Bowers & Wilkins в качестве мониторов переднего плана

  • Автор темы Автор темы Skydark
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Skydark

New Member
2 Янв 2008
12
1
0
Samara Rus63
Вот решил себе сделать новогодний подарок, и купить мониторы ближнего плана, до этого работал на крк, теплый мягкий звук, единственно кикоз с верхней серединой както неестественно звучит,(как песок в половник сыпать). А вот недавно домой поставил BW серии LM и чуть не оуелл...как в сказке побывал...

вот и подумал, может поставить в качестве мониторов 600 серию, типа дешево-сердито(на 800 денег точно не хватит))). Кто пробовал плз напишите по теме.

З.Ы. Кстати Abbey Road на BW 801 сидят


685
685GrilleOff_l2_w817_h328.jpg





ASW 608
ASW608GrilleOff_l2_w817_h328.jpg
 
  • Like
Реакции: AlexKoff
Использую дома DM601S3 года полтора, а на работе DM302 уже лет 9 - полёт нормальный. Дома только комтата серит ощутимо, туда что не ставь... Наутилусовские твитеры (в 600 серии) просто сказка, мягкие, прозрачные, и не скажешь, что металлл (до этого были Mordaunt-Short с алюминиевыми твитерами, звучали резче).
 
  • Like
Реакции: AlexKoff
Хз... Слушать это одно, а сводить - другое. У меня тоже B&W 302, я на них с 98 года. Но постоянного результата сложно добиться. По низким до 55 гц вообще на эквалайзер не реагируют, по высоким вроде всё нормально, но слушаешь фанеру на другом аппарате - часто не хватает верха.
А AR на них просто Hi-Fi звучание могут проверять, типа до кучи мониторы.
Вот KRK VXT8 вот это сила, разница с BW ощутимая. Подумываю о замене, но 40 штук жалко...
Всё имхо.
 
valera написал(а):
А AR на них просто Hi-Fi звучание могут проверять, типа до кучи мониторы.
Они во всех аппаратных там стоят в качестве основных. Правда, с очень дорогими оконечниками Chord помойму в биампинге.
С верхом у меня всё в порядке, я знаю просто, что на 302 он задран, зато разборчивость неплохая. А в подглушенной аппаратной вроде бы и с низом не пролетал ни разу, дома скорей промахнусь. Никак комнату не сделаю, дорого и геморно, мля.
 
http://www.soundonsound.com/sos/Jul02/articles/bwdm602s3.asp
http://www.soundonsound.com/sos/Jun02/articles/monitors.asp
http://www.soundonsound.com/sos/Jul02/articles/monitors2.asp
Вот несколько сцыл по теме. Я как раз 601-е брал для сведения. Во-первых, хотел их давно, ещё с 1-й серии. Во-вторых, хотел 6-ки с кевларом. Выбора 6-к за приемлемые деньги практически нет - в основном, 5 и 8. Мультимедию типа М-Аудио и ESI, а также KRK RP брать совсем не хотел. Вот и остались B&W - довольно линейные и прозрачные, за 420 баксов чего ещё желать. Не думаю, что более дешёвые ART SLM-1 или Алесисы лучше.
 
  • Like
Реакции: Азот
Насчёт Abbey Road:
Studio 1 - B&W Nautilus 801 Loudspeakers/HTM1 rear speakers configured for surround monitoring up to 7.1 channels.
Studio 2 - Quested Monitoring.
Studio 3 - B&W Nautilus 801 Loudspeakers configured for surround monitoring 5.1 channels.
Penthouse - B&W Nautilus 801 Loudspeakers for surround monitoring.
Mastering - Monitoring: B&W Nautilus 801 / B&W Matrix 805 // B&W 801 Matrix 3 / PMC TBI Nearfields / Meyer X10 / Yamaha NS10 Nearfields.
Remastering - B&W Nautilus 802 monitoring.
Surround Mastering - B&W Nautilus 802 loudspeakers; B&W ASW 3000; Chord SPA1424 Monoblock Amps.
Editing - B&W Nautilus 802 monitoring driven by Chord SPA1232’s/B&W ASW 2000 Sub.
 
Rustami написал(а):
Ну извини. Пара наутилусов стоит порядка 70 тыс. долларов.
Ну эт ты загнул малёхо. Навскидку точные цифры точно не помню, что-то порядка 18 штук за пару 801х и 8.5 за пару 802х. Впрочем, Наутилусы - офтоп, ессно, просто чел усомнился, что на AR их вовсю используют как основные. Говорили, что на них классику хорощо сводить. Я слышал только 802-е и то на маленькой громкости у одного аудиофила, он брал у меня Revox PR99 на пробу послушать.
 
Дома только комтата серит ощутимо, туда что не ставь...

Можно попробывать ловушки частотные расставить

Очень саб порадовал, размеры корпуса и динамика говорят, что, скорее всего частота резонанса находится выше 140 гц (кстати саб закрытого типа)
вообщем тех. характеристики тут http://www.bowers-wilkins.ru/display.aspx?infid=2347&terid=2350

На саттелите применено много запатентованных инноваций так сказать,
о которых можно почитать тут
http://www.bowers-wilkins.ru/display.aspx?infid=2301&terid=2304
http://www.bowers-wilkins.ru/display.aspx?infid=788
 
Да еще вопрос, пока не забыл....
На каком расстоянии происходит Музыкальное раскрытие колонок?
Я этого чет на ихнем сайте не нашел(((
 
Rustami написал(а):
наутилусы мэйны стоят именно 70 тыс.. Я не вру.
Боюсь показаться настойчивым, пререкаясь с модератором...:suicide2: Первые Наутилусы (те, которые в ракушку завёрнуты) действительно стоили то ли 45 штук, то ли 55, точно не помню. Но здесь шла речь о Наутилусах 800-й серии (которые на Abbey стоят). Вот 15 штук за пару 801х и 11400 за 802-е:
http://www.soundmaster.com.ua/?categoryID=191&show_all=yes
А вот ваще 801е за 11500:
http://video.opta.com.ua/item.asp?id=0000000016663&mm=0#
:drinks:
 
Не, они знают что делают.
Внешний вид у этих ракушек вполне годиться для привлечения клиентов.
А сводить им есть на чём :)
 
Aleksandr_Oleynik написал(а):
Внешний вид у этих ракушек вполне годиться для привлечения клиентов.
Дык с виду страшненькие, ИМХО
0000000016663.jpg

Скатываемся в офтоп.:blush:
 
Aleksandr_Oleynik написал(а):
Без офтопа -
B&w не делает мониторов.
Но их продукция даст фору множеству поделок кетайских братьев (коих развелось сейчас немеряно) с гордой надписью Studio Monitor. ИМХО.
 
С китайскими поделками сравнивать зачем?
Мониторы ведь профи покупают, а они то разбираются.
B&w пример раскрученного брэнда с не адекватным цене качеством. По этой причине им приходится тратить Огромные деньги на покупку всевозможных рейтингов, да и вот дядьки, про которых ты вспомоил, думаю их за бесплатно получили, а то и .....
 
Aleksandr_Oleynik,
адекватное у них качество, особенно у серии Наутилус 8хх. Не у самых первых, ракушкой, про те не скажу. А 800я серия - отличные мониторы. А если к ним еще и усилки подобрать... Кроме АР на них работают очень много вполне солидных контор, в том числе и мастеринг-хаусы и т.п.
Они дадут фору и более дорогим мониторам, на самом деле. Даже младшенькая модель Наутилусов, 803. Работал на всей линейке (801, 2, 3) и мне есть с чем сравнить. :)
Alex_HS написал(а):
Первые Наутилусы (те, которые в ракушку завёрнуты) действительно стоили то ли 45 штук, то ли 55, точно не помню.
На момент выпуска - 42000 фунтов.
 
Я слушал ракушки, с разными комплектами усилков и совершенно не понял стоимости этой акустики. Слушал какую то не дорогую модель, сейчас уже не вспомню, с аналогичным не пониманием этой акустики .
Вполне возможно, что существует усилитель который к ним подходит и раскрывает их возможности, но мне такого комплекта услышать не случилось.
А вот вполне распостранённые брэнды мониторные слушал во многих студиях и слышал вполне адекватную звук. картину.
Ну и потом, ведь B&w не ближнего и даже не среднего поля акустика, им требуется классическая Hi-end расстановка.
Но всё это конечно только моё мнение и мой опыт.
Ну и чистый субъективизм -
не понимаю я профи технику (и не только профи), которую можно встретить на глянцевых обложках ВСЕХ возможных около аудио журналах.
 
Уши разные, это точно.
Но применять Hi- Fi акустику в качестве мониторов для сведения я бы не стал.
Как контрольные ..... можно конечно.
 
А что, контрольная акустика и т.н. "мониторы" у нас теперь стали разными вещами? И Бивни все-таки не совсем хай-фи... ;) Во всяком случае, эта вот серия.
 
Я может термин не верный употребил.
Я имел в виду комплекты, в том числе и бумбоксы, которые стоят на студиях для финишного так сказать шит контроля.
 
Aleksandr_Oleynik написал(а):
Но применять Hi- Fi акустику в качестве мониторов для сведения я бы не стал.
Как контрольные ..... можно конечно.
Почему-то у многих людей стойкое предубеждение к HiFi технике. Акустика этого класса зачастую приравнивается многими к муз.центрам с "бум" и "цы" (хотя последние, ИМХО, под понятие HiFi не попадают). Зачастую у многих производителей одна и та же модель, только с разным цветом финиша, позиционируется и на бытовой, и на проаудио рынок. Причём от весьма именитых брендов (ATC, PMC, Genelec, Spendor, Warfedale etc). Так что деление зачастую чисто условное. В чисто бытовом секторе тоже немало удачных моделей с линейной частоткой и прочими прелестями. А изначально бытовые НС10 так вообще хрестоматийный пример.
 
  • Like
Реакции: PROMO
Недаром называется High Fidelity. Несмотря на дискредитацию термина, некоторые производители все-таки относятся серьезно к делу высокой верности воспроизведения. :)
 
Ну бог с ним, ну нравится вам эта глянцевая акустика и ладно, но вопрос то был о мониторах ближнего поля, а вся эта акустика дальнего поля.

А по поводу условности деления на акустику и мониторы - очень не согласен, совсем у них разное назначение. Не хотел бы я слушать музыку в профи мониторы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают