Посоветуйте велик

Versia Nova

Ветеран такой
12 Мар 2005
2.581
1.009
0
44
Питер
goo.gl
Ребзя! Как говорится, нужна помощь мэтров.

Посоветуйте, пожалуйста, хороший велик. Для неумеренной езды по пересеченной местности, по криво положенному вокруг дома асфальту, ну и по нормальным дорогам тоже. Двухколесный. Бюджет 10-30т - еще не решил. Просто последний раз трогал велик 10 лет назад и это была Кама. А вот сейчас решил к лету прикупить, а как выбирать и на что обращать внимание - не знаю. С виду все одинаковые... Если кто в теме, подскажите на что смотреть и что трогать в первую очередь. Какие тормоза лучше, какие амортизаторы, рамы и т.п. Ну и какие велики лучше не брать и на чем можно попасться тоже хотелось бы услышать. Заранее спасибо.

П.С.
В поиске пошуршал, информацию о том как натереть внутренние части бедер и растянуть спину - усвоил.
 
Купил себе вел фирмы Cube ,немцы собирают.Рама алюминий,дисковые гидравлические тормоза,передний амортизатор 80 мм (хотя 100 мм было бы лучше). Ща в поиске набрал и не нашёл.Перестали наверно торговать.Но главное не брать дешёвый китай.Если серьёзно катаца ,то в 30 как раз и вложишься.Мне обошёлся в 27.
 
Я себе в прошлом году купил двухподвес Kross (польский) за 5000 рублей со склада в Свиблово (Москва). Для спокойного неэкстремального катания по грунтовке и асфальту на скоростях не выше 40 км/ч - самое то. Велосипед за свои деньги хороший - работает нормально, никаких нареканий. И зимой эксплуатировал - всё отлично.
 
jamis, merida, gt,
если бюджет больше 15-20, то тормоза бери дисковые, желательно гидравлические. по амортизаторам желательно хардтейл (только с передним), задний гасит скорость и в городе тебе вряд ли пригодится. в понед кину ссылок на нормальные форумы.
 
Versia Nova, ну рассказ долгий вообще - попробую обозначить главное - для твоих целелей - "езда по пересеченной местности" - нужет MTB, читать как эм ти би, с муз. каналом ничего общего)) - он же маунтин байк, он же "горный"

Главное правильно подобранная под свое тело рама, т.е. ее размер - в норм. магазе продавцы должны вообще объяснить что,зачем и почему... это где то 16 - макс.19 дюймов на рост 180, если что лучше меньше, чем больше!

Ну и брэнд хороший! на вскидку GT, Kona, Jammis.. ВСЕ!

Ну а остальное по финансам - важно обращать внимание на уровень навесок(переключатели, как правило "shimano"), диск. тормоза.. гидравлика и тп. - это на качестве езды не скажеться, но смотриться эффектно.

Ну и еще.. НЕ ВЕСТИСЬ НА ЗАДНИЙ АМАРТИЗАТОР!!! - это впринципе для лохов..
или скажу так, что норм. велики на таких рамах начинаються где то от 40-50 -
и нужно понимать для каких целей береться велик, и то что лишний амартизатор гасит еще на 15-20% КПД, т.е крутить педали нужно будет дольше - короче он вообще не нужен для реальных пацанов)))

ПС: магаз по GT великам - триал спорт.
 
лишний амартизатор гасит еще на 15-20% КПД, т.е крутить педали нужно будет дольше - короче он вообще не нужен для реальных пацанов
Реальным пацанам абсолютно невнапряг педали на 15-20% сильнее крутить. Это для начала.

Даже для города я сделал ОДНОЗНАЧНЫЙ для себя вывод - даже дешевый двухподвес на порядок лучше хардтейла. Это для конца. :)

Так что, автор, просто возьми и попробуй, сравни. Я прокатился на нескольких хардтейлах и двухподвесах, взятых у друзей, и сделал свой вывод - совсем не такой, как у предыдущих двух ораторов.

К тому же у меня есть УСПЕШНЫЙ опыт годовой эксплуатации дешевого двухподвеса - дорогой по идее должен быть ЕЩЕ лучше.

Да, и еще! Передний дисковый тормоз - это тоже не "развод на лохов", как некоторые могли бы написать, а вполне необходимая вещь, если ездишь зимой. Без неё я не знаю что бы делал...
 
LordPain, ну то что я выше написал это так сказать общеизвестное и принятое стадартное мнение.. просто из личного опыта я с ним согласен - потому пишу.
А так конечно, всегда найдутся любители "жигулей", спорить и обсуждать тут бесполезно)).

ПС: про дисковые тормоза и зиму все правильно.. но это второстепенно учитывая что велик всеже предназначен для другого времени года - я это имел ввиду, давая понять что на этом можно съэкономить в пользу например навесок уровня deore(lx, xt и выше - я уже точно не помню маркировок).
 
катаюсь на китайском trek 4300 D (2007) круглый год в "суровых" уральских условиях... летом по лесным дорогам, зимой по дороге, до асфальта она тут не разбивается, ледово снежная корка, но сцепление держит отлично, не особо почувствовал переход с лета, асфальт мокрый иногда хуже... только нагрузка увеличилась... с более широкими покрышками уверен сцепление было бы еще лучше... за год качнул камеры 2 раза, цепь смызываю спец маслом каждые 50 км, для леса каждые 10 км... на СТО вожу раз в год, в общем, ни каких нареканий, все работает как швейцарские часы

на двухподвесах не катался, спорить не буду :)

прям настаиваю не экономить на защите - щитки, шлем, перчатки и обязательно кататься в велошортах

очень аккуратно учиться пользоваться тормозами

вообще мечтаю о карданной системе и гибридных системах с электроприводом, запрос во вселенную ушел :)

з.ы. 24 скорости мала млин... после 8, еще бы пару тройку...
 
Последнее редактирование:
щас советую Giant Rainier W (2008) http://velosklad.ru/catalog/models/3005.html

че бы там не писали про женскую раму, но такая для мужиков безопаснее :)

наверное может в седле дело).. это я про то что типа "фор вуман".. а по раме ничего не обычного - классическая рама правильного размера так и должна выглядеть.

....................................................

dmrecords
, вот тоже решил слазеть, позыреть и посоветовать.. на мое скромное имхо если уже в этом бюджете то вот что надо брать:

http://trialsport.ru/goods/51516/313815.html
 
Вообщем скажу вкраце - у меня был первый мой байк , это Каманчи Томагафк - впринципе бюджетный вел , который я купил за 300 долларов. Прокатался я на нём 2 года на ура - никаких особо претензий , своё отслужил на ура. А потом решил купить себе двухподвес , так как иногда люблю прыгануть с полуметра или по пересечёнке поганять - а на хардтейле - это труба жо..е будет если прыгать и ганять по бездорожью. Вообщем выбирал , выбирал - и в конце концов остановился на Specialized FSR XC - вел бомба в прямом и переносном смысле - после жосткого хардтейла - тут как по воздуху летаю , воздушный задний аморт , можно настроить как угодно - до жесткача какна предыдущем байке , так и чтоб качало как в море - вообщем на любой вкус и цвет. Всётаки Спеш это Спеш а не какаятто там мерида или джаент... Кстати такая модель как у меня , как раз и стоит вроде 1200$ - так , что если хочешь купить достойный байк а не тратится на всякий шлак - спеши самое оно!!!
 
я себе 2 года назад брал на велосайт ру велосипед, felt q650 вот спецификация (у меня весь красный цветом, а надпись белая) http://www.feltbicycles.com/index.php?id=1190,3025,0,0,1,0

за 11000
рублей на распродаже, аналоги стоили от 15 тыщ, щас он стоит под 15 на том сайте, всё алюминевое включая руль и подседельный штырь, 27 скоростей, навесное оборудование шимано деор, вобщем единственное, о чём пожалел это то, что не взял двухподвес, а так всё устраивает, ездил часто зимой в минус 20 гонял нормал, ничё не потрескалось, кароче смотри по составляющим и по деньгам, главное не торопись, это ведь твой конь верный должен стать.
особого смысла смотреть на навороты аля карбон и оборудование проф уровня, смысла нет.
по компонентам есть таблицы уровней продвинутости-качества, есть велофорумы есть много чего, только не торопись.
удачной покупки)))

зы а по уму конечно всё покупается по отдельности, но это уже другая история))))....

зы кстати за пробег 1700 км из которых 650 по зиме ничего не сломалось, только в цепи одно звено порвалось, вогнал сам втулку из какого то желтого металла, молотком обстучал и заклепалось, потом вдшкой побрызгал туды, надо сразу было, и через дня 2 уже звено отлично гнулось. ну и колодки соответственно тормозные менял и цепь маслил)))) а так всё
 
kriptonig, по отдельности есть смысл только если велосипеды для тебя болезнь или работа.. Та же конфигурация выходит в двое дороже! Т.е. что ты соберешь за 50тр можно взять за 25-30тр, следовательно готовый за 50 будет все равно лучше и тд, имхо.
 
FLO,
я вроде написал, что по отдельности собирать, это уже другая история:mail1:
 
kriptonig, ага.. и всеж уточнил)))

Кстати вел Фелт с картинки тоже понравился - если бы сейчас такой за 11000 это было бы оч. не дурно.
 
вот мой как выглядит))) красный хорош тем, что его видно из далека такой яркий, соответственно автомобилисты его хорошо замечают на дороге, а это типа пассивная безопасность получаеца))))

342.jpg
 
FLO написал(а):
Главное правильно подобранная под свое тело рама, т.е. ее размер - в норм. магазе продавцы должны вообще объяснить что,зачем и почему... это где то 16 - макс.19 дюймов на рост 180, если что лучше меньше, чем больше!
Абсолютно не верно-16"-это для подростков,при росте 180 раму надо 20-21.Внимание обращай на "трущиеся" детали-если это от Shimano,то лучше всего XT или XTR...2-3-4 сезона гарантировано...хорошие диски-Mavic ,DT Swiss или Sun-разные по качеству и назначению,тормоза-очень неплохо и недорого Magura Luise..Задний амортизатор для относительно ровной трассы не нужен нафиг..передний- Rock Shox,Fox,Marzocchi..опять таки по деньгам и задачам...
ну и тд тд тд...тема долгая и фанатичная :dirol:
Из готовых- CUBE,Trek,Steppenwolf,Giant,Mirida-смотри на комплектацию,эт дело архиважное...
зы...FELT,FOCUS-ну так себе,устойчивые середнячки.. тот,что на фото-300,- красная цена.

FLO написал(а):
kriptonig, по отдельности есть смысл только если велосипеды для тебя болезнь или работа.. Та же конфигурация выходит в двое дороже! Т.е. что ты соберешь за 50тр можно взять за 25-30тр, следовательно готовый за 50 будет все равно лучше и тд, имхо.
тож мимо...я собрал за 800,-то,что по-нормальному стоило 1600-1700,- правда,пасибы eBay..
 
Последнее редактирование:
бритый, ну ебай не в счет я про расценки магазинов говорил!!!

По поводу размера рамы - ваш расчет может быть верен только по отношению к шоссейнику или другому(большому-дорожному) велу, какому-нибудь гибриду.. Но только не к mtb!!!
Кароче руководствоваться еще нужно стилем катания. Для агрессивной езды меньше, для спокойной-дорожной побольше. Поэтому я и указал (для 180см) разброс 16-19.. Но некаких 21!!!

Что здесь вообще говорить - обратите внимание, как в поле зрения попадет любой глянцевый журнал или другая картинка с изображенным велосипедистом на mtb - прикиньте пропорции, посмотрите на размеры, сделайте выводы!)

ПС: а еще лучше на собственном опыте в этом убеждаться!
Кстати самое страшное когда родители покупают детям "на вырост" или руководствуясь вашими расчетами большие рамы - это не правильно и опасно для жизни!!
- Я не спора ради пишу - не обижайтесь, но если бы форум был с велосипедной тематикой - многих бы это улыбнуло, а суровые модеры-триальщики может и влепили бы штраф))).
 
А что по-Вашему MTB?:crazy:
Вы не путаете с Downhill?

FLO написал(а):
Я не спора ради пишу - не обижайтесь, но если бы форум был с велосипедной тематикой - многих бы это улыбнуло, а может и влепили бы штраф)).

ню-ню -)) кило так 15 нарезать 180 сантиметровому челу на 16"....сам-то хоть пробовал?
 
Последнее редактирование:
у меня Scott. хардтейл, покупал прошлым летом за 15 т.р.
доволен, но я езжу в основном по асфальту, поэтому не знаю удобно ли будет на нем по "пересеченной местности".
 
бритый,
да нет ничего я не путаю - спасибо)

MTB - маунтин байк - горный велик.
А для даунхильных дел как раз и нужен двухподвес, которые выше предлагались для катания "по полю"=)

У меня GT 18"-дюймовый вел. Сам как раз 180 сантиметровый=))
для меня это оптимальный размер, т.к. катаюсь спокойно, а дороги/пересеченка - фифти/фифти.
Брал GT, еще и потому что у них размер по четным идет, у других брендов брал бы наверно 17ую раму - лично мне 19"дюймовая рама не комфортна - большая. Все конечно опробывал - говорю исключительно из опыта.

Для езды между берез и по кочкам) - лучше 16 - и тут вообще сказал бы без вариантов!!! Для дорог маловат - да далеко не уедешь - для этого конечно 18(можно 19 в зависимости от производителя), Но 20-21 это ездить исключительно по дорогам!!!, некакой тебе управляемости, маневренности и тп.
- не лучше ли тогда шоссейник взять? - это их предназначение!

Versia Nova, лучший вариант не меня, никаго тут не слушать!)) Потратить день - поехать, если город позволяет, в спец. лесапедный клуб - брать на прокат и выбирать - также и с тамашними велосипедистами потрещать, кто xnj посоветует - они люди разговорчивые).

у меня Scott. хардтейл, покупал прошлым летом за 15 т.р.
доволен, но я езжу в основном по асфальту, поэтому не знаю удобно ли будет на нем по "пересеченной местности".

mailman, вот как раз от размера это и зависит!
 
парни, а есть карданная передача для лисапедов в природе? электромоторы на оси колеса уже есть....
 
FLO написал(а):
лучший вариант не меня, никаго тут не слушать!)) Потратить день - поехать, если город позволяет, в спец. лесапедный клуб - брать на прокат и выбирать - также и с тамашними велосипедистами потрещать, кто xnj посоветует - они люди разговорчивые).
От это верно,-своя спина,джепа,коленки и руки ближе к телу.
 
Большое спасибо, парни. Очень полезный топик получился. Картина проясняется.

А кто что скажет про велики Trek?
 
Напиши конфиг-Trek разные бывают-и за 1000 и за 3000...
И предполагаемый стиль-грунт,асфальт,холмики,березки...
=]FleXoiD[= дело говорит- Specialized FSR в твой бюджет само то,хотя за V брэйк и бюджетную трансмиссию имхо дороговасто..Но рамы у них хороши-нарастить,если что,все можно.
 
Последнее редактирование:
Versia Nova, та не, у treka парят тросики над рамой :) а giant дешевле при более навороченной комплектухе
 

Сейчас просматривают