Помогите в выборе студийного микрофона (30000 руб)

  • Автор темы Автор темы fatar
  • Дата начала Дата начала
fatar, насчёт виолетов - посмотри по интернет-магазинам. Наверняка есть у кого-нибудь. Без проблем должны прислать курьерской службой.
 
Аметист против Октавы

Добрые люди дали попробовать Аметист на вечерок.
Пришла девочка :kiss:14 ЛЕТ с фонограмой, естественно из интернета...
1 дубль - Violet Amethyst,лампа ART studioV3,03D,T.C.96K,RME,SIR1,REV500_03D
2 дубль - Oktava MK-220,лампа ART studioV3,03D,T.C.96K,RME,SIR1,REV500_03D

специально прижал (RMS -10):dash2:, чтобы все искажения услышать...

Аметист лучше, наколько и дороже:wizard:

кстати - AKG 414 случайно не в Китае собирают?
 

Вложения

Последнее редактирование:
slasla44, а можно ли услышать только голос?
Не пробовал ли писать мужской вокал?
 
Не писал т.к. аметист уже вернул .
Только голос ничего не покажет кроме тембра голоса.
Мне было интересно как быстро можно сделать микс без напруги,ибо с некторыми микрофонами при компресии с хреновыми фанерами возникают искажения голоса.В данной ситуации мне показалось что Аметитст более устойчив,но не идеален,буду пробовать еще варианты.А минусовка эта есть в интернете и можно услышать как она хрипит.Микрофоны дающие хороший
жирный слой должны оставлять на мастере голос максимально нормальным и
не отнимать время звукорежиссера на всякие эквализации и поиски сочетаний
частот при компрессии,когда это не творчество а просто работа....:girl_prepare_fish:
 
Взял на пробу AKG 414 В XL-II :yes:

Эту линейку собирают в Австрии.Всеж легче потом избавиться,
чем от китайской сборки (может и предрассудки - но всякие люди бывают...):russian_ru:
 
slasla44, супер!
Мог бы пример записи кого-нибудь выложить?
 
так ли нужен предусилитель? Я вот всегда пишу через пульт, а с пульта на вход звуковой карты. Ну или можно срузу в микр вход звуковухи.
Смотрю у всех преампы... может я отстал??
не в тему немного правда :whistle3:
 
fatar,
ну смотря какой пульт. в пультах то ведь теже предусилители на микрофонных входах. просто если пульт плохой, то представь как они там реализованы!
ну уж к хорошему мику конечно нужен нормальный предусилитель или например вокальный процессор (там бывает сразу пред, компрессор, деэссер, лимитер и т.д. - все даже в одном корпусе). Можно конечно и по отдельности.
 
пульт Mackie 24 8 Bus
шумит мало...
а если хорошая звуковуха? (500-100 уе) там есть предусилители. Можно ведь туда?? Или всё-равно сучше преамп?
У меня был Rode NTK, так он был с блоком и выдавал уже на выходе сигнал, который можно было посылать не только в микрофонный, но и в инструментальный вход.

Получается если брать Аметист, то он простой конденсаторник и к нему желательно преамп?
А какие из них самые-самые?? цена-качество так сказать...
 
Дело не в шумах, или нетолько в шумах. Мне тоже казалось все ок когда-то, но купил преамп, причем не очень крутой - Behringer Ultra Voice и поразился разнице! Надо послушать для того чтоб понять. Правда конечно не преамп за 40-100 долларов, тот особенно от пульта не отличается.
А в пульте много чего есть, в том числе преампов несколько, плюс эквалайзеры, микшеры, индикаторы и т.д. И сколько все это стоит? Потому приходится на всем экономить, ведь пульт он не для записи, а для концерта, там все не так важно! Есть конечно и студийные пульты, например NEVE, но там совсем другие цены, несопоставимые с MACKIE...
 
fatar,
согласен с sunet +1
Правда не имел дела с таким пультом как у тебя, но мучил очень дешевый беринджер. Ну так в него вообще лучше ничего не сувать для записи более менее приличной, имхо...
По звуковухе: включал в микрофонно-инструментальные входы своей FF400 - мне не очень... в связке мик -> пред (Digilab) -> и уже линейный вход того же FF400 выходит получше... но возможно это несовместимость какая...
также включаю иногда в этот тракт жутковатый компрессор DBX 266XL (после преда) для укрощения динамики вокала - ну выходит высушеный такой голосок (да и не только голос)! Ну это уже проблема этого компрессора...
в связи с этим тоже хотел бы какой-нить вокальный пред с полным функцирналом...
sunet, у тебя ж DBX 286... что можешь про него сказать? а не имел дела с DBX 376 channel strip?
И еще как вариант Drawmer DL 251?
 
По уровню фирмы наверное лучше Drawmer, но у меня пока преампы в основном самодельные, плюс 286-й (пока основной, хотя давно хочу ему сделать замену, времени не хватает) и тот же Behringer Ultra Voice который пока лучший для записи гитары, да и с разными микрофонами лучше дружит при всех его наваротах. На 286-й сильно не жалуюсь, но не нравится в основном следующее: 1. Не регулируется частота среза сверхниза. 2. Некоторые микрофоны с ним шумят (например NADY) 3.Нет выключателя питания.
 
Akg Solid Tube

выбор продолжается...
Почитал про AKG Solidtube и сразу решил, что такой не нужен!
K2 как назло нет в наличии в A&T trade. Взял бы и не парился... но нет в наличии!

кто ещё чего знает в этом ценовом диапазоне? кроме TLM103 разумеется :)

Ну, не знаю.не знаю. Я писал в Solid Tube. Цифровая станция Yamaha AW44.Писал женский вокал. Пишет чётко.все нюансы ловит. Но, не преукрашает, т.е. какой есть тембр голоса-то и выдаст.Скажем так,если у меня будет 900$ на микрофон, то чтоб не сомневаться, я закажу AKG Solid Tube. Neuman U 87-тоже классный.
 
И еще одно - микрофоны выбирают в паре с преампами. Некоторые пары не дружат (шумы, неприятная окраска и пр.)

У меня TLM 103 в паре с M audio Tampa, что тоже не устраивает.:dirol: И вот думаю может поменять мик на Rode K2? Уж больно Вы соблазнили на это чудо!
 
MISHA_S написал(а):
У меня TLM 103 в паре с M audio Tampa, что тоже не устраивает. И вот думаю может поменять мик на Rode K2? Уж больно Вы соблазнили на это чудо!

Это 2 хорошо дополняющих друг друга микрофона и не мешает иметь оба. 103-й транзисторный и потому более универсальный, т.е. бывают голоса которым лампа не подходит.

А Тампа вроде неплохой преамп.
 
Кто может сказать - Кто такой Иванов? Где его найти и тд.
Он вроде поставками занимается Виолетов? :russian_ru:
 
fatar,
кажись Иванов это продавец музоборудования. Если мне не изменяет память, то раньше он был asiamusic.ru и довольно активно общался по сети с покупателями (кстати сайт я так понял у них притерпел рестайлинг, и я не знаю он там щас иль кто другой). Раньше он вроде активно двигал железки RME и тема в основном касалась этого. Дистрибутеры они вроде были одни по RME.
Не помню точно, но кажись я званил им года полтора назад, когда хотел FF400 заказать... зашел на сайт, позвонил, а мне сказали что уже нет этой фирмы здесь...
Где он щас точно не скажу, но думаю пошерстив пяток тематических форумов его можно найти... если он также выходит на связь...
 
что бы посоветовали в качестве майка для записи вокала, желательно ламповый, склоняюсь к Globe vintage
 

Сейчас просматривают