Помогите с выбором бюджетных мониторов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да я все замечательно осознаю! Я работал и на бюджетных мониках, и на дорогих, и просто разные моники слышал и ясно все понимаю. Дорогие мониторы лучше дешевых! И всем советую поднапрячься, извернуться, но все же выпрыгнуть из бюджетного сегмента любыми усилиями. :dash3:

Есть и у меня приятель, который на СОЛО3 пишет отличные песенки, есть приятель который на СВЕНах работает, есть приятель, который на советских колонках от кинотеатра пишет. И все у них нормально звучит, и музыка достойная и востребованная... только вот почемуто у всех у них жуткие косяки, которые они не слышат... но не дотягивает до фирмы!! и у всех один вопрос: "КАК???"
Почемуто все, кто задают вопросы типа: "Как добиться такого звучания", "Как сделать такую глубину", "Почему не качает", "Почему пластмассовый звук" имеют бюджетные мониторы...!
 
Последнее редактирование:
И всем советую поднапрячься, извернуться, но все же выпрыгнуть из бюджетного сегмен
ну, таких советов полный форум. а вот название топика по-моему "выбор БЮДЖЕТНЫХ мониторов", а не "помогите оригинальным советом"

всем и так понятно, что бюджетные хуже, чем моники из сегмента по выше, но если я возьму по дороже, то мне и на гречку то не хватит, поэтому и задал вопрос именно в этой теме
 
Последнее редактирование:
BrandDi, Возьми микролаб СОЛО6 ! Звучат также, как Аксельвокс и верх чуть хуже, чем у Ямах. :bye:
Мониторность микролабов уже давно провере нана практике. Дополнить хорошими мониторными наушниками и все.
 
Последнее редактирование:
Dex Haer,
Вы прям Америку открыли :) Очень интересно послушать работу Ваших приятелей :) Может они наменанты на Гремми? :)
Ну а если по делу, то берите что угодно. Все равно для серьезной работы такая техника непригода и мониторами с большой буквы именоваться не может.
 
я бы за подобные посты бы с огромным удовольствием погоны вешал.

Все равно для серьезной работы такая техника непригода
бесит этот пафос. и для особо одаренных звукарей, у которых видимо в ушах затычки, есть резон выбирать даже бюджетные, ибо они не одинаково звучат.

и что для вас серьезная работа? я не собираюсь делать мастеринг много миллионного тиража, а песню на тех же ямахах или крк можно запросто и очень хорошо свести. а если в голове пусто, то вы хоть за миллион мониторы купите, они все равно за вас работать не будут
 
Последнее редактирование:
Ремарка модератора

я бы за подобные посты бы с огромным удовольствием погоны вешал.
Именно так и будет если дискуссия продолжится в том же направлении.:soldier_girl:

Следующий факт флуда в этом топике будет отмечен погоном
 
в общем потихой проедая зарплату и выбирая моники последние пару месяцев плюнул на дорогие, домой все таки беру. взгляд остался лишь на solo 6 и Axelvox PM-6A. суть вопроса в том, что есть ли смысл брать акселвокс за то, что они называются мониторами? послушать возможности нет, была бы- не спрашивал...

другие варианты не предлогать
 
Последнее редактирование:
суть вопроса в том, что есть ли смысл брать акселвокс за то, что они называются мониторами? послушать возможности нет, была бы- не спрашивал...
Переубеждать не буду, но Вам правильно по поводу Axelvox PM-6A сказали. Плохонькие они для мониторинга. Для домашнего прослушивания критерии не такие жесткие, но тем не менее...
Из опыта работал с ними (выпускающий режиссер) на ПТС в прямом эфире. Во время выпуска программы, пришлось постоянно обращаться к звукорежу: "я не понял, что так зажато по диапазону в голосе ведущих?". Вместе крутили, ушами мониторили... Все бестолку, постоянно на каждом эфире ловил себя на мысли что хочется снова "дернуть" звукаря на предмет звука. Плюс они давали наводку звуковую "ззз". Так это продолжалось пока не взяли ... небольшие аккуратные Genelec 8020A и все стало на свои места! Микрофоны зазвучали так как ожидалось должны звучать. Звукореж счастлив : " ну это совсем другое дело!" Об этой проблеме забыли. И укомплектовали три аппаратные монтажа именно такими акустическими ситстемами.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nocomment
да я что-то тоже побаиваюсь брать акселвоксы. да и вообще с дешевыми не большими мониторами боюсь остаться без баса
 
да я что-то тоже побаиваюсь брать акселвоксы. да и вообще с дешевыми не большими мониторами боюсь остаться без баса
В домашних условиях вы все-равно (в лучшем случае) останетесь без баса. По этому поводу можно даже не заморачиваться.
 
а можно и заморочится. комнатку можно и додумать чуть, а вот если на мониторах можно забыть про саб бас, только потому, что они его не воспроизводят, то тут уже ничего не спасет. не очень хотелось бы в будущем заморачиваться на сабвуфер
 
тоже, чтоб не засорять тему спрошу - что лучше выбрать M-Audio Studiophile AV40 или Microlab Solo 7C или Microlab Pro3?
 
как минимум не про3. это ужас. может, конечно, у меня и какие бракованые были, но бас там был ужасный, особенно о резкой атаки на басе можно было забыть как ни крути крутилки
 
а расскажите вообще как ведут себя мелкие мониторы. я если честно5-6 дюймов не слышал, не довелось, вообще никаких. большие слушал от 8 дюймов на студиях. в основном один вопрос меня вводит в ступор. по поводу диапазона, т.е. ниже того, что указано я не услышу? к примеру возьмем ямахи hs50. так вот кик с саб бас хвостом я получается даже не услышу? или как дела вообще обстоят?
 
спасибо. а то я все бьюсь об стену соло микролабовсике против не болишх мониторов тира акселвокс или ямахи hs50. но если честно, все равно к выводу не пришел
 
спасибо. а то я все бьюсь об стену соло микролабовсике против не болишх мониторов тира акселвокс или ямахи hs50. но если честно, все равно к выводу не пришел
Если есть возможность - выкидывай микролаб и бери ямаху. Хотя не, я не знаю каков твой уровень запросов и опыта. Ну и финансов. Лучше откажусь от своего совета.))
 
переживаю я в основном за низ. сводить/писать на них буду в основном элктронщину: хип-хоп, техно, хаус. так что низ достаточно критично. дадут ли мне низ ямахи, вот вопрос
 
http://www.show-master.ru/archive/37/94.shtml
Всё просто. Чудес не бывает. :umnik2::umnik2::umnik2:
Ну вот и опять ответ.
А темболее что все стили которые ты перечислил - требуют басов много. Бюджет надо повысить довольно сильно чтобы сводить хоть чтото с "басами".
 
на сколько я вижу ситуацию, мне лучше будет заиметь и микролабы и к примеру ямашки 50. на дорогие мониторы денег нету особо, кушать то тоже хочется
 
Мой начальник, тру-юзер генелеков 1030а, разок по необходимости работал на "роландах"... говорит что не вынес такой пытки и бросил на них доделывать начатое... Тоже самое говорил мой басист, когда много лет назад сводил один из альбомов на "роландах" - доделать-то доделал кое-как, на роландах звучало нормально, но больше нигде оно так не звучало, вообще никак, т.е. переносимость микса нулевая. :suicide2::suicide2::suicide2:
 
интересно как дела с ценой в китае обстоят, а то до китая то не делаке, мож что покруче можно за эти деньги там урвать
 
О китае - я тоже не далеко от китая обитаю... у моего друга есть знакомый торгаш-китаец (там), который занимается мониторами, и предлагал нам по дешовке ограниченный ряд фирм. Я запросил у него цены на все модели. Итогом стало то что 50% цен были как в москве, а 50% цен - дороже немного даже. Почему - хз.))
:dance2::dance2::dance2:
 
да уж, цены в китае не слабые. не удивительно в принцепе. там дешево то, что сделано именно для китая. ямахи hs50 стоят 11-12, крк рп в районе 10. дальше уже смотреть не стал :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают