Лимитер на мастере при сведении транса/хауса

  • Автор темы Автор темы Aldanor
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Компрессором можно придать треку больше "близости" к слушателю, добавить немного ритмичности.... А лимитер.... Шоп орало нипадецки.:dash2: Поэтому и разные вещи.

Что-ж Вы пишите и о чем???Взрослые вроде люди...:nea:Какой лимитер в пи..де ,какой на ..уй компрессор??? На мастере,при сведении--???Обмануть себя психологически,что все уже получаеться???Это сравнимо с 250 коньяка перед сведением---поверьте,будет еще лучше,чем лимитер на мастере.Подгруппы мудаки придумали??? Что-бы такого уже сделать,что-бы ничего не делать,,,,,,а Оно само....ОО...

Это уже так,за положняк --ни одного трека не пропустить--каждый "отыквалайзировать" и "жеско закомпрессировать".Чем же Вы слушаете простите,когда их подбираете,для игры вместе---живете иллюзиями и "ассаациациями"???Вот если Вы включаете два или 3 или один трек,как Вы понимаете "реально" что происходит,если на мастере что-то стоит???Оставьте уже хоть что-нибудь без компрессора и того хуже,лимитера.

Чем меньше стоит в инсертах--тем лучше Вы написали трек или сонг,и тем увереннее можно спровоцировать повторяемость результата,в рациональном и благостном значении фразы- "повторяемость результата",а если еще это нужно дней на 15-20 людям,то поверьте,Вы мьюзикмейкер как минимум!!!
 
Последнее редактирование:
Честно - долго считал,что знаю лучше всех,....Что без лимитера в мастере, что трах без оргазма и было совершенно всё равно,что мне советовали знающие люди, пока однажды, просто ради интереса, не попробовал свести без лимитеров, компрессоров и эквалайзеров - оперируя только инструментами и балансируя между собой правильными в соответствии с общим саундом тембрами - постарался просто нарулить в инструментах хорошо ложащиеся в микс звуки... И каково же было моё удивление когда это всё ЗАЗВУЧАЛО без лимитеров,компрессоров и эквалайзеров... И это оказалось куда проще нежели постоянно ковыряться в эквалайзерах, постоянно бояться пережать или недожать или потерять динамику разгоняя микс по самые небалуйся....
 
Зачем нужен лимитер на мастере? затем чтобы дотянуть по громкости до фирменной фонограммы без клиппинга, а не для того чтобы жать ее.

ИМХО нужно оставить максимайзеру и компрессору на мастере как можно меньше работы. Лучше жать и срезать пики на отдельных каналах и подгруппах.

Кстати в отслеживании пиков мне помогает плагин s(M)exoscope, который посовтовал Вакс в своем фильме, за что ему спасибо :good:
 
Честно - долго считал,что знаю лучше всех,....Что без лимитера в мастере, что трах без оргазма и было совершенно всё равно,что мне советовали знающие люди, пока однажды, просто ради интереса, не попробовал свести без лимитеров компрессоров и эквалайзеров - оперируя только инструментами и балансируя между собой правильными в соответствии с общим саундом тембрами - постарался просто нарулить в инструментах хорошо ложащиеся в микс звуки... И каково же было моё удивление когда это всё ЗАЗВУЧАЛО без лимитеров,компрессоров и эквалайзеров... И это оказалось куда проще нежели постоянно ковырятся в эквалайзерах, постоянно бояться пережать или недожать или потерять динамику разгоняя микс по самые небалуйся....

Вот,и это первое ,что нужно сделать,и когда Ты думаешь,что уже готово,и....начинать сводить.Использовать все эти плагины,не на пороговых значениях,а для "придания лоска" группам инструментов и отдельным партиям.Вообще,для меня,сводить---это двигать фейдера инструментов и групп по баллансу во время воспроизведения сонга или инструментала,а не тогда когда ты подготавливаеш эти инструменты компрессорами и эквалайзерами,перед тем как начать это делать.И.М.Х.О.

Я знаю,что если мне в треке пришлось завалить или поднять какую либо частоту более 3-4 децибелл--то я лоханулся и нужно вернуться к арранжу.
 
Последнее редактирование:
Вспомнил ещё одно - слышал про одного достаточно известного, на хорошем счету, звукорежиссера который в принципе не пользуется компрессией, а кропотливо прописывает автоматизацию на фейдеры...Абрамов, кажется его фамилия...
 
Дорогой Зит,тут главное без ажиотажа---Все средства хороши,но не надо Экстримальных порывов в них.Бэз фанатизма.А автоматизация--это хорошая подмога в сведении электроники,и это касается не только автоматизации эффектов,а и меняющих свой уровень громкости фейдеров.
Мы же дакинг или сайдчен делаем автоматизированным действием--пусть и постоянным значением с прямой зависимостью.:good:
 
  • Like
Реакции: Balint и Zit
Вот,и это первое ,что нужно сделать,и когда Ты думаешь,что уже готово,и....начинать сводить.Использовать все эти плагины,не на пороговых значениях,а для "придания лоска" группам инструментов и отдельным партиям.Вообще,для меня,сводить---это двигать фейдера инструментов и групп по баллансу во время воспроизведения сонга или инструментала,а не тогда когда ты подготавливаеш эти инструменты компрессорами и эквалайзерами,перед тем как начать это делать.И.М.Х.О.

Я знаю,что если мне в треке пришлось завалить или поднять какую либо частоту более 3-4 децибелл--то я лоханулся и нужно вернуться к арранжу.
В принципе - согласен, но вопрос изначально был (см. название топика) о лимитерах на мастере при сведении/написании музыки типа тцтцтцтцтц, i.e. транц / хауц :wink2: При сведении мультитрека какой-нибудь рок-бэнды лимитером пользоваться не особо-то и тянет..
 
The GP написал(а):
Я знаю,что если мне в треке пришлось завалить или поднять какую либо частоту более 3-4 децибелл--то я лоханулся и нужно вернуться к арранжу.
Ну, если речь идёт об оркестровке – тогда, наверное, да. В остальных же случаях… даже не знаю…
В электронной музыке без эквалайзера при сведении редко обходится. Очень часто случается так, что из синтезированного звука нужна очень малая часть информации, большую приходится просто выкидывать… А вокал? Я конечно допускаю, что он пойдёт на мастер без эквализации, в принципе – такое возможно. Но лично у меня, не на столько хорошее помещение, остаётся только позавидовать. С остальными инструментами думаю то же самое.
Ну а уж бес компрессии начинать балансировать – такое мне вообще тяжело представить. На подгруппу у меня инструменты идут уже всяко после компрессии.
Я не считаю что балансирование подгрупп – есть сведение, я считаю, что это заключительная его часть.
ИМХО конечно. :smile:
Zit написал(а):
звукорежиссера который в принципе не пользуется компрессией, а кропотливо прописывает автоматизацию на фейдеры

Прописывание автоматизации – это конечно хорошо. Но разве не для того изобретали компрессор, что бы избавить нас от этого геморроя? Не думаю, что кто-то сможет отличить не слишком жёсткую компрессию какого-то конкретного инструмента, от той же работы над динамикой, но автоматизацией. В миксе – тем более.
Вот на выхлопе компрессией заниматься на этапе сведения – зло.
 
Последнее редактирование:
Да просто народ то чем занимается? Он этот лимитер цепляет не для музыки'',а для получения '' качественного утоптыша '.
 
Обмануть себя психологически,что все уже получаеться???Это сравнимо с 250 коньяка перед сведением---поверьте,будет еще лучше,чем лимитер на мастере.
Лучшее)))
Сначала сводят, а потом мастерят, просто же.
 
The GP,
Ещё раз внимательно перечитайте моё сообщение. ГДЕ конкретно я писал о том что НУЖНО что-либо ставить на мастер при сведении? Расслабьтесь! Я лишь сравнил и провёл черту разницы между компрессором и лимитером. И не надо впаривать каждому, что можно а что нельзя. Любой способ имеет право на существование, любая точка зрения и любой инструмент. Главное - чтобы в конце ЦЕЛЬ была достигнута. Чарльз Ди, в своём видео Mix It Like A Record ещё до начала сведения, на мастер вешает AC-1. А ведь он получил Гремми... Так в чём же дело?
 
Чем же я тебя так задел,что ты даже Чарльза Ди суёш,с его мастером.Извини дорогой,видно сильно я тебя....Не хотел....
Слушай Дружище внимательно.Я в марте буду представлять свои саундтреки в Каннах,написанные ,для Вавилон АД с Винн Дизель в главной роли.Возможно,тоже мы получим Гремми,и за треки тоже.Так что мне потом смотря в зеркало дрочить на себя???Или на Гремми,или на плагины в моем мастере?????
Для меня ни Голливуд ,ни Гремми --не показатель.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: FeelGood
The GP,
ГДЕ конкретно я писал о том что НУЖНО что-либо ставить на мастер при сведении?
Где в вашем сообщении ответ на мой вопрос? Ведь за слова отвечать надо... Только дикая агрессия и понты.
 
стоит ли вешать лимитер на мастер при сведении танцевальной музыки?
не стоит. вообще при сведении лучше ничего на мастер не вешать. согласен с ваксом, такое можно только по не знанию делать.
главное, это правельно свести. уплотнять нужно всё на этапах сведения и по треково. срезать пики при сведении вообще не стоит, нужно сводить, что бы их не было. а уже дальнейший разгон - дело мастеринга.
каждый должен делать своё дело.
 
про ЧарльзаДи, нада упомянуть, что он вешает на мастер утиплитель и компрессию, но в каких значениях ? и он акцентирует на этом, что значения там мизерные, практически не заметные.....и это не при сведении, а при написании трека, что бы уже при написании иметь не большое представление, как это будет звучать..... и не забыаем, какой контроль у него и какой опыт.....
 
fon написал(а):
и это не при сведении, а при написании трека, что бы уже при написании иметь не большое представление, как это будет звучать.....
Я об этом и говорю. Что если он действует таким путём, то пусть и действует. Любая концепция имеет право на существование. И что значит "при написании", если у него там всё живьё и ни одного виртуального источника. Перед сведением он и вешает его на мастер, чтобы сразу слышать, не разваливается ли баланс трека, не торчит-ли где чего.
 
И что значит "при написании", если у него там всё живьё и ни одного виртуального источника.
ну это рекординг, саунд дизайн, корочь всё, что до сведения.

чтобы сразу слышать, не разваливается ли баланс трека, не торчит-ли где чего.
ага. тока я думаю, что при такой работе, вс равно при баунсинге плаги эти на мастере нада отключать....
 
Не согласен со всеми. Тема, как и предпологалось ушла в спор. Спорить не надо. Существуют несколько подходов в технологии. Ни один из них не лучше другого. Как понимаю - в сведении важен конечный резалт. А уж за счет чего - это по х.. Итого изначальный вопрос такой:
aldanor написал(а):
Сабж - стоит ли вешать лимитер на мастер при сведении танцевальной музыки?
Ответ - если помогает - стОит. Остальные темы а"ля "А я вдруг свел без лимитера, и оказывается так можно сводить" - оставьте себе в мемориз. Сводить можно как угодно.
 
digisystem написал(а):
Спорить не надо. Существуют несколько подходов в технологии. Ни один из них не лучше другого. Как понимаю - в сведении важен конечный резалт. А уж за счет чего - это по х..
Именно эту точку зрения, я и пытаюсь отстоять, однако гонор некоторых поражает.
 
Именно эту точку зрения, я и пытаюсь отстоять, однако гонор некоторых поражает.

Не путайте гонор с большим опытом. Прислушивались бы лучше. Вообще, неизвестно, у кого тут гонор, если на то пошло. Тему закрываю. Если модератор захочет, пускай чистит и открывает.
 
Rustami, я готов прислушиваться к The GP,
но фишка в том, что схема работы напрямую зависит и от условий работы.
Собака бывает кусачей – только от жизни собачей.
Вот от собачей жизни и приходится пользоваться другими методами, наверное.
Это я всё про себя. :smile:
А тему забыл закрыть. :english_en:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают