Расстановка уровней при сведении

Green Tea

порнозвезда
15 Сен 2005
264
67
28
Всегда сводил как говорится на свой вкус, за годы работы в голове есть некий "эталонный" уровень которому веришь и на который ориентируешься:scratch_one-s_head:.
Знаю, что некоторые предпочитают сводить по реальным уровням,
хочется услышать мнения тех кто пользуется такой методикой, какие плюсы на ваш взгляд у этого метода и отпишитесь о уровнях связки бас-бочка, вокала.
Захотелось попробовать данный метод, эксперимента ради, посмотреть к каким результатам это приведет. Работаю с танцульками, грандж, альтернатива.
З.Ы. давайте по сути, без, а нах это тебе надо и поношенных трусов.
 
The GP написал(а):
Так вот ты первыи и начни
Угадай зачем я топик создал.
Как мне видится плюс в том, что появляется запас по динамике, тк все уровни упорядочены...
 
Ты как то на "своей волне" высказался, не вполне ясна суть методик (точнее совсем не ясна:girl_wacko:).
Бочка например выставляется -8, бас -9
Имеешь ввиду методику работы с фиксированными уровнями некоторых инструментов?
Поставил бочку -8, бас на -9 и больше их по уровню не меняешь, всё строишь от них?
 
olegsound написал(а):
Ты как то на "своей волне" высказался
Да, я понял по реакции.
Поставил бочку -8, бас на -9 и больше их по уровню не меняешь, всё строишь от них?
Я так не работаю, но есть такой способ, вот и хочу узнать рулит так кто-нибудь ?
Кстати у Бобби Освински(Mixing) эта тема затронута, но почему некоторые звукорежи работают так не ясно.
 
Я так не работаю, но есть такой способ, вот и хочу узнать рулит так кто-нибудь ?
Приблизительно так работаю, но не строго придерживаюсь концепции.
Кстати у Бобби Освински(Mixing) эта тема затронута, но почему некоторые звукорежи работают так не ясно.
Что бы под конец сведения на мастере не получалось либо -20 либо +6.
 
olegsound написал(а):
Что бы под конец сведения на мастере не получалось либо -20 либо +6.
))
olegsound написал(а):
Приблизительно так работаю, но не строго придерживаюсь концепции.
Можно подробнее?, сначала выставляются уровни основы (барабасы-бас)?
 
Green Tea написал(а):
Поставил бочку -8, бас на -9 и больше их по уровню не меняешь, всё строишь от них?
Так разговор об этом?
Ну отталкиваться от бочки с басом (в танцевалке), это нормально. Вот только каким образом появляется запас по динамике, я немного не догоняю.
Допустим закомпрессили мы бочку, бас – выставили им вышеуказанные уровни. Отталкиваясь от этой основы, выставляем всё остальное. Бла бла бла… В общем микс у меня получится всё равно примерно с тем же уровнем, с которого я начинал, то есть с уровня бочки и баса. Потому как во время сведения я не представляю, что мне придётся поднимать бочку с басом (если я от них отталкиваюсь) на 6-7 Дб, это слишком много. А если я такую процедуру проведу – сводить придётся заново.
Динамический диапазон вообще в принципе не зависит от того уровня, с которого ты начинаешь.
Он будет считаться от пиков до самого тихого места микса. А не от нуля на пикметре твоего редактора до самого тихого места микса.
Или я опять что-то не понял? :mamba:
 
Можно подробнее?, сначала выставляются уровни основы (барабасы-бас)?
Вот moksha неплохо объяснил. Некоторые начинают с фиксированного уровня вокала, некоторые с бочки\баса, некоторые с бочки\малого\баса. Суть в том, что бы иметь фундамент (или точку отсчёта) для сведения, а не двигать бессистемно все фейдера:
"Так, мало вокала, нужно добавить; ой, теперь мало клавиш - добавим, всё вроде отлично, но стоп - гитары плохо слышно; добавили гитары - всё окей, осталось только немного добавить бас гитары - и всё будет супер; ой, а почему не слышно бочки? - добавляем; и малый немного поднять бы; так, хетов тоже добавим! Готово! Только немного вокала не хватает, сейчас добавим...:wacko2:
 
