Бочки в современном прогрессиве, минимале в техно

  • Автор темы Автор темы Vision
  • Дата начала Дата начала

Vision

Banned
11 Июл 2007
1.212
103
0
В последнее время, я заметил, появилась мода на глухие плотные бочки (в дип прогрессиве, в минимале и даже в техно) аля роланд 808 и тому подобное. Из ролондовских семплов выжать такого плотняка мне не удалось. Звучат они все равно как-то не так. Пробовал компановать, но нужного эффекта не добился. Пользоваться шляйсовскими семплами нет никакого желания. Может стоит подумать о покупке винтажной драм машины?

Ps Прошу прощения за достаточно глупый вопрос, просто к этому стилю пришел не так давно, приходится изучать все нюансы.
 
может тебе купить новый jomox 888?
он как раз тебя обеспечит звуком несемплированной теплой аналоговой бочки с полной рулежкой по миди)))
у меня jomox 999 - када покупал - 888ой еще не было)
разница в рулежке бочки
говорят и на сайте производителя (сам не слышал) что 888 может делать такую мягкую бочку - ближе к 808му роланду чем 999
хотя и 999 делает сумасш виды бочки - 9 параметров руляца и все мидировано
правда 999 дороже - он с аналоговым фильтром)
и еще можно в инпут вставить сигнал и отфильтрить или от ADSRить тож аналогово

еще хорошая бочка должнабыть на вермоне и стоит вермона на порядок дешевле
 
Microtoniс вст-драм машинку покрути! Многие минималисты юзают:ok
Ещё чекни библу для Батарейки от Native Instruments "Synthetic Drums" (2xCD) там тоже много таких звуков.
 
Послушал. Ну это явно конечно не "шляйсы". Изначально эти бочки могут быть малопривлекательны, "плоски", но думаю это вопрос грамотной обработки, эффектов. Быть может это "железки", но может легко и Микротоник, попробуй его всё же покрути, я почему то уверен получится:umnik2:
 
Эта библа есть у меня. Вечерком погляжу. Микротоник хорош, но я на маке. Под интел мак пока нет микротоника:(
 
клипуй 808 не жалей. несколько слоёв других бочек с eq. ещё жми...
или наоборот несколько бочек наслои и клипуй... а сверху 808.
будет плотно и "аля роланд 808".

сами по себе 808 несочные :)
 
Если не зделать параллельную компрессию, чаще всего бочка будет звучать както
не так
 
в своей программе создай bus если это logic или fx chanal track усли cubase
и поставь в него компрессор с экстремальными настройками ratio 20 к 1
подмешай к каналам бочки и баса( пропорция по вкусу) это называется ньюерской
компрессией
 
scream-kd, надо попробовать буит :wacko2:
но хз... я обычно подбираю уже такую бочку которую не надо дополнительно выкручивать/компрессировать, она задает весь "кач" (в сайдчейн) и остается лишь при сведении что то поджать в миксе, по группам, а то и вовсе нет.

зы: Я просто за то, чтобы сами звуки (да и бочки теже) уже подбиралсиь/накручивались на инструменте так, чтобы в микшерной консоли их оставалось лишь двигать по балансу/панорамме... изредка корректируя эквалом. А то все эти шины, сабы, fx каналы, маршрутизаторы....с ума порой сводят:wacko2:

Я как то летом делал трек один в Эблетоне так намудрил там так (по типу это сюда, это туда, а вот тут посыл на то и т.п.) что приехав потом с двухнедельного отдыха напрочь потерялся в своих же коммуникациях виртуальных, забил на всё протупив часа два, скопировал миди и начал заново делать трек в Лоджике:gamer1:
 
вот я немного посидел со своими бочками (делаю сам) - подражал рекомендованному номеру 3 Битпорта- сначала 10 сек мой микс, потом битпорт. Бочки совпадают почти полностью- но можно еще докрутить до 100% совпадения, но там тогда надо и полностью другие звуки микса менять, они ж тож задают атмосферу...но в целом пойдеть!
 

Вложения

юзер, сам слышу- еще пару часов работы и будет неотличима..ты хочешь, чтоб я посвятил остаток своего вечера слиянию с номером 3 Битпорта? мне и так пришлось перерендерить и щетки и клап, потому что я такими ,как в исходнике, не пользуюсь..
ведь это еще от микса зависит- каковы другие инструменты, то есть в другом миксе любимая бочка может не работать и опять придется ее подтачивать или создавать новую. Именно поэтому , имхо, у всех бочки-то и разные- потому что набор остальных инстр другой - приходится и бочку менять тож..
 
Последнее редактирование:
так, я исправился! но опять почти...ее надо опустить чуть ниже- уже сил не хватает, но и атаку исправил и чисто звучит терь, просту чуть-чуть выше оригинала...
 

Вложения

В этом lo-fi примере ничего не разберешь, нормальная такая кетаминовая бочка получилась. Просто в примере Seriy бас жиный больно для этого стиля - в оригинале все разреженно и довольно тоненько звучит - просто саб (вернее в примере мало что слышно).
 
ну да, я не удержался, бас внизу пустил,но неявно :-)
кстати, вот я посмотрел на битпорте- у людей десятки и сотни релизов- чуть ли не по треку в день- разумеется,никто при таком потоке бочкостроением и прочим саунддиз не занимается- покупается готовое.
 
если аля 808 и тому подобные, то можно попробовать машинки от D16, nepheton и drumazon, добавив на выход дисторшен или компрессор, по вкусу.
 
Seriy, Не хватает плотности :smile:

Кстати в Sound Forge можно выжать такие бочки, пример в атаче, делал пять минут :smile:
 
Последнее редактирование:
все, бочкостроительство закончено, бочка сдана, если чем и отличается, то только тем, что в миксе над и под бочкой. Хотя мне больше нравился самый первый мой вариант - там были смешаны неск уже имеющихся бочек, а здесь заново создана новая. В принципе можно идти и путем смешения бочек и затем редакции получившегося семпла, имхо.
юзер, поставь на одну дорожку твои, мои и битпорт- услышишь разницу.
 

Вложения

Последнее редактирование:
в своей программе создай bus если это logic или fx chanal track усли cubase
и поставь в него компрессор с экстремальными настройками ratio 20 к 1
подмешай к каналам бочки и баса( пропорция по вкусу) это называется ньюерской
компрессией

Что то это какой то "мутный" вариант. Попробовал покрутить так и не понял зачем это? По крайней мере если иснользуется связка сайдчейн (бочки с бассом) то это вообще нафиг ненужный вариант? Бочка делается ярче, но мажется весь "кач" и смысла в сайдчейн тогда нет.
Поэтому надо сразу бочки нормальные искать чтоб не вешать и подмешивать на них ещё потом туеву хучу компрессоров и т.п.:gamer1:
 
юзер, поставь на одну дорожку твои, мои и битпорт- услышишь разницу.

Я не добивался такого звучания как у тебя или как на битпорте, я просто предложил вариант наруливания таких бочек.. автору надо было глухие бочки? вот я и нарулил глухих бочек, а плотность и т.д. ето все при сведении ну или в семплере еше можно порулить :smile: хотя при желании можно обойтись одним форжем.
 
Вы бы поподробней расписали как делали - раздел ведь Sound Design называется все же :) А то автор первого поста как я понял из всей дискуссии (которая бесспорно интересна) пока может вынести лишь, то что параллельной компрессией "вытянуть такое с помощью эквалайзера и компрессора не выходит", у Шляйса "семплы не те" и т.д. Sound Forge/WaveLab это хорошо, претензий нет, но поставлю вопрос ребром "Как делают такие бочки??? или вообще это бочки???" Короче Sound Forge или ЦФМУДФИ???? :vava:
 
ИМХО господа, читаю так и .... помоему заниматься сейчас каким то поиском и рулежом супер бочки - бред никому не нужный, пардон конечно но.... Сейчас есть уймы готовых драмсэтов, китов, библиатек ( в конце концов железку взять себе) и т.п. и т.д. - нужно только найти свою и всё, а сидеть вот так вот "мудрить" сутками над бочкой... ну его нафиг. Не знаю кто это оценит, но я лично выделяю для себя трек не по тому как у него звучит бочка.... если конечно весь трек не состоит из одной бочки:prankster2:
 
я не являюсь спецом по звуку и бочкам, просто жизнь заставила че-то мастерить..Никаких секретов нет- метод описан Инфектед Машрум давно.
В курсе vax тоже об этом говорится и дается ссылка. То есть генерируются волны, обрезаются огибающими, добавляется или редактируется щелчок, ревер если нужен, эквалайзер, компрессор, затем бочка засовывается в микс, рендер, слушаем, сравниваем, выясняем, что все сделали неправильно. Начинаем по новой. а делать бочку в отрыве от реального микса- надо иметь супер-профи-уши. Вы видите, что номер образца микса 18 - и это только понизить немного уже готовую бочку. То есть, 17 предыд миксов с пониженной бочкой меня не удовлетворили, а к каждому миксу я делал кучку вариантов бочек, которые выбрасываются в мусорную корзину. (ведь паонижение бочки меняет и длину семпла и форму огибающих и соотношение частот внутри семпла)То есть очень трудоемко, но возможно с определенным результатом, как слышите. Умные люди делают быстрее. А совсем умные просто покупают готовые наборы у саунд диз или заказывают им, имхо...
Иначе невозможно производить такое количество релизов,которые успешный автор выкладывает на битпорте.
onlyforum меня опередил, но именно это я и хотел сказать- заниматься саундизом каждого используемого звука НЕРЕАЛЬНО. Другое дело, что являются ли актуальные (модные) библиотеки общедоступными и их можно где-то скачать или купить за скромную сумму или же в общедоступной продаже устаревшее и банальное, а все актуальное идет по подписке за совсем другие деньги?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают