Нелинейные искажения

23 Ноя 2006
169
4
18
Друзья, всем привет. Проблема стара как мир, но снова и снова возращаюсь к ней, не в силах самостоятельно отыскать верные решения. Как правильно отмастерить трэк(в софте, в силу собственных возможностей), так чтобы волна не имела форму кирпича(тупо срезаные пики), а имела красивый, причесаный внешний вид? Из собственного опыта могу сказать, что такого могу добиться лишь используя компрессор, как оконечник в цепи при мастеринге. Но по мне это всегда слышно. Иными словами хотелось бы обходиться специальными инструментами, лимитерами, максимайзерами....Но при этом вопрос о приглядности волны не стоит. Подскажите уважаемые коллеги, поделитесь опытом. Спасибо!
 
Есть ещё в запасе у умелых и пытливых качественный ленточный магнитофон....
Не дорго и быстро если "продукт требует"...с софтом мучений и последующих "искажений на искажения" больше и разочарований.
 
А по подробней можно об этом процессе? Идея не плохая, наверное стоит задуматься о приобритении оного. Продукт крутится во всю и с успехом. К счастью никто не обращает внимания на рисунок волны, а кто то считает что так и вовсе должно быть). И это остается моей собственной, глубокопсихологичной проблемой;). Если не затрудним разьясните мне процесс производства мастеринга с помощью такого магнитофона. С ув.
 
Я понимаю что лента мягко и красиво откомпресирует сигнал. А вот с каким уровнем скажем, сигнал посылать на ленту?
 
Я понимаю что лента мягко и красиво откомпресирует сигнал. А вот с каким уровнем скажем, сигнал посылать на ленту?

На сигнальном индикаторе магнитофона есть красная полосочка...
За неё низя..:secret:
 
A существует ли какоето компрессионое соотношение свойственное ленте? Или это забисит от качеств ленты? Или самого магнитофона? Постоянно ли это значение или нет?
 
ultrashock,
Увожу тему в сторону) Теперь говорим о магнитофонах и о компрессирующих свойствах ленты..
 
Ашот.
Ответов тут на толстую книжку...
А вот как без вложения денег?
Вспоминается обходной не студийный,домашний хитрый вариант:
спецы-умельцы выкручиваются и в домашних условиях звук пишут качественно на брэндовый бытовой видеомагнитофон.
Интересно бы мнение об этом людей сведущих услышать...
 
Ну почему ж без вложений? Если дело стоит того, то можно и купить студийный магнитофон. Тем более что спектр примения велик. Только какой по вашему?
Если хороший магнитофон, тракт, оцифровщик, то не думаю что это кардинально повредит запись, скорее на оборот.
 
господа, не засирайте человеку мозг, предложите ещё на винил записать...

A существует ли какоето компрессионое соотношение свойственное ленте?
существует. http://rmmedia.ru/showthread.php?t=31836 тут все писали. есть даже пресеты в лимитерах, так и называются, таре.

но магнитофон не спасет вашу расческу, ищите в другую сторону.
 
Последнее редактирование:
господа, не засирайте человеку мозг, предложите ещё на винил записать...


существует. http://rmmedia.ru/showthread.php?t=31836 тут все писали. есть даже пресеты в лимитерах, так и называются, таре.

но магнитофон не спасет вашу расческу, ищите в другую сторону.

Юркi.
Кто ведь как привык достигать насыщенности и мягкости....
Мне вот и многим ещё реальная лента милее и привычнее мультимедийной имитации её софтовыми плагинами...
Мне лозунг долой многоканальники и винил не по душе...я за "старое вино"...
Да и никто и не советует впрямую Ашоту...у него не менее светлая голова..
 
Что Л2, что Л3, что элифэнт-все работает одинаково хреново. Надо изыскивать новые методы. Господин Субботин как то говорил то ли о плагине, то ли о девайсе, единственной функцией которого является недопущение нелинейных, следовательно с прической все нормально в результате. Как вы думаете что он имел ввиду? Такой девайс оказался бы для меня спасительным.
 
pROFI,
Посоветуйте приемлемый для этих целей магнитофон. Или может продадите свой?) И можно ли послушать кусочек микса, скомпресированый вами таким способом?
 
Ашот Айвазов,
Непонятно, как можно скопом хаять софт. компрессоры, и тут же кидаться в другую крайность- магнитофон... Не горячись..:) Как промежуточный вариант, попробуй FabulousMP3- описание и ссылки можно легко найти в сети. Если надо, выложу.
 
Теряюсь в догадках...что за мп3 такое? Выложи если не затруднит. Да никто софт не хает. Есть в софте хорошие экю, компрессоры, даже ревера сносные появились, но речь о мастеринге и издевательство над собственным слухом уже порядком надоело. Как выше сказано-что ни звено так перемодуляции и искажения. Нет боле сил терпеть. ТСник удовольствие не дешевое, можно уложиться в пол его цены, если внять советам старших. А советать элифанты и пр. игры или отправлять учить мат. часть -это зря. Ибо я действующий аранжировщик и более половины моих работ отмастерены в худшем случае на Uad'е другими людьми. Дело в том что мне самому жуть как интересен этот процесс. Процесс магический, требующий больших знаний и опыта. Поэтому я интересуюсь у коллег, как? Чем? Почем. Готов потратить тыщ 50. Назрела такая связка: цап+квантум+лента+ацп>хост. В этом случае думаю результат будет. А используя элефант рискую вылеть с седла)))
 
Ашот Айвазов написал(а):
Готов потратить тыщ 50.
Ну если тратиться, то тратиться по полной. На 50 тыщ сетап выйдет дохлый, уж легче софтом рулить, а эти деньги потратить на плату за работу хорошего мастеринг инженера. На 50 тыщ ты даже ЦАП не купишь, какой будет стоять у человека, который этим зарабатывает.
Всё зависит наверное от целей, а вышенаписанное - имхо.

Если говорить о софте, стоит упомянуть AAMS.
www.curioza.com

псы. Юркi, +1
 
Последнее редактирование:
Ну если тратиться, то тратиться по полной. На 50 тыщ сетап выйдет дохлый, уж легче софтом рулить, а эти деньги потратить на плату за работу хорошего мастеринг инженера. На 50 тыщ ты даже ЦАП не купишь, какой будет стоять у человека, который этим зарабатывает.
Всё зависит наверное от целей, а вышенаписанное - имхо.

Это ясно. Но ведь нужно делать шаги вперёд, если ты конечно к чему то стремишся(метафора), или же предлагаете всю жизнь тыкать мышкой в картинке на мониторе? Не ощущая при этом того, чего хотелось бы, к чему готов...Нет уж. СПАСИБО! Вы говорите 50тыщ не деньги, а я считаю, пораскинув мозгами можно улучшить свой саунд и перейти на железо. Мне однажды даже ТСник почти новый за 48т.р. предлагали, но на тот момент я не тянул по деньгам. А вы говорите. Я естественно не говорю о качестве конверторов за 3-5-10 тыщ$, кочество конверторов моего старого доброго адварка мне пока с головой хватает, и стоит он тоже не два рубля. Квантум+лента+ардварк-и я добьюсь лучшего качества трэка, нежели вы вооружившись пакетом плагин, готов даже с вами заручиться. Речь об одном исходном материале. Прошу не понимать превратно, во мне говрит лишь стремление двигатся вперед...))
 
я лично за то, что бы насыщать и уплотнять при сведении, а мастеринг отдать делать профессионалу.
для того, что бы грамотно пропустить сведённую вавку через магнитную ленту нужно два обязательных пункта:
1. очень хороший контроль, нет ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ контроль.
т.е. комната и мониторы должны быть топовые.
лентой очень легко всё испортить....ну очень легко....
2. нужен дорогой и качественный tape c дорогой лентой.
ах да, нужен хороший рекордер.
а если вы из цифры будете выгонять на аналоговый тейп, то ДА должен быть отличного качества.
ну а если потом это всё и назад в цифру нада запихать, то и ДА должен быть топовый тоже....

у вас это всё есть ? если нет, то не мучайтесь. сведите в компе лучшим образом, насытьте трек. грамотно используя можно и при сведении хорошо уплотнить трек по канально.
а мастеринг пусть делает профи. главное предоставить ему хорошо сведённый трек и простарство динамическое для работы.
 
Последнее редактирование:
Но ведь нужно делать шаги вперёд, если ты конечно к чему то стремишся
для начала нужно выбрать к чему ты стремишься, т.к. сведение и мастеринг это две разные профессии, требующие разного подхода к работе, разной аппаратуры, разного помещения для работы.
в любом случае, если ты желаешь уметь делать и то и то, то сначала лучше научиться делать что-то одно. научиться это делать максимально хорошо, а уж потом начинать учить другое....
ИМХО конечно
 
  • Like
Реакции: Ашот Айвазов
FON,
Спасибо за ответы! К сожаленью я живу не в Москве и таких уж прям супер-пупер инженеров у нас нет.....к сожаленью. Есть конечно люди занимающиеся этим, имеющие аппарат, контроль и помещение, но не уверен что они знают больше меня. Не скромно, но истина.)) Помещение допустим у меня готовиться, там работают люди сейчас. Контроль нски, есть ещё динаудио бмпэшки 6тые, есть мониторы дальнего поля, Это займёт свои места. Почему бы не взять тэйп и готовиться к покупке хороших конвертера и рекордера? Скажите, в какую сумму мне выйдет покупка приемлемого магнитофона, и есл не затруднит назовите модели. Буду очень признателем. Так же может кто продаёт, сговоримся. Есть люди в Киеве, в Москве, всё можно оформить ноу проблемз.
 
ну, для мастеринга не нужно иметь мастеров у себя в раёне.
есть сайты передовых мастеринг компаний. отсылаете материал, платите деньги получаете диск с мастер копией и никаких проблем.
:buba:
 
Не могу попасть к нему на сайт, а то у него и спросил бы.

Ашот.
Поинтересуйтесь:
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=28349
Студия мастеринга Андрея Субботина:
http://www.masteringonline.ru/about/
По творческим и техническим вопросам - asubbotin@masteringonline.ru
На ваши вопросы может ответить Андрей Субботин
 
Ашот Айвазов,
Если не сложно, выложите кусочек микса, до мастеринга и после.
Пжлста. Мастеринг мой, т.к. речь обо мне и он меня не устраевает. Все кого не затруднит, прослушайте, оставьте коменты. Спасибо.


http://slil.ru/25396691
 
Идея с магнитофоном это только для топ-профи. Чтобы с толком использовать профессиональный магнитофон, его надо уметь настраивать. Там куча проблем, детонация, азимут головок, подмагничивание, тестовые ленты и измерительная аппаратура - только грамотный инженер разобраться может.

И лента тоже очень большую роль играет, её тип и качество, ведь компрессирует именно она.
 

Сейчас просматривают