микрофонно-инструментальный предусилитель

F@vourite

New Member
26 Дек 2007
61
1
0
Москва
Можно ли использовать Двухканальный микрофонно-инструментальный предусилитель, например такой:
http://www.proaudio.ru/product.php?id=91523
или такой:
http://www.proaudio.ru/product.php?id=91521
в качестве обычного домашнего стерео-предусилителя, для подключения в него двух источников (Компакт-диск проигрывателя и компьютера например).?
ЗЫ. если чё не то спросил, не бейте ногами , я в проф оборудовании ни бумбум :pioneer:

ЗЫЫ: кроме двух ручек громкости вместо одной, какие еще могут быть подводные камни и неудобства и т.д.?

Спасибо!
 
F@vourite написал(а):
в качестве обычного домашнего стерео-предусилителя, для подключения в него двух источников (Компакт-диск проигрывателя и компьютера например).?
Предусилитель не стоит. Опиши свои задачи, тебе нужен коммутатор или микшер, куда собираешься подключать (усил, колонки)?
dilim написал(а):
Очень информативно, хорош первый пост.:padonak:
 
to Alex_HS,
Имеется:
1. Колонки активные
2. Бытовой КДП (музыка)
3. Компутер (для кино)

нужно все это дело удачно соединить. так что бы было удобно пользоваться (переключать источники)- когда музыку послушать с КДП, когда кино посмотреть с компа. регулировать громкость с одного устройства.

Понимаю что это решается бытовым преампом. Но честно говоря, основным интересом является желание познакомиться со звуком лампы. Поскольку бытовые ламповые предусилители довольно дороги, (для первого знакомства при неизвестном его результате - жаба душит покупать сразу дорогой пред, и потом мыкаться с перепродажей и поиском транзисторника) эти профпредусилители прельстили ценой. для пробы не жалко. (или они плохие?)
Так же хочеться понять чем отличается микрофонный вход от инструментального? линейный сигнал с КДП можно через них пустить?
 
F@vourite написал(а):
нужно все это дело удачно соединить. так что бы было удобно пользоваться (переключать источники)- когда музыку послушать с КДП, когда кино посмотреть с компа. регулировать громкость с одного устройства.
Для этого нужно использовать мониторный контроллер (типа Mackie Big Knob, Presonus и т.д.) используй поиск по словам мониторный контроллер, обсуждалось неоднократно.
F@vourite написал(а):
основным интересом является желание познакомиться со звуком лампы. Поскольку бытовые ламповые предусилители довольно дороги, (для первого знакомства при неизвестном его результате - жаба душит покупать сразу дорогой пред, и потом мыкаться с перепродажей и поиском транзисторника) эти профпредусилители прельстили ценой. для пробы не жалко.
Ну это не совсем ламповые преды, это гибридные аппараты, т.е. усилительная часть транзисторно-микросхемная, а лампа используется для подкраса звука. Нужен ли такой подкрас для прослушивания материала, а не для записи - вопрос очень спорный. Настоящие ламповые проф. преды тоже очень дорогие (примерно от 2-3 килобаксов).
F@vourite написал(а):
Так же хочеться понять чем отличается микрофонный вход от инструментального? линейный сигнал с КДП можно через них пустить?
Отличаются гораздо более высокой чувствительностью, линейный сигнал пускать нельзя.
 
  • Like
Реакции: nikjos
Чтобы познакомится со зуком лампы нужно ГОРАЗДО больше чем ламповый преамп. Тем более на активной аккустике этого сделать будет почти не реально. Знакомство с Ламовым Звуком начинается с комплекта стоимостью 10000 Usd. Всё прочее - самообман и знакомство с искажением звука отдалённо напоминающим настоящий ламповый звук.

И задачей, которую ты описал, занимаются не преампы, а бытовые ресиверы-комутаторы.
 
Alex_HS написал(а):
Для этого нужно использовать мониторный контроллер (типа Mackie Big Knob, Presonus и т.д.)
Спасибо за ответ!
Mackie Big Knob - может быть удобен в профессиональных задачах, но для дома, на мой взгляд, не годится. В этом случае предпочтительнее обычный бытовой предусилитель.

Alex_HS написал(а):
Отличаются гораздо более высокой чувствительностью, линейный сигнал пускать нельзя.
я честно признаться мало понимаю, что такое чувствительность в этом контексте (не технарь). Тоесть, в принципе нельзя вообще? то есть через микрофонный только голос-микрофон? через инструментальный только инструмент? а инструментальный - не линейный сигнал? почему? Растолкуйте пож-та. Прошу простить за, возможно, оскорбительное невежество мое.

Aleksandr_Oleynik,
Aleksandr_Oleynik написал(а):
Тем более на активной аккустике этого сделать будет почти не реально.
почему? ламповый пред -> транзисторные оконечники - помоему концепция не плоха.?

Aleksandr_Oleynik написал(а):
Знакомство с Ламовым Звуком начинается с комплекта стоимостью 10000 Usd. Всё прочее - самообман и знакомство с искажением звука отдалённо напоминающим настоящий ламповый звук.
Возможно. а возможно и нет. а что такое истина? каждый мир воспринимает через призму своего сознания. никакая техника ни за какие деньги не повторит точное пение,к примеру, соловья, 10 000 стоит она или сто, более того, даже тот пресловутый живой соловей для вас и для меня и для третьего услышится по разному.

Aleksandr_Oleynik написал(а):
И задачей, которую ты описал, занимаются не преампы, а бытовые ресиверы-комутаторы.
в быту они называются предварительными усилителями.

Я так понимаю то, что в музпрофсфере называют предусилителями и, то что в бытовом хай-фае/энде ими же - две разные вещи? разные задачи выполняют.

Alex_HS написал(а):
а лампа используется для подкраса звука.
а зачем? для теплоты звучания? вносить искажения на стадии записи? скрыть огрехи микрофонов?
 
dilim написал(а):
мониторный контроллер Behringer MON800
изучил - приборчик для коммутационных задач подходит. а нет ли еще ему подобных аналогов (может быть подороже (по качественнее)?
 
Последнее редактирование:
F@vourite написал(а):
я честно признаться мало понимаю, что такое чувствительность в этом контексте (не технарь). Тоесть, в принципе нельзя вообще?
Сигналы микрофонного уровня очень малы, единицы миливольт, их приходится усиливать гораздо сильней, чем линейные (250мВ для бытовой техники). Если воткнуть линейный сигнал в микрофонный вход, он его просто перегрузит, начнутся искажения.
F@vourite написал(а):
а зачем? для теплоты звучания? вносить искажения на стадии записи? скрыть огрехи микрофонов?
Для теплоты и окраса, который многим нравится. Ламповой технике присущи искажения, но спектр их сильно отличается от спектра транзисторных. Это вкратце. В общем, тема давно известная, думаю, инфу можно нарыть в Инете, иначе внушительнуя петиция получится, если подробно расписывать.
 
  • Like
Реакции: F@vourite
F@vourite написал(а):
а если в инструментальный?
Нужно спецификацию смотреть. Инструментальные входа отличаются прежде всего высоким входным сопротивлением, они предназначены прежде всего для прямого подключение электрогитар (у которых режется частотка при включении в линию), но высокое входное сопротивление ведёт к ухудшению соотношения сигнал\фон. Если звуковая карта имеет проф. уровень выхода (+4дБ или кажется 1.36В), она тоже может перегрузить инструментальный вход.
 
  • Like
Реакции: F@vourite
почему? ламповый пред -> транзисторные оконечники - помоему концепция не плоха.?
Да любая концепция, если знаешь чего и как хочешь достич, хороша. Только для того, чтобы ЗНАТЬ что такое ламповый звук --- его ведь услышать один раз нужно. Тогда станет понятно, что гибридные схемы это всего лишь один из способов поменять окрас звучания, а не как не Ламповый звук.
Возможно. а возможно и нет. а что такое истина? каждый мир воспринимает через призму своего сознания. никакая техника ни за какие деньги не повторит точное пение,к примеру, соловья, 10 000 стоит она или сто, более того, даже тот пресловутый живой соловей для вас и для меня и для третьего услышится по разному.
Это философия для тех, кто пытается изобрести велосипед или открыть Америку. Возможно кому то в будующем это и удастся. Но речь ведь не об это.
Есть обще принятые каноны восприятия звука и понять какая из концепций тебе ближе можно лишь в сравнении, а для сравнений нужно иметь возможность сравнивать не с чужих слов.
А про соловья.............
Дело в том, что Живое звучание, будь то соловья или живой группы, имеет совсем другой акцент эмоционального восприятия и то, что музыканты могут записать в студии, а хороший Hi-End комплект воспроизвести - НИКОГДА не смогут сделать в живом исполнении.
в быту они называются предварительными усилителями.
В быту они называются так, как их назвал Производитель и так, как написано у них на лицевой панеле, в паспорте и во всех прайсах продавцов. И для того, чтобы тебя понимали, что ты хочешь, называй вещи своими именами.
Я так понимаю то, что в музпрофсфере называют предусилителями и, то что в бытовом хай-фае/энде ими же - две разные вещи? разные задачи выполняют.
Абсолютно не правильно понимаешь. Предуселитель он везде выолняет Одну и туже роль - предварительно усиливает сигнал и согласует вхдные-выходные сигналы.
а зачем? для теплоты звучания? вносить искажения на стадии записи? скрыть огрехи микрофонов?
Для изменения ХАРАКТЕРА музыкального образа.
 
Skripkin, Digilab SSM-202 более качественный чем Behringer MON800 MINIMON ?
 
Последнее редактирование:
Aleksandr_Oleynik написал(а):
Тогда станет понятно, что гибридные схемы это всего лишь один из способов поменять окрас звучания, а не как не Ламповый звук.
Вполне допускаю. НО есть сетап, кот, состоит из транзисторных окончников и меняться он не будет. отсюда и нужно отталкиваться.
Aleksandr_Oleynik написал(а):
и то, что музыканты могут записать в студии, а хороший Hi-End комплект воспроизвести - НИКОГДА не смогут сделать в живом исполнении.
А не является ли сверхзадачей максимально приблизится к оригинальному живому исполнению? или более важен некий режисерский замысел музыкального образа вызывающий определенный набор эмоций у слушителя, ничего общего с жизнью не имея?
а причем тут соловей? его звукорежисировать не нужно.
Aleksandr_Oleynik написал(а):
В быту они называются так, как их назвал Производитель и так, как написано у них на лицевой панеле, в паспорте и во всех прайсах продавцов. И для того, чтобы тебя понимали, что ты хочешь, называй вещи своими именами.
Совершенно не хочется с вами спорить, и при уважении к Ваш почтенному возрасту, и вероятно бОльшему жизненному опыту. По сути вы правы - коммутатор распределитель. Но я нигде не встречал устройства с таким названием в хай-фай магазинах. - предусилители, полные усилители, процессоры, ресиверы, - все они комутируют и распределяют сигнал и совершают предварительное или полное усиление. ни вторые ни третьи ни четвертые не подходят частично или полностью, в силу того что имеют на борту доп. функционал (цапы, радио и т.д.) - остается первый вариант - "предусилитель" - каким именем я его дожен был назвать? ресиверами также зовут усилитель с радиоприемником встроенным. - это в быту.
 
А не является ли сверхзадачей максимально приблизится к оригинальному живому исполнению?

Абсолютно такой задачи (как правило) никто из звукорежисёров, работая в студии, не ставит. Смысла нет, так как студийное звучание и запись ВСЕГДА будут лучше чем любое живое выступление. Я уже не говорю про аранжировку, ошибки, проблеммы помещений, огрехи аппаратуры и прочее....
 
F@vourite написал(а):
Skripkin, Digilab SSM-202 более качественный чем Behringer MON800 MINIMON ?
Я не рассматривал Беринджер в принципе, ввиду сомнительности бренда. Себе хотел купить сначала SPL MTC 2381, но оказалось, что они стоят в России больше штуки зелени + надо ждать 2 месяца. Поэтому купил Digilab SSM-202 в виде полумеры, но пожалуй оставлю, потому что по звуку устраивает, а по функциям больше мне и не надо. На всём, что связано с контролем не стоит экономить, тем более, что речь идёт о 4000-5000 рублей, а не евро или долларов.
 
Skripkin,
какой МОНИТОРИНГ?
Ты вопрос читал?
Топикосоздатель пытается скрестить рака со щукой, да ещё и попробовать при этом получить вкус лучших сортов дилекатесных Омаров.

Для поставленной задачи давно всё придуманно в бытовом секторе и по качеству и по цене с самыми разнообразными притензиями. Задача примитивно тривиальная.
 
Да ну какая желчь? Я просто уже в стольких постах пытаюсь объяснить, что обсуждаемая проблемма (или задача) и способ (или попытки) еёе решения - Надуманны. Решение лежит на поверхности в области бытовых устройств комутации нескольких источников.
 
  • Like
Реакции: Pavell
Aleksandr_Oleynik,
Вы людей идиотами что ли считаете?
Если бы вы перечитали первый пост внимательно и поняли суть топика, то не мучили бы себя бессмысленными попытками объяснять что-то, чего от вас не требуется, и уж тем более заниматься поучительством, да еще и умудряться язвить, в том числе и на темы, не относящиеся к сути дела, то дали бы один из ожидаемых ответов, как в прочем, ОБРАТИТЕ внимание, прекрасно сделал за вас Alex_HS (за что ему очередное спасибо и уважение), а именно:
либо 1). - да можно,
либо 2) - нет нельзя , с объяснениями почему нельзя.
(Все остальные разговоры в качестве факультатива и желания сторон. т.к. выходят за рамки темы),
- а то выглядите некрасиво чесс слово. вроде не подросток-выскочка а дядя взрослый.

Давайте уважать друг-друга.
 
F@vourite,
рекомендую больше обращать внимание на свои реплики и отношение к собеседнику. Если вы этого делать не будете, у вас создастся ряд комплексов, которые в общем уже просматриваются.
У каждого из Участников есть свой опыт и своё мнение, которыми они и делятся, причём не только с теми, кто что-то спросил, так как ответы читает огромное кол-во Участников. Alex_HS за меня ничего не делал, он ответил за себя. Я же просто посоветовал вам не открывать Америки и не пытаться услышать Ламповый звук за три копейки. Вас это почему то огорчило и даже обидело.
 
F@vourite,
А что у вас за "активные колонки"? Вы уверены, что услышите через них "ламповость" звука?
 
Aleksandr_Oleynik,
Ровным счетом вы не услышали ничего о чем я говорил (или не хотели услышать).
И посему считаю бессмысленным продолжать наши прения, с вашего позволения.
 

Сейчас просматривают