Для кого сделана программа Elastik?

  • Автор темы Автор темы Balint
  • Дата начала Дата начала

Balint

Well-Known Member
6 Мар 2006
1.053
110
63
46
Tiraspol
www.wix.com
Вопрос возник не случайно. С помощью этой программы можно довольна таки быстро "слепить" трек в нужном стиле. Но ведь это все будет очень похоже друг на друга. Не будет никакой оригинальности. Если она сделана для аранжировщиков то повторяемость неминуема.
И еще пару вопросов...

2) Делает или делал ли кто нибудь тут аранжировки "плотно" используя Ueberschall Elastik?(понимаю что можно использовать какие-то отдельные звуки из нее, но тем не менее) Если кто-нибудь что-то делал, то отпишите плиз как качество звуков в этом модуле. Есть ли необходимость например компрессировать бочку в лупе? Или она уже там поджата...
3) Возможно ли предлагать исполнителю трек с этой коллекции звуков? Ведь рано или поздно он может похожую аранжировку услышать у кого-то еще.

Я для себя решил просто использовать некторые лупы и сэмплы из этой библиотеки в аранжировках. Но 1:1 не решаюсь.

Из вышеописанного пользуюсь библиотекой Resource, Oriental RNB, Urbanic...
 
Ох, послушаешь вас аранжировщиков и не знаешь плакать или смеяться.
А что вам мешает взять инструмент или библиотеку и создать с нуля все самому??? Правда, че за лохотрон? а потом и получается что нашу попсу (да и не только) не то что на западе, да и у нас слушать не хотят.
Не хочу не кого обижать, но все эти Эластики и библы а-ля Конструкшен Китс (для меня почти все лупы короче, кроме драмсовых), всё это для лохов, для тех кьо сам не че не может, для бездарей и все такое!
Ручками, ручками надо, и мозгами тоже не хило бы пошевелить, а то привыкли.. Не бывает такого, чтобы и рыбку съесть и на х*й сесть.
Коллега.
 
ну вас послушаешь так прийдется выбросить половину всех библ, все семпловые диски и библиотеки со стайлусом рмх и его sage.
та даже для набросков чтобы показать клиенту примерный вид трека.
это как майкрософтовские клипарты - самому рисовать - долго, а набросать презентацию можно быстро и все будет понятно.
 
Ох, послушаешь вас аранжировщиков и не знаешь плакать или смеяться.
А что вам мешает взять инструмент или библиотеку и создать с нуля все самому??? Правда, че за лохотрон? а потом и получается что нашу попсу (да и не только) не то что на западе, да и у нас слушать не хотят.
Не хочу не кого обижать, но все эти Эластики и библы а-ля Конструкшен Китс (для меня почти все лупы короче, кроме драмсовых), всё это для лохов, для тех кьо сам не че не может, для бездарей и все такое!
Ручками, ручками надо, и мозгами тоже не хило бы пошевелить, а то привыкли.. Не бывает такого, чтобы и рыбку съесть и на х*й сесть.
Коллега.

Коллега мы тут щас не обсуждаем у кого яйца больше по аранжировкам? И что кому мешает в плане аранжировки. И кто что умеет. Я сам все прекрасно понимаю. И не надо тут писать про "что кто умеет". Я просто задал пару вопросов на которые хотел бы услышать ответы. Я ниже отписал что сам кое-что буду использовать в частности барабанные лупы... Но вот чтобы их использовать хотел спросить у знающих людей как они себя поведут...Т.к. там имеются лупы разбитые по составляющим то нужно ли их обрабатывать как-то по динамике. Может кто-то уже делал что-то подобное. просто советов хотел услышать а не кто и что... А ваши мысли по поводу нашей попсы не имеют никакого смысла. Потому что есть и гааавно есть и карошие вещи. И многие НАШИ аранжировщики я сам знаю таких отлично работают с западом и продают свои треки использую тот же Стилус РМХ и Нексус и т.д. НУ давайте теперь сами будем бочки моделировать, давайте хеты прописывать сами...и арпеджиаторы тоже давайте сами выстраивать. Я не против. Но не хочу изобретать велосипед когда он уже есть. Хочу сделать карошо...используя некоторые скромные возможности которые представляют известные производители сэмпловых библиотек.
 
Моби делает свою музыку на Стилус РМХ и не пыхтит.

Но эластик какойто больно уж примитивный я так и не понял зачем это, если есть. к примеру, Интакт или тот же стилус.
 
Моби делает свою музыку на Стилус РМХ и не пыхтит.

Но эластик какойто больно уж примитивный я так и не понял зачем это, если есть. к примеру, Интакт или тот же стилус.

Я тоже сначала думал что Эластик больно примитивный. Но на сам деле посмотрев ссылки на ютубе понял что там далеко не все так просто. Там возможно делать практически то же самое как в стилусе. Считай это тот же стилус только оболочка другая. И там большие библы по стилям. В стилусах например есть основные звуки и ОГРОМНАЯ куча библиотек в которых иногда сложно разобраться и всех их запомнить. А тут все просто. Выбираешь стиль. Остальное на свой вкус...мона отдельно вывести бочки, малые, FX и т.д.
 
Коллега, я не про ударные, читайте лучше, я про всякие гитарки, басы, лиды и все остальные лупы, я правда не понимаю на кой они нужны. Я же сказал, я не против барабанных (и FX) лупов а-ля Стилус RMX или просто в WAV или REX формате, это нормально, почему нет:sarcastic_blum:!? Я лишь по библам конструкторам по сути высказался, Эластик и есть конструктор.
Ну хочешь, используй, продавай то что наконструируешь (только кто купит?), мне по барабану, веришь нет!? Я ни кому ничего не продаю, я просто творю для себя в первую очередь. Но использовать подобные библы, я не то что не собираюсь, да мне стыдно будет перед самим собой, а тех кто такое использует (даже на 30%) считаю за..(я уже сказал выше).
Удачи! :girl_devil:
 
Ну зачем же такая категоричность?

Господа, вы хоть примерно отличаете скульптора от каменщика? Кутюрье от швеи?
Пилота Формулы от водителя кобылы и т.д?

Мастеру это все - ни к чему. Подмастерью - только в помощь. Разве не так?
 
Мастеру и кубейс ни к чему. Настоящий мастер, познавший дао, сочиняет, играет, сводит и прослушивает музыку в голове и имеет с этого достаточно пищи и кров над головой. :i-m_so_happy:
 
Вопрос возник не случайно. С помощью этой программы можно довольна таки быстро "слепить" трек в нужном стиле. Но ведь это все будет очень похоже друг на друга. Не будет никакой оригинальности. Если она сделана для аранжировщиков то повторяемость неминуема.
И еще пару вопросов...

2) Делает или делал ли кто нибудь тут аранжировки "плотно" используя Ueberschall Elastik?(понимаю что можно использовать какие-то отдельные звуки из нее, но тем не менее) Если кто-нибудь что-то делал, то отпишите плиз как качество звуков в этом модуле. Есть ли необходимость например компрессировать бочку в лупе? Или она уже там поджата...
3) Возможно ли предлагать исполнителю трек с этой коллекции звуков? Ведь рано или поздно он может похожую аранжировку услышать у кого-то еще.

Я для себя решил просто использовать некторые лупы и сэмплы из этой библиотеки в аранжировках. Но 1:1 не решаюсь.

Из вышеописанного пользуюсь библиотекой Resource, Oriental RNB, Urbanic...

Прежде чем задавать такие вопросы лучше всего сначала изучить библиотеку.
В той же Oriental R&B есть исходники - отдельные инструменты, которые можно использовать в работе даже в другом стиле.
Очень часто я просто перегоняю некоторые куски от туда (в необходимой для меня тональности и темпе )в сэмплер.
Так же можно восстановить понравившиеся барабанные рифы, но со своей редакцией.

Все зависит от мастерства и фантазии.
 
Коллега, я не про ударные, читайте лучше, я про всякие гитарки, басы, лиды и все остальные лупы, я правда не понимаю на кой они нужны. Я же сказал, я не против барабанных (и FX) лупов а-ля Стилус RMX или просто в WAV или REX формате, это нормально, почему нет:sarcastic_blum:!? Я лишь по библам конструкторам по сути высказался, Эластик и есть конструктор.
Ну хочешь, используй, продавай то что наконструируешь (только кто купит?), мне по барабану, веришь нет!? Я ни кому ничего не продаю, я просто творю для себя в первую очередь. Но использовать подобные библы, я не то что не собираюсь, да мне стыдно будет перед самим собой, а тех кто такое использует (даже на 30%) считаю за..(я уже сказал выше).
Удачи! :girl_devil:

Коллега. Немного поясню. Учитывая то что я пишу музыку на заказ я вынужден пользоваться такого рода библиотеками. Сам гитарист...Поэтому гитары пишу всегда сам. Различного рода партии сыгранные на др. инструментов в этой программе использую больше как ориентир какого рода звук ляжет лучше под ритмическую основу. Остальное прописываю сам. Просто не люблю когда начинают бить себя кулаком в грудь и кричать что все надо самому делать. А вот то что ты не продаешь поэтому у тебя не возникает таких вопросов и поэтому в основном ты не пользуешься такими библиотеками. Я еще играю в группе и мы естно все партии сами там играем.

P/S/ Многие против лупов. Они же тоже могут повторяться от песни к песне... Почему сам лупы не будешь писать? Это можно. Берешь сэмплы которые тебе нравятся и крутишь скока хочешь.
 
Прежде чем задавать такие вопросы лучше всего сначала изучить библиотеку.
В той же Oriental R&B есть исходники - отдельные инструменты, которые можно использовать в работе даже в другом стиле.
Очень часто я просто перегоняю некоторые куски от туда (в необходимой для меня тональности и темпе )в сэмплер.
Так же можно восстановить понравившиеся барабанные рифы, но со своей редакцией.

Все зависит от мастерства и фантазии.

