Два дбла или один !!

  • Автор темы Автор темы Zerocool
  • Дата начала Дата начала

Zerocool

Dart
18 Май 2003
33.981
34.506
113
47
Belgorod
заспорили мы тут с бункером ...все ли пишут два дабал ...в ритмовых партиях ...

имхо 4 , 6 гитар многовато для микса......

хотя.....вообщем кто занет что нить о конкретных..случаях по фирме ??

в интервью с петруччи я читал что он обычно пишет один дабл для ритма ....и иногд пару для соляков..
 
Даррел на греат соутхерн трендхилле местами по четыре раза писал

даже соло



кстати, тот же пресловутый мастер оф пупетс тоже в три-четыре трека звучит

ну в три точно ж-)
 
по трендкилл я знаю......но это в плане записи гитар был достаточно экспериментальынй альбом, чего даррел и не скрываеть
 
Например, гитарист Питерской группы СТалварт на альбоме прописывал ритм в 2 дабл трека. ПРичётком исполнении, а также несмотря на плотность микса, не кажется что гитар много.
 
а ты можешь точно на ухо отличить ? один дабл или два ??...особенно если там замороченно с панорамой....

об этом и спорим
 
Я все со своей (в плане сведения) единственной композицией :-) :
там добольно четко слышно, что играют два раза, а не дублируют трек, но это звучит здорово!
 
товарисчи, видимо не все допоняли
два ДАБЛА или один
т.е 2 трэка гитары. или 4 или 6...
сорри если я что не так, но складывается ощущение.
Просто то что писать ритм надо в дабл, это всем известно. Но неоднократно встречал в нете буржуйском рассказы и заявления что необходимо для плотняка несколько даблов. т.е больше 2-х трэкво записать, но гейн при этом делать меньше...
об этом и разговор
 
Я постоянно сталкиваюсь с такой прблемой: при исполнении звук из комбика хороший, напористый. А при прослушивании записи - довольно хилый. Частично эту проблему решил записью двумя микрофонами, что по сути схоже с дабл-треком.
 
Что в идеале должен дать второй дабл? Просто уплотненние гитарного саунда?
Я пробовал писаться с 2-мя даблами, изначально тощий звук не стал сильно плотнее, добавилось только какого-то хорусения :)
 
Что в идеале должен дать второй дабл? Просто уплотненние гитарного саунда?
Я пробовал писаться с 2-мя даблами, изначально тощий звук не стал сильно плотнее, добавилось только какого-то хорусения

в идеале дубли различаются незначительно по тембровой окраске, что придаёт монолитность и МОЩЬ риффам

хорусит - из-за корявости дублей. в этом я убедился на собственном опыте. ровнее надо писАть.
 
Ну у меня смайлик стоит потому, что понятно из-за чего хорус, из-за кривых рук :)))
А вот стоит ли даблы слегка по панораме на разные места ставить? Илил их стоит точно друго с другом совмещать?
 
стоит ...примерно расположение дублей у фирмачей.....50 50 - 80 80 ..или 70 70 100 100 ......

но ....я при такихз параиметрах особого уплотнения не добился....

хоруса не было ....
 
Сдается мне что дело тут не только в дабл-треках. Очень много зависит от цепочки формирования звука. Пожалуй, надо танцевать от инструмента.
 
а я например даже слайдовое соло два раза писал
потом раскидал по каналам
очень так насыщено получилось и энергичнее и драйва больше
ИМХО
 
Надо провести контрольный эксперимент и в выхи записать 2 дабла с небольшой их расстановкой по панораме :)
Ну и барабаны конечно поотчётливей сделать :))
 
Zerocool
пардон
я голос четыре раза прописывал и больше но вот гитарку пока не доводилось
 
ИМХО не совсем правильно прописывать даблтрек, а потом слушать....не не прет, пропишу ка я еще. Я стараюсь планировать такие вещи заранее. Идея в том шта при записи одной партии более двух раз имеет смысл прибирать примерно 30% гейна от начально намеченого уровня. Не забывая об этом, мне удавалось достич приятного уху результата прописывая пары с разной эквализациеей, т.е. одна пара - резкий звук, много высоких - разводишь 100-100, вторая "мясная", чуть ли не до бас гитары - 80-80. Тады звуки не тупо сливаютя один с другим а радостно дополняют друг друга :) Плотняк жесточайший :)
 
mishgan2
не наезду ради, а для практики, подсоби примерами ы? а то ты тут единственный оказался кто имеет опыт в этом деле...
раскатываю губу конечно хотелось бы слышать вариант с одним даблом, с другим даблом, и смесь
но уж чего не в падлу будет покажи :Pray: :beer:
 
да пофиг - как выйдет так выйдет - главное что можно набрацца опыта!
спасибо тебе :beer: :beer: :beer: :gigi:
 
Ура, добрался до интернета! Пример может не самый удачный, песня не злая, супер-пупер рифов нет, зато в распоряжении была несведенка и можно разложить все подробно. Требования к гитаре были следующие: нужно было добиться достаточно плотного звучания при достаточно "рыхлой" партии. Т.е. нот мало, в основном по одной струне, а гитары должно быть много, и не по номинальной громкости а, как сказать, по ощущению что-ли.. Эксперименты со звуком в пределах одного даблтрека желаемого эффекта не дали - можно конечно было выкрутить до конца гейн - все было бы плотно, но ..звук не тот. Чё сделал:
- первый даблтрек записал с достаточно реzzzzким звуком и развел 100-100.
http://music.webplace.ru/dump/index.php?ac...mp3&directory=&
- на втором довесил мяса, которое лезет чуть-ли не в басовую тиссетуру, развод 60-60
http://music.webplace.ru/dump/index.php?ac...mp3&directory=&
Надо заметить, шта чаще в таких случаях я прописываю более низкий звук один раз и оставляю его в центре. Наверняка все знают, но повторюсь: с точки зрения психоакустики наш мозг воспринимает стереопанораму в основном в области средних и высоких частот (вспомните стереосистему. колонки по бокам, субвуфер один в центре), т.е в данном случае звуки богатые "верхами" имеет смысл раскидывать - гитара станет шире, более низкий, ИМХО, лучше держать ближе к центру, он свое дело и так сделает, а грязи будет меньше. Короче, вот оно в миксе http://music.webplace.ru/dump/index.php?ac...mp3&directory=&
Сильно не критикуйте - это де(р)мо запись :biggrin:
 
чет в миксе каша какая т у тебя.....вроде плотность есть..а разборчивости нету......
 
А мне инетересно - а не дабл-треком ли прописала гитара тут:
Betray My Secrets - Oh Great Spirit.

Очень мило звучит. Гитары МНОГО, убедительно так. :yees:
 

Сейчас просматривают