Квадрапл. За и против.

  • Автор темы Автор темы Tigran
  • Дата начала Дата начала

Обычно сколько гитар я пишу?


  • Всего проголосовало
    108
самый жир - дабл отреампить через разные головы. будет, например 2 трека - 6505, 2 - меса, 2 - марш. на эквалайзере срезать только нежелательные частоты и смешивать/панорамировать в нужных пропорциях. будет мощно звучать, в тоже время каши не будет
 
Все зависит от уровня гитариста. Кто-то в состоянии сыграть много кто-то нет.

В идеале 4 гитары - Di сигнал + 2 мика каждая. Потом можно с чистым еще что хочешь делать.

Но чаще 2 гитары одна пишется сразу - вторая потом реампится с другим звуком.

А еще чаще просто 2 гитары ибо все как всегда хотят побыстрее.

Ну и естественно от материала зависит.
 
обычно пишу даблом.
правда щас вот надо митал писать, думаю заюзать квадрапл
 
Пишу десятки треков, выбираю два, оставляю, на следующий день после прослушивания на свежую голову, звоню народу и с матом предлагаю все переписать, получается вменяемо.

Квадрапы люблю на длинных "вешалках", в скоростных пассажах неинтересно и мыльно.
При нормальном инструменте и настройке аппарата, квадрап не нужен.
 
у меня тоже куча сомнений по поводу квдрапла)

я никогда не жаловался на неровную игру - я могу даже без клика один в один четко писать )

но быстрый риффинг - в серьезных темпах квадрапл мылит неслабо .....быть может с разным гейном надо работать
 
эквализацию надо еще разную делать имхо
всеж должны быть ведущие гитары и их дополняющие, возможно, сильно тише звучащие
а ну и на разных аппаратах если писать, то лучше выходит в плане хорусения
 
ну да , квадро на одном гейне и балансе - точно мыло будет мыльное...
 
мне остальные тоже понравились, но оно порыхлее, а этот плотненький и собранный, ну вообщем-то да, дело вкуса
 
быть может с разным гейном надо работать

Возможно, для квадрапловых партий стоит попробовать выставлять меньший гейн (сравнительно с обычным уровнем).

For the guitar sound, the original idea was to have 2 guitars with a nice, crunchy and heavy sound. But we didn't haven anyone to help us set the sounds. It's a difference in knowing what sound you like to play with, and what sound that actually sounds good on record. We ended up tracking the rhythms 4 times with little distortion on each guitar. This gives a full and rich textured sound.
http://www.opeth.com/index.php/discography/show/tpl/deliverance-session-diary-2

На мой вкус, гитарный звук Opeth на "Deliverance" очень хорош. Другое дело, что "спидовых" партий там фактически нет, так что не факт что на скоростях фишка сработает.
 
Пишу 4 трека. 2 - убавляю низкие, прибавляю высокие, еще 2 наоборот, убавляю высокие, прибавляю низкие.
 
В кружок стали, вместе залабали, где надо даблом подчеркнули,
что бы вокал не утопить, вот и вся фирма.
Вокал диктует все, а именно его качество. Нет сейчас таких,
перевелись(ИМХО). А так сколько гитар не положи - вокал решает все.

Сорри немножко оф.
 

Сейчас просматривают