А есть ли подавитель обратной связи (VST(i) или DXi)?

  • Автор темы Автор темы Mastero
  • Дата начала Дата начала

Mastero

Member
3 Янв 2008
155
8
18
Краснодар
Хочу пустить real-time обработку вокала через плагины в Сонаре. Вот и понадобился подавитель обратной связи в софтовом исполнении. Есть ли такой?
 
не понял. ты на концерте что ли с сонаром выступать собрался?
а вообще "подавитель обратной связи" легко сделать из сч компрессора. или тупо эквалайзером частоту "заводки" вырезать. не знаю, есть ли специализированные плаги.
 
не понял. ты на концерте что ли с сонаром выступать собрался?
а вообще "подавитель обратной связи" легко сделать из сч компрессора. или тупо эквалайзером частоту "заводки" вырезать. не знаю, есть ли специализированные плаги.

плугин бы не помешал

в основном валить 1,2,4,8,12 кГц
 
сам некоторое время назад задавал подобный вопрос тут... нет, нету специальных плагинов, хотя действительно не помешало бы... конечно, можно, как предложено выше, рулить всё вручную или запитчивать выход, но сами представьте какого оно будет на концерте к примеру :) кстати, по поводу концертов с сонаром - всё работает отлично ;)
 
Radiant
Как это нету? Есть железные плагины для подавления обратной связи. Принцип действия - изменение тональности на небольшую величину. То же самое делает войс-дизайнер. И в чем проблема использовать ее на концерте, если уж нет проблемы использовать сонар?
 
насколько я знаю железные плаги не меняют тональность, а работают по принципу параметрического эквалайзера. и так будет вернее в работе с материалом в общем случае ;) а проблемы лично у меня нету в этом никакой :)
 
Radiant,
насколько я знаю железные плаги не меняют тональность
Есть и такие, которые меняют. На очень немного, разумеется. При этом изменения тональности не слышны, а заводка невозможна. Причем, есть и аналоговые приборы, в которых изменение тональности происходит при помощи двухкратного перемножения частот балансными модуляторами.
 
плугин бы не помешал

в основном валить 1,2,4,8,12 кГц
Это значит лишить вокал практически всей частотки! О каком тут можно говорить доминировании вокала над общим саундом, ведь вокалу мешать ни чего не должно априори ? Ждем какогнибудь кулибина, который своим изобретением спасет добрую половину не богатых(по финансам) вокалистов!:sorry:
 
При чём тут богатые и бедные? Не ищите такого сказочного прибора его нет. Он конечно есть в линейке DBX,(он минимально говняет, остальное г.), но вам вы говорите это дорого, а в реале им никто толком не пользуется. Потому, что надо просто пригласить хорошего знакомого звукорежиссёра или человека который реально сможет отстроить вам аппарат. Вот и всё, проблема только в этом.
 
Потому, что надо просто пригласить хорошего знакомого звукорежиссёра или человека который реально сможет отстроить вам аппарат. Вот и всё, проблема только в этом.
И этому прекрасному звукорежиссеру будет казаться, что все замечательно(с его колокольни главное чтоб ничего не заводилось на сцене, и он тогда просто все частоты срежет). А все-же прибор этот надо брать(DBX). И я его возьму.
GORS, Посмотрите как в студии записанный вокал по частотке рулится эквалайзером! С ним там можно сделать все что хочешь. И он будет звучать, а не будет в заднице!
P&S Когда к звукачу потом подходишь и говоришь, что звук гавно был - он обижается!
 
Есть в пакете waves плагин WNS, при правильной настройке может очень помочь.
 

