Посоветуйте велик (1 онлайн

Versia Nova

Ветеран такой
12 Мар 2005
2.581
1.023
0
43
Питер
goo.gl
Ребзя! Как говорится, нужна помощь мэтров.

Посоветуйте, пожалуйста, хороший велик. Для неумеренной езды по пересеченной местности, по криво положенному вокруг дома асфальту, ну и по нормальным дорогам тоже. Двухколесный. Бюджет 10-30т - еще не решил. Просто последний раз трогал велик 10 лет назад и это была Кама. А вот сейчас решил к лету прикупить, а как выбирать и на что обращать внимание - не знаю. С виду все одинаковые... Если кто в теме, подскажите на что смотреть и что трогать в первую очередь. Какие тормоза лучше, какие амортизаторы, рамы и т.п. Ну и какие велики лучше не брать и на чем можно попасться тоже хотелось бы услышать. Заранее спасибо.

П.С.
В поиске пошуршал, информацию о том как натереть внутренние части бедер и растянуть спину - усвоил.
 

Roma

Well-Known Member
3 Май 2006
469
312
63
49
Moskow
Посетить сайт
Купил себе вел фирмы Cube ,немцы собирают.Рама алюминий,дисковые гидравлические тормоза,передний амортизатор 80 мм (хотя 100 мм было бы лучше). Ща в поиске набрал и не нашёл.Перестали наверно торговать.Но главное не брать дешёвый китай.Если серьёзно катаца ,то в 30 как раз и вложишься.Мне обошёлся в 27.
 

LordPain

mixing engineer
18 Июн 2006
1.044
129
63
anthropocide.org
Я себе в прошлом году купил двухподвес Kross (польский) за 5000 рублей со склада в Свиблово (Москва). Для спокойного неэкстремального катания по грунтовке и асфальту на скоростях не выше 40 км/ч - самое то. Велосипед за свои деньги хороший - работает нормально, никаких нареканий. И зимой эксплуатировал - всё отлично.
 

Юркi

Well-Known Member
27 Ноя 2003
3.150
293
83
44
Ростов-на-Дону
Посетить сайт
jamis, merida, gt,
если бюджет больше 15-20, то тормоза бери дисковые, желательно гидравлические. по амортизаторам желательно хардтейл (только с передним), задний гасит скорость и в городе тебе вряд ли пригодится. в понед кину ссылок на нормальные форумы.
 

FLO

New Member
18 Окт 2007
624
81
0
42
москва
Посетить сайт
Versia Nova, ну рассказ долгий вообще - попробую обозначить главное - для твоих целелей - "езда по пересеченной местности" - нужет MTB, читать как эм ти би, с муз. каналом ничего общего)) - он же маунтин байк, он же "горный"

Главное правильно подобранная под свое тело рама, т.е. ее размер - в норм. магазе продавцы должны вообще объяснить что,зачем и почему... это где то 16 - макс.19 дюймов на рост 180, если что лучше меньше, чем больше!

Ну и брэнд хороший! на вскидку GT, Kona, Jammis.. ВСЕ!

Ну а остальное по финансам - важно обращать внимание на уровень навесок(переключатели, как правило "shimano"), диск. тормоза.. гидравлика и тп. - это на качестве езды не скажеться, но смотриться эффектно.

Ну и еще.. НЕ ВЕСТИСЬ НА ЗАДНИЙ АМАРТИЗАТОР!!! - это впринципе для лохов..
или скажу так, что норм. велики на таких рамах начинаються где то от 40-50 -
и нужно понимать для каких целей береться велик, и то что лишний амартизатор гасит еще на 15-20% КПД, т.е крутить педали нужно будет дольше - короче он вообще не нужен для реальных пацанов)))

ПС: магаз по GT великам - триал спорт.
 

LordPain

mixing engineer
18 Июн 2006
1.044
129
63
anthropocide.org
лишний амартизатор гасит еще на 15-20% КПД, т.е крутить педали нужно будет дольше - короче он вообще не нужен для реальных пацанов
Реальным пацанам абсолютно невнапряг педали на 15-20% сильнее крутить. Это для начала.

Даже для города я сделал ОДНОЗНАЧНЫЙ для себя вывод - даже дешевый двухподвес на порядок лучше хардтейла. Это для конца. :)

Так что, автор, просто возьми и попробуй, сравни. Я прокатился на нескольких хардтейлах и двухподвесах, взятых у друзей, и сделал свой вывод - совсем не такой, как у предыдущих двух ораторов.

К тому же у меня есть УСПЕШНЫЙ опыт годовой эксплуатации дешевого двухподвеса - дорогой по идее должен быть ЕЩЕ лучше.

Да, и еще! Передний дисковый тормоз - это тоже не "развод на лохов", как некоторые могли бы написать, а вполне необходимая вещь, если ездишь зимой. Без неё я не знаю что бы делал...
 

FLO

New Member
18 Окт 2007
624
81
0
42
москва
Посетить сайт
LordPain, ну то что я выше написал это так сказать общеизвестное и принятое стадартное мнение.. просто из личного опыта я с ним согласен - потому пишу.
А так конечно, всегда найдутся любители "жигулей", спорить и обсуждать тут бесполезно)).

ПС: про дисковые тормоза и зиму все правильно.. но это второстепенно учитывая что велик всеже предназначен для другого времени года - я это имел ввиду, давая понять что на этом можно съэкономить в пользу например навесок уровня deore(lx, xt и выше - я уже точно не помню маркировок).
 

dmrecords

мутуализм = щастье всем
22 Ноя 2002
2.630
419
83
CherryVille
катаюсь на китайском trek 4300 D (2007) круглый год в "суровых" уральских условиях... летом по лесным дорогам, зимой по дороге, до асфальта она тут не разбивается, ледово снежная корка, но сцепление держит отлично, не особо почувствовал переход с лета, асфальт мокрый иногда хуже... только нагрузка увеличилась... с более широкими покрышками уверен сцепление было бы еще лучше... за год качнул камеры 2 раза, цепь смызываю спец маслом каждые 50 км, для леса каждые 10 км... на СТО вожу раз в год, в общем, ни каких нареканий, все работает как швейцарские часы

на двухподвесах не катался, спорить не буду :)

прям настаиваю не экономить на защите - щитки, шлем, перчатки и обязательно кататься в велошортах

очень аккуратно учиться пользоваться тормозами

вообще мечтаю о карданной системе и гибридных системах с электроприводом, запрос во вселенную ушел :)

з.ы. 24 скорости мала млин... после 8, еще бы пару тройку...
 
Последнее редактирование:

FLO

New Member
18 Окт 2007
624
81
0
42
москва
Посетить сайт
щас советую Giant Rainier W (2008) http://velosklad.ru/catalog/models/3005.html

че бы там не писали про женскую раму, но такая для мужиков безопаснее :)
наверное может в седле дело).. это я про то что типа "фор вуман".. а по раме ничего не обычного - классическая рама правильного размера так и должна выглядеть.

....................................................

dmrecords
, вот тоже решил слазеть, позыреть и посоветовать.. на мое скромное имхо если уже в этом бюджете то вот что надо брать:

http://trialsport.ru/goods/51516/313815.html
 
Вообщем скажу вкраце - у меня был первый мой байк , это Каманчи Томагафк - впринципе бюджетный вел , который я купил за 300 долларов. Прокатался я на нём 2 года на ура - никаких особо претензий , своё отслужил на ура. А потом решил купить себе двухподвес , так как иногда люблю прыгануть с полуметра или по пересечёнке поганять - а на хардтейле - это труба жо..е будет если прыгать и ганять по бездорожью. Вообщем выбирал , выбирал - и в конце концов остановился на Specialized FSR XC - вел бомба в прямом и переносном смысле - после жосткого хардтейла - тут как по воздуху летаю , воздушный задний аморт , можно настроить как угодно - до жесткача какна предыдущем байке , так и чтоб качало как в море - вообщем на любой вкус и цвет. Всётаки Спеш это Спеш а не какаятто там мерида или джаент... Кстати такая модель как у меня , как раз и стоит вроде 1200$ - так , что если хочешь купить достойный байк а не тратится на всякий шлак - спеши самое оно!!!
 

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
я себе 2 года назад брал на велосайт ру велосипед, felt q650 вот спецификация (у меня весь красный цветом, а надпись белая) http://www.feltbicycles.com/index.php?id=1190,3025,0,0,1,0

за 11000
рублей на распродаже, аналоги стоили от 15 тыщ, щас он стоит под 15 на том сайте, всё алюминевое включая руль и подседельный штырь, 27 скоростей, навесное оборудование шимано деор, вобщем единственное, о чём пожалел это то, что не взял двухподвес, а так всё устраивает, ездил часто зимой в минус 20 гонял нормал, ничё не потрескалось, кароче смотри по составляющим и по деньгам, главное не торопись, это ведь твой конь верный должен стать.
особого смысла смотреть на навороты аля карбон и оборудование проф уровня, смысла нет.
по компонентам есть таблицы уровней продвинутости-качества, есть велофорумы есть много чего, только не торопись.
удачной покупки)))

зы а по уму конечно всё покупается по отдельности, но это уже другая история))))....

зы кстати за пробег 1700 км из которых 650 по зиме ничего не сломалось, только в цепи одно звено порвалось, вогнал сам втулку из какого то желтого металла, молотком обстучал и заклепалось, потом вдшкой побрызгал туды, надо сразу было, и через дня 2 уже звено отлично гнулось. ну и колодки соответственно тормозные менял и цепь маслил)))) а так всё
 

FLO

New Member
18 Окт 2007
624
81
0
42
москва
Посетить сайт
kriptonig, по отдельности есть смысл только если велосипеды для тебя болезнь или работа.. Та же конфигурация выходит в двое дороже! Т.е. что ты соберешь за 50тр можно взять за 25-30тр, следовательно готовый за 50 будет все равно лучше и тд, имхо.
 

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
FLO,
я вроде написал, что по отдельности собирать, это уже другая история:mail1:
 

FLO

New Member
18 Окт 2007
624
81
0
42
москва
Посетить сайт
kriptonig, ага.. и всеж уточнил)))

Кстати вел Фелт с картинки тоже понравился - если бы сейчас такой за 11000 это было бы оч. не дурно.
 

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
вот мой как выглядит))) красный хорош тем, что его видно из далека такой яркий, соответственно автомобилисты его хорошо замечают на дороге, а это типа пассивная безопасность получаеца))))

 

бритый

New Member
19 Июл 2005
1.585
86
0
56
Посетить сайт
FLO написал(а):
Главное правильно подобранная под свое тело рама, т.е. ее размер - в норм. магазе продавцы должны вообще объяснить что,зачем и почему... это где то 16 - макс.19 дюймов на рост 180, если что лучше меньше, чем больше!
Абсолютно не верно-16"-это для подростков,при росте 180 раму надо 20-21.Внимание обращай на "трущиеся" детали-если это от Shimano,то лучше всего XT или XTR...2-3-4 сезона гарантировано...хорошие диски-Mavic ,DT Swiss или Sun-разные по качеству и назначению,тормоза-очень неплохо и недорого Magura Luise..Задний амортизатор для относительно ровной трассы не нужен нафиг..передний- Rock Shox,Fox,Marzocchi..опять таки по деньгам и задачам...
ну и тд тд тд...тема долгая и фанатичная :dirol:
Из готовых- CUBE,Trek,Steppenwolf,Giant,Mirida-смотри на комплектацию,эт дело архиважное...
зы...FELT,FOCUS-ну так себе,устойчивые середнячки.. тот,что на фото-300,- красная цена.

FLO написал(а):
kriptonig, по отдельности есть смысл только если велосипеды для тебя болезнь или работа.. Та же конфигурация выходит в двое дороже! Т.е. что ты соберешь за 50тр можно взять за 25-30тр, следовательно готовый за 50 будет все равно лучше и тд, имхо.
тож мимо...я собрал за 800,-то,что по-нормальному стоило 1600-1700,- правда,пасибы eBay..
 
Последнее редактирование:

FLO

New Member
18 Окт 2007
624
81
0
42
москва
Посетить сайт
бритый, ну ебай не в счет я про расценки магазинов говорил!!!

По поводу размера рамы - ваш расчет может быть верен только по отношению к шоссейнику или другому(большому-дорожному) велу, какому-нибудь гибриду.. Но только не к mtb!!!
Кароче руководствоваться еще нужно стилем катания. Для агрессивной езды меньше, для спокойной-дорожной побольше. Поэтому я и указал (для 180см) разброс 16-19.. Но некаких 21!!!

Что здесь вообще говорить - обратите внимание, как в поле зрения попадет любой глянцевый журнал или другая картинка с изображенным велосипедистом на mtb - прикиньте пропорции, посмотрите на размеры, сделайте выводы!)

ПС: а еще лучше на собственном опыте в этом убеждаться!
Кстати самое страшное когда родители покупают детям "на вырост" или руководствуясь вашими расчетами большие рамы - это не правильно и опасно для жизни!!
- Я не спора ради пишу - не обижайтесь, но если бы форум был с велосипедной тематикой - многих бы это улыбнуло, а суровые модеры-триальщики может и влепили бы штраф))).
 

бритый

New Member
19 Июл 2005
1.585
86
0
56
Посетить сайт
А что по-Вашему MTB?:crazy:
Вы не путаете с Downhill?

FLO написал(а):
Я не спора ради пишу - не обижайтесь, но если бы форум был с велосипедной тематикой - многих бы это улыбнуло, а может и влепили бы штраф)).
ню-ню -)) кило так 15 нарезать 180 сантиметровому челу на 16"....сам-то хоть пробовал?
 
Последнее редактирование:

mailman

некто
21 Авг 2006
753
211
43
45
Санкт-Петербург
у меня Scott. хардтейл, покупал прошлым летом за 15 т.р.
доволен, но я езжу в основном по асфальту, поэтому не знаю удобно ли будет на нем по "пересеченной местности".
 

FLO

New Member
18 Окт 2007
624
81
0
42
москва
Посетить сайт
бритый,
да нет ничего я не путаю - спасибо)

MTB - маунтин байк - горный велик.
А для даунхильных дел как раз и нужен двухподвес, которые выше предлагались для катания "по полю"=)

У меня GT 18"-дюймовый вел. Сам как раз 180 сантиметровый=))
для меня это оптимальный размер, т.к. катаюсь спокойно, а дороги/пересеченка - фифти/фифти.
Брал GT, еще и потому что у них размер по четным идет, у других брендов брал бы наверно 17ую раму - лично мне 19"дюймовая рама не комфортна - большая. Все конечно опробывал - говорю исключительно из опыта.

Для езды между берез и по кочкам) - лучше 16 - и тут вообще сказал бы без вариантов!!! Для дорог маловат - да далеко не уедешь - для этого конечно 18(можно 19 в зависимости от производителя), Но 20-21 это ездить исключительно по дорогам!!!, некакой тебе управляемости, маневренности и тп.
- не лучше ли тогда шоссейник взять? - это их предназначение!

Versia Nova, лучший вариант не меня, никаго тут не слушать!)) Потратить день - поехать, если город позволяет, в спец. лесапедный клуб - брать на прокат и выбирать - также и с тамашними велосипедистами потрещать, кто xnj посоветует - они люди разговорчивые).

у меня Scott. хардтейл, покупал прошлым летом за 15 т.р.
доволен, но я езжу в основном по асфальту, поэтому не знаю удобно ли будет на нем по "пересеченной местности".
mailman, вот как раз от размера это и зависит!
 

dmrecords

мутуализм = щастье всем
22 Ноя 2002
2.630
419
83
CherryVille
парни, а есть карданная передача для лисапедов в природе? электромоторы на оси колеса уже есть....
 

бритый

New Member
19 Июл 2005
1.585
86
0
56
Посетить сайт
FLO написал(а):
лучший вариант не меня, никаго тут не слушать!)) Потратить день - поехать, если город позволяет, в спец. лесапедный клуб - брать на прокат и выбирать - также и с тамашними велосипедистами потрещать, кто xnj посоветует - они люди разговорчивые).
От это верно,-своя спина,джепа,коленки и руки ближе к телу.
 

Versia Nova

Ветеран такой
12 Мар 2005
2.581
1.023
0
43
Питер
goo.gl
Большое спасибо, парни. Очень полезный топик получился. Картина проясняется.

А кто что скажет про велики Trek?
 

бритый

New Member
19 Июл 2005
1.585
86
0
56
Посетить сайт
Напиши конфиг-Trek разные бывают-и за 1000 и за 3000...
И предполагаемый стиль-грунт,асфальт,холмики,березки...
=]FleXoiD[= дело говорит- Specialized FSR в твой бюджет само то,хотя за V брэйк и бюджетную трансмиссию имхо дороговасто..Но рамы у них хороши-нарастить,если что,все можно.
 
Последнее редактирование:

dmrecords

мутуализм = щастье всем
22 Ноя 2002
2.630
419
83
CherryVille
Versia Nova, та не, у treka парят тросики над рамой :) а giant дешевле при более навороченной комплектухе
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)