Акустические системы для воспроизведения акустической гитары

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.359
19.927
113
63
Киев
Есть ли у кого опыт в подборее наиболее адекватно воспроизодящих акустику Мониторах?
В общем речь идёт не о Мониторах для сведения, а репетиционных, концертных.
Я слушал как звучат Комбики для акустики - не впечатлило :(.
Более всего пока мне понравилось звучание Именно Студийных мониторов, и как я понимаю - из-за их широукой полосы и линейности.

В общем какой у кого опыт и мысли?
 
Попробуй послушать комбики для клавишных,у них должен быть шире спектр.Возможно это то что тебе нужно.
Гитара это среднечастотный инструмент,поэтому и производят комбики с таким звуком.
 
Дело в том, что все Комбики имеют какой-то окрас и резонансы, да и обраотка у них как правило есть. Мненя же интересует ТОЛЬКО Широкополосный Правильный звук, вся подготовка для акустическойц гитары у меня уже есть и она меня устраивает.
 
Aleksandr_Oleynik написал(а):
Дело в том, что все Комбики имеют какой-то окрас и резонансы, да и обраотка у них как правило есть.
Я слушал как звучат Комбики для акустики - не впечатлило :(.
В общем какой у кого опыт и мысли?
Мысли (исходя из опыта):
Все-таки, хочется спросить, какие комбики были прослушаны ?
Просто в именно в этой области продукции (качественные комбики для акустики), не знаю как в Киеве, но в Питере, (да и в Москве когда искал) довольно скудный ассортимент (если не сказать хуже).
То есть, оно конечно есть, но то что есть совершенно меня не устраивало.
В первую очередь не устраивали комбики Fender, которые были везде, и в первую очередь рекомендовались.
Про остальные, тоже вобщем-то говорить нечего.
Я уж было отчаялся. Но.
Совершенно случайно, на выставке, встретил Framus
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?p=404182&highlight=framus#post404182
и теперь я апсолютно удовлетворен звуком. :yes:
Любые гитары звучат замечательно.
Голос инструмента не умирает, в какой-то среднестатистической пресной имитации, а живет, и приобретает новые краски.
Правда, его специфика - железо. Нейлон на нем не звучит вовсе.
 
Последнее редактирование:
Roma написал(а):
Попробуй послушать комбики для клавишных,у них должен быть шире спектр

И я того же мнения, у акустики много высоких и чисто гитарные комбики для этого плохо подходят
 
Слушал я Роланды да Фендера. Больше в самом деле слушать в Киеве нечего :(.
Фрамосовский дилер есть, но про такой комбик они даже не слышали.
 
Добрый день.А мощьность имеет значение?
 
Последнее редактирование:
77029382.jpg

У меня был вот такой комбик,звучал ничего так себе,с АДАМ не сравнивал.
И.Смирнов играет через довольно мощный агрегат где-то ватт 300-400-В Инете есть его интервью по этому поводу
 
Ну да, 300-400 и нужно.
Дело в том, что проанализировав содержимое комбиков для акустики - я пришол к выводу, что все они построены в общем по схеме широкополосных Мониторов, только ещё имеют всякую обработку, которая мне не нужна.
 
Александр, а Vg-99 в линию ?Юра Матвеев из "Белого Острога" так и играет(у него вроде 88) Или вы перфекционист? :-)
 
При чём здесь линия?
"Линия" эта куда-то ведь звучать должна.
Да и Vg99 в общем тоже не причём, мне нужна Акустика способная передать весь тэмбровый запас акустического инструмента и пока что я это слышу адекватно только на Мониторах для сведения, которых просто тупо не хватает по мощности, когда мы репетируем, вот собственно и всё.

По поводу перфекционист............., Хм........, в общем Да, я он самый.
Мне в общем не очень ясна политика построения сценической озвучки во многих случаях. Мне очень обидно слышать как ПОГАНИТ звук Прекрасных команд Портальная акустика, которая по идее в первую очередь должна не мощность выдавать, а хорошую диаграмму широкой полосы частот без сильных неравномерностей и резонансов.
 
а об этом что скажешь? Эти ребята обычно не промахиваются. Мне кажется тебе понравится

View hidden content is available for registered users!
 
Aleksandr_Oleynik написал(а):
Мне в общем не очень ясна политика построения сценической озвучки во многих случаях. Мне очень обидно слышать как ПОГАНИТ звук Прекрасных команд Портальная акустика, которая по идее в первую очередь должна не мощность выдавать, а хорошую диаграмму широкой полосы частот без сильных неравномерностей и резонансов.
По этому вопросу можно тоже не один десяток страниц исписать,но вы ведь знаете,Александр,всё зависит от кол-ва денег,которое можно потратить на:
1.качественный аппарат.
2.зарплату человеку,который знает, как заставить этот аппарат звучать.
В вашем случае пункт 2 исключается ,но электроакустика это всегда компромисс,у пьезика сколько достоинств,столько же и недостатков,да вы и сам всё знаете.
 
Последнее редактирование:
а об этом что скажешь? Эти ребята обычно не промахиваются. Мне кажется тебе понравится

Спасибо за наводку, про них я как-то забыл :(.
Главное чтобы что-то в Киеве было живое, а то заказывать в слепую я тоже не стану.
 
Спасибо за наводку, про них я как-то забыл :(.
Главное чтобы что-то в Киеве было живое, а то заказывать в слепую я тоже не стану.
Александр,если удастся опробовать,не сочтите за труд,отпишите что да как,хотя нечто подобное мы уже проходили-не покатило,но вдруг вам повезёт:-)
 
Только и пробовать мощный монитор надо не на кухне, а как минимум в зале.
 
Отлично :drinks:

По поводу поганых порталов, это задача огромной сложности - составить из отдельных колонок единый массив - array, обладающий нужной характеристикой направленности и частоткой. Meyer Sound это одна из очень немногих фирм, которые умудрились эту задачу решить, и наверно в этом плане самая лучшая из них.
 
да уж... но у фирмачей ведь всё-всё просчитано. В коммерческом плане это отбивается. И цены, если оценивать скажем звуковое давление, качество, удобство и надежность - не такие уж большие.

Как правило ведь продается не кусок железа, а решение определенной технической задачи.
 
Ага, у вас в Киеве есть контора Саундмастер ими занимается. Цена взрослая, но ведь конфетка... 132 дБ давления. Гитара твоя любой микс прострелит с полпинка ))

Можно в два раза подешевше посмотреть Upm-1p - 123 дб. Вполне доступно
 
132 дБ давления. Гитара твоя любой микс прострелит с полпинка ))
У меня сейчас вот эти -
PeeckerSound E25A
И что-то не пробивает.
Главная проблема - хреновая, не звонкая середина и вялый и дохлый верх. Первой и второй струны вообще не слышно, при всей этой мощности.
А на заведомо более слабых и для другого созданных ADAM S2A - от первой до шестой струны всё Предельно ровно и разборчиво, без каких либо усилий.

А ЛУЧШИЙ звук Акустической гитары я слышал вот на этих крохах -
Bravo!
При своих 87dB они каждую струну выволакивали через любую плотность прочих инструментов.
Вот и получается............, ни одним дицибелом едины
 
что-то я про такие не слыхал вообще...

Вообще цифры производители приводят примерно одинаковые, а вот гарантируют их соблюдение немногие.
 
Как бы там ни было, но я ведь написал, что мониторы с 87dB отдачей звучат разборчивее тех, у которых даже с Sensitivity (1W @1m)=101 dB, да и мощность раз в шесть больше.
 
Да понятно, но всё же... Если рассуждать логически, студийные мониторы обладают хорошими частотными, фазовыми и переходными характеристиками, а звук акустики богат высокочастотными обертонами, и там это как раз очень критично.

Сценическая же акустика имеет несколько другие приоритеты, надежность там, вес, звуковое давление и тд. Поскольку для выигрыша в давлении на 3 дБ требуется удвоить мощность системы, то естественно производители стараются всеми способами увеличивать чувствительность акустики. Типа рупоры применяют, компрессионные драйверы и тд. Качество тут идет побоку.

В противном случае получить качественный звук на сцене можно только очень дорогой ценой. Что мы и наблюдаем в изделиях Meyer
 

Сейчас просматривают