про синтезаторы

2ART
Кстати Vintage Voltage мне весьма понравился. Хорошая подборка.

2Ваня
Какими синтами ты пользуешься?
 
2ART

А я не слышал Waldorf Ultimate, как оно на твой взгляд?
 
Братци вопрос, какийе вам желзнийе synths непонравилисй, с которими имели дело?
Звучанийе, управленийе, цена :)
 
2ART
Насчет контроллера: покупай лучше TASCAM US428 - это и контроллер заточенный под Куб СХ и очень приличный аудио-миди интерфейс (с микрофонными входами, что характерно) в одном флаконе. Конечно той гибкости как в Новейшн там нет, но для Куба самое то и не дорого. Нормальная миди клава у тебя есть, зачем тебе двухоктавный огрызок.

2Ваня. Полностью согласен насчет Леля, но если посмотреть на его цену...а Новейшн стоит немало и на месте АРТа я бы эти деньги лучше потратил на приличные мониторы.
 
Во всём виноват waldorf soft ppg wave, уж оченй он мне нравится, вот и кажется что всё от Waldorf good :)
А по поводу процентов, так ето почти все cd, невидел cd Акаи где би всё нравилосй.
Voltage убоино звучит, soglasen, кстате диски от Мастербит.
Просил тут народ помочй с адресом, чтоб в Москве заказатй Акаи, да никто неоткликнулся.:(
 
2ART
KORG MS2000 однозначно не понравился, но не звуком , а ценой - он слишком дорогой при весьма скромной полифонии в 4 голоса и двухчастной мультитембральности. А со звуком у него как и у всех коргов все в порядке. Только тот же ROLAND SH32 звучит не хуже (вчера слушал) а голосов и мультитембральность больше при такой же цене как и у MS2000 Rack.
 
Во всём виноват waldorf soft ppg wave, уж оченй он мне нравится, вот и кажется что всё от Waldorf good
А ты знаешь - действительно все от Вальдорфа GOOD! Но есть люди которые хотят от Вальдорфа услышать то же что от Вируса - отсюда и разочарования.
 
2MaximuS:
Вот видишь, ты называешь Waldorf-ы сказкой :-) Думаю, ты правильно описал причину такого разброса мнений о них :-)

Я использую 3 синта:

1. Korg Electribe ES1 - грув машина/семплер для "барабасов".
2. Yamaha AN1x - приятный VA с красивым, мягким звучанием, выдает великолепные пэды и всевозможные "ретро" звуки.
3. Novation Nova - холодное электронное звучание, очень хорош для арпеджиаторных партий.

Комп полноценно не использую, поскольку ориентируюсь на живые выступления в клубах и сводить/мастерить не очень-то умею (опыта маловато, уши не натренерованы) :-) Еще занимаюсь подготовкой/шлифовкой в ВавЛабе сэмплов для ES1, которые загружаю в него со SmartMedia карты (он понимает *.wav и *.aiff файлы в формате 16Bit/32Khz).

В остальном, только сочиняю на синтезаторах, заведенных в пульт и далее на мониторы+наушники.
Иногда, всё перегоняю в секвенсер (Sonar) так, чтобы можно было полноценно воспроизвести композицию (мидюк) даже в медиа плеере :-)

В дальнейшем планирую докупить еще один синтезатор (на мой взгляд, 4 синта - оптимальный вариант) и железный секвенсер для выступлений (например, Yamaha QY100, если будет много денег - Yamaha RM1x).
 
Насчет `SH-32`, он стоит дёшево за счет того, что в нем моделирование начинается с фильтров. Все генераторы используют прошивки семплов для волновых форм. Отсюда и большая полифония и низкая стоимость, ведь Sample Playback - довольно простая и дешевая, ИМХО, технология. После генераторов, насколько я понял, всё "по-честному", как в остальных VA-шках. Roland обозвал это всё словосочетанием "Wave Accelleration" :-). Ну и драм секция тоже ничего, неплохая прошивка современных танцевальных "барабасов" :-)
 
KORG MS2000 мне очень понравился, не только звучание. В нем хороший удобный фразовый секвенсер, позволяющий делать невероятные "флуктуации" характеристик (параметров) одного и того же звука (патча) во времени :-)
Стоит он дорого потому что это KORG :-) ИМХО, стандартная ситуация, когда часть стоимости отдаешь за брэнд.
 
Иванич:), а самплерами полйзуйешся,
Акаи, или может `E-mu` ?
У нас тут естй товариш, у которого в наличиййе имейтся аж четире Акаи S3000, а поповоdu нового Акаи Z8, и слишатй нехочет, мол нето ето уже, нет того акаийевского звучания.
споритй нестану, ни того ни другово даже не нюхал.:)
Знаю что с S3000 сампли с харда незагрузиш, а толйко с Ram, к тому же загружаются они небосй нетак уже и бистро, памятй то sim, а в новом акаи, dim, да и с winta грузит сампли.
 
Эти семплеры не использую, т.к. у меня их нет :-) Для меня пока это слишком дорого. Насчет старых и современных семплеров AKAI тоже не раз слышал, что новые звучат не так, что старые (особенно S2000) это сказака.
Сам не знаю, не сравнивал. Мне удалось немного поюзать S2000 - гемморой тот еще, страшный тормоз, себе бы не взял, нафига мне такая головная боль :-) Тем более, он со всеми расширениями (память, блок эффектов, рез. фильтры, флэш память) стоит чуть меньше современных :-)
Про звучание ничего не могу сказать, но на cubase.ru Поляков говорил, что ставил два семплера (старый и новый) рядом и никакой существенной разницы не услышал.
 
Насчет `SH-32`, он стоит дёшево за счет того, что в нем моделирование начинается с фильтров. Все генераторы используют прошивки семплов для волновых форм
Дык ведь и в MS2000 та же технология работает, единственное что там честно моделируется - простые волновые формы: синусоида, пила, меандр и все. Остальное тот же "Wave Acceleration" по сути. Да в корге еще есть неплохой секвенсор и вокодер. И это реальное преимущество Корга.
 
Послушал в-стайшен, в который раз убедился что у новейшен гавно алгаритмы.
Звук бесполый, жидкий, что делать с такой лабудой даже не знаю, наверное просто прибить нафиг.
В который раз говорю, ребята не покупайте буржуйские вещи пользуйтесь софтом - даром, хорошо звучит, возможностей море.
Думать о покупке синтезатора можно только получив аванс в 2000 гринбеков хотя бы.
Это дорогие игрушки. Лучше купить пластинок на эти деньги, и удовольствие и полезно, а то у нас обычно купят пять пластинок и их слушают по пол года.
У меня перебывало наверное половина всех боле мене известных старых синтюков, лучше них не один виртуал аналог не звучит, одназначно.
Но софт однозначно звучит лучше.
Именно звучит.
В фм 7 нет до боли знакомого восьми битного шума как в дэ иксе, динамику вообще не сравнить, не говорю про удобства рулежки.
Не шумят хоруса - бич всех аналогов, не растраиваются осциляторы.
С появлением контакта я сразу продал акай 2000,, хотя он звучит даже лучше 3000.
Удобно и акай звучит ХУЖЕ, я проводил эксперементы.
Ваня
хроши арпеджаторные партии в нове оттого что лень забить арпеджио руками. Надо говорить - нравится присутствие арпеджиатора т.к. он мне необходим.
Для арпеджио джуна сто шестая действительно хроша.

Короче не партесь.
Тратте деньги на пиво, на девушек, на пластинки, на книги наконец.
Железки они и есть железки (хотя на самом деле пластик).
Проку от них ноль.
Если мне предложат на выбор: всю линейку валдорф без права продажи и обмена, или ящик ямайского рома с правом выпить с друзьями, я выберу однозначно ящик рома.
 
`2indigo-go`: Я говорил не про арпеджиатор, а про арпеджиаторные партии. Т.е. манера (или как еще сказать) игры. Сам арпеджиатор или способ "набивки" таких партий тут непричем.

P.S. Ты случайно не тот человек с RusAudioPro, который называет все VA-шки фуфлом и рекомендует использовать только настоящий винтажный аналог? :-) Помню он еще фразу говорил: "Хороший Nord Modular - мертвый Nord Modular" :-)
 
`indigo-go`,ти нeправ. :)


Я так думаю, если естй денйги, то можно Hard synth покупатй, нет, то ковиряися в soft syntah, благо етого добра навалом, и почти бесплатно.
а по поводу того что softiki звучат netak kak hard synths, так етого и ненадо, в том то и дело, soft synths звучат посvоему, они и не должни звучатй иначе, на том же фм7 можно нарулитй nechto:) что несделайеш на DX7.
Bратци, совмесчаийте всё, берите пример с умних и не оченй лудеи :).
То же Darude полйзуйется про 53, или Linkin Park тоже про53 и Battery, Depeshe MoDe FM7, Absynth, Reaktor, `Mercury-1`
А может ли кто сказатй что они в нужде, и полйзуются софтиками, пото что нехватайет денег ? :))
 
А это телега из серии: почему Вирус (Вальдорф, Нова - нужное подчеркнуть) звучит не так как Муг или Хаммонд :)

А я такой вот неправильный, мне нравится как звучит VA, а от звука старых раритетных синтов я представьте себе не прусь (ща помидорами закидают) и я согласен с Индиго только в том что предпочту всегда то что мне нравится, тому что должно нравиться.
Если мне предложат на выбор: всю линейку валдорф без права продажи и обмена, или ящик ямайского рома с правом выпить с друзьями, я выберу однозначно ящик рома.
Ящик рома мне одному не упороть, а друзья все зашились, так что готов к предложениям по Валдорф без права продажи и обмена. Мугов не предлагать, мне больше нравится светлое пиво. :) :)
 
Cдается мне, что тему сравнения виртуалок и железок надо завязывать, во всяком случае хотя бы потому, что и то и другое стоит денег, причем в принципе равнозначных, а нам софт достается бесплатно. Отсюда и отношение, что это хуже. Когда такое отношение к софту пройдет, тогда и сравнивать можно будет. Возьмите просто для примера и посчитайте, на сколько денег у вас стоит софта и прикиньте, сколько железок Вирусов и Вальдорфоф вы могли на них купить.

PS Меняю `E-MU` EIV turbo на TC Powercore Fireware :D
 
2SergEx
Дык я согласен с тобой, и софт синты в данном топике вообще лично мне обсуждать неохота. Я сам целиком на софте сижу и не собираюсь пока слезать (ежли тока, см.выше:) ) просто мне интересно пообщаться с народом про железные синты. Послушать отзывы. Я например не слышал живых Новейшн и мне это интересно. Кроме отзывов типа
Послушал в-стайшен, в который раз убедился что у новейшен гавно алгаритмы.
не в обиду автору сего будет сказано.
 
Ваня
Не общаюсь в русаудиопро принципно.
MaximuS
Мне ящик рома даже одному упороть лукго за месяцок легко, а пиво я литра по три и так кажный день.
SergEx
Во превых все таки на халяву а во вторых всетаки не равнозначно.
Софт от силы триста баков а сколько тот же валдорф - на порядок дороже.
MaximuS
Прлсто рыхленький звук, я думал железо хреново подобранно ан нет все таки алгаритмы так себе.
Живые звучат также никак как и софтовые, причем сравнить с каким нибудь продуктом от Rfx... даже лучше не сравнивать.
Вот блин где жир и кислота, трансолюбы налетайте.
 
Дык ведь рыхленький тоже нужен в миксе. Не все партии на жирных лидах писать. Ну уж на одном синте все партии точно не стОит.
Дороже железо стоит потому, что там мы платим за микропроцессоры, АЦП/ЦАП, корпус и по крайней мере ЖК дисплей. А в софте только за в чистом виде алгоритм. Разница на мой взгляд только в этом.
А вот потому что на халяву, вот и кажется, будто Контакт или Гальюн хуже Акая с Эмулятором. Для студии софт все таки лучше, потому как удобнее. А вот для концертов лучше конечно железо, потому как надежнее. Поэтому до сих пор и живут железные секвенсоры. Хотя уже некоторые вещи из софта позиционируются как и для концерта тоже. Но тут вроде софт действительно по надежности пока проигрывает. Опять же все относительно. Я например спокойно работал на клубных концертах с ASR10, Емушным прокашном и Кубом на 386й машине. Ни разу не было сбоев. Причем это даненько уже было. Сейчас можно вполне брать ноут, многоканальную звуковую к нему и вперед на концерт. А завтра... То ли еще будет. Я делаю ставку на компьютерные системы.
 
SergEx,ти есчо добавй, заводик где ети сынти делают, народу тоже зарплату платитй надо, аренда завода, да грузовики, что ето всё барахло перевозит, вот и набегайет цена.
А софт, махимум 10 челов делают, а то и менйше, можно хотй дома на коленях создаватй, и клепаи потом на CD romi, и перевози всё ето добро в авосйках :)
 
Кстати, в MPC приехала вся линейка Novation. Можете сходить, если эти жлобы выставят что-нибудь в салоне и снизойдут до того, чтобы подключить к ним наушники, можно будет послушать какой нибудь новый KS4/KS5 :-)

Надеюсь что-нибудь из этого доедет до Питера в связи с выставкой MusicMesse ProLight+Sound в Ленэкспо :-)

2MaximuS: Я тоже совсем не прусь от винтажных синтов. Мне современные VA-шки более по-душе :-)

Кстати, я там, наверное, буду семинар проводить по современным синтезаторам. Можно будет поиграть на чем-нибудь интересном на стенде SBS Media/Randomsound.
 
Хорошо вам там, семинары паньмаеш, а у нас - болото...
 
SergEx
Дык ведь рыхленький тоже нужен в миксе
Лучше поменьше звуков да пожирней.
Не все партии на жирных лидах писать
Транс не делаю поэтому мне на лиды пофиг.
кажется, будто Контакт или Гальюн хуже Акая с Эмулятором
Гальюн одназанчно хуже всех троих и по звуку и по рулежке- проверял.
Для студии софт все таки лучше, потому как удобнее. А вот для концертов лучше конечно железо, потому как надежнее.
Альтернативна - для студии лучше железо, чтоб лох цепенел и работать в экстремальном режиме проще на железе, когда клиент в затылок дышит и готов укусить от избытка чувств, зависание компьютера приводит к неминуемой кастрации.
На концертах лучше компьютер - ноутбук - лекгий, никаких проблем с коммутацией - раскомутацией. повис , ну чеж концерт, пока перегружается - легкий конферанс.
100 винила весит 32 кило, два пуда, у меня многие знакомые перегонят все в машину и сводят с помощью программ и внешнего контролера, спины их все более и более разгибаются, не говоря обо мне-у меня денег на ноотбук нет.
То ли еще будет. Я делаю ставку на компьютерные системы.
В этом согласен на 150%

чтобы подключить к ним наушники
За подключение к наушникам бил бы по почкам.
Я в ушах кроме панарамы вообще ничего не слышу, сродни сексу по телефону.трудно блин комбик паставить, гады, и ведь потом дерут нехилые деньги.
Надо как в штатах 30 days mony back.
Береш клавишу 29 дней играешь, а потом говориш-гавно ваш инструмент, не хачу, хачу другой., или вообще хочу столбовый быть дворянкой...

Я тоже совсем не прусь от винтажных синтов
Скорее всего потому-что не сравнивали, и суть не винтаже а в аналоговом звуке.
Если воткнуть в комбарь ватт на 100, джуну 106 или новейшен,все становится понятно. Да и разборчивость в миксе, тоже не последнее дело.

А вообще я за Gibson & Epiphone форева.
 
Естественно, суть не в том синт винтажный. Я слушал некоторые синты, не впечатлило. Видимо, я что-то не понимаю, да и не расстраиваюсь по этому поводу :-)
 
`2indigo-go`
Согласен с тобой насчет Гальюна и второй помоему звучит еще хуже чем первый (ну уж не лучше точно)
Насчет компьютерных систем - тоже подписываюсь под этим. А насчет винтажных синтов - тут уж дело вкуса. И дело не в том, какой лид жирнее аналоговый или VA. А в том, какой тебе нужен в данный момент. Я согласен что Артурия звучит лучше чем В-стейшн, а вот спорить о том что лучше звучит Джуна или Норд - глупо. Это два абсолютно разных инструмента с яркими индивидуальностями. Ведь никто вроде не спорит какой инструмент звучит круче гитара или барабан.
 

Сейчас просматривают