Мои "оркестровые темы" - очень прошу послушать

  • Автор темы Автор темы dist
  • Дата начала Дата начала

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
985
0
57
Киев
www.realmusic.ru
Ребя. Очень прошу послушать мои новые "оркестровые" темки для ТВ фильма. Мне кажется я расту в этом смысле)))

"Оркестровые" в кавычках пишу, потому что пришлось использовать и не совсем оркестровые инструменты... хардкор бас, например... синтюк там есть немного... Но основа, канешна и стилистика - оркестровая. Попсовый оркестр такой. Впрочем жду, что скажете.

View hidden content is available for registered users!


Там несколько тем в одном рар-файле 12,5 мег. Спасибо всем, кто найдёт время послушать-прокомментировать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Electro-Nick
Поскольку само качество треков, лучше чем у меня когда я что-то оркестровое пытаюсь изобразить, то сказать мне особо не чего, кроме того что понравилось. Желаю дальнейших творческих успехов и роста. )))
 
  • Like
Реакции: dist
перезалей на другой сервак....лучше на сендспейс какойнить....некачаетцо!
 
Как-то суховато показалось...И местами мой мозг ( с бодуна) от гармонии в восторг не приходил....А вообще, в целом понравилось....:ok:
 
  • Like
Реакции: dist
Больше понравился трек 17, вообще показалось тоже, что довольно сухо и резковато все звучит, может действительно показалось, потому как ухи за день устали... местами довольно сумбурно, не смог уловить логики...:umnik2:
 
  • Like
Реакции: dist
Мне кажецо правда суховато.....это канешно неплохо но НЕ для софтового оркестра.....по крайней мере тут можно было поиграть с реверочками.....
Еще достаточно однообразно звучит все......мало разных приемоф...эффетов....особенно медяшки спасают этим....всякие глиссы....крещенды и проч.
ну и мне всегда мало ГАРМОНИИ и МЕЛОДИКИ ..... отсутствие этих элементов опятьже могло бы компенсировать разнообразие в аранжировке .... да и синтюков можно добавить всяких........так что есть над чем поработать)))и главное что есть смысл.......работы реально неплохие!
 
  • Like
Реакции: dist
Круто! Мне очень понравилось! Соглашусь с sergun,
что меди не хватает. Как мне кажется в некоторых произведениях (особенно 17 и 22) медных очень не хватает, даже как по мне , то некоторые темы можно было бы от струнных поручить меди, что придало бы развитие, динамику и гораздо больше мощи (в данном случае неплохой пример - музыка к к/ф "Гладиатор"). И на счет ревера тоже согласен, по-моему маловато. А вообще как уже и говорил - мне понравилось.
 
  • Like
Реакции: dist
ребя, а медь вы имеете в виду - это такое незаметное валторновое заполнение или резкое и резвое "брассовое" звучание? Грубо говоря передний план подразумеваете или "подушку"? Сорри за терминологию.. не силён)) пока))
 
Медь - это медь.....))) вот все что она умеет делать все и пендюрь!!!!!))))
А если серьезно, нехватает именно тяжолых и резких акцентов произнессенных разными артикуляциями.....читай разных сеплов накидать надо!))))
 
С точки зрения композиции, есть интересные моменты которые можно было бы развить и дальше. Больше всего мне понравились вещи 16, 17 и 22 - они более динамичные. Со своей стороны хотелось бы посоветовать добавить ЕЩЁ больше динамики - то есть чтобы оркестр не фигачил всё время на два форте, а делал бы и крещендо и диминуендо - это несомненно добавит музыке реализьму и заставит слушать ))) . Ну а по поводу живости звучания.. 8я и 13 вещички уж очень пластмассовые, возможно если бы они звучали по живому воспринималось бы иначе, но чисто субъективно они мне не понравились, и с точки зрения композиции они тоже мало интересны. Вот. НО, как говорится - это всего лишь моё скромное ИМХО.
 
  • Like
Реакции: dist
Мне тоже понравилось, особенно 16, 17, 22 там, где ритмичные темы коротко звучными штрихами. В этих же темах можно и меди больше. Вообщем молодец. Продолжай в том же духе.
 
  • Like
Реакции: dist
Landre написал(а):
Мне тоже понравилось, особенно 16, 17, 22 там, где ритмичные темы коротко звучными штрихами
Да вот и дело-то в том, что короткие штрихи оказалось куда проще реалистично выписывать, чем когда нужно сделать какой-нибудь panoramic... Или это у меня пока ещё руки кривоваты... Но вот лично мне пока что сложнее делать такие протяжные вещи.. когда, грубо говоря в течение нескольких тактов, например, может "висеть" один аккорд... нужно, чтоб он "дышал", "переливался"... а оно как-то всё бестолково и "мёртво".. заказчики сразу говорят "синтетические скрипки"))))) Киношники народ кондовый, но чувствующий))
 
Дело в том что даже в самой крутой библиотеке, чем выше играют скрипки, тем пластмассовее они звучат. Единственный выход - не использовать высокие регистры.
 
casper написал(а):
Дело в том что даже в самой крутой библиотеке, чем выше играют скрипки, тем пластмассовее они звучат
Блин. А а почему так? Теоретически - ведь семпл исполняется живыми музыкантами и если семплирование хроматическое - должно же по идее быть всё в порядке?
 
По идее да, а на практике... Мои догадки таковы, что при записи исполнитель всё же не играет так как на живом выступлении. Он концентрируется совсем не на живом звучании своего инструмента а на задаче которую перед ним ставит звукорежиссёр. Например ему сказано - играй очень тихо и без вибрато. Потом - играй форте с вибрато и тд. То есть сами ноты, сыгранные без какого бы то ни было подтекста остаются мёртвыми. Вот если бы исполнитель играл какое то произведение, где присутствуют высокие ноты звучащие сустенуто, то скорее всего, вырезав их мы и получили бы желаемый звук. Но это лишь мои догадки. :unknw:
 
По идее да, а на практике... Мои догадки таковы, что при записи исполнитель всё же не играет так как на живом выступлении. Он концентрируется совсем не на живом звучании своего инструмента а на задаче которую перед ним ставит звукорежиссёр. Но это лишь мои догадки. :unknw:
Знаешь... примерно так же и я думаю... я вот гитарист сам (в прошлой жизни), сейчас уже лениво живьём играть - чаще пользую семплерные гитары, благо их вагон. Но! Заметил такой факт - чем выше нота в любой засемплированной гитаре - тем тоньше и неестественнее она звучит. Думаю - ну где они берут такие семплы дикие? Ради интереса сравнил с живой гитарой - так и есть! Если просто - вне контекста дёрнуть струну где-нибудь в районе выше 10-го лада - получается тот самый мерзкий, тонкий, отвратительный звук.... А когда реально играешь - ничо так получается)))
Так что похоже и со струнными библиотеками история та же...
 
В целом все неплохо, действительно расширяй состав участников "оркестра" и все будет ок!


dist написал(а):
Дело в том что даже в самой крутой библиотеке, чем выше играют скрипки, тем пластмассовее они звучат

Совсем не согласен! Конкретно говорю про EWQLSO, все там замечательно, за исключением некоторых мелочей... :victory:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dist
Ned Howard написал(а):
Дело в том что даже в самой крутой библиотеке, чем выше играют скрипки, тем пластмассовее они звучат
Здесь скорее вопрос "умелости" оркестровки. Когда грамотно всё оркестровано, то всё в норме практически по всем диапазонам инструментов.
 

Сейчас просматривают