Когда завершен трэкинг(который у нас тут в Киеве почему-то называют--"накоплением"--монтаж от 7до 12часов(все порезано,почищено,переведено в аудио,отмелодинено, и т.д.)--32-64 трека в среднем отстройка 5-8 часов(Экю-Динамика),ставлю маркеры--свожу по частям,до 10-12 часов на автоматизацию(работаю тихо).
Добираюсь до сведения непосредственно-- 8-12 часов.3-4 дня на песню от начала до конца).Вот и все мои уровни--и с математической стороны--уровни там и рмс---никогда не делаю Творческую работу.:prankster2:
 
Последнее редактирование:
The GP, Ничёссе! Эт ты в хронологическом порядке написал?
Я не много не понял о какой автоматизации ты говоришь… работая уже с аудио… не понял в общем.
Потом. Отстройка Экю-Динамика, эт уже и есть собсно часть сведения. А вот на счёт сведения по частям – тут поподробнее. Какими группами и, допустим, если у нас 32 трека, сколько у тебя частей получается? Интересно.
На счёт уровней, у меня тож нет ни каких шаблонных цифр в голове… Эт если над альбомом работаешь, может быть и есть смысл задать «стандарт» для бочки с басом.
А вообще, от вопроса вначале топика мы уже ушли, мне кажется, далеко. И к Green Tea у меня остались вопросы:
Green Tea написал(а):
Как мне видится плюс в том, что появляется запас по динамике, тк все уровни упорядочены...
что такое упорядоченные уровни?
Green Tea написал(а):
Знаю, что некоторые предпочитают сводить по реальным уровням,
что такое реальные уровни?
До сих пор не понял. :smile:

olegsound,:laugh1: :good:
 
32 трека --в конце 8 Бассов,вот когда ты их по громкости меж собой крутишь--вот это и есть сведение.автоматизация--я делаю динамику управлением громкости треков во времени.Все это делают.Я считаю.что в большинстве случаев Экю и Компрес.дают возможность "сдружить"треки .для игры вместе и только частично решить проблемы с динамикой и Тембром .А динамику я могу достигнуть с помощью автоматизации.Но....без ажиотажа и умняка.:pardon::drinks:

Да....вокал строю сначала отдельно,и что-б нравился--потом "заливаю его эпоксидкой" и не трогаю до конца работы.Он и частотка-ориентир --он и динамика. Он маячёк.ИМХО.
 
Последнее редактирование:
The GP, хм… спорить конечно не буду, и не только потому, что у меня принципиально другая схема работы… (хоть и по времени примерно тоже получается) но и потому что условия работы абсолютно другие. Как я понял.
The GP написал(а):
автоматизация--я делаю динамику управлением громкости треков во времени.
А вот на счёт автоматизации, хоть убей – не понимаю о чём речь. Надеюсь, ты не имеешь ввиду то, что у тебя стоит цифровой пульт, и ты, говоря об автоматизации, подразумеваешь управление уровнями сигналов на каналах при помощи VCA, ну и управление мьютированием и т.д.. Надеюсь ты не имеешь в виду то, что у тебя аналоговый пульт с моторизированными фейдерами, которые ты и автоматизируешь . Почему надеюсь? Потому что если это так – я тебе завидую блин!)))))
Псы. Не могу выставить не одного смайлика, ибо глючит форум по страшному!

The GP написал(а):
Он и частотка-ориентир --он и динамика. Он маячёк.ИМХО.
ну эт если он вообще есть в наличии ))))) что бывает не всегда в моём случае
 
Последнее редактирование:
moksha написал(а):
И к Green Tea у меня остались вопросы:
Извиняюсь если коряво выразился, я имел в виду фиксированный уровень, например бочка -6. В противовес тому, если сводить отталкиваясь от уровня который ты задаешь на слух, например, начал с ритм секции - бочка, бас, рабочий, уровни выставляешь на слух, а итогом может стать так, как написал olegsound:
olegsound написал(а):
"Так, мало вокала, нужно добавить; ой, теперь мало клавиш - добавим, всё вроде отлично, но стоп - гитары плохо слышно; добавили гитары - всё окей, осталось только немного добавить бас гитары - и всё будет супер; ой, а почему не слышно бочки? - добавляем; и малый немного поднять бы; так, хетов тоже добавим! Готово! Только немного вокала не хватает, сейчас добавим...
 
moksha написал(а):
Вот только каким образом появляется запас по динамике, я немного не догоняю.
Запас по динамике есть потому, что начинаешь с низкого уровня, он известен, а значит ты знаешь сколько можно добавить если чего. Как если начинаешь сведение, делаешь опупенный кач, а потом понимаешь, что с уровнями перебрал - пианина не лезет.
 
