Какой музыкой сейчас стоит заниматься?

  • Автор темы Автор темы Iva
  • Дата начала Дата начала
Переключайся на indie-музыку. Давно пора замутить российский проЭкт а-ля Sonic Youth. :)
 
Не ломайте головы, друзья. Заниматься музыкой, насильно выбрав для себя модный жанр - неблагодарное дело. Что ближе сердцу, то и есть ваше. Даже, если это не модно.
 
мода диктуется теми кто стоит у рулей шоу бизнеса ,это люди имеющие очень сильные (я бы сказал паталогические)стереотипы
и я думаю понятно почему у нас процветают киркоровы ,губины (ничего личного просто пример :) )и им подобные
, народ просто насильно пичкают с экранов ТВ и радиостанций подобной [cenzored] :) понятно что Шоу бизнес [cenzored] это просто рубилово бабла но на западе рубят от всего а не так однобоко как у нас ,почему ?почему у нас нет Мэрлин Мансона, Лимп Бискит (я не фанат этих исполнителей :) ) - потому что дяденькам слабо ,мозги не те , сильно далеко это от Сенчиной :gigi:
и музыка последнее время в основном пустая,мертвая потомучто делается из черствых соображения подобных Iva
drovosek
присоеденяюсь
 
  • Like
Реакции: J.M.P и Sergmeister
Сдается мне , что вопрос ув. товарища Iva надо понимать так - с какого стиля музыки можно состричь побольше капусты :)
Вопрос, на мой взгляд, не музыкальный, но актуальный.... А ответ на него заключен в главном принципе торговли - на каждый дурной товар есть свой дурной покупатель. Однако, не стоит забывать об обратной пропорциональности данного уравнения - чем дурнее товар , тем меньше на него дурных покупателей.

auzar
Зачем же так резко ... да , мертвая, да , пустая... НО !!! Дурные покупатели есть и на этот товар , а как известно , спрос порождает предложение ... вот оно и появляется .. ведь нет ничего такого в том , что люди иногда хотят кушать :) :) :)

drovosek
Согласен на все 150% ... с идеологической точки зрения. Для творения , именно творения, а не конвейерного создания хитов на неделю... Однако, будем честными до конца, я думаю, что музыкант, зарабатывающий себе на жизнь именно шоу-бизнесом, очень быстро помер бы с голоду с таким подходом...

Так что , уважаемые товарищи , очень жаль , что нам не удалось послушать начальника транспортного цеха :) :) :)
 
Прямая бочка всегда популярнее ломанных ритмов. Но и конкуренции на этом рынке больше, так что может стоит поискать нишу? В общем, делайте то, что в удовольствие!
 
Согласен на все 150% ... с идеологической точки зрения. Для творения , именно творения, а не конвейерного создания хитов на неделю... Однако, будем честными до конца, я думаю, что музыкант, зарабатывающий себе на жизнь именно шоу-бизнесом, очень быстро помер бы с голоду с таким подходом...

Э нееет, Voland! Ты разделяй - творчество и зарабатывание денег. А то так, действительно... Ты правильно мыслишь, но "музыкант, зарабатывающий себе на жизнь именно шоу-бизнесом" не занимается Творчеством как двигателем Искусства, а вынужден по определению создавать то, что хотят другие! В этом смысл шоу-бизнеса. Другое дело, когда Творчество и Бизнес сочетаются в одном человеке; - Величайшее исключение!!!
 
Россия наконец доросла до поп-тустепа
можно на этом забашлять - народ схавает за милую душу
Дима Билан - ярчайший пример;)
 
все бухаем неделю за величайшее исключение! :beer: :buhoi:

эх, почтож я завязал то? :gigi:
 
хм.....хочешь бабок сруьить )) забей ты на музыку ваще и иди в таможениики ))
)

:lol::lol:
 
Между прочим за класику не хилые гонорары лепят!!! Слабо ???? :lol:
А вообщето Ди-Джейство кстате намного прибыльней композиторства. 4 раза в месяц по пару часов в день и месячная зарплата в кормане.
А трэк качественный что бы по сумме продать как за 4 выступления Ди-ДЖейя, может и не месяц взять, да и вообще муза такое дело.....
:smoker:
 
кстате по чём в России скупают трэки электроних стилей ??
я понимаю что это зависит от производителя и его популярности и ессссстесссственно того чего он там наворотил, но всё же интересно узнать примерно. :beer:
 
На мой взгляд, если музыку писать чтобы зарабатывать( ремесло), то нужно писать то, за что платят,т.е. что заказывают. Если для себя (искусство), то надо делать то, что нравится
 
Originally posted by OMAR
На мой взгляд, если музыку писать чтобы  зарабатывать( ремесло), то нужно писать то, за что платят,т.е. что заказывают. Если для себя (искусство), то надо делать то, что нравится

Наилучший вариант (в плане денег и популярности) - когда эти два пункта совпадают. Ни в коем случае не советую писать то, что не нравится, получится русская попса.
 
Я на этом бабок не заробатываю, посему пишу что мне нравится самому... :)
Или независимый творец или попсовый работяга... :)
 
Что касается российской клубной сцены, то с уверенностью могу сказать, что сейчас идёт тенденция к тяжелому house со звучанием аля Беназзи (перекомпрессия, жёсткий синтовый бас). Брейкбит становится всё более популярен, и в клубах имеет большой спрос.
Что касается поп-музыки - тут у меня такое мнение: можно делать попсу, но качественную, которую самому будет делать приятно. Если же делать по такому принципу: три звучка и всё, то получится лажа. А если к теме подойти творчески, то может получиться довольно неплохая вещь, к тому же пользующаяся спросом. На самом деле всё справедливо - если делать качественно и со вкусом, то это воспримется на ура, по любому!
 
AlexReed
Эх, батенька, да вы идеалист :P
Однако давно наверное я в клубах не бывал, надо зайти как-нить, вспомнить молодость, послушать чем ди-джеи танц-пол рвут как мокрую газету МК.
Но насколько я помню, публика в клубе не особо вслушивается в творческие изыски исполнямого, прозрачность и гармоничность...(ну и т.п.). Требуется расколбас, чтоб бас продавливал грудную клетку, девчонка напротив орала тебе что то в ухо (хорошо если не благоухая перегаром). Нуууу...может я не в тех клубах был, не спорю, но в элитных по-моему такая же туса. Может я и не прав.
 
Iva

Привет, это Вадик. Давно не видел тебя:) Первый поп проект, это тот самый что я застал? Большой успех?:) Надо встретить тебя, послушать:)
 
Iva
Абсолютно правильные выводы! Если бы все музыканты понимали, что нужно народу, нормальной музыки бы совсем не было. Если воспользоваться старой метафорой о том, что музыка это язык. То большинство людей слышат только фонетику этого языка. Музыканты же обращают внимание еще и на лексику и смысл сказанного. Правда все это не исключает возможности создания музыки, которая будет нравится и музыкантам и простым людям. :gigi:
 
Iva
мне кажется это потому что российская клубная сцена очень сильно отстает от европы, например.
и я думаю в иностранных клубах твой музон не встретили бы восторгом.
Так что не вижу смысла равнятся на отечественную публику.
Я считаю что сейчас в мире популярна музыка которую играют Dj Tiesto, Paul Oakenfold... эта музыка по своей структуре является сложной, и какой-нибудь новичек или не профисионал никогда не напишит такое, только за ето её нужно ценить. А для людей разбирающихся в музыке этот стиль будет в 1000 раз интереснее обычной попсы...
 
Любой понимающий в музыке знает, что нужно народу. Во все времена в шоувизнесе всегда на первом месте шла попса, и это не поп музыка, а именно попса. Дешовая, заводная, тупая на смысл музыка, для малолеток и отморозков, которые просто не понимают в музыке, точнее не ищят даже в ней какой то смысл. Просто надо понимать ещё одну вешь, что не всем музыка столь важна, скодлко она важна музыкантам или просто гурманам музыки.
Одни любят хот-доги, другие едят филе в соусе лесных ягод и запивают столетним вином. Так и в музыке... Просто есть другая на мой взгляд проблема, что музыка любая должна быть качественная, но увы...... Это скорее проблема тех музыкантов, которые могут себе позволить сделать что то не качественно....НО!!!!!!!!
Если бы все делали качественную музыку, то как бы мы различили её от не качественной ??
 
FON

Неправда ваша, уважаемый FON. Не любой понимающий в музыке знает что нужно народу. Это знают те, кто ближе к шоу-бизнесу, кто бабло колотит не отходя от кассы, будь то Фабрика Звёзд, Комбинат П@@д и иже с ними. Вот лично я считаю - что понимаю в музыке, и даже очень не плохо. Но я не знаю чего конкретно народ хочет. В общем - да: съесть хотдог или устрицу, запить пивом или дорогим вином, а потом потанцевать под Сердючку или Штрауса.
У каждого свой выбор. А я согласен с теми, кто высказал, что есть люди, которые пишут музыку для зарабатывания денег, а есть люди которые просто не могут не заниматься музыкой (короче - для себя, для души). НО! Есть люди, создающие музыку по велению души, но эта музыка получает отзыв и признание в массах. Это идеально, и к этому стоит стремиться.
 
Dreamixer
Не хотелось бы вступать в полемику, но помоему, ни энди грей (человек, который пишет за оаки), ни кид пол (человек, который пишет за тиесто) сложной музыки уже давно не пишут, они все свои сложности отписали с 1990 по 1996, а сейчас просто штампуют простое из старых наработок, поэтому и продаются хорошо, а сложная музыка, например autechre, продается значительно меньше, именно, по причине своей сложности
 
неее...всё-таки безбожно отстал я от жизни на своём краю географии. Поясните мне тупому, в чём всё-таки заключается работа ди-джея? Только миксовать песенки на своем аппарате ("разрывая танц-пол" :biggrin: , ну нравится мне это выражение, блин), не знаю как он называется, или создавать миксы, ремиксы с использованием продвинутых прогр. средств - редакторов, секвенсоров, синтов и т.д.? Заранее извиняюсь, если кому из DJ-ев что то обидным показалось. Ничего личного, просто вопрос.
 
Для общей массы всегда будет популярна Попса. С этим я на 100% согласен, я говорил про клубы, клубную музыку, и ЕЁ развитие.
А в примере с Tiesto и Oakenfoldom, я имелл ввиду тот стиль клубной музыки, который они играют в своих сетах. я думаю это сейчас популярно. А Тиесто признали лучшим ди-джеей года...
 

Сейчас просматривают