Квадрапл. За и против.

  • Автор темы Автор темы Tigran
  • Дата начала Дата начала

Обычно сколько гитар я пишу?


  • Всего проголосовало
    108

Tigran

New Member
12 Окт 2005
442
104
0
45
Ереван
Много читал здесь о нецелесообразности записи гитар в квадрапле в околометальных и иже с ним стилях.

Какие мнения будут?

Q/How many guitars?
A/when Im going for old school thrash then its usually 2, other stuff 4. Sometimes we vary amps, usually same cab, mic (s) and gtr

Источник: http://noise101.wikidot.com/pro-tips#toc2
 
я сейчас пишу 2, но потом их копирую и пропускаю через другие модели кабинетов, поэтому треков 4 но это не квадрапл :smile:
 
Аналогично auzar`у... Писал как-то квадрапл - но звуг смазывается... может, играл криво....)))) Мну тоже интересует мнение гуру, как делаете Вы?...
 
еще от усилка зависит, на некоторых квадрапл хорошо идет, на некоторых появляется банка и ведро, вообщем средние частоты неприятный оттенок преобратают - иногда помогает эквализация, иногда нет
а вообще действительно квадрапл многие пишут, включая того же снипа :)
играть надо ровно иначе каши больше
вообщем если гитарист кривой, то можно и даблом обойтись, а если ровно можно записать и квадрапл не превращается в банку, то мона и его (например 2 гитары на 80% разведены по панораме, а две на 100%)
еще заметил что с квадраплом гитарки объемнее становятся, т.е. появляется некий эффект реверберации
 
Дабл.... Ибо и так с ним 8 трэков выходит.
 
когда как. если в песни кроме ритм гитары постоянно идёт мелодия на другой, то всю песню квадраплом - 2 гитары на ритм и 2 на мелодию. в остальных случаях предпочитаю дабл.

сейчас к пример сели переписывать старые темы, и т.к. почти всегда идёт мелодия, то будет квадрапл писать. да и жыру больше становиццо на рифах, но играть нужно оч ровно )
 
Читал интервью с Дэном Спитцем. Так он считает что для квадрапла необходима исключительная ситуация, которых у него практически не возникало. Плюс эксклюзивная точность. Иногда для жиру он пишет трипл, но, по большей, части дабла хватает на все случаи жизни.

А сам я и дабл сыграть нормально не могу (пока :blush:) :mosking:
 
4
В последнее время-всегда
Даже на юбершалле, у которого звук-и без этого-плотный.
На опде писал иногда по 6-ибо у того звук тонкий.
Вообще-правило-треков много-не бывает.
Если есть правильно поставленные руки,чувство ритма,и ты не мажешь на каждой ноте-почему бы не сыграть еще?
 
Если писать всего 1 трек влево и 1 вправо, то звук получается очень плоским и близким. Поэтому надо записывать много партий. Причем использовать надо ламповое оборудование, иначе будет фленжерить.
 
Причем использовать надо ламповое оборудование, иначе будет фленжерить


Не понял связи.
Поясни,пожалуйста, как ламповость используемого оборудования-будет влиять на то,будет фленжерить,или нет?
 
а я наоборот юзаю квадрапл для "фленжерения" :) так часть песка смазывается и звучит теплее. а еще одну из пар пытаюсь утопить вглубь сцены например ревером и/или настройками спикосима.
 
Так вопрос в том что многие из нас не умеют точно сыграть партии по неск раз, или изначально - квадрапл миф о хорошем звуке?
 
Поясни,пожалуйста, как ламповость используемого оборудования-будет влиять на то,будет фленжерить,или нет?

а хз как оно влияет, просто я у себя заметил такую особенность, хочешь верь - хочешь нет, я никого не заставляю делать всё по своим принципам и ничего не навязываю :)
 
Tigran написал(а):
Так вопрос в том что многие из нас не умеют точно сыграть партии по неск раз, или изначально - квадрапл миф о хорошем звуке?
небыстрые и ненавароченные партии есть смысл именно играть квадраплом по той же причине как и все остальные даблы делаются не только для гитар, для эффекта естественного хоруса, жира итп, именно за счет того что идеально одно в другое не попадает, а навороченные скоростные вещи идеально один в один нереально сыграть никому )) и их пишут чтоб не было мыла , но был жЫр и мясо все равно больше чем на два трека, но за счет того что ветвят сигнал и снимают сразу с нескольких кабинетов, усилков, или потом делают реампинг, в софте это делать вообще просто :smile: правда с реальными аппаратами можно получить гораздо больше желаемых вариантов звучания .. так что у всего свои плюсы и минусы, но просто дабл т.е. 2 трека ... не будет плотного, сочного, жырного, "фирмового" звука, так писали в 70-х :mosking:
даже не напишу имхо :to_pick_ones_nose: :dance:
 
auzar сомнительно что сочный, жирный, фирменный звук - результат квада. :sun_bespectacled::drinks:
Да, квад даёт больше простора для руления без Eq/или минимальными его корректировками. Но с другой стороны - это не уверенность в своих силах как режиссёра.
 
А есть записи с 2-я треками с таким же жиром как и у 4-х трекового? Приведите пример плиз. -)

Прим. Ред. Не придирайтесь к словам пожалуйста, просто пример -))
 
metalizer написал(а):
а вообще действительно квадрапл многие пишут, включая того же снипа :)

А что гитаристы играют?может только заглушенные ноты на дополнительных трэках,поэтому и мясо есть и мыла нет.
 
SoNick написал(а):
auzar сомнительно что сочный, жирный, фирменный звук - результат квада.
не только конечно, квад это не кнопочка "фирма" это одно из средств ))
SoNick написал(а):
Да, квад даёт больше простора для руления без Eq/или минимальными его корректировками. Но с другой стороны - это не уверенность в своих силах как режиссёра.
это что то вроде - дайте нам EQ и мы из чего хош какой хош звук выкрутим? вот это как раз дилетанство ))
 
не против конешно но и не за. считаю более удобным дабл.
хотя иногда и трипл не помешает)
 
:girl_witch: Вобще нравится - пользуйтесь тем что по душе. Если у меня на дабле 8 треков - минимальный необходимый минимум для жира - значит мне так удобно. Жир ведь он в другом.. А вы слышали когда-нибудь жирный джаз ? При наличии времени.. продемонстрирую..
Верх жирного дабла - очень много работ бутча вига
 
последнее время сильно подумываю о дабле, писал и 1-1, 1-1-1, 2-2, 3-3, 4-4. Последние года 2 все время работал тока с квадраплом и вот начал снова немного с даблом. Вобщем, я не сильно замечаю разницу в качестве между и тем и другим, а еще лучше сказать - не стоит эта разница затраченных на квадрапл усилий, даже если и нет проблем сыграть. Раньше считал, что квадрапл дает нужную плотность гитарам, жыр, а щас понял, что того же без проблем можно достигнуть с даблом, поэтому перехожу на него.
В общем, лучше грамотный дабл, чем квадрапл "чтобы был" или "потому что так у Снипа". Да и вообще многих фирмачей слушаешь, дабл, а звучит зашибись. Если игра качает, то дело в шляпе, если нет, то не замажешь квадраплом. пусть будет 4 гитар и более, если это действительно нужно.
 
По-моему это зависит от каждой конкретной песни. Когда кроме ритм-гитары звучит ещё лид, клавишные или вокал, то наверное лучше дабл, чтобы осталось больше пространства для остальных партий. А вот когда идёт кусок, где один простой рифф должен "снести башню", вот тут-то и пригодится квадрапл, секстапл или октапл.
Кроме того необязательно играть все 4 партии одив в один. Т.е ритмически они должны полностью совпадать, а мелодически могут чуть-чуть отличаться, т.е некоторые аккорды брать в гармонии, или допустим на октаву выше...
 
ну например такое можно с даблом сделать? :party2::heart:
не знаю это дабл или квадрапл, но звучит классно -)
 

Вложения

  • clip.rar
    clip.rar
    269,7 KB · Просмотры: 77
Мне больше нравится вариант 2 гитары (исполняемые 2 гитаристами) с не на 100% совпадающими партиями. Может жира и меньше - но слушать намного интереснее - сразу представляются 2 гитариста, каждый со своими мозгами... Хотя может это из-за того, что я любитель хард энд хэви а не смертельного металла.:girl_devil:

SoNick написал(а):
А вы слышали когда-нибудь жирный джаз ?
ИМХО современный джаз звучит часто жирнее, чем рок. Рок зачастую лишен динамики и однообразен. Жир не всегда обеспечишь понижением строя и пулеметным строчением риффов - попробуй послушать такую музыку через пукалки и что услышишь? Жужжание и не более. Но если постараться и сделать правильную аранжировку, с оглядкой на лучшие образцы мировой рок-культуры...(Led Zeppelin, Deep Purple и проч динозавры) То даже смертельную музыку можно оживить.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают