У меня есть чек лист, по которому я проверяю "качество" звукового произведения (идея и краткость позаимствованы у Джона Олина, отдельное ему спасибо):
Равномерность по АЧХ. Фундаментальные частоты, частотный контраст. Должны быть и НЧ, и ВЧ при СЧ.
Динамический контраст. Насыщенность, транзиенты, мИкро и мАкро динамика. Тихие и громкие звуки.
Ширина. Стерео, моно совместимость, вес частот в панораме.
Глубина. Моделирование и контраст пространства. Звуки должны быть близкими, другие - далёкими.
...ну и пресловутые ГРУВ и КАЧ
т.о. мои характеристики типа "звук, разный: яркий (богатый по АЧХ и транзиентам), матовый (ограниченный по АЧХ сверху, с плавными атаками), близкий (нет ранних отражений, мало ревера), далёкий (понятно и так). Актуальный (соответствующий ожиданиям и вкусам целевой аудитории на которую ориентируется заказчик). " максимально понятны.
В отличии от...
и да, по теме
"плоский": для меня это отсутствие динамики, часто необходимая основа. Может быть очень уместный плоский бас, пэд. Может быть в тему плоский невыразительный голос, его на контрасте разукрасить рассыпчатыми инструментами. И т.д.