Представляю новые работы

Очень классно! И легато намано звучит! Единственное что сразу бросилось в глаза - "ручку" контроллёра (оживлялку) дёргаешь многовато. Может быть кое-где можно немного поровнее что ли её тянуть и не так далеко.. :smile:
 
  • Like
Реакции: Serdceedov
Archibaldi написал(а):
для игровых проектов была ли у вас практика
Нет, чего не было, того не было. Тут есть люди у нас, которые
это отлично делают, да вон Andreika например. А мне пока не попадалось, все больше по театро-киношной линии как-то, да мюзиклами вот иногда разбавляется)))

Vosk написал(а):
"ручку" контроллёра (оживлялку) дёргаешь многовато

Серега, тут понимаешь, какое дело - во-первых я ручкой-то как раз крайне мало пользуюсь, у мен другие там химии, а во-вторых с этим, блин, сэмпл-оркестром штука такая: ему, как актрисе в театре, надо грима в три слоя, и всех цветов радуги, чтобы из зала издали видать было хорошо. Вот из зала и выглядит обычно нормально, а вблизи... ну ты знаешь сам))))))) Так же и тут - нежно и мягко "накрутишь" - и телеке, в моно, да ещё и под дикий звук диалога и интершума, да ещё и при той громкости кастрированной, на которой обычно музыка в сериале и идет...
Вот и приходится утрировать слегка, чтобы не терялась в этом всём, как недокрашенна актриска)))))))

Tipmаn написал(а):
"ОНЛ" музык написал,а это аказывацо Серцеедофф
Не я один всё-таки! Хотя так уж вышло что там основная часть моя, ребяты все разболелись тогда, я и корпел. Но Jazzpianist там тоже успел все-же потрудится замечательно! А уж в "Тридцатилетних", из которых второй фрагмент, он вообще в сто раз больше и лучше меня сделал! И есть в самом "ОНЛ" несколько треков "со стороны", честно, не знаю, кто делал.
И песня, само собой НЕ моя. Не наша пашня)))))
 
Последнее редактирование:
ему, как актрисе в театре, надо грима в три слоя, и всех цветов радуги, чтобы из зала издали видать было хорошо. Вот из зала и выглядит обычно нормально, а вблизи...

я так и подумал сразу кста... Просто чего-то сейчас конкретно этим вопросом занялся более внимательно, ибо основная масса живых оркестров "динамизированы" боллее ровно, чем то, что мы делаем с сэмплерными... И это отличие бросается в глаза как "вблизи" так и "издалека". А вапче, конечно, "оживлять" оркестр это самое гиморно-муторное занятие.. :dash3: Ибо не один дубль надо сделать, чтобы попасть и причём на всю фразу целиком желательно, а фразы бывают оочень большие... :download:
 
Просто суППер!!!! отличная работа.....как благотворно всёже влияют живые инструменты и наличие времени (хотя его всегда нехватает)))))
Музыка - КЛАСС!!!!

Но всеже позволь Сереж небольшую ложечку дегтя в твою огроооомную бочку меда........в некоторых местах ну уж ОООЧЕНЬ прямые отсылки к разным саундтрекам......без Циммера канешна нам никуда ужо...(это наш крест))))))...хорошо хоть и Марриконе там у тя засветился))))))))

А ваапще ЗЕ БЕСТ!!!!

Малена)))) Ой^ (скромно) - люблю.
Ну кто "Марриконе "))))
Ну очень рад за ВАС Мистер Serdceedov .
А воОбще))

У меня для каждого из вас папка лежит,
с вашими никами, что вы выкладываете я слушаю- анализирую -учусь -
критикую))))))))))))))))))))) эт к последнему слову.

(((((Комиссаров -я слышал вашу первую часть фортепиАнНого концерта.))))))

Чудова она как человек-Преподавате - ль?
Защитил свой АВспиранский Минимум?
Кости на нотный стан кидаете))))?
В класСЕ аль в рюмочной не подалеку?
Баташов - он строгий))))?
И к табличке Мясковского насколько часто подходишьЪ?))))

Я тут чуть чуть )) выпил, ну праДва,
Вы знаете, я вам хочу счастья пожелать,
ну праДва = это чесТно
А Мистеру Воску еще респект - за его фильмы и его позицию -про музыку и деньги.

