вопрос, собственно, вот в чем: чтобы спокойно давать рекламу студии (аранжировки, сведение (или ПРЕДсведение) - надо, конечно, иметь на студийном компе лицензионное ПО (секвенсер, минимальный пакет pluggins, пару-тройку VSTi), которое стоит денеХ - потому как ДЯДИ тоже читают-видят-слышат эту рекламу... и могут заинтересоваться и прийти в гости. Без рекламы - на ушко тому, другому - дело, как правило, идет ведь медленней? Никогда не занимался коммерческим производством аранжировок, сведением и т.д. на глобальном уровне. Поэтому спрашиваю здесь у опыт имеющих - овчинка выделки стоит? Насколько сильно реклама в тех же печатных сми может увеличить поток клиентов? Или все-таки действенней сарафанное радио? (Наслышан про истории с закрывающимися студиями звукозаписи - собсна, это и наводит на мысль что это не очень выгодное дело.... Однако кто-то ж параллельно октрывает новые студии....значит выгодно?...)).:vava
p.s. Сколько живу в своем городе - ни разу нигде не видел рекламы какой-нибудь студии звукозаписи. Все "чиста" через знакомых узнавал. Хотя, людей, желающих записать свою песенку и потом понтануться диском перед друзьями - найдется в городе не мало.
буду признателен любому мнению по существу:hi:

p.s. Сколько живу в своем городе - ни разу нигде не видел рекламы какой-нибудь студии звукозаписи. Все "чиста" через знакомых узнавал. Хотя, людей, желающих записать свою песенку и потом понтануться диском перед друзьями - найдется в городе не мало.
буду признателен любому мнению по существу:hi: