Tdm & Rtas

  • Автор темы Автор темы sekrett
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sekrett

Active Member
24 Мар 2007
493
99
28
Москва
sekrett.ru
Товарищи, несколько вопросов к обладателям ProTools HD.

Собственно мучает больше всего вопрос, как будут работать RTAS плаги на HD системе, т.к. если брать лицензии, TDM всегда дороже раза в полтора-два. Чем RTAS будет хуже? По звуку, по дизеру или компенсация задержки не будет работать? Может что-то другое? А если не слышно разницы или ее вообще нет, может купить одну карту (ProTools HD 1) и загрузить ее RTAS-ми? 4-х ядерный процессор уже имеется, мощности навалом. :))

С удовольствием почитаю на буржуйском, если есть в инете, лишь бы по теме было. Заранее спасибо.
 
Ответ очень прост РТАС загружают только ресурсы компьютера,если их хватает,то беспокоится не о чем,за исключением одного--если ХД находится в Магме--то пропускная способность ПиСиАй шины может не потянуть большое колличество РТАС---но и здесь выход есть---увеличить колличество голосов с 48 например на 96 или с 96 на 128--и проблемма решается.По алгоритму обработки--Разницы НЕТ!:heat:
 
  • Like
Реакции: ultrashock и sekrett
Нет, магмы не будет. :)) Я думаю покупать между HD 1 и 2.

Только не понял, как нативная мощность (CPU) связана с PCI шиной, а про количество голосов тем более. Вы имеете в виду, что много ресурсов уходит на передачу звука до процессора и обратно и слабым местом может стать PCI шина? Чем же тогда HD карта поможет?

А если по-другому поставить вопрос: что я вообще получу от HD кроме TDM плагов, которых не существует в RTAS варианте, качественных I/O, delay compensation, clip detection? Кстати, последние две вещи точно работают на RTAS? И как насчет 48 bit mixer? Тоже будет работать? Что же тогда получается, что HD карта это ключ к нескольким фичам секвенсора? (не хочу поднимать тему о том, что это есть в нативе на других секвенсорах :)))

Кстати, небольшой офтоп. Открывая большой проект (Charles Dye - She loves me), который нагружал C2D 2.66 на все 98%, но при буфере 512 играет не заикась, я пробовал несколько эффектов заменить с нативных на паверкоровские, разгрузки процессора при этом не заметил, с UA такая же фигня, даже наоборот еще больше заикаться начинает. Это к тому, что я вообще не замечаю, чтобы DSP карта ускоряла или разгружала процессор. Может с HD дело обстоит иначе?
 
sekrett,А что тебе не хватает в le/mp???
Что то мне кажется что заплатив 7 штук за хд1, ты сильно(очень сильно) разочаруешься...:pleasantry:
 
sekrett,А что тебе не хватает в le/mp???
Что то мне кажется что заплатив 7 штук за хд1, ты сильно(очень сильно) разочаруешься...:pleasantry:

Например, ReVibe, Impact, Line6 Echo Farm, Virus Indigo TDM и много всего вкусного.
 
Например, ReVibe, Impact, Line6 Echo Farm, Virus Indigo TDM и много всего вкусного.
Это 1000$+ 700$ итд. Я их крутил...
Если ты на этом хорошо зарабатываешь-покупай, этих денег они стоят.:spiteful:
Но боюсь, и здесь тебя ждёт разочарование.Всё это добро давно не круто, и легко заменяется другими(более доступными) плагинами.Имхо.
(Да простят меня сторонники лиц. софта)
Написано ясно, но я читал мнения, что разница есть. Не знаю, насколько компетенты были люди и чем проверяли.
Я сам проверял. Если мне не веришь, поверь The GP,:declare:
 
Устаю читать одно и тоже... "Всё разочаровывает... Разницы нет между тем и этим..." -:) Уже много раз эту тему поднимали и обсуждали. Как можно обсуждать разницу между огульно всем и всем? У одних фирм есть отличия в алгоритмах TDM и RTAS у других нет. У кого-то обрезаны возможности у кого-то нет. Обсуждайте конкретно пожалуста.
Неужели не понятно, что есть разница между категориями оборудования?
Почти у каждой фирмы есть линейки оборудования от дешевых до дорогих. Современное производство оборудования основано на отбраковке по техническим параметрам, чем они выше тем выше качество и цена. Соответственно от качества рекомендуется их применение в тех или иных целях. Система HD одна из самых дорогих и качественных на сегодня и соответственно предназначена для соответственного применения. Неумея ездить можно и на самой дорогой машине съехать в кювет и разочароваться...

sekrett
HD1 или HD2? Всё зависит от тех задач которые необходимо выполнить. В принципе для работы студии вполне достаточно HD1. Не будет хватать, докупите плату Accel.

basЫl
Ждем компьютер с полновесным 64бит/192кГц в звуке! Тогда уж всё будет без HD и TDM -:)
 
  • Like
Реакции: digisystem
Предлагаю написать софт основаный на технологии однобитного преобразования,с частотой дискретизации 2.8 либо 5.6 МГц.Качество охрененное будет....
 
Ну вот, кому-то уже не хватает 384/96.
Только при чём тут технология оцифровки и софт? ...софт переписывать не нужно
А качество изменится на 0,х десятых. Да и сегодняшней планки качества девать некуда.
 
странно слышать разговоры о битности и частотах дискретизации в эпоху тотального увлечения Rms-ом и искажениями...)))
 
radist411 написал(а):
Предлагаю написать софт основаный на технологии однобитного преобразования,с частотой дискретизации 2.8 либо 5.6 МГц.Качество охрененное будет....
Вы опоздали лет так на 8-10... :)
 
Товарищи, не начинайте офтоп. Я создал эту ветку, чтобы получить ответы на интересные для меня вопросы; для других вопросов другие темы. Не надо про биты, RMS и т.д.

Теперь по теме. Я не говорил, что не верю The GP; я говорил, что слышал другие мнения. Итак, алгоритмы RTAS и TDM могут отличаться, зависит от конктретного производителя. Тогда такие вопросы возникают: а какие производители отличаются? Как узнать? Как проверить/сравнить самому? Если и есть разница, насколько он заметна?

Согласен, что дешевле HD 1, но в HD 2 есть в наборе больше плагинов, которые тоже стоят немалых денег. Грубо говоря может выгодней купить вторую карту за 3000, чем плагинов на 2500 без карты. И еще немаловажно, что выгоднее, купить сразу две карты, или одну, потом докупить вторую. Пока не считал, но на праздниках обязательно все для себя распишу и прикину.
 
Как узнать? Как проверить/сравнить самому?
Читать информацию от производителя. Если в TDM версии есть дополнительные бонусы - будьте уверены - производитель не забудет об этом сообщить. Напр. Oxford EQ в TDM версии имеет следующее отличие от RTAS/VST:
Опция GML (только TDM и Pro Tools HD) — этот эквалайзер имитирует легендарный рэковый эквалайзер GML-8200, созданный Джорджем Массенбургом, но использует тот же интерфейс, что прочие эквалайзеры Sonnox. У него наиболее точно регулируются уровни усиления/подавления и центральная частота и сохранены точные эксплуатационные характеристики аналоговых приборов.
 
В TDM версии можно купить Oxford EQ как с так и без GML option. :)

Я пытаюсь понять, есть ли различия, когда не видно разницы в названии и фичах. Например, Waves.
 
О различиях в Вейвсах не читал нигде. Думаю поэтому, что нет.
Вообще, если и существует различие между некоторыми тдм и ртас, то не более 1-2%. Если производитель разработал какие-нибудь уникальные алгоритмы, то зачем их ухудшать для разных типов одного и того же плагина? Они слишком о конкурентах думают, что бы ухудшать свою продукцию. Это ведь рынок. Имхо.
 
Тут сложно рассуждать (мне лично). Вроде у нас на форуме не принято обсуждать такие вещи с одной стороны, и с другой - лично у меня Hd щаз в пользовании нет. Однако я прекрасно помню, что в свое время на нубасном железе (мак) - вэйвсы нэйтив от тех, что висели на Dsp - отличались точно! Например ренесанс - компрессор Tdm и ренесанс нэйтив, звучали как два разных прибора! Поскоку тут полно нюансов - "как именно сравнивал, примеры в студию" - заранее говорю - это мои личные ощущения - раз, и два - существенно на результат конечного звучания эта разница (может мнимая) не влияет. Покрайней мере в вопросе - какой комплект брать, конечно надо больше внимание уделять другим критериям, нежели качество звучания плагинов - это точно..
 
