Представляйте, сколько уже обитаю на RRM, а вот только сейчас наткнулся на этот подфорум!!! Вот это да...))) Ну ладно, можете по этому случаю поздравить меня с добрым утром (или с новым годом).
Хочу напомнить вам, друзья, про режекторный фильтр. Я вот как то не обращал на него внимание, в основном ведь все пользуются стандартными лоу-хай пасами, ну бандпас ещё. А режект, как то не понял я сначала. А вот теперь открыл для себя этот чудесный способ фильтрации, но в контексте модуляции - те, когда крутишь фильтр. От движения режекторного фильтра получается такой "самолётный" звук. Очень мягкий и интересный, наплывающий. Очень подходит для долгих падов, стрингов, любых тянущихся звуков. Кто ещё не юзает, рекомендую попробовать!
Пример - Оттовский Hallucinogen in DUB, вторая композиция, пад, начало. (не факт, что он, но смысл тот же)
зы: этот же эффект может быть достигнут фленджером, когда смещёный сигнал вспупает в в противофазу с основным.
Хочу напомнить вам, друзья, про режекторный фильтр. Я вот как то не обращал на него внимание, в основном ведь все пользуются стандартными лоу-хай пасами, ну бандпас ещё. А режект, как то не понял я сначала. А вот теперь открыл для себя этот чудесный способ фильтрации, но в контексте модуляции - те, когда крутишь фильтр. От движения режекторного фильтра получается такой "самолётный" звук. Очень мягкий и интересный, наплывающий. Очень подходит для долгих падов, стрингов, любых тянущихся звуков. Кто ещё не юзает, рекомендую попробовать!
Пример - Оттовский Hallucinogen in DUB, вторая композиция, пад, начало. (не факт, что он, но смысл тот же)
зы: этот же эффект может быть достигнут фленджером, когда смещёный сигнал вспупает в в противофазу с основным.