Нелинейные искажения

Если нужны ухудшайзеры по типпу сатурации аналоговой ленты, то вот есть Чисто цифровой прибор Очень правдиво эмулирующий воздействие и лампы и ленты -
СraneSong HEDD 192
 
parfumer,
Что не то вы наслушали там. Как может быть пережато, если там ничего нет, только баланс выставлен. А на трэках вообще ни компрессоров ни лимитеров нет, только экю и ревера, и кое где эмулятор топовых преампов-совсем чуть чуть, что никак не повлияло на динамику, лишь слегка подкрасив. Да и качество не такое уж убогое, ровно с таким вэйвлаб переводит вав в мпз. Незнаю, незнаю......Но в любом случае спасибо.
 
Ашот Айвазов написал(а):
Что не то вы наслушали там. Как может быть пережато, если там ничего нет, только баланс выставлен. А на трэках вообще ни компрессоров ни лимитеров нет, только экю и ревера, и кое где эмулятор топовых(выделено мной- parfumer) преампов-совсем чуть чуть, что никак не повлияло на динамику, лишь слегка подкрасив. Да и качество не такое уж убогое, ровно с таким вэйвлаб переводит вав в мпз.
Вы как будто издеваетесь..., несмотря на всю серьезность тона. Во вложении кусочек в том же качестве Мп3- послушайте вслед за Вашим.
 

Вложения

Обсалютно не издеваюсь, что вы такое говорите... Напротив, я ничего не понимаю. Быть может малый битрэйт? 128...Больше не рискнул. Раз так то извините.
 
Ашот Айвазов,
насчёт того что лента что то компрессирует - так это глубокое заблуждение, за счёт добавления своего шума и прочих искажений она просто сужает слышимый динамический диапазон трека что в итоге отдалённо похоже на действие компрессора с небольшим значением Treshhold,
з.ы. это если конечно не подавать на неё сигнал выше 0db.

з.з.ы. а по поводу выложенных треков - тот который называется master.mp3 - вообще к мастерингу никакого отношения не имеет, это лишь пример использования динамической обработки и не более.
 
P00H,
Ну ясное деко что не имеет, от того я и затеял весь этот разговор. Ну а все таки, пример динамической обработки отвратителен, или понамать в прямом смысле) и рассматривать именно как "пример"? Как на ваш взгляд? Для одного отдельного трэка такая обработка сойдет? Для радио ротации скажем?
 
Ашот Айвазов написал(а):
Ну а все таки, пример динамической обработки отвратителен, или понамать в прямом смысле) и рассматривать именно как "пример"? Для одного отдельного трэка такая обработка сойдет? Для радио ротации скажем?
пример не плохой и не хороший, просто трек пропущен слегонца через компрессор и всё, можно ничего самому и не делать было т.к. на радио его всё равно в эфире через свой компрессор пропустят и будет тоже самое. А если в общем - то лучше над частотной коррецией поработать в первую очередь, а жать уже в последнюю.
 
А что скажете по АЧХ и читаемости инстументов в миксе, панораме? Как на ваш слух? Наверное не достачно ярко?
 
и кое где эмулятор топовых преампов.
Нет уж)..., спасибо...Эмуляторами сыт по горло. Не мое это, не хочу так. Извините.

Тяжелый случай.
Sonnox Inflator пробуй.Эмулятор ты наш не отмастеренный.:dance:
 
Последнее редактирование:
Что ж еще использовать если больше нет ничего?) Вот куплю магнитофон, научусь подкручивать головки(или как там) и будет мне щастье! А такой плагин не встречал, нет...дадите ссылку? А впрочем все оно такое г....Вон у воксенго куча этих всяких ламптрустеров хваленых...Вроде слушаешь-ничего.., позже слушаешь-исходник лучше. Вот черт возьми аномалия...Все таки не думаю я, что можно реально трэк накачать этими делами. Субьективно-конечно, нашаманить можно, но в сравнении....неа.
 
Ашот Айвазов написал(а):
Проблема стара как мир, но снова и снова возращаюсь к ней, не в силах самостоятельно отыскать верные решения. Как правильно отмастерить трэк(в софте, в силу собственных возможностей), так чтобы волна не имела форму кирпича(тупо срезаные пики), а имела красивый, причесаный внешний вид?
Проблемы такой не существует. Ваш "кирпич" - это не "тупо срезанные пики", а аккуратно и плавно уменьшенный уровень, чтобы все пики имели одинаковую максимальную высоту. Степень "волосатости" волны на звучании никак не сказывается. Тот же упомянутый А. Субботин использует L2, и его продукт прекрасно звучит безо всякой "волосатости". Конечно, если вас больше заботит картинка, чем звук, то можно специально прогонять лимитированную волну через компрессор или использовать soft limiting. А если важен звук, используйте L2, L3, Ozone, Elephant - это лучшее, что сейчас есть - и не надейтесь найти максимайзер, который заставит вашу запись звучать лучше. Задача максимайзера - разогнать уровень максимально нейтрально по отношению к звуку. Если же вы ищете другого звука, то искать его стоит не в максимайзерах, а в других обработках. Ленточный магнитофон - конечно, один из вариантов. Только записи хорошего магнитофона вы вряд ли отличите в слепом тесте от записей Pro Tools.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: moksha
насчёт того что лента что то компрессирует - так это глубокое заблуждение, за счёт добавления своего шума и прочих искажений она просто сужает слышимый динамический диапазон трека что в итоге отдалённо похоже на действие компрессора с небольшим значением Treshhold,
з.ы. это если конечно не подавать на неё сигнал выше 0db.

э-э, так в том и дело, что на ленту все и всегда писали выше нуля, там где характеристика намагничивания загибается. Я еще помню специальный ампекс (459 что ли), у которого перегрузочная способность была до +9 дБ. Япошки на него писали самые крутые записи на 76 скорости с отключенным dolby. :new_russian:

Но использовать магнитофон как сатуратор очень сложно, надо очень грамотно понимать все возможности его тракта, в том числе и ленты. Ошибешься на пару децибел и сёр пойдет.
 

Сейчас просматривают