Первый заказ. Минус для конкурса гитаристов. EWQLSO+C'n'V+Marshall TSL601+SM57

неужели все реально настолько плохо?
Например если рассматривать кусок где играет гитара в клин?

Неужели ты реально не слышишь и не понимаешь что плохо, а что хорошо? Если рассматривать то что перечислено у тебя в подписи, то приходит мысль о том что это не плохо и даже не ужасно, это просто страшно...:help:
 
+1 многим отписавшимся.

работать действительно надо много над чем.
попробуй отдохнуть немного, а потом начать заново, осознанно на каждом этапе.

удачи)
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic
потом расскажу.

Спасибо. Я ждал просто конструктивной критики.
Действительно может уже подустал. Надо отдохнуть немного.
ЗЫ: А чо такого в моей подписи то особенного?
ну гитара, ну бас... ну педали.... комбик, мики, карта, дибокс и комп..
зеленый и стараюсь. Моники пока проблемно купить.

Каждый свой шаг я продумываю, но вот который раз уже не получается...
Я вроде знаю что делаю, а не выходит. Чо не так делаю ((((((( может что-то не так понимаю (((((
Ведь есть же удачная запись гитары (http://www.rockgeroy.ru/view/songs/33064.html) ну или более или менее, а второй раз делаю тоже самое -
не получается...
С барабанами вообще эпопея. С EZD получается лучше, чем с супом. Но это ж не правильно.
 
Так а что все-таки использовалось для мониторинга при работе над этим треком? Такое ощущение что наушники. Может взять пока какие-нибудь Defender Mercury 50A за 2000руб. их можно немного модернизировать и будут не хуже чем многие псевдомониторы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sergmeister
не, я на все могу закрыть глаза, но звук тяжелой гитары - это просто неприемлемо. Такого мерзкого царапающего дисторшена ни у кого не бывает - ни у индустриальшиков, ни у блэкарей. Сведением тут не поможешь.
Надо перезаписать гитару(которая эти риффы извергает :moil:) - добавить меньше дисторшена. А то этот звук не драйвовый - он просто неприятный :wacko:
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic
Тут видимо звук гитары это фишка такая, попытка замахнуться на уровень Резнора (бывш. звукач Мэнсона). Но это очень непросто - сделать лоуфай вкусным. Может быть для начала сделать попроще и убрать эту ужасную обработку которая превращает все в перманентный цифровой клиппинг. Если это конечно только обработка, а еще и не перегруз микрофонного преампа или АЦП в момент записи.
Еще тут перекос в сторону левого канала.
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic
Аранжировка очень сумбурная. А гитарный звук бывает и таким, просто в общей массе плохо слушается. Ну и сёр повсеместно присутствует, очевидно он возник ещё при записи.
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic
Спс. будем двигаться дальше.
А так если не смотреть на гитары (я понимаю что почти не реально да и раздел гитарный,но) есть еще явные косякки сведения (кроме клиппинга)?

Тут видимо звук гитары это фишка такая, попытка замахнуться на уровень Резнора (бывш. звукач Мэнсона). Но это очень непросто - сделать лоуфай вкусным. Может быть для начала сделать попроще и убрать эту ужасную обработку которая превращает все в перманентный цифровой клиппинг. Если это конечно только обработка, а еще и не перегруз микрофонного преампа или АЦП в момент записи.
Еще тут перекос в сторону левого канала.

На уровень Резнора замахиваться это уже наглость...NIN ж мать его.... А потом у Менсона любителем такого звука был Лоуери.... Потому у него много педалей из серии Ibanez ToneLock видимо.... Да и на Golden Age... звукарем был вроде как басист... - Tim Skold (MDFMK)....

Аранжировка очень сумбурная. А гитарный звук бывает и таким, просто в общей массе плохо слушается. Ну и сёр повсеместно присутствует, очевидно он возник ещё при записи.
А чистый как ?
 
очень криво сыграно. зачем забивать голову звуком когда руки надо вправить сначала. звук надо научится "добывать" из инструмента, тем более в таком стиле.
тут поможет только америкосовская поговорка:
- Как попасть в Карнеги-Холл?
- Занимайся!
 
Borg Sex написал(а):
Как попасть в Карнеги-Холл?
- Занимайся!
Приехал как-то Рахманинов с оркестром выступать в Нью-Йорк. С ним как скрипач-солист (не помню имя) некий прожигатель жизни и кутила – на репы перед концертами не ходил, где-то по нью-йоркским кабакам прошатался. И вот день концерта. Рахманинов на дирижерском пульте, скрипач наяривает. И конечно теряет ход партитуры, играет уже отсебятину и через плечо спрашивает Рахманинова: «Где мы, где мы?». А Рахманинов ему в ответ сквозь зубы: «В Карнеги Холл - вот где мы!»
 
кароче, тут дело изначсально в плохом саунде гитар. как мне кажется и никаким сведением не вытянешь. надо звук переписывать. прослушал несколько вариантов......
а что касается аранжа - долго думал.. что и как. как мне показалось это пргосто разные куски нарезаны и вставлены. короче Гитарист показывает свою мощь.

ну эт мое мнение я не гитарист.
 
dr_pavlic,
Если внимательно прослушать то что ты обычно выкладываешь - явно чувствуеццо твоя тяга к нестандартному. Это здорово! Да вот незадача...Стив Вай правильно говорил что то в духе того что "правила надо учить и хорошо знать для того чтобы знать как их нарушать". Ты пытаешся перескочить сам себя, а оно всё не выходит и не выходит. Я думаю что всё же немешало бы сначала освоить что нить более стандартное и добиццо просто нормального звука, с ровной игрой, драйвом и целосностью, а уже потом проводить эксперименты. имхо
 
Гитары далеко и невнятно. Такое ощущение что на них крутился "радио-эффект", т.е. тупа верха оставил. Сыграно кривовато.. право-лево расходятся немного... Клавиши хороши.. В драмах рабочий далек... баса нет.
 
перепишите гитару ровно. и атаки на ней вообще не чувствуецца

Не поверишь... уже переписали... Причем в линию....
есть еще и соляк.... но пока с ним не выкладываю....

dr_pavlic,
можеш скинуть необработанные гитары? (в вавках)
они в линию записаны.
 
Мне кажется-у автора просто не развито музыкально-аранжировочное мышление.
Он не может себе представить,как должны правильно звучать инструменты в миксе.
Иначе бы он таких чудовищных ляпов не делал...
 

Сейчас просматривают