Вы не обижаитесь на меня только)))

Мистер Поедатель Сердец - Хорошие у ВАС работы.
 
  • Like
Реакции: Serdceedov
(((((Комиссаров -я слышал вашу первую часть фортепиАнНого концерта.))))))

Чудова она как человек-Преподавате - ль?
Защитил свой АВспиранский Минимум?
Кости на нотный стан кидаете))))?
В класСЕ аль в рюмочной не подалеку?
Баташов - он строгий))))?
И к табличке Мясковского насколько часто подходишьЪ?))))

Как приятно что у нас столько общих знакомых ))

Фортепианный концерт - одночастный, как у Прокофьева

Чудова - отличный человек...
....как преподаватель - ничего не могу про это сказать т.к. занимался у нее последний раз лет десять назад...в отношении Баташева - тоже самое...

...кости на нотный стан - честно скажу - не кидаю уже очень давно, все больше мышкой вожу по экрану, но и на рюмочные часто времени не хватает - а это уже хуже...

табличка Мясковского висит около двери класса №35 - туда я тоже, в сожалению очень редко заглядываю...опять же по причине отсутствия времени...минимум еще два года назад зашитил :gamer2:
 
Vosk написал(а):
основная масса живых оркестров "динамизированы" боллее ровно, чем то, что мы делаем с сэмплерными...
На самом деле не совсем так. Поэтому например так сложно слушать классику за рулем автомобиля - то пианиссимо, делаешь по громче, а оно как рявкнет в три форте Вагнеровской медью, и ты выпал из-за руля)))))))
Но внутри фраз действительно при сэмплерном оркестре приходится "возбуждать дыхание" больше обычного, однако ведь только так можно обойти тупую стерильность, до которой зачем-то довели все сэмплы при их записи...
 
Serdceedov, Серега, из того что я слышал семплерного вообче, ОНЛ (в твоем исполнении) - лучшее. (надеюс нихто не обидицо)
По поводу саундтрека кстати вспомнил.
"Тридцатилетние" готовятся к выпуску и уже давненько. Должны выйти диски какие то подарочные, где будет и кино и музыка отдельно :tender:
 
  • Like
Реакции: Serdceedov
30: семплерность, как по мне, сильно слышно. особенно когда скрипки очень высоко играют. музыка приятная. жаль, что такого уровня творчество используется в сериалах. имхо
очень понравился продакшн джазовых кусков - идея и реализация на пять!

ОНЛ: горны в начале мертвенькие. тема здесь гораздо более.. массивная, что ли. впечатляет! тут семплерность струнных я не заметил - все красиво, конечно слишком идеально как для живья...

Serdceedov: спасибо, что Вы есть! конечно, есть куда стремится и это - главное! желаю писать для живых оркестров и крупнобюджетных лент!!!
 
  • Like
Реакции: Serdceedov
vax написал(а):
писать для живых оркестров и крупнобюджетных лент!!!

vax, спасибо на добром слове и за критику тоже. Бюджеты у нас крупные - продюсеры мелковаты, увы... Одному моему коллеге на очень раскрученном проекте, идущем уже много сезонов и имеющим не один клон, прямым текстом сказали "слишком много оркестровости, сделайте то же самое, но гармошкой" :crazy:
Так что картина в целом ясна............
Нам ещё везет, что мы вообще можем находить приложение хотя бы такой вот музыке.
З.Ы. Будь у меня в руках муз.бюджет этого проекта весь целиком, я бы однозначно писал бы всё живьем, совершенно иначе бы зазвучало... Ну, ещё будет))))))))))))
 
  • Like
Реакции: cliff_s
Serdceedov, респект! :scaut:
Да видно что под ТВ работали, прям сразу частотка прёт, но музыка действитно красяявая. Соглашусь так жа, что для полнометража прям как влитой бы пошел... В общем присоеединяюсь к предыдущим ораторам :music2:
 
  • Like
Реакции: Serdceedov
Поскольку оба сериала уже идут очень давно по СТС, и треки выложены в разных видах по всему и-нету, думаю уже можно выставить на обозрение и обслушивание нарезку из обоих проектов.

Привет, Serdceedov!

Скачал оба файла практически сразу, слушал их время от времени, но решил написать только сейчас, когда мнение более менее устоялось. Музыка мне понравилась, жаль что темы звучат не целиком. Причем «Микс ОНЛ» доставил, пожалуй, больше удовольствия, чем «30».

