Тест Virus TI USB :.::

  • Автор темы Автор темы BetaBoy
  • Дата начала Дата начала
Да не, это же virtual analog. Мне кажется есть в вире хитрые скрытые алгоритмы специально загрязняющие субгармониками сигнал. Чистые синусы любой примитивный саунд редактор рисует на ура.

Для меня более принципиально нафиг этот вирус рендерит и играет сигнал по разному, а так же почему аудио сигнал реал тайм от записаново и заново проигранного вирусом качественно все же отличается.
 
Во всех цифровых примерах между левым и правым каналами отчего-то сдвиг в 1 сэмпл.
Это по-моему во всех синтах на DSP (по крайней мере Motorola/Freescale) - Clavia (Nord Modular G2 + G2 NATIVE PC WINDOWS!!!Demo), Access (Virus|TI + Virus|PowerCore - вроде бы), Novation (X-Station, НО V-Station NATIVE - все пучком!!! нет сдвига) - из тех, что 100% сам видел. Выбешивает конечно, но на самом деле не так страшно - специально разбивал на M/S и смотрел разницу - тем более это встречается повсеместно. А насчет извратов - "фленджер" как-раз менее всего и слышно - там основная помеха "какая-то особенность интерполяции вейвтейблов" - ибо синус и прочая мура в вирусе - просто одиночные семплы одного периода волны и не менялись с самой первой версии - алгоритмы более чем 10-ти летней давности - чего уж тут пенять. :girl_pinkglassesf: Тем более если у нас чудаки за Virus A просят больше чем за Rack XL и на 100$ меньше, чем обещают street price за TI Snow будущий.

bloodykot
Насчет синуса - они так похоже и сделали - сгенерировали синус и засунули его в ROM. Просто этот синус каждый раз нужно транспонировать-интерполировать - вот гадость и вылазит - а более 10 лет назад это была если не вершина прогресса, то по крайней мере нормальная ситуация.
А разница в рендере и игре она как проявляется? Разница в записаном по USB и проигранном по аналогу ...или... записаного по аналогу и проигранного по аналогу?
 
Кстати, в первых вирусах, тех, что Virus A на выходе по аудио такие дичайшие наводки мегагерцевые (даже не субгармоники)...

Лучше найдите ответ почему порою рендер отличается от простого воспроизведения. Почему по midi играет нормуль, а по VSTi бывают косяки. Или это из области "хочу мир во всем мире"? :pardon:
 
Некуй синусы вылавливать куй знает где. 70% и будет больше если так и дальше пойдёт.
 
bloodykot
А разница в рендере и игре она как проявляется? Разница в записаном по USB и проигранном по аналогу ...или... записаного по аналогу и проигранного по аналогу?

На самом деле как только не проявляется! Больше всего убивает то, что пишешь аранжмент, все звучит на один манер, начинаешь рендерить по треково, что за фигня- словно при рендеренге что-то ручки вируса вертит, звук тембрально изменяется, порою даже плавает (причем никакой автоматизации не прописано вовсе). Вот в последней песне как раз такое случилось с одним лидом. Может вот думаю надо не портеково их рендерить? Тогда в купе все будет как задумывалось?
Опять таки, отрендеришь порою готовый результат на дорогу в 24-44.1 и работаешь с ним уже как с аудиоматериалом, а звук чуток, но другой, хотя слухаю через все тот же вирус. Если с одиночным треком это не столь заметно, то при попытки отрендерить по треково проект и пустить его звучать через вирус в качестве айдиофайлов разница в звуке до рендеринга и после будет ой как заметна...
 
bloodykot
Вполне возможно что это вполне нормальная ситуация - одну и ту же дорогу в разное время Virus же по разному будет играть и без всякого рендера - ведь так же? Я не знаю - что там за страшная разница должна быть. Сейчас так, через минуту по другому - там столько параметров включая текущую фазу LFO, стартовую фазу осцилляторов и т.д. т.е. от тембра зависит, тем более в вирусе значения не всех параметров можно точно сбросить/синхронизировать по нажатию клавиши. А причина разницы при рендеринге отдельными дорожками и целиком может быть в том, что когда все вместе играет фазы там как-то синхронятся и вообще много чего может быть. А по отдельности - фазы у LFO например уже разлетятся кто куда. В вирусе же нет вроде опции - синхронизировать все параметры начиная с получения сообщения по midi - song start??? Или синхронизировать при каждом нажатии ноты - если это не стоит - то при "подорожечном" рендере или хоть записи по аналогу все разъедется кто куда... Нормальная ситуация или я не так понял?

P.S. Еще ноты по midi (особо через USB) очень любят скакать - один раз проиграешь нота чуть запаздывает, в другой раз та же нота опережает сетку и т.д.
 
Да если б дело в Lfo было. Звучит лид так, как будто на определенных нотах фильтр меняет свои настройки. Хотя никакого Lfo на фильтре нет. Звучит одинаково правильно всегда при реалтайм игре и одинаково неправильно при рендеринге. Вот так, бац, бац и швах резкость лида гасится на пару нот и далее нормально. А в реалтайм воспроизведении все окейно. Я как нить кину кусок проекта. Тем более, что лид там стандартный, бортовой. Попробуешь сам.
 
Ну тогда лажа, конечно.
1. Во всех хостах так?
2. Лажа повторяется в разных местах, но только при рендеринге по USB через VirusControl VSTi, я правильно понял?
 
Novation,
А в примере с Arp я вообще не знаю что выслухивать...
Да это я просто хотел сравнить звучание... )

1. Во всех хостах так?
2. Лажа повторяется в разных местах, но только при рендеринге по USB через VirusControl VSTi, я правильно понял?
1. Во всех...
2. Лажа повторяется в разных местах, только при рендеринге/воспроизведению по USB через VirusControl VSTi
bloodykot,
Может вот думаю надо не портеково их рендерить? Тогда в купе все будет как задумывалось?
Сомневаюсь... Никогда невозникало мыслей Вирус непотреково рендерить... ибо звук ваще атстой станет, на моих звуках больше одного трека одновременно нормально не играют...
 
Мак ж5 2.7 дюал 8гиг памяти+Вирус Ти юсб+ПроТулс ХД или Лоджик 7,система Тигр 10.4.11---Все вышеописаное Вами ,к данной мной ,например конфигурации не имеет отношения И Никогда не Имело!!!
 
Последнее редактирование:
bloodykot,
Сомневаюсь... Никогда невозникало мыслей Вирус непотреково рендерить... ибо звук ваще атстой станет, на моих звуках больше одного трека одновременно нормально не играют...

Вчера наконец догадался вчем проблема- нехватка пропускной мощности USB каналов. При рендеринге можно не потреково, но следует разнести по разным USB каналам. А так, я наверное буду еще проще поступать. Я везде поставил в проекте выход на Audio. И по S/PDIF сганяю результат;). Но проблем! Ни каких затыков с латенси ;)
 
The GP,
Мак ж5 2.7 дюал 8гиг памяти+Вирус Ти юсб+ПроТулс ХД или Лоджик 7,система Тигр 10.4.11---Все вышеописаное Вами ,к данной мной ,например конфигурации не имеет отношения И Никогда не Имело!!!
А мона тестик заценить?
 
Последнее редактирование:
Вот ведь блин. На ноуте, если нарулить звук в 8 унисонов, плотную бассову секцию, то при выводе по Usb для рендеринга случаются шелчки и затыки. Я в шоке, какая разница Вирусу какой звук передавать по Usb?! Если выход назначить на аналог- все окейно и затыков нет. Наверное от рендеринга откажусь нафиг совсем. Легче все по цифре гнать.

Блин, кто-нить в состоянии выдвинуть теорию, почему по Usb на жручих звуках затыки?!
 
bloodykot,
Блин, кто-нить в состоянии выдвинуть теорию, почему по Usb на жручих звуках затыки?!
Блин! В нем затыки не тока на жручих звуках!! Просто на жручих звуках они более заметны! Обычную партию в 5 минут попробуйте зарендерить и слуханите потом в ушах!!! Вас ждет много "приятных" сюрпризов...

Если выход назначить на аналог- все окейно и затыков нет
Говорю об этом с первой темы ;)

Единственное что иногда помогает при рендеренге это кнопка LIVE в нижнем левом углу

The GP, Core2Quad E6700, 4Gb DDR3 +VirusTI USB +Cubase Sx3 +Ableton live 7 (Licensed) проблема существует у всех )))
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Прикол в том, что если назначить все аналоговый выход можно по цифре ловить все это. Это много удобнее чем рендеринг. Кроме того, тогда исчезает проблема с использованием VIRUS TI в сторонних секвенсорах. Например в SONARE он нормально работает только с WDM дровами. Но подозреваю, что при попытке сделать цифровую запись он передаст секвенсору только 16-ти битный звук, несмотря на настройки в 24 даже в режиме дров... Хотя, знаешь, в Sonare WDM дрова вируса работаю просто отлично. А вот ASIO просто ужасно. ;)

Как бы проверить, в каком режиме Сонар принимает данные с вируса?
 
  • Like
Реакции: BetaBoy
bloodykot,
Как бы проверить, в каком режиме Сонар принимает данные с вируса?
Без понятия, я простой музыкант а не научный сотрудник ;)
Сейчас занимаюсь рендерингом нового трека, делаю все просто:
Если глючит гоню по аналогу, если нет по USB результатом доволен
В моем случае по аналогу пускаю только басс, все остальное по usb, естессно каждый трек по отдельности...

Но есть некоторые но чтобы гнать по аналогу нужны: 1 хороший аудио интерфейс, 2 хорошие провода... у меня с этим проблем нет... :dance3:
 
Камрад, все много проще. У меня M-AUDIO FW410. Я ее не считаю за хороший аудиоинтерфейс. Если пресет в вирусе перенаправить на один из аудиовыходов. Сигнал на ура ловиться еще и по S/PDIF. M-AUDIO FW410 много ума и исключительного качества интерфейса не нужно, чтобы сигнал поймать и передать в секвенсор. Вот такая странная цепочка мне нужна чтобы не париться с латенси проблем по USB.

Читый аналог я бы рискнул отцифрить только Kurzweil-ом своим. Но, если подумать, такой геморой мне пока как то не нужен. Существует предел качества, после которого лучше плюнуть и пойти в студию писаться в аналоге (или в цифре) на килобаксовых аппаратах.

Да, есть задумка попробовать пресет направить на оба USB выхода одновременно и посмотреть что из такого выйдет. Но в любом случае, проще по S/PDIF. Так как тесты показали, что потерь в качестве при таком подходе по сравнению с USB рендерингом нет.
 
Вчера проводил эксперементы. Оказывается, если накрутить 8 унисонов на басовыйзвук и приправить его всем, чем чем можно, так что, кроме него полифонии ни не что серьезное уже не хватит... Этот монстр по USB и по аналогу звучит ну сааааааавсем по разному((((. И дело не только в щелчках и затыках.
Для дальнейших эксперементов хочу создать новый проект, где главной аудиокартой поставить m-audio и поймать этот жирный сигнал по S/PDIF. В текущем проекте при смене карты в ASIO настройках хоста все вводы- выводы естественно остаются завязанными на VIRUS TI.

Про сонар вопрос выяснился просто. Все работает на ура в режиме WDM драйверов, но... с 16-ти битной дискретизацией на ввод/вывод. Выше, вирус отказывается работать и хост сам скидывает все как и было.

