Ура, добрался до интернета! Пример может не самый удачный, песня не злая, супер-пупер рифов нет, зато в распоряжении была несведенка и можно разложить все подробно. Требования к гитаре были следующие: нужно было добиться достаточно плотного звучания при достаточно "рыхлой" партии. Т.е. нот мало, в основном по одной струне, а гитары должно быть много, и не по номинальной громкости а, как сказать, по ощущению что-ли.. Эксперименты со звуком в пределах одного даблтрека желаемого эффекта не дали - можно конечно было выкрутить до конца гейн - все было бы плотно, но ..звук не тот. Чё сделал:
- первый даблтрек записал с достаточно реzzzzким звуком и развел 100-100.
http://music.webplace.ru/dump/index.php?ac...mp3&directory=&
- на втором довесил мяса, которое лезет чуть-ли не в басовую тиссетуру, развод 60-60
http://music.webplace.ru/dump/index.php?ac...mp3&directory=&
Надо заметить, шта чаще в таких случаях я прописываю более низкий звук один раз и оставляю его в центре. Наверняка все знают, но повторюсь: с точки зрения психоакустики наш мозг воспринимает стереопанораму в основном в области средних и высоких частот (вспомните стереосистему. колонки по бокам, субвуфер один в центре), т.е в данном случае звуки богатые "верхами" имеет смысл раскидывать - гитара станет шире, более низкий, ИМХО, лучше держать ближе к центру, он свое дело и так сделает, а грязи будет меньше. Короче, вот оно в миксе
http://music.webplace.ru/dump/index.php?ac...mp3&directory=&
Сильно не критикуйте - это де(р)мо запись :biggrin: