Интервью с OTT ( Jan 15 2006 ) (1 онлайн

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
Итаг! есчо один мОлодец из тусы Twisted Records.

Ott is no stranger to the studio, he has for the last 20 years been producing arranging and recording some of the most famous artists including Sinead O'Connor, The Orb, and Brian Eno. Working in a wide range of the best studios in the land from SARM East and West, Real World, and Ridge Farm to Foel in Wales. He has been interviewed in the producers/engineers bible Sound on Sound and is currently managed by Strongroom Management UK.

взято с сайта Twisted Records

Для тех кто не знаком с его творчеством, примеры работ тут http://ottsonic.com/index.php?page=downloads



Интервью переведено с Шведского на Английский, а потом на Русский язык тем же человеком, которго я просил сделать перевод с Younger Brother, за что ему отдельное спасибо.





* Привет, Отт. Поприветствуй наших читателей.


Привет. Я ? Отт.

* Итак, каково твоё музыкальное прошлое? Как ты начал заниматься электронной музыкой? И почему именно электронной?


Я начал играть на ударных, когда мне было 13. Отец купил мне ударную установку, и я примерно год после этого терроризировал соседей. В основном я играл под The Specials и The Sex Pistols.
Мне всегда нравилась электронная музыка, т.к. моя мать сильно ей увлекалась. Я рос под Волтера Карлоса и Kraftwerk и эта музыка всегда очаровывала меня. Когда я был маленьким, мать исполняла мне Autobahn Крафтверка как колыбельную.
Когда мне было 14, мать сделала мне предложение, от которого я не мог отказаться: она сказала, что если я продам ударную установку, то она даст мне денег на покупку синтезатора. Так что в один дождливый вторник я поехал в Гилдфорд, купил Roland SH-101, и с тех пор я больше не покидал свою комнату.

* Ты уже давно являешься частью электронной сцены. Что ты думаешь о том, как она развивается? Ждёт ли ещё электронную музыку что-нибудь хорошее или счастливые дни уже позади?


Если честно, я не знаю ничего, что можно было бы назвать ?сценой?. Я вообще не не интересуюсь сценами, по-моему, это лишнее понятие.

* А как ты себя чувствуешь в студии? Скажем, если ты начинаешь новый трек, с чего ты его начинаешь (ударные, мелодия, ещё что-то)? Что происходит потом? Есть ли какая-то система в том, как ты работаешь?


Я всё время начинаю с идеи. С мелодии или гармоники, которая шекотала бы мне нервы. Потом обычно ритм и басовая линия. Вот всё, что можно было бы назвать системой.

* Думаешь ли ты о слушателе, когда пишешь музыку? Пытаешься ли ты, например, вызвать у слушателя какие-то определённые чувства? Или ты просто пишешь музыку как идёт и не заботишься о результате?


Единственный слушатель, для которого я работаю, это я сам. И я не представляю, как может быть по-другому, разве что только если занять чужой мозг и уши на пару недель. Я работаю по принципу ?Если что-то заставляет меня чувствовать себя определённым образом, то скорее всего, это сработает и с другими?.
На данный момент я стараюсь ничего особо не планировать, а просто дать своему подсознанию выражать себя и пытаюсь поймать, то, что оно выражает. Когда я чувствую, что у меня набралось достаточно материала для нового трека, я отдаю управление сознательному и пытаюсь привести в порядок всю эту кашу. Когда вырисовывается последовательная ?история?, которая отражает то, что мне хотелось сказать, наступает время для моего любимого занятия ? окончательного микширования. Это уже полностью интуитивное занятие.

* Вечные споры про то, что считать ?живым? выступлением. Какие у тебя взгляды по этому вопросу и какие живые инструменты ты используешь? Играешь ли ты диджей-сеты и если да, какую музыку крутишь?


Я с радостью оставлю споры про живую музыку тем, кто считает, что что-то понимает в этом. Очевидно, что люди, беспокоящиеся о "живой музыке", просто мало танцуют.
В своих сетах я лично использую лаптоп с Ableton Live, MIDI-клавиатуру и пульт Behringer.
Такой набор даёт мне достаточно свободы, чтобы импровизировать, при этом он не слишком сложен и, следовательно, достаточно надёжен. Он хорошо работает, и меня это вполне устраивает.
Если бы кто-то сказал мне три года назад, что я буду диджеем, я бы рассмеялся. Я никогда не хотел быть диджеем, но я определённо им стал, и мне это нравится. Теперь это ? моё любимое занятие на фестивалях.
Обычно я стараюсь играть только свои любимые треки. Это может быть что угодно от Bluetech до Десмонда Деккера (Desmond Dekker) и The Aces, от Boards of Canada до Боба Марли. Мне нравится ставить треки, которые никто другой ставить бы не стал.

* Прошло два года, как Twisted выпустила твой дебютный альбом, Blumenkraft. Можешь что-нибудь рассказать о нём? Как долго он делался и что ты думаешь о результате?

После десяти лет работы с чужой музыкой в качестве инженера, мне показалось, что пора сделать что-то своё, просто для себя. У меня не было мыслей выпускать это, или даже играть кому-то, мне просто хотелось какого-нибудь творческого процесса.
Первым сделанным треком был Somersettler, и отзывы, которые он получил на Twisted и от покупателей Backroom Beats, вдохновили меня на продолжение. Неожиданно у меня образовалось 9 треков и я вдруг понял, что сделал альбом.
Это заняло где-то 18 месяцев, но я уже говорил, я работаю очень медленно. Я думаю, преимущество домашней студии и отсутствия временных ограничений как раз в том, что у тебя есть достаточно времени, чтобы проработать каждую деталь. У тебя есть всё время мира, чтобы сделать в точности то, чего тебе хочется.
Сейчас, когда я слушаю этот альбом, он мне на самом деле нравится. Некоторые части лучше других, но это нормально, я ведь экспериментировал с тем, что я могу, а чего не могу сделать, и некоторые из экспериментов оказались более удачными, некоторые менее. И похоже ещё, что треки, которые я считал наиболее слабыми, понравились публике. Так что на круг я считаю, что у меня получился хороший альбом.
 

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
* Когда мы услышим продолжение Blumenkraft? В работе ли новый альбом, и если да, не мог бы ты рассказать, что именно сейчас варится в твоей студии?


Если бы я не давал сейчас это интервью, я бы как раз был в студии и работал бы. Новый альбом уже приобретает какую-то форму, и я чувтвую себя очень хорошо в студии, играясь со всеми своими игрушками и подтягивая незаконценные концы. У меня нет ни малейшего представления, когда я закончу, но судя по тому, как всё идёт сейчас, я получу много удовольствия от этого процесса.

* Hallucinogen in Dub вызвал очень хорошие отзывы. Как ты решился на обработку такого материала и услышим ли мы что-то подобное в будущем?


Это было невероятно интересно. Я делал это в основном для себя, без давления со стороны и без чьих-либо ожиданий. К тому времени я уже написал пару треков, которые в итоге вошли в Blumenkraft, и меня очень увлекла студийная работа. Мне всегда нравилось обрабатывать чужую музыку, и однажды вечером, когда я готовил себе еду, как молния из чистого неба, мне в голову пришла идея с Галлюциногеном. Я тут же позвонил Саймону и убедил его, что это хорошая идея. Потом я сел в машину и в тот же вечер поехал к Саймону, взял его жёсткий диск и начал работу над Gamma Goblins.
Сейчас, оглядываясь на проделанную работу, я понимаю, что это было 6 месяцев чистого удовольствия.
Работая над альбомом, я думал, что потом меня линчуют поклонники Галлюциногена за то, что я сделал с этими классическими трансовыми треками. Так что я был даже удивлён, когда альбом вызвал хорошие отзывы.
Что касается продолжения, никогда нельзя быть уверенным. Возможно, это случится. Посмотрим, даст ли мне Саймон свой жёсткий диск, когда закончит третий долгожданный альбом Галлюциногена.

* За эти годы ты сотрудничал со многими артистами и чаще всего ? с Саймоном Посфордом. Почему именно он и каково это, работать с ним?


Если учесть, как давно мы друг-друга знаем, то в общем-то мы не так уж много и сотрудничаем. Мы сделали вместе несколько треков и это довольно интересно, но чаще при встречах мы просто сидим, пьём чай и болтаем, вместо того, чтобы отправиться в студию.
Думаю, одна из причин этого в том, что мы оба постоянно находимся в разъездах. Мы всё время на пути на то или иное представление. Очень тяжело найти время, когда мы оба не заняты чем-то ещё. Это, и ещё то, что моя медлительность его просто бесит. Может, когда-нибудь мы выпустим альбом Gargoyles.

* Примерно 5 лет назад вы с Саймоном, под именем MP3, выпустили хаусовый сингл Hot 4 U. Услышим ли мы ещё хаус от вас?


Ха-ха-ха. ?Hot for you baby, hot for you...?. Мы получили такое удовольствие, делая это, что вполне возможно, что мы сделаем ещё что-то такое. Посмотрим.

* Что ещё, кроме чиллаута и транса, ты слушаешь? Было ли какое-то влияние оказанно на тебя другими артистами. Если да, то какими?


Да я в общем-то не слушаю ни чиллаут, ни транс. Я вообще почти не слушаю музыку дома, но если слушаю, то обычно это что-нибудь типа King Tubby, Scientist, Prince Far I, Augustus Pablo, Kraftwerk, Pink Floyd, Nina Simone, The Strangers, The Specials, Cardiacs, Tortoise, Stevie Wonder, Ian Dury и Blockheads.

* Ходят слухи, что у тебя есть какие-то татуировки, связанные с производством музыки?


Моя мама решила сделать себе на свой 60-й день рождения татуировку и позвала меня с собой. Я часто задумывался о тату, но никогда не мог решить, что бы я хотел изобразить на своём теле навсегда. Я очень долго сидел и думал, какие картинки значат для меня что-то, какие для меня особенно важны. Я не хотел змей, драконов и кельтских глифов, т.к. для меня они ничего не значили.
И я решил вытатуировать слово MOOG на своей правой руке, и Atari ? на левой. Вместе с их логотипами. Многие этого не поняли, но кто понял ? тот оценил.

* Судя по тому, что мы слышали о твоей студии, ты любишь старую, аналоговую технику. Что ты думаешь про революцию в области музыкального ПО и насколько широко ты сам используешь софт?


Примерно 50 на 50. Цифровые технологии очень надёжны в том, что касается записи и редактирования звука, если его не нужно раскрашивать, но и это же ? её наибольший недостаток. Музыка легко получается серой и скучной.
Я обычно использую компьютер там, где он наиболее подходит: при записи и редактировании, и я предпочитаю использовать другие, более интересные способы для создания звука с характером.
У меня есть целая стойка со старыми устройствами, которые я очень часто использую. Аналоговые фленжеры, фейзеры, ревербераторы и всё такое. Если их комбинировать с софтовыми эффектами, можно создавать уникальные текстуры. Есть вещи, которые можно сделать только с помощью плагинов, а есть звуки, которые можно создать только с помощью аналога. Я не смог бы делать то, что делаю, используя только цифру, или только аналог. Смысл того, что я делаю, это создание гибридов между органикой и неорганикой.

* В связи с революцией в сфере музыкального ПО, всё больше и больше людей начинают делать музыку, просто из-за доступности процесса. В старые добрые времена у каждого продюсера был свой уникальный звук, и у каждого было какое-то своё, уникальное оборудование. Лейблы выпускали музыку, по звуку которой можно было однозначно определить исполнителя. Сейчас многие музыканты используют софт, и количество плагинов ограничено, по сравнению с железом, т.ч. сейчас трудно отличить исполнителей, они все звучат одинаково. И это, в свою очередь, влияет на музыкальную индустрию. Что ты про всё это думаешь?


Я согласен в целом. Многие трёхчасовые трансовые сеты, которые я слышу на вечеринах и фестивалях, звучат так, как будто они были сделаны одним человеком, с использованием трёх плагинов. Сложно отличить один трек от другого, и заметно злоупотребление одими и теми же текстурами.
Но несмотря на это, мне нравится, когда толпа из 3000 человек беснуется у колонок. Очевидно, что по крайней мере кому-то такая музыка нравится. И я вполне готов признать, что правы они, а не я.
И тот факт, что сейчас за 1000 фунтов можно купить 48-канальную цифровую студию с синтезаторами, миксерами и многотрековой записью, хорош тем, что он позволяет многим людям выражать себя в музыке. Создание музыки не должно быть привилегией богатых.
Есть очень талантливые люди, использующие только лаптоп и динамики, а есть полные болваны со студиями по несколько миллионов долларов.

* Расскажи про что-нибудь странное, что случалось с тобой во время разъездов?


Один раз в Филадельфии меня снял трансвестит, потом я проснулся в гостиничном номере в Берлине, голым, на полу, среди битого стекла и полицейских, и мы сидели и смотрели выступление футуристичного духового оркестра в Канаде, а вокруг катались голые скейтбордисты.
А потом ещё Бразилия.
Когда я был там в последний раз, на меня налетели пять вооружённых человек, повалили на землю, что-то кричали по-португальски и тыкали пистолетами мне в голову. А ещё я был пассажиром в машине, которая на скорости 95 км/ч врезалась в дерево, я отлетел в канаву, и обнаружил огромного тарантула в своём спальнике.
И всё это в течение трёх часов.

* Пора закругляться. Хочешь сказать нашим читателям что-нибудь мудрое на прощание?


?Никогда не покупайте телевизор у запыхавшегося старика на улице?

* Спасибо за твоё время и твою музыку. Удачи!


И тебе того же.
 

A_V_R

New Member
9 Янв 2008
30
1
0
Хороший перевод, спасибо. и само интервью тоже добротное. Про Hot 4 U был удивлён :gamer1:
 

dubxDUBrother

Active Member
26 Сен 2004
417
189
43
40
Посетить сайт
Золотые слова
"Есть очень талантливые люди, использующие только лаптоп и динамики, а есть полные болваны со студиями по несколько миллионов долларов"
 

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
Друзья!!!!! ещё одно интервью с профи )))) , где его просто ведут по трекам Blumenkraft.


Оригинал: http://www.chaishop.com/v4/article/1022


-----------------------


Text by Damion (www.psyreviews.com)


Д: Итак, сразу к делу... Первым треком идёт "Jack's Cheese and Bread Snack"
Он сразу планировался, как первый трек?


О: Порядок треков -- странная вещь, никогда не знаешь, каким он получится, пока не слепишь всё вместе. "Jack's Cheese and Bread Snack" планировался как последний трек альбома, но когда я скомпоновал весь альбом, стало понятно, что этот трек должен быть первым, т.к. он развивается постепенно и хорошо вытекает из вводного сэмпла "покидая вечерину и отправляясь домой".



Д: Да, а есть ли какой-то глубокий смысл у этого начального сэмпла?

О: Это звуки человека, покидающего шумную вечерину, садящегося в машину и уезжающего домой, чтобы поесть и отправиться в койку. И в машине у него играет мой альбом. Я опасался, что команда, которую я засэмплировал, услышит это и воспримет как оскорбление, но они услышали и посмеялись. И это хорошо.
Также, это кивок в сторону Kraftwerk и их альбома Autobahn, который я очень люблю, и который тоже начинается со звуков отъезжающей машины. Этот трек моя мама часто заводила мне в детстве.
Гитарная партия там сыграна Стивом Хантом (Steve Hunt), которого я к том увремени "знал" уже 2 года, но ни разу не видел. Я знал его через Интернет, и он был для меня только IRC'шным ником, очень саркастичным. Он как-то упомянул, что играет на гитаре, и я послал ему часть ритм-секции, а он прислал мне гитарную партию, которую вы и слышите на этом треке. Правда, мы настоящие кибер-ребята из будущего?


Д: И ты должен объяснить название трека ("Бутерброд для простого человека").