Вложения

  • Screen shot 2012-02-28 at 12.25.41 PM.jpg
    Screen shot 2012-02-28 at 12.25.41 PM.jpg
    80,4 KB · Просмотры: 10
Radiator, Я так понимаю это нойзер ? Не пользовался этим плагином, но очень интересно )). Вообще вот что я думаю. Заводка обратной связью это чисто тональный гул. Причем ОЧЕНЬ узкий синусоидальный . Тут нужна параметрика. Но тут нельзя конечно не учитывать акустические свойства помещения, потому что вся такая работа в определенных акустических условиях может быть бессмысленной. Один лив звукарь в шоумастере (журнал) советовал перед выступлением проводить коррекцию увеличивая определенные полосы на эквалайзере . Те частоты что сильно заводятся (при небольшом усилении) прибирать сильнее, как отправная точка. Как то слушал железный подавитель и могу охарактеризовать его как подавитель резонирующей частоты с автоматическим гейном. По крайней мере мне так показалось)))
 
Мне кажется на форуме все-таки нужен раздел по живому звуку. Может голосование устроить?
 
А надо что бы что казалось? Напишите, какой у вас аппарат? Пульт, колонки, микрофон и т.д.
Микрофон Shure Beta 58 и больше нет ни чего ! Есть только MacBook pro и пред-усилитель микрофонный! Эквалайзер в клубе не предоставляется в наших условиях) Нужна независимость от звукачей!
 
А что тогда заводится?
в разных клубах разные колонки и усилители, как правило совершенно не приспособленные для лайва. как следствие приезжают зарубежные звезды типа Sam Oberlink, Peyton и им тоже выкручивают все верха звукачи - типа чтобы не заводилось. как следствие весь зал плюется, и звучит г-но полное. если что видео могу предоставить:mellow:
естественно мощщи надо добавить в парталы и мониторы, сразу микрофон начинает фонить. и звукач в этот момент с умным лмцом прибирает верх на микрофоне. Не трудно догадаться что из этого получается. Для примера можно просто убрать верха ди-джею на вертаке и играть без верхов. Что это будет за музыка?
 
Для начала определите что заводит зал: неправильно поставленные микрофоны, которые с мониторами вяжутся, или портальники, которые вяжут микрофон, путей выхода из ситуации- миллион, будут конкретные вопросы- с удовольствием отвечу
 
  • Like
Реакции: smirniy
Ну как правило вокалист (вокалистка), мечущийся по сцене как сперматозоид, и в самый неожиданный момент опускающий микрофон к 1-й линии мониторов.
О-о-о, резвый снайпер в этом случае – лучший контрацептив.

По сабжу – если частоты фидбека известны, можно воспользоваться стеком из чего-то вроде Brainworx Dyn-EQ v2 – он спасал, но дело было в небольшом клубе и не в самой плотной стене звука.
Еще однажды лет 6 назад этот вопрос меня озадачил и я наковырял какой-то "плагин" в dB-Audioware Quantum-FX – где кое-как отслеживались частоты и кое-как подавлялись, но мы были довольны ))
Если есть желание копошиться в реакторе, макс-мсп-лайв или в том же кванум эфиксе – вэлкам.
 
Есть руки и уши -остальное имхо от лукавого, коли не можешь объяснить артисту куда ему ходить, а куда нет- беда тому артисту , но отдуваться все равно нам

Вадик, знакомая история, но я умудрился певиц-поскакух утихомирить, объяснить, хоть и много нервов ушло
 
loDJica, мне показалось, что часто имеется в виду ситуация, когда собственное выступление (или за которое отвечаешь) портится обратной связью, а доступа к звукорежу нет, к оборудованию не пускают, и так далее. Я помню был у меня случай, где звукорежиссером был просто здорооовый такой мужик, который охранял пульт-и-всё-что-рядом, а его единственная звуковая функция была следить чтоб красная лампочка вот тут не загоралась, а если загорелась – вот эту штуку сдвинуть вниз. Ну, бывает, в общем.

А с точки зрения "обратной стороны" согласен конечно )
 
Последнее редактирование:
естественно мощщи надо добавить в парталы и мониторы, сразу микрофон начинает фонить. и звукач в этот момент с умным лмцом прибирает верх на микрофоне.
Естественно... Ведь большинство забывает про то, что убрать или добавить верх (например), это то же самое, что добавить или убрать громкость, только в определённом диапазоне частот. Вот и всё. То же самое делает подавитель обратной связи, он убирает громкость фиксированных частот.
 

Сейчас просматривают