почему? ламповый пред -> транзисторные оконечники - помоему концепция не плоха.?
Да любая концепция, если знаешь чего и как хочешь достич, хороша. Только для того, чтобы ЗНАТЬ что такое ламповый звук --- его ведь услышать один раз нужно. Тогда станет понятно, что гибридные схемы это всего лишь один из способов поменять окрас звучания, а не как не Ламповый звук.
Возможно. а возможно и нет. а что такое истина? каждый мир воспринимает через призму своего сознания. никакая техника ни за какие деньги не повторит точное пение,к примеру, соловья, 10 000 стоит она или сто, более того, даже тот пресловутый живой соловей для вас и для меня и для третьего услышится по разному.
Это философия для тех, кто пытается изобрести велосипед или открыть Америку. Возможно кому то в будующем это и удастся. Но речь ведь не об это.
Есть обще принятые каноны восприятия звука и понять какая из концепций тебе ближе можно лишь в сравнении, а для сравнений нужно иметь возможность сравнивать не с чужих слов.
А про соловья.............
Дело в том, что Живое звучание, будь то соловья или живой группы, имеет совсем другой акцент эмоционального восприятия и то, что музыканты могут записать в студии, а хороший Hi-End комплект воспроизвести - НИКОГДА не смогут сделать в живом исполнении.
в быту они называются предварительными усилителями.
В быту они называются так, как их назвал Производитель и так, как написано у них на лицевой панеле, в паспорте и во всех прайсах продавцов. И для того, чтобы тебя понимали, что ты хочешь, называй вещи своими именами.
Я так понимаю то, что в музпрофсфере называют предусилителями и, то что в бытовом хай-фае/энде ими же - две разные вещи? разные задачи выполняют.
Абсолютно не правильно понимаешь. Предуселитель он везде выолняет Одну и туже роль - предварительно усиливает сигнал и согласует вхдные-выходные сигналы.
а зачем? для теплоты звучания? вносить искажения на стадии записи? скрыть огрехи микрофонов?
Для изменения ХАРАКТЕРА музыкального образа.