О: Название взято из старого комикса "Топ-тип", в журнале Viz: "кусок сыра между двумя кусками хлеба -- это быстрая и вкусная закуска. Моя жена называет это "Бутерброд для простого человека" [Jack Pewty, Dorset]


Д: Ок, теперь Somersettler... Мне нравится его мощь. Чистый даб. И эти переливы в начале, отличный эффект.


О: Somersettler -- дорогой для меня трек, т.к. он был первым треком, который я написал после того, как решил, что больше не хочу быть инженером-фрилансером. Он получился у меня довольно быстро, но я не был уверен, что кто-нибудь захочет его выпустить, поэтому я дал его послушать Саймону П и спросил, что он о нём думает. Ему трек очень понравился и он включил его в компиляцию Backroom Beats. Это придало мне уверенности и с тех пор я записывал всё, что у меня получалось. Так что слава Саймону П.


Д: А мелодика настояшая или синтезированная?


О: Мелодика настоящая, и если ты прислушаешься, услышишь, как я перевожу дыхание между фразами. Предполагалось, что это будет кивком в сторону Августо Пабло, который фактически присвоил себе звук мелодики. Как видишь, до Пабло мне далеко, но всё равно неплохо получилось.


Д: Splitting an Atom... Все эти напевы -- откуда они? У тебя на чердаке живут певцы-беженцы? Или (я надеюсь) это сэмплы?


О: Мне б очень хотелось сказать, что я пропутешествовал на двухпалубном автобусе через всю Африку в древние Восточные Государства, со своим рекодером Nagra D, записывая песнопения племени Масаи на их древних землях.
Но правда в том, что это сэмпл из записи племени Масаи в современном доме в Сомерсете. А у меня на чердаке нет ничего, кроме картонных коробок, пауков и старого бака для воды.


Д: Escape From Tulse Hill -- потрясающий трек. Инструменты на нём -- живые или синтезированные? И опять же: ты должен объяснить название ("Побег из Талс-Хилла").


О: Мне нравится использовать живые инструменты по максимуму, т.к. с ними можно делать вещи невозможные с мышью и сэмплером. Природа цифровых технологий такова, что можно делать вещи слишком "совершенными", и немного жалкой человечинки творит чудеса.
Я стремлюсь записывать много перкуссии, своей мелодики, а также такие вещи, как губные гармошки, гитары, бас, вокал.
Мне повезло, я знаком с кучей талантливых людей: Даз, Мишель, Саймон П, Крис Баркер [также известный как Басовая Обезьяна из Уорика (Warwick Bassmonkey) - он играл на басу в треке Solstice на Hallucinogen ib Dub -- чертовски хороший басист и всесторонний музыкант, с которым мы вместе записывались под именем Umberloid. Эти записи скоро выйдут на лейблах LSD/Dragonfly и Interchill], и все эти люди оказываются под рукой, когда нужен бас, гитара или вокал.
А название идёт из того времени, когда я жил в ужасной коммуналке в Талс-Хилле, Лондон, с людьми, с которыми я не ладил. Мы ухитрились сделать из нашей жизни настоящий ад, и для меня он закончился, когда я переехал в Сомерсет.


Д: Cley Hill -- наверно мой любимый трек -- он очень плавно развивается... Расскажешь что-нибудь интересное про него?
Какое состояние ума больше всего подходит для написания музыки? Видишь ли ты себя скорее музыкантом или продюсером? И этот альбом -- он вообще дабовый или трансовый?


О: Когда я впервые приехал в Лондон, в начале 90-х, я жил в сквоте на Холлоуей Роад с парой диджеев и вынужден был часами слушать "рейв"-музыку, которую я тогда не мог терпеть.
К счастью, воскресенья были днями отдыха и я слушал The Orb и записи от On-U Sound. Dub Syndicate, Гари Клейла (Gary Cleil), и все эти замечательные мелодии от Адриана Шервуда (Adrian Sherwood). Cley Hill -- это воспоминание обо всём этом.
 

