Тем неменне мы собираем свои пресеты в тембральные группы(ладно просто в группы), пытаемся как-то их сгруппировать, найти между ними общее. Ведь делаем мы это на каком-то основании? Не просто так называются пресеты "крутой звук-1", "класный звучок-4", "это-мой-мегасуперхит-666". Кто разберется потом в таком именовании? Оно не несет в себе никакого смысла. Ок! Пусть у нас не будет 4 голоса. Пусть будет что-то другое. Тем более есть сложившиеся именования (пэды, лиды и т.д. это явно не из класической музыки пришло) и есть сложившиеся приемы когда именно их использовать. Может оттолкнутся от этого?p00h написал(а):никакого басового окраса не существует, если синт играет внизу - он и так звучит как бас, а если вверху то как лид. Эксперимента тут никакого нет, это особенность электронных инструментов, т.е. у них возможность такая есть изначально, в отличии от живых инструментов