Как сделать звук ярче?

distemper

New Member
19 Апр 2008
3
0
0
Ох,ребятушки-ребятушки(С),совсем я что-то устал от глухого звука,который получается после экспорта песни в mp3 в программе Reason.
Кто-нибудь может что-нить посоветовать?
Я так понимаю Re-Wire - Cubase - Ozone3 - единственный путь?
 
distemper, да не надо ничего делать ярче, надо просто низ посрезать на всём, кроме бочки и баса. Это если грубо.

Прав Skripkin.
"Ярко" часто звучит тогда,когда для инструментовки выбирается или "рулится" узкий не яркий,порой не броский матовый звук.
Сумма таких тембров от РАЗНЫХ синтов,выведенная поканально для обработки и сведения даст желаемый прозрачный и "выпуклый" результат.
 
Пасиба за советы,ребята...Но у меня именно барабаны и именно бочка звучат как-то слишком вяло,не качово,как ныне говорят.Всё остальное вроде как выстраивается,а как сделать их более выразительными,что б остальным захотелось в такт бошкой потрясти ;-) Выбор звуков изначально - единственное что можно?
 
Так оно так звучит во время работы в секвенсоре, или только после конвертации в мп3? о_О
 
В секвенсоре ещё более менее звучит,а вот после двух кодирований вообще какие-то непонятные звуки появляются-)
 
ризон тут не причем , изначально маразматическая тема ))

совет тут один - научиться сводить )) а как , это слишком большой вопрос :))
 
я тож по началу мастерил озоном ,но как по мне ента хрень особенно макимайзер высокочастоную мертвячину добавляет ,а эксайтер и ихний ревер даёт воздух но тож с привкусом мертвятины а не живой теплоты ,хотя возможно я отличаюсь от всех особым толантом криворукости и глуховатости ,а как сказал зерокол (научиться сводить)из ночально нужно все чистотки в меру выкручивать тогда не придёться поправлять всякими эксайтерами и ваще нафига они только лишний шум дают ,хотя как пишеться это эфект психо отаки и воздух так нужный в миксе ,если его там нет так и ни какими эксайтерами не вытенеш если трек изначально глухой то и заварачивание высоких частот не поможет а придаст только ещё больше грязи,
 
Правильно народ говорит.
Изначально либо тембр неправильно выбран, либо пересводить

Andi vax кстати советовал
"Проверь на моно совместимость"

Офигенная примочка, сразу ошибки с конфликтами слышны :girl_hospital:
Попробуй, может заодно и твои барабаны смогешь "вкопать" куда надо!
 
Я сначала делаю mix down в wav, а потом его конвертирую в mp3 и звучание останется такое как в секвенсоре. Это в том случае если в секвенсоре со звуком всё в поряде. Если же он в исходнике мутный, то как уже правильно сказали - пересведение. Или попробуй аналоговый приборчик BBE Sonic Maximaizer - маленькая, но отличная весчь.
 
Последнее редактирование:
может я чего не понимаю????но помоему все вначале переводят в wav ,а потом уж кому куда надо!!!причем здесь перевод в mp3 ?ну а уж утверждение о том что звук после перевода в mp3 остается таким же как в секвенсоре ваще помоему полный бред!!!!!!:rtfm:
 
Эта проблема многих начинающих и неопытных в сведении. Сам сталкиваюсь как новичек в сведении с этой траблой. То что ты там 2 раза перекодируешь тут не при чем. Даже если мп-3 у тебя будет 112 ну или вааще 64 кб. ПОфигу это. Микс или звучит или нет. Очень важны твои звуки исходники. Особенно барабаны т.к. они несут очень большое музыкальное значение в последнее время + частотное. Качественных сэмплов на самом деле очень мало. И тут на форуме поищи и почитай как люди обрабатывают барабаны и что пишут, про библиотеки звуков. (большинство библиотек на сам деле имеют не очень хорошие сэмплы и тем более лупы) И очень немаловажный момент на чем ты сводишь. Мониторинг должен быть очень хороший. Я вот например после всего просмотренного и прочитанного на этом форуме все равно задаю дурацкие вопросы (да простят меня модераторы) но для себя решил до покупки качественной акустики (ближней и дальней) буду сводить все на студии. Свести дома без аналогового пульта и качественной акустики очень и очень сложная задача.
 
Последнее редактирование:
=Свести дома без аналогового пульта...очень и очень сложная задача=

А это еще зачем говорить? Человек теперь начнет на пульт копить, вместо того чтобы учится пользоваться тремя вещами - эквалайзером, ревером и приборами динамической обработки.
 
Затем что это правда. И можно очень долго искать звук и потратить много времени на поиск хорошего звука на своих колонках и сводя все в Нуендо. А если ты не просто делаешь демки для себя и друзей, значит придется все равно задуматься как минимум о приобретении качественной акустики. Я не отрицаю что необходимо научиться "пользоваться тремя вещами - эквалайзером, ревером и приборами динамической обработки".
 
Затем что это правда. ... А если ты не просто делаешь демки для себя и друзей, значит придется все равно задуматься как минимум о приобретении качественной акустики.

Это НЕ правда. Мой пост относится к вашей ремарке про аналоговый пульт, см. выше. Если бы она была справедлива, то было бы справедливо утверждение, что 99% посетителей данного форума занимаются любительским занятием для себя и друзей, а разделы про плагины вст и прочий софт необходимо удалить как не относящиеся к проф. деятельности, а это не так. Я не хочу спорить, это просто мое мнение.
 
:-) я тоже не спорил...но большинство пользователей занимающихся музыкой проф. все-таки имеют пульты и хорошую акустику...ну если не пульты, то акустику однозначно... Сам активно пользуюсь софтом и плагинами. Но когда нужно записать и свести по-взрослому иду на студию с материалом и свожу.
 
может немного не в тему ,не знаю как кто но для моих ушей к примеру трек звучащий в секвенсоре и потом сохранёный в вав формат дико отличаеться я не говорю уже про мр3,в чём тут проблема ,в секвенсоре как по мне так на порядок выше всё звучит,может кто нить это расталковать или я чтото ни так делаю ?
 
Balint - про акустику согласен, про пульты - нет. Если уж на то пошло, гораздо важнее иметь соответствующее акустически оформленное помещение, потому как хорошая акустика в бетонной коробке - деньги на ветер. Для этого студия и нужна, ценность ее - в помещении.

metalcor74 - А вав чем воспроизводишь и через какие дрова? Директ икс поди?- если так, там может быть все что угодно, какие нибудь забытые микрософтом в системе сурраундпроцессоры. Нет ли эквалайзеров в винампе и прочих плагов навешанных? Ну и последнее, попроси кого нибудь провести слепой тест, субьективность вещь серьезная, изображение на экране и качество звука часто связаны ))) Я например в винампе ошибки сразу начинаю слышать потому что привычная картинка с пультом не оттвлекает ))
 
2 metalcor74 :
Проблема в том, что они у вас воспроизводятся РАЗНОЙ аппаратурой.
Никаких чудес! :(
 
tim_ka
по поводу винампа ты точно помоему прав ,а на счёт плагинов и всяких там сураундов и приукрасилок так я их ваще никогда не включаю как для меня так они наоборот звук поганят ,и действительно почемуто все ошибки начинаеш замечать в винампе а всеквенсоре всегда кажеться всё гладко,неужели визуальный обман ?
 
Да, субьективно. С таким же успехом можно глаза завязать + время на экспорт дает ушам отдохнуть.

А улучшалки могут сидеть в дровах карточки, винампе и директикс сами собой.
 
Кстати может не в тему но тем не менее. Был такой вот опыт - работал на карте Emu 1212. Свел в ней демку, просто чтобы человек понял какая будет аранжировка. ПОставил... Причем поставил на колонках бытовых с саббуфом. Вытащил карту и то же самое поставил на встроенной карте. Звук был совершенно другой. Не то чтобы криминально, но совершенно другой. Мне кажется у каждой карты есть свой алгоритм или свое звучание типа. Причем на карте не стояло никаких улучшалок. ТОже самое было с картой игровой слабенькой Аудиджи 2 Zs. Не знаю может просто дело в картах...потому как даже на МОТУ Hd192 есть свое звучание... Мне кажется чтобы понимать баланс и как все звучит слушать в процессе сведения на разных источниках.... Даже на телевизоре. И в Плеере. И в каком нибудь старом магнитофоне Маяк. Причем у Маяка мне очень нравятся частоты и вааще по нему можно точно сверять что и как....Ну...скажем так, относительно точно...:-)))
И еще мне кажется надо в независимости от того на какой карте и с какой акустикой работаешь постоянно иметь в проекте качественный трек примерно такого же стиля... чтобы понимать что и как звучит у тебя.
Может в чем то не прав. Если что поправьте буду благодарен.
 
У них всякие сураунд микшеры уже встроенные в дрова, чтобы воспроизводить кино без ошибок, плюс сам Директикс добавляет своих корректировок. Для того счтобы более-менее эквивалентного звучания добится, надо использовать асио дрова и в плеере асио плаг.

Насчет разных источников абсолютно верно, хотя бы на трех разного размера.
 
distemper,
Выложи маленький кусочек,что б понять какая проблема...
У ризона звук не не глухой,а скорее жидковатый..
Тот же озон или Т ракс решает твою проблему.....
 

Сейчас просматривают