Впрочем, в этой ветке и так похвала на похвале, давай я – для разнообразия – отпишу о том, что мне не очень понравилось:

1. В первой джазовой теме из «30» (время 0:38-0:56) я так и не принял тембр солирующего инструмента (тромбон?). Думаю, что это вкусовщина, но он мне, как слушателю, не нравится. Я бы предпочел более высокий, пронзительный звук, например, чтобы эту партию сыграли бы на трубе с сурдинкой в духе Гиллеспи.

2. Мне не понравилась как сделана вторая джазовая тема (время 1:00-1:24). Я не знаю, что в это время происходит на экране – если суетливая и бестолковая беготня, то все в порядке:-) IMHO, настоящей веселости или шуточной атмосферы в этой теме нет. Скорее всего по причине однообразного и неприятно-шустрого ритмического сопровождения. Короче, слушая твою нарезку, я каждый раз ждал, чтобы этот фрагмент поскорее кончился.

3. Пожалуй, самое главное. Ты показал музыку из двух фильмов, 12 тем, если я не ошибаюсь, причем музыку в разных жанрах и разной эмоциональной окраски. В твоих примерах есть много красивых мелодий (в основном лирического плана), о качестве оркестровки я, как дилетант, вообще молчу, но скажи мне, какая из этих тем реально тянет на то, чтобы стать визитной карточкой фильма? Или композитора? Как мелодии из Шерлока Холмса или Штирлица, темы из Розовой пантеры или Mission Impossible, которые уже давно живут свой собственной жизнью. Я понимаю, что «продюсеры мелковаты», что сроки, и требования были «чтоб под Морриконе», но... скачивая эти демки я ожидал услышать хотя бы одну мелодию, которая фставила бы не по-децки. А в итоге музыка "всего лишь" искренне понравилась и доставила удовольствие. Сам решай, можно ли считать это критическим замечанием:-)

PF
 
  • Like
Реакции: Serdceedov
PF,
Продюссеры и режиссёры зачастую категорически вырезают яркие мелодические темы, оставляя только акккомпанимент. Для чего они это делают, думаю ты догадаешься. Музыканты, жизнь которых и музыка это фактически одно и то же, могут каждый день сочинять до 300-500 тем, 100 из которых будут хитами. Но во-первых нет такой задачи, во-вторых мы оставляем это дело композиторам.. Иначе они просто уйдут в таксисты. :smile:
(чуйствую ща письма пойдут).
 
PF написал(а):
если суетливая и бестолковая беготня, то все в порядке:-)
Совершенно верно - именно она))))
PF написал(а):
настоящей веселости или шуточной атмосферы в этой теме нет
Там и не веселье вовсе, там мебель из окна выкидывали в процессе пошлой семейной ссоры.
PF написал(а):
я так и не принял тембр солирующего инструмента (тромбон?).
Видимо ты в силу определенных причин не очень хорошо знаком с группой De Phazz... Иначе бы ты сразу узнал их характернейший сольный звук. Задача была именно в отсылке к их саунду.
PF написал(а):
тянет на то, чтобы стать визитной карточкой фильма
Здесь я буду краток - музыка в кино имеет давно уже совершенно другие задачи.
Это первое.
Второе - возьмем для примера мелодию адажио из 5-й Малера - сопоставима ли она по некой "хитовости" с мелодиями Зацепина, Петрова или Гладкова? Или с мотивами из Шерлока Холмса или Штирлица???? Проще говоря, споет ли её "любой прохожий с улицы"?)))))
Ну странно даже сравнивать. Это просто совершенно иная музыка.
Кроме того, повторюсь, в кино давно уже совершенно другие принципы построения и мелодий, и вообще музыкального материала.
Напойте-ка мне тему из "Особого мнения", или "Сибирского цирюльника", или "Куклы" Китано, или "Дневник его жены", или "Разрисованная вуаль", или..., или...., или....
Я думаю, ответ очевиден.
 
Сразу оговорю, что свое мнение я высказал с позиции рядового зрителя. Хотя пару моих вещей и были использованы в кино, на профессиональные суждения о киномузыке и о кино я не претендую. Так, смотрю иногда, что новенького в мире выходит. Фильмы "на посмотреть" выбираю в основном по советам пары друзей-киноведов, плюс стараюсь не пропускать номинантов фестивалей в Каннах, Венеции, Берлине и прочих... De Phazz я не слышал, сейчас пойду качать с iTunes.

