Очень классно! И легато намано звучит! Единственное что сразу бросилось в глаза - "ручку" контроллёра (оживлялку) дёргаешь многовато. Может быть кое-где можно немного поровнее что ли её тянуть и не так далеко.. :smile:
Нет, чего не было, того не было. Тут есть люди у нас, которыеArchibaldi написал(а):для игровых проектов была ли у вас практика
Vosk написал(а):"ручку" контроллёра (оживлялку) дёргаешь многовато
Не я один всё-таки! Хотя так уж вышло что там основная часть моя, ребяты все разболелись тогда, я и корпел. Но Jazzpianist там тоже успел все-же потрудится замечательно! А уж в "Тридцатилетних", из которых второй фрагмент, он вообще в сто раз больше и лучше меня сделал! И есть в самом "ОНЛ" несколько треков "со стороны", честно, не знаю, кто делал.Tipmаn написал(а):"ОНЛ" музык написал,а это аказывацо Серцеедофф
ему, как актрисе в театре, надо грима в три слоя, и всех цветов радуги, чтобы из зала издали видать было хорошо. Вот из зала и выглядит обычно нормально, а вблизи...
Просто суППер!!!! отличная работа.....как благотворно всёже влияют живые инструменты и наличие времени (хотя его всегда нехватает)))))
Музыка - КЛАСС!!!!
Но всеже позволь Сереж небольшую ложечку дегтя в твою огроооомную бочку меда........в некоторых местах ну уж ОООЧЕНЬ прямые отсылки к разным саундтрекам......без Циммера канешна нам никуда ужо...(это наш крест))))))...хорошо хоть и Марриконе там у тя засветился))))))))
А ваапще ЗЕ БЕСТ!!!!
(((((Комиссаров -я слышал вашу первую часть фортепиАнНого концерта.))))))
Чудова она как человек-Преподавате - ль?
Защитил свой АВспиранский Минимум?
Кости на нотный стан кидаете))))?
В класСЕ аль в рюмочной не подалеку?
Баташов - он строгий))))?
И к табличке Мясковского насколько часто подходишьЪ?))))
На самом деле не совсем так. Поэтому например так сложно слушать классику за рулем автомобиля - то пианиссимо, делаешь по громче, а оно как рявкнет в три форте Вагнеровской медью, и ты выпал из-за руля)))))))Vosk написал(а):основная масса живых оркестров "динамизированы" боллее ровно, чем то, что мы делаем с сэмплерными...
Increazer, так вот же на вебфайле есть копии.Increazer написал(а):не могу скачать с sendspace.
vax написал(а):писать для живых оркестров и крупнобюджетных лент!!!
Поскольку оба сериала уже идут очень давно по СТС, и треки выложены в разных видах по всему и-нету, думаю уже можно выставить на обозрение и обслушивание нарезку из обоих проектов.
Совершенно верно - именно она))))PF написал(а):если суетливая и бестолковая беготня, то все в порядке
Там и не веселье вовсе, там мебель из окна выкидывали в процессе пошлой семейной ссоры.PF написал(а):настоящей веселости или шуточной атмосферы в этой теме нет
Видимо ты в силу определенных причин не очень хорошо знаком с группой De Phazz... Иначе бы ты сразу узнал их характернейший сольный звук. Задача была именно в отсылке к их саунду.PF написал(а):я так и не принял тембр солирующего инструмента (тромбон?).
Здесь я буду краток - музыка в кино имеет давно уже совершенно другие задачи.PF написал(а):тянет на то, чтобы стать визитной карточкой фильма
Здесь я буду краток - музыка в кино имеет давно уже совершенно другие задачи. Это первое.
Второе - возьмем для примера мелодию адажио из 5-й Малера - сопоставима ли она по некой "хитовости" с мелодиями Зацепина, Петрова или Гладкова? ... Ну странно даже сравнивать. Это просто совершенно иная музыка.
Кроме того, повторюсь, в кино давно уже совершенно другие принципы построения и мелодий, и вообще музыкального материала. Я думаю, ответ очевиден.
PF написал(а):опасаюсь получить ответ, что яркая, мелодичная и запоминающаяся музыка в кино уже не катит
Landre написал(а):такие, как Сердцеедов, будучи очень ограничены продюссерами и режиссёрами, подходят творчески.
Вот это мне больше всего понравилось.........))))Ну почему же ? Только музыка в кино имеет прикладное значение и она вторична
sergun написал(а):а какойнить Артемьев или Рыбников просто пишут ее как умеют
пишут КИНОМУЗЫКУ, а не просто музыку !!!!!!
Ещё раз подчеркну - Музыка в кино ВТОРИЧНА !!! В линейных сериалах вообще не имеет почти никакого значения, просто мы стараемся чтобы стыдно не было и было на музыку похоже.
А по теме, я считаю работу Сергея (Сердцеедова) в ОНЛ одной из лучших, если не лучшей в сериальном производстве в России как минимум.