Bowers & Wilkins в качестве мониторов переднего плана

  • Автор темы Автор темы Skydark
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Репутация? Репутация Субботина не вызывает сомнений.
Он Бизнесмен и заставил в России всех думать, что этап Мастеринга не только может, а ДОЛЖЕН быть отделён от этапа сведения. И на этом УСПЕШНО Делает Деньги. Ему такие системы как B$w Обязательно Нужны!!!!!!
Хотя по факту дины С3 (или С1) , да и установленные как то весьма подозрительно .. ))
 
Репутация? Репутация Субботина не вызывает сомнений.
Он Бизнесмен и заставил в России всех думать, что этап Мастеринга не только может, а ДОЛЖЕН быть отделён от этапа сведения. И на этом УСПЕШНО Делает Деньги. Ему такие системы как B$w Обязательно Нужны!!!!!!
Точно также как и хорошая кофеварка от Ферари и мягкие Диваны от Фантони.

Какие кофеварки, какие диваны?! И тем паче какой бизнесмен?! Я в шоке!... :girl_crazy: Он в первую очередь превосходный инженер, у которого уши на правильном месте, и работа которого, а тем более знания, не оставляют не малейших сомнений!
Посмотрите на фото студии Субботина, в которой он сейчас находится, по ним однозначно ясно, что этот человек впервую очередь делает продукт, а не пускает пыль в глаза диванами с кофемолками! :blum:

И кстати, я лично - ЗА ДИВАНЫ, как предмет эстетики!!!:yes3::yes3:
И тем более я за мастеринг, как неотъемлемую часть музыкального производства!..

2 Rustami +1
 
извините, но в таком случае перестаньте утверждать, что B&W не мониторы, ибо вы не понимаете в этом, как сами сказали. :yes3:
B&W, чтобы не называть свои топовые аккустические системы Hi-End-ом придумали новый термин -
True Sound
Про то, что это Мониторы у них нигде на сайте не написано, на против - вся линейка от 600 до 800 у B&W называется -
Hi-Fi
А то, что эти системы стоят в мастеринговых студиях Abbey Road - на каждой странице :).
а то, что вы слушали мониторы не на "правильной" громкости ещё доказывает, что ваши фразы "уж я то знаю о чём говорю" ничем не подкреплены....
это мне напоминает мне тут разговоры про запрешённые темы, когда некоторые товарищи из-за не правельно проведённых тестов доказывали тут разную пургу....
Запрещённых тем не бывает. Бывает не желание старожил указывать на явные ошибки новичков в набивании шишек и наступании на грабли. Это так....., к слову....
А по поводу того, что я что-то там не правильно делал, вот тех. параметры Наутилусов -
801D
В которых написано -
Recommended amplifier power - 50W – 1000W into 8Ω on unclipped programme
Aleksandr_Oleynik,
я всегда уважал ваше мнение и вы всегда были обьективны в своих постах, но тут вы как-то странно себя ведёте, уж простите. вам не нравятся мониторы, ваше право, но не стоит писать, что они и вовсе не мониторы или что они плохие...
всё таки вас читают люди и вам они доверяют, давайте будем обьективны.
Объективным в ЗВУКЕ не может быть никто.
Доверять можно только своим Ушам и Учиться Слушать и Слышать.
В этой, как в общем и в любой другой из тем, я пишу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО своё мнение и прислушиваться к нему Особо может и не стоит, я ведь не профессионал. Но всёже, есть кое какой опыт, имею возможность БОЛЬШУЮ часть оборудования оценить не по PDF файлам с параметрами и не на выставках, где нет НИКАКИХ условий для Оценки, а спокойно в подготовленных для этого помещениях.
 
  • Like
Реакции: Азот
Какие кофеварки, какие диваны?! И тем паче какой бизнесмен?! Я в шоке!... :girl_crazy: Он в первую очередь превосходный инженер, у которого уши на правильном месте, и работа которого, а тем более знания, не оставляют не малейших сомнений!
Посмотрите на фото студии Субботина, в которой он сейчас находится, по ним однозначно ясно, что этот человек впервую очередь делает продукт, а не пускает пыль в глаза диванами с кофемолками! :blum:

Если бы Субботин был просто Хороший инженер, многие о нём бы Ничего не знали.
Я совершенно не приуменьшаю знания, опыт и умения Субботина, этого в моих постах нет!!!!
И против Мастеринга я ничего не имею, вы как то странно читаете мои посты.
 
а мастеринг, это не исправление ошибок сведения.
мастеринг это финальная обработка материала.
кстате, очень много известных мастеринг инженеров отказываются мастерить плохо сведённые вещи. это факт. именно потому, что многие не понимаю, что есть мастеринг на самом деле....

Приведу цитату из одной Очень Неплохой статьи о Мастеринге -

Процесс современного мастеринга.

В последние годы, с быстрой миграцией музыки с больших дорогих студий с высококвалифицированным персоналом на маленькие «артистические», основанные на DAW (digital audio workstation, цифровая звуковая рабочая станция) студии, процесс традиционного мастеринга стал меняться. Многие из студий хорошо подходят для создания и записи музыки, но они обычно не приспособлены для точного сведения, из-за акустического оформления, техники или персонала (любая комбинация перечисленного). В результате мастеринг-студии все чаще стали сталкиваются с треками, которые хорошо звучат в музыкальном смысле, но акустически не сбалансированы, например, слишком низкий по уровню вокал или «гудящий» бас. В таких случаях мастеринг-инженер моментально попадает в серию компромиссов, потому что все уже смешано: если поднять вокал многополосной динамической обработкой, то гитарная партия в том же диапазоне тоже вылезет, точно также если прибрать гудящий бас эквалайзером, то бочка уйдет вместе с ним. Чем больше ошибок присутствуют в принесенном миксе, тем больше компромиссов возникает.

Разработанное и быстро освоенное индустрией в 2005 году решение этой проблемы — деление микса на четыре или больше частотных диапазона. Артист/звукорежиссер приносит трек на мастеринг в виде нескольких синхронизированных треков (файлов), названных делениями (separations), каждое деление — это отдельная группа инструментов, таким образом мастеринг-инженер может изменять сведение без компромиссов. Дополнительные преимущества этого метода — не нужны «альтернативные» миксы, не нужны дорогостоящие дополнительные сессии «вспоминания» микса или ремикса — потому как миксы больше не отвергаются студией мастеринга. В принципе любой относительно «близкий» микс может быть вылечен и улучшен, к тому же конечный продукт обычно звучит чище и детальнее за счет, кроме всего прочего, микширования на оборудовании более высокого класса с мастеринговым студийным клоком с низким джиттером.

Возможный недостаток метода — слишком много свободы для мастеринг-инженера для изменения микса — например, относительная громкость гитары и вокала. Поэтому обычно предоставляется еще и копия оригинального сведения как ориентир для инженера, чтобы мастер наследовал исходные музыкальные пропорции. Тут стоит заметить, что при традиционном мастеринге эти пропорции очень часто меняются из-за компрессоров и/или лимитеров, особенно когда люди хотят получить «громкий» CD (к сожалению, очень распространенная практика, часто называемая «войной громкости»). В экстремальных случаях микс может измениться весьма заметно — пики у инструментов с большим динамическим диапазоном будут срезаны, а мягкие партии будут усилены. Некоторые партии могут провалиться, а другие сильно подняться по громкости вокруг них, особенно если неверно применяются многополосные динамические процессоры.

Профессиональные мастеринг-инженеры имеют значительный опыт в балансировании эффектов увеличения громкости и полноты с сохранением наиболее близкого к оригиналу звучания — это область компромисса, которая требует тренированного слуха и значительного технического знания. Если прокрадется ошибка, то даже великий альбом, полный нетленок будет иметь качество «записано дома» против «куплено в магазине».

При мастеринге с делениями, когда громкость трека нежелательно увеличивается — можно это исправить без компромисса, так как основные музыкальные элементы обычно на разных треках. Может показаться, что это лучший способ всех времен и народов, повторюсь — могут быть проблемы в случае неопытного мастеринг-инженера, также не надо путать этот метод мастеринга со «сведением во время мастеринга».


Непосредственно процедура.

Процесс мастеринга сильно зависит от материала, обычно мастеринг включает в себя следующие шаги:

Загрузка треков в рабочую станцию
Исправление проблем записи, например, — уровень, тональный баланс, артефакты, DC-офсет
Составление последовательности треков, в которой они будут на конечном продукте (например, CD)
Перенос записи на конечный носитель (CD-R, образ диска на HD и пр.)
Пример возможных действий во время мастеринга:

Применение шумодава, чтобы убрать гудение и шипение
Привести пики во всех треках к какому-то уровню, общий уровень не должен превышать 0 дБ
Выравнивание соседних треков, чтобы не было скачков в восприятии баса, высоких, средних, громкости (см. про уровни) или панорамы.
Компрессия (например, 1.5:1 начиная от -10дБ), чтобы прибрать пики и поднять более тихие партии
В случае мастеринга для вещания, частотный диапазон должен быть уменьшен. Например, для телевидения нужен high-pass -18 дБ фильтр на 80 Гц и low-pass на 12 кГц на -9 дБ
Немного об уровнях
Несмотря на то, что производители записи не имеют возможности напрямую влиять на громкость воспроизведения их треков у конечного пользователя, все равно в недалеком прошлом с появлением CD была «война за громкость» — каждый старался, чтобы именно его компакт звучал наиболее громко при одинаковых настройках проигрывателя, правда, есть и объективная причина — уход от шумов.

В аудиопроизводстве принято измерять среднюю громкость в RMS — Root Mean Square (среднеквадратическое значение), чем больше значение RMS, тем громче звук.

Громкие записи имеют пики RMS около -7, тихие около -16, область наилучшего восприятия около -12.

Это параметр, наиболее близко отражающий восприятие громкости трека слушателем, но нет гарантии, что разные треки с одинаковым RMS будут восприниматься одинаково. Восприятие сильно зависит от частотного диапазона сигнала, насыщенности фонограммы.

Иногда, в погоне за RMS допускают незначительный клиппинг сигнала, однако в этом случае добавляются искажения и уменьшается панч.
 
не понятно чем так раздражён Aleksandr_Oleynik, мне кажеца афтор не жжот :sarcastic_hand:

кстати он говорит про вот эти наутилусы -

nautilus.jpg


это у них "нет баса" и прочее

а на студиях стоят вот эти, и им подобные(следующие их модификации)

P1000620-thumb.JPG


как раз в них баса не нормально много для не подготовленной комнаты -добротность НЧ динамика великовата - было исправлено в более поздних модификациях :victory:
 
Кто тебе сказал, что я раздражён? :dance4:
И не писал я, что у ракушек нет баса, я писал о совсем другом. Бас Басу рознь.
 
Если бы Субботин был просто Хороший инженер, многие о нём бы Ничего не знали.
Я совершенно не приуменьшаю знания, опыт и умения Субботина, этого в моих постах нет!!!!
И против Мастеринга я ничего не имею, вы как то странно читаете мои посты.

Ну не знаю, если чего недопонял, то пардон :girl_blum:
Просто из ваших ответов в этом топике можно было сделать некий вывод, типа мастеринг - это развод для непосвещённых, равно как Бивни такой -же развод, для таких же непосвещённых, но с бОльшими бабками!..
На что я как мне кажется абсолютно адекватно отреагировал!
Не обижайтесь конечно, просто ваши ответы в других постах всегда весьма внятны и обоснованы, а в этом - вы чёт такое написали, что "я на Вас удивляюсь", ещё раз пардон! НО, народ то читает эти посты, и может себе мнение сложить, типа такой конкретный дядька Олейник сказал что Мастеринг - ацтой, тада мы его делать не будем, пАтАму как на... ето надо!..
Сори, искренне, без обид:friends:
 
Вот блин..........
Тут уж точно не далеко и до раздражения.
Приведи МОЮ цитату где я написал -
типа мастеринг - это развод для непосвещённых и что Мастеринг - ацтой??????????????????
А по поводу B&W я всё, что думаю, то и написал.
Кстати, Субботин вполне может себе позволить B&W, но мастерит почему-то на Мониторах, а не на этом HI-Fi.
 
Хотелось бы чуть заступиться за Александра, я не прочел ни слова про ацтой и про прочие нюансы мастеринга...Количество и глубина баса зависят от помещения, универсального рецепта акустич.систем нет и не будет. Именно по этому вызов специалиста по интеграции акустики в помещение так дорого стоит, во много раз дороже чем покупка самой акустики
 
Я с этим НЕ СОГЛАСЕН.
Имею право?
при чём, полное право!

Приведу цитату из одной Очень Неплохой статьи о Мастеринге
тёзка, ну мы не будем скатывать нашу беседу до приведения статей по мастерингу.. я читал много статей тоже и книжки покупаю по миксу и мастерингу... вообще, сегоднящнее понятие мастеринга и его классическое - разные уже чуток вещи. но разные толкуют по разному....
например известный продюссер и мастеринг инженер Robert Babicz говорит, что он плохо сведнные треки не принимает на мастеринг, т.к. мативирует это тем, что он всё же не волшебник :) при этом у него вся аппаратура эксклюзивная. он покупает железки и его инженер их модифицирует по всякому, заменяет детали и прочее...при том что другие мастеринг инженеры с этой аппаратурой работают "как есть" и им всё нравится. и у тех и у тех продукт выходит отличный.

Aleksandr_Oleynik,
Саша, ты просто там в начале так написал, чуть с пренебрежением что ли, про мастеринг и субботина, ну во всяком случае и я и Рустами и Oss сделали такой вывод.....
не сердись :)
 
Вот блин..........
Тут уж точно не далеко и до раздражения.
Приведи МОЮ цитату где я написал -
типа мастеринг - это развод для непосвещённых и что Мастеринг - ацтой??????????????????
А по поводу B&W я всё, что думаю, то и написал.
Кстати, Субботин вполне может себе позволить B&W, но мастерит почему-то на Мониторах, а не на этом HI-Fi.

Вы знаете, я тоже что думаю, то и написал, и равно так же как Вы имею право на собственное мнение! Или как? И раздражаться не надо, я смайлы для кого рисую, может для эстетического оформления?!.

Авот к примеру ваше утверждение
Он Бизнесмен и заставил в России всех думать, что этап Мастеринга не только может, а ДОЛЖЕН быть отделён от этапа сведения. И на этом УСПЕШНО Делает Деньги
напомнило о том как на некто утверждал: мастеринг в Росии придумал Суботин, что б народ на деньги разводить
Вот это жжут некоторые товарищи!
И пардон-те мне кстати непонятно, КАКИМ ОБРАЗОМ мой Очень смешной пост только подтвердил ваши выоды о том, что:
B&w просто раскрученный брэнд у которого 80% цены - это реклама.
Лексикон, кстати, тоже та ещё контора......., поверьте, я знаю что пишу.
Я совершенно другого мнения, о чём и написал, и не для того чтобы посмешить Вас...Так что давайте не будем раздражаться, а как-то будем повнимательнее друг к другу, я уважаю Ваше мнение, но имею отличную от Вашей точку зрения.

И ваще ... что-то пост выходит за рамки темы, посему по теме:
601-е нормальные мониторы, но если есть возможность, стоит взять 7-ю серию, а ещё лучше 8-ю. Есть немало примеров студий с 805-ми колонками. Я слушал их неоднократно в разных условиях, вот разве что не работал на них, а только слушал. В модели 805se, где стоит писчалка от 801-х - звук просто бомба, и это полочники, тоесть таже ближняя зона.
Определиться в Бивнях просто, чем выше первая цыфра модели - тем лучше будет звук...

А.Олейник, ещё раз (325-й заметьте) искренне говорю, не обижайтесь :yes3:
 
Саша, ты просто там в начале так написал, чуть с пренебрежением что ли, про мастеринг и субботина, ну во всяком случае и я и Рустами и Oss сделали такой вывод.....
не сердись :)

Подписываюсь под каждой буквой! Спасибо, FON, ты прям попал в точку!..
А-то топик какую-то неприятную форму стал приобретать...
Давайте не будем друг на друга обижаться :girl_drink1:

Rustami тоже сенкз
 
Aleksandr_Oleynik написал(а):
Нужно бы многим производителям аккустики указать на их принципиальную ошибку в делении их продуктов -
Я уже писал об этом выше - зачастую различия только в цвете отделки корпуса. Цель простая - продать ОДИН продукт ДВУМ разным категориям покупателей.
 
Найдите 10 различий:
imgResize.php

PMC TB2S+
imgResize.php

PMC TB2+
То же самое у Genelec с сериями 103х vs HT20x, ATC SCM, Warfedale Diamond, Spendor (HiFi колонки, ранее разработанные как мониторы для BBC) и ещё туева хуча примеров..
 
Ну это ведь ТОЛЬКО ваше мнение и представление.
Я могу привести список из Большого числа фирм, которые не Ленятся и выпускают паралельно совершенно разную Аккустику для Студий и для Дома, так сказать.
Назначение у них разное.
А то, что у ряда компаний Пасивная Hi-Fi аккустика предлагается также в качестве студийной, так это исключение только подтверждает правило.
Маркетинг конечно тут имеется, но у тех, кто отделывает одну и туже пару по разному и называет это Профи.
 