Здесь я буду краток - музыка в кино имеет давно уже совершенно другие задачи. Это первое.

Извини, но для такого короткого ответа это слишком категорично. Какие именно "совершенно другие" задачи? Неужели музыка в кино уже не создает требуемое настроение, не дополняет видеоряд, не несет образной и смысловой нагрузки, не служит связкой между эпизодами, не связана с раскадровкой, не звучит во время показа вступительных и заключительных титров?

Второе - возьмем для примера мелодию адажио из 5-й Малера - сопоставима ли она по некой "хитовости" с мелодиями Зацепина, Петрова или Гладкова? ... Ну странно даже сравнивать. Это просто совершенно иная музыка.

Полностью согласен. Твоя музыка к этим сериалам совершенно отлична от того же Гладкова, Петрова, Рыбникова и прочих "Штирлицев". И я вовсе не призываю срочно заменить твои элегичные симфонические темы на шлягеры типа "Пора-пора-порадуемся на своем веку...":-)

Тем не менее, посмотрев несколько более-менее свежих российских сериалов ("Мастер и Маргарита", "Идиот", "Ликвидация", "Московская сага", "Доктор Живаго" и др...), у меня создалось впечатление, что такие традиционные типы киномузыки как, например, главная тема сериала, сквозные темы героев или ситуаций никто не отменил. Я не очень понимаю, почему мелодия, которая, к примеру, звучит на ДВД в момент показа меню, и которую в зацикленном виде зрители слушают десятки раз, не может быть запоминающимся символом фильма? Например, этот прием был использован в той же Московской Саге. Главную др-р-р-раматическую тему от туда я до сих пор помню, хотя сериал видел почти год назад. К слову сказать, в особенный восторг от музыки к упомянутым сериалам я не пришел. Может я не то смотрел?

Кроме того, повторюсь, в кино давно уже совершенно другие принципы построения и мелодий, и вообще музыкального материала. Я думаю, ответ очевиден.

Нет, не очевиден. Просвети динозавра, сформулируй внятно хоть один "другой принцип построения мелодий", который ты использовал в своих работах. С моей точки зрения темы, представленные тобой на обсуждение, вполне укладываются в рамки традиционной (кино)музыки. По крайней мере, эпитет "революционные по мелодиям и по построению музыкального материала" мне сходу в голову не пришел:-)

* * *

Судя по твоим комментариям, я здорово выпал из темы современной киномузыки. Однако я не думаю, что мое мнение совсем не имеет право на существование. Ведь фильмы, как и музыку к ним, делают для зрителей. А в титрах, надеюсь, нет ограничений целевой аудитории типа "только для ценителей De Phazz":-)

С уважением,

PF

P.S. Перечитал свой пост и понял, что больше всего опасаюсь получить ответ, что яркая, мелодичная и запоминающаяся музыка в кино уже не катит:-)
 
PF написал(а):
опасаюсь получить ответ, что яркая, мелодичная и запоминающаяся музыка в кино уже не катит:-)

Ну почему же ?:) Катит, все катит. Только музыка в кино имеет прикладное значение и она вторична ! Иногда яркая мелодия имеет место быть, а иногда она вовсе неприменима. К тому же в данном случае Serdceedov показал фрагменты не из кино, а из сериала ! Это крупная форма (если хотите), это другой жанр и музыка пишется для сериала несколько иначе ! Писать музыку "в картинку" для линейного сериала (когда количество серий определяется рейтингами) просто не представляется возможным ! Это конвейерный поток, где мы стараемся сделать ВСЁ чтобы хоть как то облагородить то безобразие, которое предстоит увидеть зрителю :pardon:

Я думаю, что Serdceedov не пытался показать знание формы и понимание значимости того или иного аспекта киномузыки. Это невозможно сделать без картинки - это раз, во вторых, что либо говорить о форме или содержании, или о музыкальной концепции по нарезкам .... ну просто нельзя :boredom:

Что же касатся тромбон-труба... дело вкуса. Установка продюсерская был - тромбон и на мой взгляд очень разумно ! А сурдинистая труба кстати имеет такой спектр что, например, "под диалоги" такую музыку не проложить...
 