И еще, прикинул так, при USB выводе звука, вирус очевидно гонит цифровой звук прямо в секвенсор, а потом из секвенсора забирает себе обратно.
Получается для стерео сигнала 2 канала* 44100 * 3 байта * 2 раза (в секвенсор и обратно) = 529 200 байт в секунду. То есть 516.8 кБайт/ сек :dash1: :mail1:
 
Я использую для записи Spdif, для редакции Usb выход.
Так вот, замечаю частенько что точность синхронизации какого-нибудь навороченного дилей эффекта + жирный патч + быстрая секвенция с аккордами и БПМ трека, по УСБ происходит намного точней. Включаю тоже самое через Spdif - начинает и спотыкаться дилей рано или поздно и вообще патч странно расползается как то.
 
sidx, я обычно создаю проект точно такой же, но с базовой картой ввода-вывода M-Audio FW410. Virus TI там играет по миди. Все миди треки тупо копирую копипастом из VSTi-шного проекта. Потом тупо ловлю сигнал от виря по цифре. Иногда он играет иначе, но только потому,что сранный virus control в файле, где звук по USB портачит и играет не верно. У меня есть басок в 8 унисонов, который никакими танцами с бубном не играет без хрипов и хрюков под virus control, а вот по midi через S/PDIF играет на ура.
 
Эксперементы с Virus Control принесли свои плоды. Оказалось, что если все патчи в VC загружены из внутренней памяти вируса, например из RAM и еще при тьюнинге (если он был) уже сохранены обратно в память, то вот набор таких патчей играет много правильнее, нежели все это, помещенное в midi файл и загруженное из него! Вообщем, видимо не маловажный вопрос видимо использование VC внутренней памяти инструмента... :pioneer_smoke:
 
  • Like
Реакции: BetaBoy и sidx
Присматриваюсь к вирю, хочу купить. Так и не понял, подскажите что значит работает как AU, VST - plugins? это значит что на разные партии сыгранные вирусрм можно повесить разные обработки, группировать в разные подгруппы...? Ничего не нужно оцифровывать, а просто нажать баунс и проект готов?
 
neoma,
в целом да, но с учетом некоторых ньюансов =)

1. Если быть точным то не на разные партии а на любые две.Плагин дает 2 виртуальных канала на выход.С выходом новой ОС весной возможно больше.
2. Баунс только realtime.
 
  • Like
Реакции: Malkoff и neoma
Эксперементы с Virus Control принесли свои плоды. Оказалось, что если все патчи в VC загружены из внутренней памяти вируса, например из RAM и еще при тьюнинге (если он был) уже сохранены обратно в память, то вот набор таких патчей играет много правильнее, нежели все это, помещенное в midi файл и загруженное из него! Вообщем, видимо не маловажный вопрос видимо использование VC внутренней памяти инструмента... :pioneer_smoke:

К сожалению у меня дело обстоит иначе - пробовал после установки ОС 2.7:

ASIO M-Audio

1) пресет из памяти Вируса через ЮСБ играет с кряками
2) пресет из миди файла через ЮСБ играет нормально

ASIO Virus Ti

все играет отлично!
 
Кстати, описанный глюк SPDIF, типа, как будто единичные байты вырезаны является фирменным глюком SPDIF. В теории, если всё плохо в связке двух устройств или в кабеле, то потерянный цифровой сигнал не восстанавливается, т.к. для этого нет ничего в алгоритме передачи данных. Максимум - интерполяция между соседними удачно принятыми.

Попробуйте автор, другой кабель, другие устройства SPDIF. Вполне может быть, что не все они одинаково полезны.

Послушал "шум", который приводили в синусах. Звучит так, как будто из большей частоты в меньшую переводят забив на интерполяцию, т.е. прямотоком с потерей отдельных отсчётов.
 
Буквально на днях проведенные эксперименты на Virus|Powercore и Virus|TI (по USB), не смотря на то что частоты 96 и 192 оба формально поддерживают, показали, что внутренняя частота вируса 48k - все что выше 24000 - сплошные "зеркальные войны". Картинка вообще была 1:1.
Максимальная точка среза для фильтра через ручку cutoff ~22K, а с использованием дополнительной модуляции с помощью огибающей можно дотянуть и до ~23460Гц (нужно буквально добавить 3 деления EnvAmt при максимальном уровне sustain). Все остальные частоты - не смотря на многочисленные инсинуации в сети - сплошной убогий ресемплинг с кучей грязи на выходе.
Вообще Virus - единственный плагин для PoCo который не ругается на некорректную рабочую частоту, а продолжает тупо работать на 48k (вопреки заявлениям разработчиков о внутренней поддержке 96k и ограничении голосов до 5 - ничего подобного). По поводу работы Virus|TI на частоте 192 и заявленных 4х стерео потоков по USB 1.1, то достаточно взять калькулятор и станет очевидно, что 4 потока @48, это 9 мегабит или один поток @192, а больше USB 1.1 потянуть никак не сможет, поэтому где именно и чем ресемплится 48 до 192 - это еще покумекать нужно.
Вроде бы так, но есть одно НО: какая-то непонятная полоса похожая на срез узким notch-фильтром в районе ~34200Гц (+ уже 2 ее отражения в области выше 48K), самое интересное - отражения в основной рабочей области 34200-24000=10200Гц (а в итоге 13800!) не наблюдается. Откуда и почему берется эта вырезанная полоса в спектре - тайна покрытая мраком.
 
Последнее редактирование:
192 вполне себе может и поддерживаться внутри самого девайса на DSP во время обработок. Надо бы почитать по этим моторолам, что там да как.
Ну это типа оверсемплинга.

Вы же знаете тягу ПР-менеджеров выпячивать что-то в товаре такое эдакое простое выдавая это за дар богов... вот откуда могут выползти эти 192 khz, а то что на выходе 44 никого не волнует уже. Это постфактум. =)))))))))))
 
Буквально на днях проведенные эксперименты на Virus|Powercore и Virus|TI (по USB), не смотря на то что частоты 96 и 192 оба формально поддерживают, показали, что внутренняя частота вируса 48k - все что выше 24000 - сплошные "зеркальные войны". Картинка вообще была 1:1.
Максимальная точка срез для фильтра через ручку cutoff ~22K, а с использованием дополнительной модуляции с помощью огибающей можно дотянуть и до ~23460Гц (нужно буквально добавить 3 деления EnvAmt при максимальном уровне sustain). Все остальные частоты - не смотря на многочисленные инсинуации в сети - сплошной убогий ресемплинг с кучей грязи на выходе.
Вообще Virus - единственный плагин для PoCo который не ругается на некорректную рабочую частоту, а продолжает тупо работать на 48k (вопреки заявлениям разработчиков о внутренней поддержке 96k и ограничении голосов до 5 - ничего подобного). По поводу работы Virus|TI на частоте 192 и заявленных 4х стерео потоков по USB 1.1, то достаточно взять калькулятор и станет очевидно, что 4 потока @48, это 9 мегабит или один поток @192, а больше USB 1.1 потянуть никак не сможет, поэтому где именно и чем ресемплится 48 до 192 - это еще покумекать нужно.
Вроде бы так, но есть одно НО: какая-то непонятная полоса похожая на срез узким notch-фильтром в районе ~34200Гц (+ уже 2 ее отражения в области выше 48K), самое интересное - отражения в основной рабочей области 34200-24000=10200Гц не наблюдается. Откуда и почему берется эта вырезанная полоса в спектре - тайна покрытая мраком.

друже, спасибо за исследование!
а что Вам мешает написать обо всем этом в Access?
мне самому инетересно стало! :)
 

Сейчас просматривают