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
Cley Hill -- это такой характерный холм, сразу за Уорминстером, его видно на мили вокруг, и считается, что это район действия НЛО. Нужно его увидеть, чтобы понять, почему. Похоже на "Близкие контакты третьей степени" Спилберга. Много раз я ловил себя на том, что одержимо леплю его формы из картофельного пюре за семейными ужинами.
Когда я пишу музыку, я предпочитаю запираться от всего мира. Я могу жить неделями, не видя людей, и дни и ночи сливаются в один длинный день-ночь. Я становлюсь немного странным, но по-хорошему странным.
А про разницу между музыкантом и продюсером я ничего не знаю. Я встречал кучу музыкантов, которых можно было бы описать как продюсеров, и встречал продюсеров, которых можно назвать музыкантами. А ещё я встречал "музыкантов" и "продюсеров", которых скорее можно назвать онанистами. И встречал онанистов, которые делали музыку несмотря на это.
Думаю, если быть честным, то меня можно назвать "неряхой с микшерным пультом".
А альбом ни дабовый, ни трансовый. Это музыкальный альбом. Жанры -- для библиотекарей.


Д: А сейчас сочинение на тему: "Дабовые продюсеры -- музыканты или ремесленники?" Например: есть ли у даба функциональный аспект, тогда как у искусства его нет. (Не более 20000 слов, 45% -- знаки препинания)


О: Я думаю, у любого искусства есть функциональный аспект. И в любом искусстве есть элемент ремесла. Если только ты не Треси Эмин, и твоё искусство -- это грязная постель с пепельницей и разбросанными презервативами.
Как музыканты, мы пытаемся зарабатывать, "заставляя воздух интересно вибрировать". Звучит довольно мутно, конечно. Ещё пара экзаменов, и мне прямая дорога в водопроводчики...


Д: И снова поют дети. Почему так?


О: Я люблю детей. Хотя ни одного так и не смог доесть до конца...


Д: Billy The Kid Strikes Back... натуральная мирская жизнь... настоящий восточный базар. Через весь альбом идёт тема путешествия. На мой взгляд, он начинается спокойно и глубоко, а на этом треке и на Spannered in Pilton переходит на повышенную передачу. И конечно же, ты должен объяснить название.


О: Это всё я и мой друг Даз -- он же Billy The Kid (Парень Билли). Он, кроме всего прочего, очень образованный электронный инженер, программист, отличный музыкант и единственный человек, который выносит то, как я пью чай, чашку за чашкой.
Оказавшись у него дома, ты скорее всего обнаружишь его пристально изучающим какую-нибудь непроходимую тарабарщину на своём компьютере, и, похоже, для него она что-то значит.
Он объяснил мне, среди прочего, как работает микросхема, как функционирует эквалайзер, и как заставить игральный автомат "Завоеватели Космоса" дать тебе неограниченный кредит за монету в 10 пенсов.
Он как-то участвовал в программе Би-Би-Си "Blue Peter" в связи с тем, что стал чемпионом Британии в Defender [или ещё в какой-то традиционной аркадной игре], когда ему было 13, и он очень удачно оказывается в моей студии в подходящие моменты, чтобы сыграть за один присест какую-нибудь блестящую басовую партию. Первой вещью, которую мы сделали, была Ott Meets Billy The Kid, она вышла на LSD/Dragonfly, и Billy The Kid Strikes Back появился вскоре после этого.
Как это обычно происходит: я ставлю его перед каким-нибудь инструментом, оставляю их вместе и записываю то, что получается. Когда он начинает скучать, я меняю инструмент. Когда инструменты заканчиваются, я начинаю перемешивать всё это и придавать этому какую-то форму.
Бас он всегда делает на этой своей 5-струнной штуке. Он сделал басовую линию для Jack's Cheese and Bread Snack за один приём. Также он играет на басу в LSD на Hallucinogen in Dub.
А когда мне казалось, что я уже всё про него знаю, он сыграл на гитаре для A Load Up at Nunney Catch и для Billy The Kid Strikes Back. Я даже не знал, что он умеет играть на этой чёртовой гитаре и очень доволен, что у меня под руками оказался микрофон.


Д: Очевидно, что гитара на A Load Up at Nunney Catch -- живая. Это не может быть синтезировано. Или может?.. И опять же, объясни название.


О: Это опять Даз. Давным-давно я нашёл на помойке гитару, кто-то выбросил её вместе с мусором, а я спас её и взял к себе домой. У неё до сих пор всё те же ржавые струны, которые были, когда я её нашёл, и звучит она волшебно. Каждый, кто заходит ко мне, отмечает, как хорошо она звучит. И как-то Даз взял её и стал на ней бренчать. Как всегда, я быстро подсуетился с микрофоном, и то, что вы слышите -- это оно. Я попытался прогнать этот звук через отвратительный преобразователь тона, который я как-то прикупил за 40 фунтов, чтобы он стал похож на звук 12-струнной гитары. На 12-струнную получилось непохоже, но так или иначе -- оно работает.
Нанни Кетч -- это место на трассе А361, между Фромом и Шептон Маллетом, в котором осталось одно из последних приличных придорожных кафе в Англии. Ну знаешь: яйца, фасоль, картошка, 2 тоста и кружка чая за один фунт за всё. Я, Саймон П и Скотти [бывший менеджер Ozric Tentacles] иногда встречались там, чтобы наесться (load up), отсюда и название. Саймон всё время смущал нас тем, что просил горох вместо фасоли. Саймон ненавидит жаренную фасоль, если как-нибудь захотите вызвать у него отвращение -- положите ему в еду ложку жаренной фасоли и посмотрите как он корчится. По странному стечению обстоятельств, он же -- единственный известный мне человек, который кладёт сахар в мороженое.

Д: Хочу осведомиться, сэр, как именно Вы удолбались в Пилтон (Spannered in Pilton)? Со многими из нас это происходило, но думаю, Ваш случай наверняка забавен и даст повод поговорить о нём на следующей встрече наших иллюминатов от сай-транса.


О: Тысячи людей удалбывались в Пилтон, даже не понимая этого. Ты просыпаешься в кустах на задах сцены на Авалоне, покрытый блевотиной и дрожащий от холода, и что, ты наивно думаешь, что ты просто "Надрался в Гластонбери"?...
У каждого есть своя история о том, как он купил кислоты у одноногого мексиканца в юрте на задах поля Зелёного Будущего, после чего ослеп на две недели и галлюцинировал всеми симптомами малярии.
И я такой же.
Я приехал на свой первый фестиваль в Гластонбери в 1992-м, и с тех пор я не пропускал ни одного. Я даже был на печально известной "грязевой ванне" 1998-го, когда всё смыли дожди и была непроходимая грязь. И я 2 дня ходил вброд через потоки нечистот и пластиковых стаканов, пока меня не увезли на скорой помощи с вывихом таза и трещиной в позвонке.
Потом был год, когда я готовил звук для Th' Faith Healers на Пирамидальной сцене и настолько "возбудился", что упал со сцены, и спасло меня только то, что я врезался в надувного инопланетянина и потом в человека, одетого древесным духом.
Конечно же, оба раза не обошлось без наркотиков. "Просто скажите: нет!", ребята...


Д: А что за девка поёт на Smoked Glass and Chrome? Я больше никому не скажу...
О: "Девка"?? Ты сказал: "девка"? Ты разговариваешь как Фонз (Arthur Fonzarelli)...
Будем считать, что это была нео-пост-модернистская ирония и продолжим.
Я мог бы сказать тебе, кто это был, но тогда мне придётся тебя убить. Она -- очень засекреченный персонаж, и её личность я поклялся не раскрывать.


Ты помнишь фильм "Герои Келли"? Там Дональд Сатерланд (Donald Sutherland) играет Оддболла - "ем сыр, пью вино, ловлю лучи" - хиппи, командира батальона танков Sherman M4, котрые модифицировали так, что те стреляли краской и оглушали противника громкой музыкой?
Вот Smoked Glass and Chrome -- это такой танк. Огромная, непобедимая гусеничная машина, созданная, чтобы вселять панику в Грейфейсов неумолимым оптимизмом.
И обложка пластинки говорит о том же. "Вот вам цветок. Теперь, будьте добрыми друг с другом или я приеду к вам на большом дружеском танке!.."
 
  • Like
Реакции: Seriy

lazzzy

New Member
28 Фев 2008
1
0
0
забавно то, что в Skylon'e стилистика не изменилась... :gamer1:
 

Harax

chill in my mind
7 Июл 2008
49
11
0
www.harax.net
Искренне благодарю! Мне кажется в таких вот темах куда больше практической пользы музыканту, чем в обсуждениях "уровня компрессии на бас, наруленный в вангарде"

...Интересно, почему Посфорд не любит горошек...
 

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
Harax да, к сожалению у преобладающего большинства авторитеты ложные...

есть еще одно не переведенное интервью, в другой ветке, никто не сподмог перевести, а оно очень информативное в плане музыкописания
 

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
ART да от туда наверно всё было бы интересно почитать ну или многое, но я не перевожу, мой знакомый по моей просьбе перевёл, но он пропал куда то(

я думаю если впиндюрить высококачественный переводчик на комп, то вполне можно понять о чем речь, только я в них не разбираюсь, а времени искать лучший нету (, да и не всегда помнишь об этом, надеешься, что кто то переведёт и забываешь. :to_become_senile:
 

ART

Senior Pomidor
8 Май 2003
825
609
93
51
Юрмала
ART да от туда наверно всё было бы интересно почитать ну или многое, но я не перевожу, мой знакомый по моей просьбе перевёл, но он пропал куда то(

я думаю если впиндюрить высококачественный переводчик на комп, то вполне можно понять о чем речь, только я в них не разбираюсь, а времени искать лучший нету (, да и не всегда помнишь об этом, надеешься, что кто то переведёт и забываешь. :to_become_senile:
:yes: ага, я так и перевожу, но иногда такая чепуха получается, тока накуренный может понять смысл :pioneer_smoke: :sarcastic_hand:
 

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.621
113
45
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
Ott - мой любимый продюсер на Твистеде. Остальные (в том числе и Саймон) - топчутся на месте или впадают в совершенно дикие эксперименты.
Еще Раджа радует своими сетами - энергичный старикан!!!
 

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
vax написал(а):
Ott - мой любимый продюсер на Твистеде. Остальные (в том числе и Саймон) - топчутся на месте или впадают в совершенно дикие эксперименты.
вот OTT со своим последним альбомом действительно не далеко ушел от предпоследнего.



vax написал(а):
Остальные (в том числе и Саймон) - топчутся на месте топчутся на месте
ага только в твоей голове))

vax написал(а):
впадают в совершенно дикие эксперименты.
побольше бы впадали так остальные ))), а то для амфодетей только транс все пишут да хаусом погоняют :laugh1:

Раджа Рам может подудеть на дудке нормально, почудить, не более))

имхо всё
 

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.621
113
45
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
KRIPTONIG: ну зачем же сразу переходить на личности? Саймон ездит с лайвами в которых играет свои треки 15 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ. с тех пор ничего нового он не родил.
Про Раджу ты тоже зря. Ты, видимо, его только на картинках видел.
Пообщайся с ним, послушай музыку Посфорда с Раджой и без и все станет на свои места.
А Отт, кстати, сводил Шпонгл. И не на mackie 824 :)
 

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
vax :laugh1::laugh1:

лайвы играюца так, что фанаты иногда не узнают, что за треки там играюца, так же, многие, да и я, на его лайвах слышали треки не выпущенные ранее.

shpongle, younger brother - это тоже музыка 15 летней давности??

и што её Раджа Рам создал??


кароче мне на самом деле накласть, я знаю то, что я знаю, просто ты отсебятину продвигаешь, как достоверные факты, с которыми лично я не согласен, да и много еще людей у которых совершенно другое мнение)
да и потом, с чего ты взял, что мне нужно в живую увидеть, да еще и поговорить с кем то из музыкантов, чтобы сделать выводы об их творчестве?? мне достаточно их музыки))

имхо
 

roger777ann

New Member
4 Окт 2008
25
2
0
)
обычный трудовой путь таланта. начал с младых ногтей,и вот он сами видите где0))
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)