Акустические системы для воспроизведения акустической гитары

Aleksandr_Oleynik написал(а):
А ЛУЧШИЙ звук Акустической гитары я слышал вот на этих крохах -
Bravo!
При своих 87dB они каждую струну выволакивали через любую плотность прочих инструментов.
Вот и получается............, ни одним дицибелом едины
Браво-это ведь какоё-то детище JVC,или я ошибаюсь,но помню,в своё время, эти колоночки наделали много шума в определённых кругах.Александр,вы что через них гитару озвучивали,или просто записи слушали?Но это опять не совсем в тему,а если по теме,я думаю,Александр,не стоит сравнивать звук,полученный от мониторов ближнего поля с более,в разы ,мощным.Ведь согласитесь,ближнее и дальнее поле звучат всё-таки по разному,да и задачи у них несколько разнятся,как впрочем и цены.Я думаю,вам стоит обратить внимание на сетапы концертирующих гитаристов-электроакустиков,того же Томми Эммануэля,например.Не хочу навязывать своего мнения,но мне его звук очень даже нравится,не говоря уже об остальном.
 
Последнее редактирование:
Bravo, да...., это очень интересная акустика, детище знаменитого Kiuchi-san, компании Harmonix, которая является подраздилением JVC, выпускающим Hi-End оборудование очень узкого сегмента.
Кстати, в этом бытовом оборудовании очень много элементов от студийного, которое JVC использует в своей студии выпускающей продукцию под Лэйблом JVC XRCD.
Колонки эти ко мне попали от приятеля и я их пытался поиспользовать в качестве Монитров для Сведения - не вышло по нескольку причин, но вот Акустическая Гитара в них звучала БОЖЕСТВЕННО!!!
 
Кстати эти Браво без фазоинверторов и еще с низкой чувствительностью. То есть у них мало низа (80 Гц), но он и не нужен, зато малые искажения. Они просто по своей концепции подходят к акустической гитаре.

Ты их как комбик использовал с микрофоном или просто так, параллельно с основными порталами? В принципе, у них чувствительность 87 дБ, при мощности усилка 100 Вт выдадут громкость 107 дБ, весьма неплохо, да еще если учесть что на mid-high ухо имеет самую высокую чувствительность.
 
У этих Bravo, если их правильно устанавливать (используя правило удвоения отдачи по низам при установке возле больших несущих поверхностей, а попросту в углах помещения) имеют частотку от 30 Hz!!! :)
Также, Kiuchi-san сделал для них Дабл Саб Басы, но показывал только на выставках :(
То, что они не имеют фазоинверторов - это ТОЛЬКО ИХ ПЛЮС - Не Навижу фазоинверторы, из-за них вся беда по низам и бубонение вместо баса.

Я просто пробовал в них играть и слушать и не мог наслушаться. :)
 
у стены +3 дБ, в углу +6, а если потолок низкий то все +9. Угол он фактически как рупор работает.

Фазоинвертеры тоже не люблю, конечно они искажений по низам добавляют на раз, ну да их можно и заткнуть :secret:

Акустической гитаре басы и не нужны особые. Беда с низами в том, что слух человеческий на низких частотах не так чувствителен. Из за этого вся мощность порталов на 90% приходится на низкочастотные колонки.
 
Это понятно, но все мы хорошо знаем об обертонах и получается так, что если акустика всётаки широкополосная и в состоянии передать ШИРОКУЮ полосу без искажений и провалов, то подрезая низ в хорошем эквалайзере получаем Лучший результат, чем если у самой акустики срез в районе 80Hz.
На границах диапазонов динамики тоже портят звук сильно.
 
А акустику в миксе и так режут нещадно по низам. В верхних обертонах все равно содержится много информации, и даже если отрезать низ, мозг сам его додумывает.
 
Обертона ВЫШЕ основного тона, а ниже только вредные призвуки, например низкие составляющие от удара по струнам. Правда все зависит от жанра. Я например долго был исполнителем фолк-музыки (не путать с этно), а там в основном гитара голая и голос, а потому нужно из нее выжать все - и ритм и бас и немного соло..., так что приходится и по коробке бить и басы играть, так что обрезать все частоты нельзя, тем не менее очень уж низких там быть не может.
 
Я пока что, хочу услышать ГОЛУЮ Гитарку такой, как хочу Услышать, извините за товтологию :kiss:
В миксе, там где нужно можно и вырезать, но там где нужна вся палитра звучания акустической гитары - я хочу её слышать.
 
Ну с песнями под гитару всё и так понятно. Я имел в виду более плотные аранжировки.

Еще один момент. В концертной практике то что ты хочешь услышать тебе делает мониторный звукорежиссер. А то что услышат в зале через порталы, этим уже занимается Foh.
 
Ну с песнями под гитару всё и так понятно. Я имел в виду более плотные аранжировки.
Не, я не песни под гитару имел в виду, хотя и их тоже :), в общем что-то камерное, но с плотной аранжировкой по большей части "живых" инструментов.
Еще один момент. В концертной практике то что ты хочешь услышать тебе делает мониторный звукорежиссер. А то что услышат в зале через порталы, этим уже занимается Foh.
Это тоже понятно.............. То, что не смогла сделать акустика доделывает, как может, электроника. :(
 
Мне поэтму и было интересно, как ты эти мониторы использовать будешь. Вот скажем сидишь ты с гитарой на сцене, а за спиной стоит студийный монитор (или два) . Если дело прои сходит в небольшом клубе, то их мощности хватит для озвучки гитары прямо в зал, параллельно с порталами. А если в большом зале, то придется ставить микрофон и звук с него подавать на порталы. Ты будешь на сцене слышать прежний классный звук, а зрители в зале портальный. Тут уж имхо лучше через пьезик в линию.
 
Methafuzz,
ты меня изначально не понял :girl_cray:
Я не концертирубщий музыкант, это всего лишь моё хобби и мне достаточно озвучить 120 кв. метра.
Что касается камерных залов и клубов, то думаю несколько подобного рода мониторов -
ADAM S7A MK2

S7A_MK2_01.jpg


справятся с Очень Не Маленьким залом клуба.
И цена у них не будет выше портальной акустики Маера.

Кстати, я видел решения, в зарубежных залах, когда акустика была развешена несколькими фронтами в глубь зала и очень напоминала именно Мониторы, а не портальную акустику. Звук мне очень понравился, поэтому и стал внимание обращать.
 
Александр,120 квадратов у меня маленький Фишмэн пробивал,тот который на фото. в начале топика и Годин с обычной пьезой зучал через него очень неплохо.
Не доведёт вас до добра энтот перфекционизм :-) Неужто будете пробовать эти здоровые АДАМы?
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Methafuzz,
ты меня изначально не понял :girl_cray:

Да не, я более менее представлял, чем ты занимаешься. Просто думал ты планы на будущее строишь, так сказать вырваться из своих 120 метров ))

Есть одна трудность со студийными мониторами. Концертная акустика рассчитана на то, чтобы покрыть данную площадь звуком с определенным качеством (тут компромисс зависит от поставленной планки). Мониторы же расчитаны, чтобы создать максимально возможное качество в одной точке - на месте звукорежиссера. Они могут не добросить звук во все места куда надо. Либо их надо много и все равно придется гемороиться с зонами покрытия.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Не доведёт вас до добра энтот перфекционизм :-)

Это точно :wink2:/
Но тут один мой знакомый, которого я давно не видел, заехал ко мне Домой и увидев ГОРУ непонятных, но с виду явно дорогих железок, сказал, что он Знает людей, которые тратят значительно бОльшие деньги и на более бесполезные вещи. :girl_haha:
 
Да не, я более менее представлял, чем ты занимаешься. Просто думал ты планы на будущее строишь, так сказать вырваться из своих 120 метров ))
Нет, пока таких планов нет, разве начну кому-то, профессионально занимающемуся, помогать.
Есть одна трудность со студийными мониторами. Концертная акустика рассчитана на то, чтобы покрыть данную площадь звуком с определенным качеством (тут компромисс зависит от поставленной планки). Мониторы же расчитаны, чтобы создать максимально возможное качество в одной точке - на месте звукорежиссера. Они могут не добросить звук во все места куда надо. Либо их надо много и все равно придется гемороиться с зонами покрытия.
Да, я это знаю ---- и это и есть причина. :dash3:
 

Сейчас просматривают