Когда пианино не лезет,это результат того , что не была прослушана правильно вся композиция.Не был её четкий анализ.Вследствии чего ,человек сводил только то,что по его мнению более приоритетно.В фонограмме все элементы взаимодействуют друг с другом. И может сложится так,что пианино,которое не лезет, даст больший кач,в этом случае,чем что либо другое.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: rHEAD
The GP написал(а):
я делаю динамику управлением громкости треков во времени.Все это делают.
Сейчас читаю эту фразу – всё предельно ясно… а вчера вообще не мог понять о чём ты говоришь. Утро вечера мудренее? Что со мной? :hang1:
Green Tea написал(а):
Извиняюсь если коряво выразился
терь всё ясно. эт видимо и меня ещё клинит... нужно мне биос обновить :laugh1:
Green Tea написал(а):
Запас по динамике есть потому
Я всё ж думаю что его не будет, запаса… а на счёт пианины, согласен с The GP.
 
The GP написал(а):
Когда пианино не лезет,это результат того , что не была прослушана правильно вся композиция.Не был её четкий анализ.Вследствии чего ,человек сводил только то,что по его мнению более приоритетно.В фонограмме все элементы взаимодействуют друг с другом. И может сложится так,что пианино,которое не лезет, даст больший кач,в этом случае,чем что либо другое.
не предметно это, не надо цеплятся к словам.
Речь о том, что можно перебрать с уровнем, впрочем olegsound, очень доступно это описал.
Короче 3 страницы беспредметного флейма, типа кто что имел в виду...:to_take_umbrage:
 
Green Tea, Ну… грамотно заданный вопрос – половина ответа. Эта фраза, по-моему, стала уже банальной.
olegsound то описал, только он описал, как НЕ делается. И запас для бочки с басом в 10 Дб – это афигеть как много, если отталкиваемся от них.
 
Последнее редактирование:
Короче 3 страницы беспредметного флейма, типа кто что имел в виду...
По моему The GP, вам очень грамотно ответил, и по теме:
Да....вокал строю сначала отдельно,и что-б нравился--потом "заливаю его эпоксидкой" и не трогаю до конца работы.Он и частотка-ориентир --он и динамика. Он маячёк.

Сам так делаю, только после того как отстрою бочку с басом:например танцевалка- выруливаю бочку и фиксирую её на -22рмс, при этом пик обычно получается -6-7дб,
подгоняю бас и выставляю его примерно -22-26рмс. Если совместимость достигнута, вместе они не превышают в пиках -5-4дб. Далее добавляю отстроенный вокал (который обычно близок к уровню бочки -22рмс) подключаю на мастер трэке ac1, и начинаю строить вокруг этого. Обычно к концу сведения приходится понижать бочку на 1дб.:wink2:
 
  • Like
Реакции: archouse
ALLinONE написал(а):
По моему The GP, вам очень грамотно ответил, и по теме:
все по теме принимаю к сведению, за, что спасибо.
Часто говорят о
пик обычно получается -6-7дб
наверно это и является золотой серединой.
 
пик обычно получается -6-7дб
Именно этот пиковый уровень упоминается у Овински (для баса-бочки-малого).

The GP, судя из его слов, использует тот же подход, но в качестве фиксированного ориентира выступает вокал, что так же нередко используется:
Да....вокал строю сначала отдельно,и что-б нравился--потом "заливаю его эпоксидкой" и не трогаю до конца работы.Он и частотка-ориентир --он и динамика. Он маячёк.ИМХО.
Но будем помнить, - установка бочки на -7 не гарантирует удачного сведения.:prankster2:
Иногда вроде бы всё правильно выставил, и какой-то опыт работы есть, и мониторы не самые плохие - а такая лажа в конце получается...:bomb:
 
Музыкальные инструменты выставлять по вольтметру?

Это же то же самое, что Чайковского расписать не в нотах, а в герцах!!
По-моим наблюдениям две разные бочки при одинаковых уровнях Rms могут звучать совершенно неодинаково по громкости. А если по замыслу композитора бочка должна быть немного громче(тише), чем у всех?

Бросайте математику, вспомните про искусство! Компьютерщики...
Хотите музыку под теоремы и доказательства подвести, измерить хотите, в спектроанализаторы верите больше, чем в свои уши-мозги...
 
  • Like
Реакции: rHEAD, RomanD и The GP

Сейчас просматривают