Буквально пару месяцев назад с другом такая ситуация приключилась.
Он отправил через UPS (хотя может я сильно путаю и это был FedEx, но точно один из двух) в Москву подарок девушке на д.р. - какой-то электронный девайс баксов за 300, открытку и еще что-то, срочной посылкой. Поскольку суммарная стоимость превышала лимит, допустимый без уплаты пошлин, канадский UPS предложил услугу растаможки - т.е. за лишние 20-30 баксов в домодедово приезжает их агент и принимает посылку, и нет необходимости принимающей стороне появляться на границе. Естественно, он согласился.
В результате - к нужному сроку посылка не пришла, а трэкинг показывал, что она застряла на таможне в Москве. Звонки в канадский UPS поначалу ничего не дали - типа "ждите, все будет ок", в русском UPS вообще сказали - типа ниче не знаем, нет у нас никакой услуги растаможки, разбирайтесь со своими канадцами. Посылка проторчала еще пару недель на таможне, канадцы начали ныть что они вообще боятся русских - в русском отделении происходит полный беспредел и контролировать ничего не возможно. Короче ничего сделать не удалось, пока посылку просто не отправили обратно в Канаду.
Самый прикол - еще через пару недель стучится курьер от UPS, приносит посылку обратно - но она подозрительно легкая - типа открытка осталась, а все остальное русский UPS вытащил :biggrin: Чувак в полном ахуе, звонит сразу канадцам, предупредив вперемешку с русским матом, что сейчас связывается с ментами за такой беспредел (а тут с этим жостко) - и ему через пару дней возмещают уплаченную стоимость отправки, плюс стоимость того, что украли, плюс $1000 за моральный ущерб
Но прецедент есть, с русской логистикой шутить не стоит - не растаможат, не доставят, товар скоммуниздят - и ты с ними потом ничего не сделаешь