Уважаемый, библиотеку эту изучил и просмотрел курсы на youtube (кстати очень полезные) как и что можно в ней делать. Просто интересно конкретно, вот есть например луп, ну очень мне нравица есть у кого то опыт ....как он себя ведет в миксе...Надо ли компрессить? Опыта этого как раз хотелось услышать... Кто что сводил с использованием эластика и т.д. Кто как делает.

Вот например здесь в одной ветке форума кто то привел сравнение к песне "Дыши" Макса Фадеева и какой-то песни Enigma. Там луп один к одному и у тех и у других.
 
Balint написал(а):
Просто интересно конкретно, вот есть например луп, ну очень мне нравица есть у кого то опыт ....как он себя ведет в миксе...Надо ли компрессить? Опыта этого как раз хотелось услышать... Кто что сводил с использованием эластика и т.д. Кто как делает.
Афигеть блин!!!:laugh4:
А еще ведь кому-то что-то продает... я валяюсь...
 
очень часто слышатся одни и те же звуки из библиотек. особенно из акаевских. чаще в ТВ, радио джинглах. в попсе. и в зарубежных песнях тоже такое нередко встречается. майкл джексоновский луп из билли джин в свое время задрочили до невозможного. ничего страшного . не паникуйте:dance3:. это мы тут дрочим сидим эти библы часами, посему знаем все наизусть. обычные люди этого не замечают, притом один и тот же луп при сведении можно изменить до неузнаваемости, да и сочетание его с другими партиями другое. комбинаторика, блин. )) обычные люди, не имеющие внутреннего абсолютного слуха, гармонико-мелодической папяти , не понимающие где "бочка" а где "бас" в миксе СААААВСЕМ по другому воспринимают музыку. на уровне "нравится - не нравится". и МЫ в некотором роде инвалиды на их фоне. Я помню наизусть все мелодии и гармонии которые хоть раз слышал... мне неинтереснее слушать музыку чем обычному человеку с этой точки зрения (((((((((( а обычный человек воспринимает скорее ЗВУК в целом и может сказать - приятный звук или нет, приятная мелодия или нет.
 
Balint, я говорю серьёзно. Может МАСТЕРАМ оно и не надо, а мне, как бездарному подмастерью, иногда приходится делать по 3-4 инструментальных трека за сутки. Все AppleLoops и большую часть SAGE я уже выжал, а Эластик - это свежая кровь. Если времени полно - пишите всё вручную, я пользуюсь лупсами, готовыми фразами, готовыми пресетами и всем, что под руку попадётся и ускорит работу. Готов даже лекарство какое-нить употребить для ускорения :pioneer_smoke: Предлагайте :laugh1:
 
Balint, я говорю серьёзно. Может МАСТЕРАМ оно и не надо, а мне, как бездарному подмастерью, иногда приходится делать по 3-4 инструментальных трека за сутки. Все AppleLoops и большую часть SAGE я уже выжал, а Эластик - это свежая кровь. Если времени полно - пишите всё вручную, я пользуюсь лупсами, готовыми фразами, готовыми пресетами и всем, что под руку попадётся и ускорит работу. Готов даже лекарство какое-нить употребить для ускорения :pioneer_smoke: Предлагайте :laugh1:

Идея. Новая профессия.
Написатель лупов для Женьки:) Чур я первый..
 
эластик очень гибкий, это больше чем просто набор лупов. действительно, движок чем то схож со стилусом - там можно как угодно варьировать биты в лупах, а это - путь к разнообразию и индивидуальности :)

а вот программа eJay действительно, непонятно для кого сделана :)
 
Theos написал(а):
Я ни кому ничего не продаю, я просто творю для себя в первую очередь. Но использовать подобные библы, я не то что не собираюсь, да мне стыдно будет перед самим собой, а тех кто такое использует (даже на 30%) считаю за..(я уже сказал выше).

Посмею ввязаься в ваш спор,но один мудрый человек мне сказал-делать для себя-это очень дорого.А я бы добавил,что это,мягко говоря,неуверенность в себе.А про лупы и вст-инструменты,то надо использовать всё для самовыражения,хотя бы показать музыкатам,что ты от них хочешь!Тот же Моби-при получении премии,по моему Гремми,играл вживую с оркестром!
Ну а насчёт подмастерья-то в своё время и Моцарта завистники то же называли подмостерьем :wink:
 
А чего? Драмы в некоторых стилях очень эффектные - подмешивать - любо-дорого. Эфекты, гитарные стинги, прикольные лидовые замесы. Очень юзабельно! Послушайте демки. Всё можно нарулить, но используя как инструмент, а не аранжиратор
 
Стер его нах, держать здоровый банк настолько готовых тем смысла не вижу, тем более так легко узнаваемых, стрёмно :mega_shok:
 
Тот же Моби-при получении премии,по моему Гремми,играл вживую с оркестром!
Я тоже когда буду получать Гремми, буду играть с оркестром, обещаю. К чему это, я не знаю, как и ваше упоминание про Моби.
 

Сейчас просматривают