Лимитер на мастере при сведении транса/хауса

  • Автор темы Автор темы Aldanor
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aldanor

Ирландский Ниндзя
12 Окт 2007
800
301
63
Dublin, Ireland
Сабж - стоит ли вешать лимитер на мастер при сведении танцевальной музыки? В разумных рамках конечно, просто нормализуя и срезая пару децибел. Звук-то совсем по-другому воспринимается, и в конечном счете лимитер все равно будет, и возможно более брутальный - только стоит ли из этого исходить при сведении?
 
имхо, стоит. на том этапе, когда тембры всех инструментов уже отдельно нарулены и всё укладывается в микс. при этом сводить надо то включая этот лимитер, то выключая, чтоб не потерять ориентировку))

при сведении всегда надо делать поправку на дальнейшее утрамбовывание в колбасу, так как если это не учитывать, в конечном итоге получится размазня... (имхо)
 
  • Like
Реакции: RomanD
ну да. когда основа более-менее нарулена.

выключая лимитер, можно заиметься громкость регулировать ))
 
Лимитер можно поставить, но только чтобы он не разгонял, а только самые пики срезал. Сводить же с максимайзером на шине не рекомендуется. Вы видео Andy_Vax видели? Там об этом сказано. Использовать максимайзер только для проверки, как будет звучать микс после того, как его расплющат.
 
Лучше сводить без плагинов в мастере. Все звучит? Значит при мастеринге будет звучать еще плотнее и качевее, только и всего.
А добиваться пампинга лимитером на мастере - очень не хорошо. Я таким когда-то занимался, по незнанию...
 
Я так понял лучше использовать лиметры на отдельные инструменты.? А не на мастер секцию?
 
я так понял что лучше использовать лиметры на отдельные инструменты, а не на мастер секцию?
 
Если тебе нравится как звучит с лимитером, его надо оставлять, нефига бояться! И не стоит проявлять аккуратности (поджимать тока слегка). Микс должен быть таким, каким ты его желаешь слышать. Задача инженера мастерига (речь тока об альбоме, т.е. несколько песен) - выявить сильную сторону звучания всей концепции и ничего не испортить. Если после мастеринга материал стал хуже - говно маст.инженер. Если мы в аналоге можем на мастер вешать все что не попадя - это же не считается крименалом?? Так почему в цифре этого бояться?
Разумеется априоре подразумеваю что работаем нормально, ибо если чел косячит - это не проблема технологии, это проблема чела.
 
Если уж Диги обозначился в этой теме, то я тоже пофлеймлю)
Кино вакса.. в другом переведенном кино гоит чувак, что я вставляю максимайзер на -4дб и получаю то что произойдет при мастеринге...
типа: пэды не всплывут, а телки не будут горланить.)
 
Мне ну совсем в голове не укладывается работа лимитра и компрессора в отдельных случаях да и вобще. Слушала Wаvеs проекты но как то не дошло , теоретически понимание есть а вот чтоб применить правильно не доходит
 
Dark Electra, это не сложно. Возмите многоканальный проект, понавешайте компресооров на разные каналы, в компресорах выбирите пресеты тупо, например "барабаны - drum пресет, бас - bass guitar, голос - vocal или voice", затем по ходу прослушивания нажимайте и отжимайте байпас, лучше на хорошей аккустике.. После всего повесте на мастер лимитер, тоже выбирите пресет, тоже понажимайте байпас, важно не забывать двигать трешхолд.. Это должно будет навести вас на мысли. Затем послушайте Red Hot Chilli Papers - "Give it a way now" и все станет ясно, через год разных проб набьете руку.
 
  • Like
Реакции: Dark Electra
Лимитер можно поставить, но только чтобы он не разгонял, а только самые пики срезал. Сводить же с максимайзером на шине не рекомендуется. Вы видео Andy_Vax видели? Там об этом сказано. Использовать максимайзер только для проверки, как будет звучать микс после того, как его расплющат.

Правильно ли я делаю на мастере ставлю лимитер, для максимальной громкости и чтобы без пиков
 
Лучше сводить без плагинов в мастере. Все звучит? Значит при мастеринге будет звучать еще плотнее и качевее, только и всего.
А добиваться пампинга лимитером на мастере - очень не хорошо. Я таким когда-то занимался, по незнанию...

Может я действую по старинке,но без мастеркомпрессора даже не начинаю и не пытаюсь сводить-знаю,что ничего хорошего не получится.
 
Apan написал(а):
Может я действую по старинке,но без мастеркомпрессора даже не начинаю и не пытаюсь сводить-знаю,что ничего хорошего не получится.
Согласен. Я тоже сразу после отстройки ритм-секции вешаю на мастер любимую последовательность ужимателей/улучшайзеров, и далее не выключаю. Тока ручки иногда поправляю. Помоему нормальный способ. Главное работать приятно. :))))
 
Согласен. Я тоже сразу после отстройки ритм-секции вешаю на мастер любимую последовательность ужимателей/улучшайзеров, и далее не выключаю. Тока ручки иногда поправляю. Помоему нормальный способ. Главное работать приятно. :))))
я про то и говорю - работать приятно, а не сделаешь ли при этом ошибок - например, будет казаться, что хэтов достаточно, а на самом деле в неужатом миксе их будет мало )
 
С лимитером лучше звучит. Поэтому работать лучше без лимитера. Так же лучше, как работать на мониторах, а не на ламповом хайенде.
 
С лимитером лучше звучит. Поэтому работать лучше без лимитера.
в подпись...
В этом и задача, чтобы лучше звучало. Я сразу ставлю на мастер свою последовательность плагов и пишу аранж с ними, в тоже время в проекте висит эталонная аранжировка, обычно фирма, которую и слушаю.
На мастере все настроено с учетом того, что барабаны жмуться в подгруппе, а на самом треке малого уже есть компрессор, также компрессор на басу... ну и т.д. - очень удобная метода...
 
в подпись...
В этом и задача, чтобы лучше звучало. Я сразу ставлю на мастер свою последовательность плагов и пишу аранж с ними, в тоже время в проекте висит эталонная аранжировка, обычно фирма, которую и слушаю.
На мастере все настроено с учетом того, что барабаны жмуться в подгруппе, а на самом треке малого уже есть компрессор, также компрессор на басу... ну и т.д. - очень удобная метода...
кстати небольшой оффтопик - в дэнс музыке стоит ли жать всю драм секцию в подгруппе? или только бочку с басом? или бочку с басом отдельно, а железо с рабочим и перкуссию отдельно? понятно, что можно по-разному, просто не знаю, что является common practice.
 
aldanor написал(а):
а не сделаешь ли при этом ошибок - например, будет казаться, что хэтов достаточно, а на самом деле в неужатом миксе их будет мало )
Ну так ты лимитер и оставляешь при сбросе - как был! А если сбрасываешь без него, тогда вообще нет смысла его вставлять при работе изначально..
Про фоотопик: по классике в ритм секции все обрабатывается отдельно, если есть возможность. Особенно бочка со snare..
 
Последнее редактирование:
в подпись...
В этом и задача, чтобы лучше звучало. Я сразу ставлю на мастер свою последовательность плагов и пишу аранж с ними, в тоже время в проекте висит эталонная аранжировка, обычно фирма, которую и слушаю.
На мастере все настроено с учетом того, что барабаны жмуться в подгруппе, а на самом треке малого уже есть компрессор, также компрессор на басу... ну и т.д. - очень удобная метода...
Причем тут подпись....
Человек имеет в виду что нужно слышать то что действительно происходит при сведении а улучшать нужно уже потом.
 
  • Like
Реакции: megalol
FeelGood написал(а):
Человек имеет в виду что нужно слышать то что действительно происходит при сведении а улучшать нужно уже потом.
При сведении происходит то, что происходит.
 
digisystem написал(а):
Dark Electra, это не сложно. Возмите многоканальный проект, понавешайте компресооров на разные каналы, в компресорах выбирите пресеты тупо, например "барабаны - drum пресет, бас - bass guitar, голос - vocal или voice", затем по ходу прослушивания нажимайте и отжимайте байпас, лучше на хорошей аккустике.. После всего повесте на мастер лимитер, тоже выбирите пресет, тоже понажимайте байпас, важно не забывать двигать трешхолд.. Это должно будет навести вас на мысли. Затем послушайте Red Hot Chilli Papers - "Give it a way now" и все станет ясно, через год разных проб набьете руку


digisystem,
Спасибо , полезный совет :smile:
Один вопрос к всем , вот смотрю я мануал по Sonnox Limiter Plug-in Operation Manual и не нахожу у него на борту (да и на сомой его морде )treshold, почему его у него нет ? Там в конце мануала подробно так описывают работу лимитра но вот с техническим переводом он-лине трансляторы хромают и всё каким то образом не по порядку
 
По большому счёту, разговор тут идёт о двух разных вещах. Одно дело - ставить при сведении компрессор, другое - лимитер. Выведь не компрессором громкость "разгоняете". Это такой-же, в частности, художественный прибор как и ревер и сатюратор и эквалайзер. Компрессором можно придать треку больше "близости" к слушателю, добавить немного ритмичности.... А лимитер.... Шоп орало нипадецки.:dash2: Поэтому и разные вещи.
 
Лимитеры разные бывают, есть такие, что как бы не свел, после лимитирования все равно что-то вылезет, то хэты, то пэды то еще что-то. А есть "аккуратные", громкость поднимаешь а картинка не меняется, просто сжимает и все. Поэтому нужно без лимитера сводить, чтоб так все звучало.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают