Позвольте встрясть старому дядьке..
Так же как в музыке главное - инструмент и вокал, в аудиокнигопродакшене важен - микрофонный тракт. Это главный элемент.
Еслу у вас не будет Кляйна и Хуммеля, но будет UA+ U87 , или на крайняк Ваёлет + Лонг, то итоговый продукт звучать будет гораздо лучше, чем если у вас будет Кляйн и Хуммель и дерьмовый тракт. Иначе говоря - мощный феррари без багажника для перевозки фруктов к рынку, уступает москвичонку-каблучку. Ферштейн?
Поэтому всё внимание на микрофонный тракт.
Я себе бы взял: Браунер Фантом + Лонг или UA или что нибудь из старого вроде первых фокусов + Ивент или Фокал + Кубейс ЛЕ. Этого за глаза хватит. Ну и контроллёрчик небольшой...
Самое бюджетное - роландовская или корговская портостудия + мониторы типа Ивент или КРК, + микрофон типа Виолет или ещё лучше Сонтроникс или томанновские Т-БОНы.
Неплохие преампы у Joomeek-а да и микрофоны приличные. Естъ пара ленточников у Томанна - хорошо читают....
Ну и Нойманн....
Главное - чтобы мик полюбил преамп и чтобы взаимно....