Последнее редактирование:
Master Jay написал(а):
О различиях в Вейвсах не читал нигде. Думаю поэтому, что нет.
гдето на форуме эта тема уже поднималась, там линк на интервью с разработчиками был, вкратце - алгоритмы абсолютно одинаковые.
 
з.ы. а почему цена отличается? не вдаваясь в огромное различие финансового положения покупателей натива и dsp - просто писать один и тот же код под dsp намного сложнее и дольше чем под натив из за специфики архитектуры dsp.
 
>>> в свое время на нубасном железе (мак) - вэйвсы нэйтив от тех, что висели на Dsp - отличались точно

Потому что раньше, мощности процев компов и DSP , были почти сравнимы и алгоритмы плагинов для нейтив приходилось упрощать, теперь это делать незачем, всё изменилось.
 
Да! Изменилось... Но натив и Dsp - звучат по разному :) Хотя от этого миксы звучать лучше не стали как в одном, так и в другом случае :)
Думаю - всему виной мониторинг, помещение, и опыт...

P.s.: Все таки ревера - в Dsp звучат лучше... Тот же Vss3...
 
Да уж, боюсь самому слушать и сравнивать придется. Но про различия у Waves читаю на этом форуме уже не первый раз. Но единого уверенного мнения, что точно одинаковые или точно разные, нету. А за это время я узнал, насколько мощная одна карта HD и думаю, одной карты вполне может хватить для моих задач. Если мощности будет хватать, буду по возможности запускать TDM версии плагинов и не тратить время на сравнение; хотя ради спорта сравню несколько плагинов на слух и в противофазе.

На примере Sonnox можно сказать, что Native и PowerCore отличаются, честно написано в мануале. Говорят, что отличаются алгоритмы и если вычесть в противофазе, разница будет. Но сразу оговорка, что ни Native, ни PowerCore не лучше и не хуже, просто по-разному обрабатывают, а на слух разницы не заметить. А еще я заметил, что на PowerCore и TDM (судя по видео, сам не пробовал) нельзя отключить дизер, а на Native можно; более того, по дефолту отключено. Есть подозрение, что DSP карты всегда дизерят на 24 бита.

Насчет VSS3: сколько можно просить не сравнивать железные с НЕсуществующими в нативе. :) Хотя охотно верю, что VSS3 намного лучше других.
 
Объясните, что значит звучат лучше или звучат хуже ???
А если такие определения субъективны?
Каждый не только слышит по разному, но и по разному в разные моменты времени. Каждый делает свой звук. Делает так, как он считает необходимым или как того требует заказчик. Сотни раз слышал как разделялись мнения об одном и том же звучании, одни говорили, - о как круто, а другие твердили, - о какое дерьмо, надо было сделать совсем не так... В принципе нет никакой разницы каким плагином обработан звук и на каком оборудовании, если получен нужный вам результат. Но если существует общепринятое мнение сотен тысяч людей о том, что на оборудовании Digidesign результаты оказываются более высокими, к нему нужно прислушаться и попытаться понять почему. Если нет однозначного ответа на вопрос почему более высокими, значит существует множество причин в совокупности. Элементарное сравнение технических параметров цепочки 192I/O - Core- ProTools дает возможность оценить ее превосходство.
По поводу отличия TDM и RTAS - неужели там одинаковая математика? Исполняющие DSP процессоры с разными командами, может быть алгоритм обработки одинаковый, но программа все равно разная и реализована по разному, - для TDM используется одна SDK, для RTAS другая. Ну никак не могут они быть идентичными... Разные програмисты, разного уровня на разных фирмах, да к тому же, разве мы все не задолбались постоянно апдейтить плагины и программы, где всегда что-то исправляется, меняется и переделывается. Заметьте, что версии TDM и RTAS бывают разные... -:)
 
Promlin написал(а):
Но если существует общепринятое мнение сотен тысяч людей о том, что на оборудовании Digidesign результаты оказываются более высокими, к нему нужно прислушаться и попытаться понять почему.
а я могу объяснить почему - за PT Accel в основном сидят 90% профи с мнолетним опытом работы в сфере сведения, а за PT LE и т.п. сидят 90% пионеры с опытом работы равном нулю, отсюда можно начинать сравнивать итоговый результат сведения на одних и тех же плагах. :russian_ru:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают