Realtime stretch

rickardo

New Member
17 Июн 2004
27
0
0
www.northclan.net
никто не подскажет VSTi где реализован realtime stretch ???

я знаю, что в Cubase sx2 есть стандартный time stretch, но он не подходит (мне нужен realtime) - гемора слишком много.

заранее thnx.
 
да судя по подписи он, как и я, хопер:) мы друг друга видим издалека и понимаем с полуслова:)
 
2NiKK насчёт третьего куба ты прав (и подпись ты правильно расшифровал =))!
а вот существует ли отдельный плагин???
 
не то.

задача такова - есть сэмпл (не drum-loop), темп допустим 85, а у меня в проэкте темп 95 и я хочу этот сэмпл себе в проэкт запихнуть (и естественно чтобы он подходил по темпу =).
так вот за счёт этой фичи - time stretch - мой сэмпл либо растягивается либо удлиняется по времени - в зависимости от того с какого на какой темп мне нужно перейти.

Это можно конечно делать с помощью TimeFactory или встроенной функции time stretch во втором кубе, но уж слишком много с эти гемороя (хочется чтобы всё в одной программе).
 
Кстати, в 3 кубе этот рилтайм стретч будет реализован через slice. Т.е. в принципе ничего нового по сравнению с сх2 :( :(
 
to rickardo
с 85 до 95 (если насыщенная волна) будет некачественно, как не крути...
В любом случае можешь попробовать тот-же VLP модуль и в нем это попробовать реализовать...
Или еще вариант, подцепи Melodine по и пробуй им... Он для такого на данный момент - лучший.
 
rickardo - брось, да какой гемморой
ты просто в стандартном стрэтчере куба наверное не пользушься кнопкой "Set to locator range", и пытаешься подогнать размер руками.
Выдели локаторами кусок, до которого необходимо растянуть/сжать аудиоклип, тыкни на нем правой кнопкой мыши и в меню proceed выбери time stretch, там нажми волшебную кнопку "Set to locator range", настройки автоматом подгонятся под размер области, выделенной локатором. После этого все что осталось - нажать на кнопку применения эффекта. Ну и я думаю, ты знаешь что нормальный результат дает только MPEX-алгоритм

удачки;)
 
daicehawk
А фурье в риалтайме никто не отменял ;)

rickardo
На самом деле лучше такие вещи делать в offline, и загружать в cubase уже стреченные звуки - потому что online процессинг таких штук заведомо хуже.
Потому что чем больше данных и чем сложнее механизм реализации преобразования фурье - тем будет качественнее преобразование и тем больше процессорных ресурсов это требует, что не всегда подходит для реального времени.

Впрочем, путь описаный NiKKом для тебя оптимален, раз ты не хочешь вылезать из cubase.
 
сижу во второй нуенде-стретчу направо и налево, все отлично...

реалтаймовый стретч есть в аблетоне, назначаем темп на миди контоллер, крутим и улыбаемся...!!! кайф!!!
 

Сейчас просматривают