Да, есть разные фильмы, и разные задачи для киномузыки. Есть фильмы, в которых музыка, по крайней мере, в отдельных эпизодах является не фоном, а практически центральной темой, призванной создать соответствующее настроение. Ну вспомните хотя бы музыку Дж. Хорнера в "Храброе сердце", "Титаник", "Идеальный шторм", или Х. Циммера. В некоторых эпизодах, без соответствующей музыки, они (эпизоды) немного стоят.
Серьезный фильм - серьезная музыка, да еще и самодостаточная, в плане полноценного саундтрэка.
Сериалы, конечно, это несколько иное, хотя и здесь такие, как Сердцеедов, будучи очень ограничены продюссерами и режиссёрами, подходят творчески.
 
Ну почему же ?:) Только музыка в кино имеет прикладное значение и она вторична
Вот это мне больше всего понравилось.........))))
Ты это Марриконе скажи......или Нино Ротто )))))
Просто большая часть режиссеров и продюссеров боятся связываться с понастоящему авторской и красивой музыкой....темболее в отечетвенных сериалах...хотя это и понятно.....спрос на нее (на музыку) низкий......всем Корнилюка вполне хватает!!!

А ваапще моё мнение....все течет, все изменяется....и само кино меняецо и музыка вместе с ним
Но не до неузнаваимости......особенно весело выглядят слова Сергея (Сердцеедова) про "изменение целей и принцыпов в киномузыке" (вольная цитата))))) Наверно никто не будет спорить что ни Циммер, ни Вильямс, ни даже Марриконе далеко не новаторы в музыке и в саундтречной индустрии........их музыка уходит корнями как никрути в классику....(приемущественно в русскую)))))
А Сердцеедов говоря о "новом" в музыке для кино демонстрирует почти полные цитаты из Вильямса, Циммера Мариконе и проч ув. тов.))))))))
(что кстати не отменяет качество его работы)))))) - Противоречиво немного.....неправдали?)))))

Я думаю все уже придумано.......причем еще гдето во времена Шекспира)))))))
Человек, особенно творческий, склонен преувеличивать и драматизировать все что происходит вокруг......просто сериал сравнительно молодой жанр..особенно в совке. И процесс его изготовления несколько отличаецо от процесса изготовления"полного метра". Ну и к написанию музыки соотвецтвенно предьявляюцо иные требования....(лайтс.....так скажем) А нам кажецо что это прям музыка для кино изменилась.....и вдруг она стала нести иные задачи и мол подругому воздействует)))))) Просто искусство попсеет потехоньку, к сожалению......а какойнить Артемьев или Рыбников просто пишут ее как умеют......(по крайней мере хотелось бы в это верить))))))

Ps Хочу высказацо в защиту "штирлицов" то есть шлягеров в киномузыке........она (музыка) не виновато что она настока хороша что стала так популярна......Малер канешно это "немного" другая пестня))))) но вот музыку из "вокзал для двоих" петрова ваще обожаю ..... просто гениально )))))) подумать тока вся музыка сделана из стука колес поезда!))))))
Да, в музыке "штирлицев" почти нету ярких и монументальных оркестровых номеров.....и хор с колоколами и трубами там редко проскакивает.....но от этого она хуже не становицо!) У Шопена тоже всего 2 оркестровых опуса, но от этого он "Крутым" не стал!!!))))))))....Так что мне например жаль....что наши ориентиры - Вильямс с Цимером а не Петров, Свиридов и Рыбников
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Вас всех, ребяты, куда-то не туда понесло))) И слова мои поняты не верно, и вообще разговор зашел не туда. Как обычно, когда дело касается крайней субъективизации творчества вообще, и музыки в частности)))
Что, в прочем, не страшно, хотя и всегда непросто объяснить в нескольких десятках слов столь многозначные моменты.
Будет чуть больше времени, попробую разъяснить подробнее, а пока, ПЛИЗ, не надо заниматься ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ моих слов, подгоняя их под некий, мной не закладываемый смысл, и ища в них противоречия и подвохи.
 
sergun написал(а):
а какойнить Артемьев или Рыбников просто пишут ее как умеют

пишут КИНОМУЗЫКУ, а не просто музыку !!!!!!
Ещё раз подчеркну - Музыка в кино ВТОРИЧНА !!! В линейных сериалах вообще не имеет почти никакого значения, просто мы стараемся чтобы стыдно не было и было на музыку похоже.
А по теме, я считаю работу Сергея (Сердцеедова) в ОНЛ одной из лучших, если не лучшей в сериальном производстве в России как минимум.
 
