Миксы на зацен

  • Автор темы Автор темы saduke
  • Дата начала Дата начала

saduke

Member
9 Июл 2006
192
18
18
40
Пока что выкладываю первую песню, которую записала наша группа, потом будут и другие.

Сначала о инструментах и оборудовании:

Гитара - Jackson JS30RR (India), датчики заменены на Seymour Duncan SH4 bridge и SH2 neck
Записана в линию через Бэринджеровский преамп. Затем прошла реампинг на MesaBoogie Triaxis -> Peavey PowerAmp -> Randall 4x12 Cabinet. За реампинг огромное спасибо товарищу Archi.

Бас - Yamaha RBX в линию через преамп, обработка AmpegSVX

Барабаны живые, записаны в студии.

Вокал - через Shure SM58.


В целом я не ставлю себе целью какой-то супер-мясной звук, сносящий башню своим высоким RMS. Главное чтоб звучало разборчиво и живо. Потому и используются живые бас и барабаны.

См. ссылки в следующем посте.
 
Честно говоря совсем ужасно. :(
Как будто записано диктофоном, поставленным в центре репетиционной комнаты.

1. Барабанщику либо учиться играть, а звукачам записывать барабаны, либо семплы подмешивать. Особенно необходимость в этом ощущается когда кардан идет.

2. Зачем на вокале столько комнатного ревера?

3. Отмастерить запись не пробовали? Хотя бы на начальном уровне.
 
пре-мастеринг - тут не поможет...
скорее всего - проблема с мониторингом...
ну и с монтажем естественно...
 
Ну вобщем-то согласен, мониторинга нормального нету. Ревера много добавлял чтобы сделать звук более живой опять-таки. Типа "конец 80х".

Советы по записи я обязательно учту, когда будем записывать следующие вещи. На вторую песню мы уже барабаны записали получше, так как с студии поставили дополнительные микрофоны на бочку и снэйр. А эту песню уже перезаписывать нет возможности.
Так что можно сделать с этими исходниками?

Поясню насчёт мастеринга и проч. Студия, в которой мы записывали барабаны, оборудована неплохо, но люди там в тяжелых стилях мало разбираются. Вот пример их "студийного" микса, который они сделали др группе:
http://www.gprotab.net/files/moc_sample.mp3
На мой взгляд, несмотря на все ошибки, у меня и то получилось лучше.
 
Какой ужас. :( Что это они с железом сделали?

С этими исходниками можно сделать многое. Во-первых - снять ревера. :) Добиться хорошего звука эквалайзерами и компрессорами. Потом уже добавить немного ревера для украшения. Заменить котлы семплами. Ну и еще кучу всего. :) Имхо, конечно.
 
Записана вторая песня. Микширование близится к завершению.

http://www.gprotab.net/files/i'm lord fragment.mp3 (фрагмент, 2.7 мб)

Песня существенно отличается от предыдущей. Способ записи и аппаратура практически те же самые.
Я не так много видел здесь примеров с полностью живыми барабанами, и ни один по стилистике не был близок к этой песне...
Заодно вот видео из студии сделанное при записи барабанных партий:
http://www.gprotab.net/files/vids/Div_recording_brutal.wmv
Точне запись закончена, потому барабанщик играет без наушников.
 
Эх-хе, что меня огорчает, тут бывает, что обсуждения одного кусочка длиной 30 сек растягиваются на несколько страниц, а я выкладываю уже целые песни, а результат - всего несколько скептических постов.
 
убого)) причем все))) ужасный подвальынй саунд

если это студийная работа , то это вообще клиника)
 
Вторая вещь ощутимо хуже первой
А первая,по качеству-обычный продукт современных студий,которые о тяжелом звуке знают максимум по композициям группы "Ария"
 
Несмотря на столь обнадеживающие отзывы я не теряю надежды на... На лучшее.
Это не студийная работа, как я уже писал раньше. Свожу я в основном в наушниках. Может быть, может быть я достану мониторы, но опять таки, использоваться они будут в обычной комнате, не заглушенной.

Послушайте, пожалуйста, ещё раз:
http://www.gprotab.net/files/i'm lord fragment 2.mp3

Что сделано... Уменьшено "количество" обработки на бочки и снэйре, снизил лимитинг на мастере. Вместо Lampthruster на гитарах теперь Waves C4.

Насколько я заметил, здесь дают советы и начинающим, тем кто вынужден работать в низкобюджетных условиях, если только тема оформлена правильно и человек демонстрирует стремление к лучшему... Неужели я не подхожу под это?
 
Выводи барабаны, вытащи из них мясо, добавь искуственности создаваемой компрессорами.
И реверы поменяй на длинные и матовые.
 
Последнее редактирование:
saduke, не парься. Все через это проходили =)
Теперь по последнему треку.

Вокалиста с комбаря микрофоном снимали? =)
Выруби вообще везде ревер для начала.

По звуку барабаны картонные, гитары вроде еще можно спасти. Бас где?
Ну и т.д. и т.п.
Короче слушай ушами и поменьше увлекайся обработкой.
Имхо.
 
Вокал записан в линию через преамп. Обработка Voxengo Voxformer + ревер.

Ревер - WizooVerb. Не знаю что выбрать лучше. Что значит "длинные и матовые"?

Бас на месте, но я не выводил слишком громко, так как обнаружил, что на др аудиосистемах появляются какие-то паразитные низкие частоты...
 
блин, как тебе еще понятнее объяснить то =)
звучит все как в туалете =) пардон за сравнение.
Про что тебе Kiv и написал.
Ты разве не слышишь?
Поставь для сравнения фирменную запись, сравни со своей.
 
(Про туалетный реверб) Я это уже не первый раз слышу... Меня всё удивляет, к каким туалетам люди привыкли. Метров 20 на 30 и потолком 5 м наверное.

А если серьезно, я не выбираю в пресетах ревербов Bathroom. Пытаюсь Hall или Studio. В данном случае Studio. Хвост ему удлиняю ещё.

Посоветуйте что используете вы, что можно покрутить в настройках ревера чтоб убрать "туалетность".
 

Вложения

  • mix_1.mp3
    mix_1.mp3
    944,2 KB · Просмотры: 60
Попробуй свести вообще без ревера.
Я обычно так и делаю, обработку я потом когда вся пачка готова уже добавляю.
Сведи без ревера, и выложи кусочек секунд 20-30 посмотрим что дальше делать =)
 
После долгих рулений получилось вот это.

Надеюсь позитивные изменения заметны.

Напоминаю свой mixing target (термин из одного видеокурса по звукорулению). Я ставил задачу получить запись, в которой партии всех инструментов четко прослушиваются и отсутсвуют какие-либо призвуки "режущие ухо", а также сделать звук максимально живым. Поэтому я избегал использования сэмплов. Я НЕ ставил задачу приблизиться к звуку какой-либо современной группы, скорее я тяготею к звуку конце 80-х - начала 90х.

P.S. Купить студийные мониторы мне не удалось, взял Microlab Solo-6. Всё ж лучше, чем в наушниках по-моему.
 

Сейчас просматривают