все об RMS

  • Автор темы Автор темы auzar
  • Дата начала Дата начала

auzar

Well-Known Member
15 Июл 2004
1.627
179
63
52
Одесса
(Root Mean Squared) - то есть Среднеквадратичное значение мощности,
основной показатель плотности фонограммы, у фирмачей чаще всего около -10дб
но встречается и повыше, например в последнем альбоме Prodigy доходит и до -5дб
каким образом добиваются такого показателя без появления песка, стекла итп ???
 
-10 можно добиться без проблем
по поводу -3 или -4 это к Бенни Бенасси:):)
тока там искажений слышимых хватает
 
NiKK
в том то идело что у продиджи плотняковый классный звук без искажений,
последний альбом (ALWAYS OUTNUMBERED NEVER OUTGUNNED)
 
да по поводу -10 тире -12 - странно что у вас не получается
а какой получается?:confused:
 
-10 получается :) я про более высокие значения и про то как при этом сохранить звук
 
ня видимо неправлиьно тебя понял:)
по поводу больше чем -10 это не ко мне:)
даю отбой
 
-5??? Да это ж прямоугольники, а не синусоиды! На фига вообще так компрессить? Чтоб у плеера наушники как 100Вт-ный музыкальный центр играли? А динамика, а полет, а гламур? Я считаю и -10 много. Тут уже обсуждали эту тему и пришли к выводу, что в самый раз -12db.
Достигается накачка например с помощью Waves L2. ИМХО. :yees:
 
я считаю:
для радио -12db (т.к. на каждом радио свой финальный динамический прибор имеется)
для альбома - без разницы, тем более если в этом альбоме только ваши вещи.
а вот для сборников (увы) придётся жать, т.к. мало ли, скажем перед вашим трэком будет идти чья-то композиция с -9db. И как бы ваш трэк ни был хорош, прослушивающий всегда будет уделять больше внимания (скорее реагировать) громкому трэку.

Т.к. для PR и ротаций чаще всего используют радио и tv, думаю вполне будет достаточно -12/-11db
 
... не так все просто :)
На протяжении всей композиции rms не постоянен и мы говорим не о среднестатистической величине, а о пиковой, и если он колеблится от - 34(к примеру) до -5 то разве это не динамика ? С помощью L2 или L3 можно накачать ,но звук становится плоский и стеклянный.
Я догадываюсь :) что , то что я привел в пример не на одном софте сводилось и мастерилось :) и в домашних условиях добиться подобного звучания не возможно , но все таки хоть на пару шагов приблизиться :gigi:
 
ИМХО в пиках может и до -5 доходить, но меряется как раз средний уровень композиции (average) а не пиковый. Если в треке присутствует ощутимая динамика - мерить лучше в громких местах и по ним ориентироваться. а какая будет динамика зависит от замысла композитора.
 
Нет смысла добиваться результатов в -5 dB. 10 - в самый раз, да и достигается это не так сложно
У Продиджей кстати от того, что композиции нереально громкие - в альбоме слушаются нормально, а вот если писанёшь какой-нить свой сборник, то неприятно, когда все треки ровно играют, а Продиджи нереально вылезают
 
Мне кажется, продиджи таким образом эпатируют народ. Типа "ребята, мы вам будем вам в уши свой саунд долбить в уши, а вы нас будете хвалить за то, что он такой громкий"... Это экстремальный подход к звуку, такое впечатление, что размер колбасы для них важнее ее вкуса.
 
Народ... а подскажите плз беграмотному, как его (RMS) меряют?

В Voxengo Elephant есть. И еще, совсем недавно скачал где-то плуг RMS Buddy. Вот только не помню где. Попробуй поиском поискать. Он и текущую мереет и среднюю и еще уровень сигнала.
 

Сейчас просматривают