пишут КИНОМУЗЫКУ, а не просто музыку !!!!!!
Ещё раз подчеркну - Музыка в кино ВТОРИЧНА !!! В линейных сериалах вообще не имеет почти никакого значения, просто мы стараемся чтобы стыдно не было и было на музыку похоже.
А по теме, я считаю работу Сергея (Сердцеедова) в ОНЛ одной из лучших, если не лучшей в сериальном производстве в России как минимум.

Ну не знаю.....не сгласен с тобой! хоть ты тресни))))))
1. тогда уж давай сериал считать - "не кино"!!!
2. Перечисли хотябы нескако критериев по которым КИНОМУЗЫКА отличается от ПРОСТО музыки...(отсутствие формы нивщет))
3. Возможно ты немного неправильно выражаешь мысль о том что музыка в кино одна из составных его частей. Точно так же как и диалоги, и спецэфекты, и грим..и звук вообще......убери хоть одну из этих частей - и фильма нет!!!!! Так что говорить что музыка - вторична мне каацо не правильно! Ведь не скажешь же что диалоги вторичны, а вот картинка первична!? Если мы правда до немого кино не дойдем!))))))))
Я думаю музыка неотьемлимая часть кино....ну а если она талантлива то она в полне может стать самодостаточной и жить дольше и успешнее самого кино. И примеров тому уйма!!!!

Про работу Сергея и не спорю.......мне понравилась нарезка.....а сериалы я не смотрю.....так что сравнить не с чем!!!
 
Мы с тобой говорим об одном и том же :party2:
Просто не поняли друг друга видимо, дальнейший спор на эту тему не уместен, тем более что и топик не о том :girl_wacko:
Согласен, что музыка в кино может иметь продолжение, и мы часто стараемся, чтоб именно так и было. Но иногда это не нужно ! просто напросто по замыслу режиссера или продюсеров. (например, режиссер хочет, чтобы скрипоки "жалобно тянели нотку" наверху т больше ничего ему не надо... Можно конечно решить эту задачу как он хочет, чтоб отстал, а можно и подумать, что можно сделать ещё, обходя этот банальный прием. Вот и творчество...)))
Кстати, разве можно читать что музыка получилась неудачно, если ее не слышно (я не о децибеллах) т.е. она незаметна ? Вот она есть. а вроде бы ее и нет. Просто создает настроение. Это же здорово. Ты же кино смотришь, а не музыку слушаешь.
Хорош тот актер (режиссер) игру которого невидно, когда ты смотришь кино и видишь персонаж, а не оцениваешь игру актера. Так же и с музыкой в кино.
Она вторична, т.е. музыка в кино имеет прикладное значение. Я как непосредственный участник кинопроизводства в лице музыкописателя :))), осознаю это и преследую цель удачно раскрасить картинку или создать определенное настроение (относится к сериалам), которое подойдет для нескольких сцен. Написать просто красивую и запоминающуюся тему - это несколько иные задачи. Когда получается и то и другое - это очень здорово, но иногда добиться этого просто невозможно.
 
  • Like
Реакции: nikjos
Ну да......получился спор о терминах.....
Мне просто показалось непральным примениние само слово"вторичность" .
Както уж больно уничижительно для композиторов и музыкантов)))))))
 
  • Like
Реакции: Serdceedov
Я в восторге... это действительно лучшее, что я когда-либо слышал в наших сериалах. ))) Снимаю шляпу! :hi:
 
  • Like
Реакции: Serdceedov
Рыбёнку в школе попросили сделать минус. Бесплатно естессно.. Хотел быстро сделать левой ногой - не получилось, зацепила и музыка и оркестровка.. Пришлось повозиться.. :smile: Потом подумал- чего добру пропадать, выложу вам. :friends: Как подарок так ск. :smile: Может нафик это никому и не нуна, но музыка больно хорошая, можно мамке (или папке) на ДР спеть самостоятельно.. :curtsey: Там плюс и минус. Сам бы спел, но вапче не умею петь..
http://www.sendspace.com/file/wicsjl
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают