SergEx
Дык ведь рыхленький тоже нужен в миксе
Лучше поменьше звуков да пожирней.
Не все партии на жирных лидах писать
Транс не делаю поэтому мне на лиды пофиг.
кажется, будто Контакт или Гальюн хуже Акая с Эмулятором
Гальюн одназанчно хуже всех троих и по звуку и по рулежке- проверял.
Для студии софт все таки лучше, потому как удобнее. А вот для концертов лучше конечно железо, потому как надежнее.
Альтернативна - для студии лучше железо, чтоб лох цепенел и работать в экстремальном режиме проще на железе, когда клиент в затылок дышит и готов укусить от избытка чувств, зависание компьютера приводит к неминуемой кастрации.
На концертах лучше компьютер - ноутбук - лекгий, никаких проблем с коммутацией - раскомутацией. повис , ну чеж концерт, пока перегружается - легкий конферанс.
100 винила весит 32 кило, два пуда, у меня многие знакомые перегонят все в машину и сводят с помощью программ и внешнего контролера, спины их все более и более разгибаются, не говоря обо мне-у меня денег на ноотбук нет.
То ли еще будет. Я делаю ставку на компьютерные системы.
В этом согласен на 150%
чтобы подключить к ним наушники
За подключение к наушникам бил бы по почкам.
Я в ушах кроме панарамы вообще ничего не слышу, сродни сексу по телефону.трудно блин комбик паставить, гады, и ведь потом дерут нехилые деньги.
Надо как в штатах 30 days mony back.
Береш клавишу 29 дней играешь, а потом говориш-гавно ваш инструмент, не хачу, хачу другой., или вообще хочу столбовый быть дворянкой...
Я тоже совсем не прусь от винтажных синтов
Скорее всего потому-что не сравнивали, и суть не винтаже а в аналоговом звуке.
Если воткнуть в комбарь ватт на 100, джуну 106 или новейшен,все становится понятно. Да и разборчивость в миксе, тоже не последнее дело.
А вообще я за Gibson & Epiphone форева.