Да уж, не думал, что тема получит такое развитие. Ладно, харэ флудить, переходим к сабжу.
Haki написал(а):
расскажите пожалуйста по подробнее про 601-е.Интересует детальность (разрешение) , глубина сцены.Если сравнивать например (если слышали) с Mackie HR826
Мэки слышал только краем уха на выставке. В квартире с другими мониторами не сравнивал, да и моя комната серит нипадецки (3х2.5х2.5м), туда что не ставь... Детальность за эти деньги весьма и весьма неплоха, частотка ровная, ничего не торчит (за исключением нижней части спектра, но это из-за комнаты, проявляется на любой акустике, даже на shit control).
C глубиной сцены сложнее. Я сижу на расстоянии порядка 70-80см от линии расположения колонок (между ними - где-то 110см). При таком расположении (т.е. в ближнем поле) я не слышал трёхмерной сцены ни у одних колонок или мониторов.
Вообще я заболел бэшками ешё лет 10 назад, попал домой к одному продавцу хайфая, у него стояли ещё первые 602е с усилителем Аура 100 и сюдюком Maranz CD63SE. У него была комната где-то 4.5х3.5, тогда я просто офигел. Я тогда первый раз услышал, как звук "вышел" из колонок, с закрытыми глазами можно было "потрогать" каждого музыканта (я сидел на расстоянии 2.5-3 метров). Я никогда не был аудиофилом, но тут было слышно всё - и замена проводов (даже на одних твитерах в биваринге) и даже перестановку конусов под CD проигрывателем (каким бы бредом это ни казалось). Не думаю, что у меня были галюны, музыкой с 3х лет занимаюсь, тембрально тоже слышу хорошо.
Теперь о другом аспекте (я тоже об этом писал выше). О выборе. Условие задачи - нужны пассивные мониторы для дома, 6-ки (ИМХО, оптимальный размер для дома и маленькой студии), с передними фазиками, цена 400-450 за пару. Ну или активный вариант (+250-350 уе за усилок), итого 650-800. И много вы мне назовёте моделей в этих категориях? Event TR6 в Украину не возят, в кредит не купишь. И вот что остаётся - всеми обсираемые Алесисы и дешёвка типа ESI nEar6 или KRK RP6, а пассивы - только более дешёвые ART SLM-1. Прямых сравнений "в лоб" не устраивал, но чует моя дупа, что итог будет не в пользу вышеназваных типа ProAudio мониторов. 601-е тоже не на шара брал, несколько лет Инет шерстил. Так что "при всём богатстве выбора другой альтернативы нет":this:, может помните такую рекламу.
 
  • Like
Реакции: Азот
Aleksandr_Oleynik написал(а):
А то, что у ряда компаний Пасивная Hi-Fi аккустика предлагается также в качестве студийной, так это исключение только подтверждает правило.
Маркетинг конечно тут имеется, но у тех, кто отделывает одну и туже пару по разному и называет это Профи.
Ну АТС и PMC (между прочим, Professional Monitor Company) тоже в шит-контрол запишем, а Дженелеки ваще фтопку :lol:
По этому поводу стишок вспомнился (извините, на украинском :smile:, хотя рассказанный музыкантом из Московского цирка):
Усе х...ня, усе до сраки, i тi тумани над селом,
I тi червонi в полi маки - усе х...ня, усе до сраки.
Лиш ти та я... Та й ти х...ня. Лиш Я! :lol2:
 
  • Like
Реакции: PROMO
Кстати, об оверпрайсе на Бивни. Компания предлагает скидку, причем, достаточно ощутимую, профессионалам. Во всяком случае, коллега англичанин, купив их по полному прайсу хай-энд салона, получил не только разницу до их предлагаемой производителем стоимости, но и солидную скидку. А именно, около 20%.
 
Ну АТС и PMC (между прочим, Professional Monitor Company) тоже в шит-контрол запишем, а Дженелеки ваще фтопку :lol:
По этому поводу стишок вспомнился (извините, на украинском :smile:, хотя рассказанный музыкантом из Московского цирка):
Усе х...ня, усе до сраки, i тi тумани над селом,
I тi червонi в полi маки - усе х...ня, усе до сраки.
Лиш ти та я... Та й ти х...ня. Лиш Я! :lol2:

PMC-ы, те, что они для digidesign-а делают --- хвалят, особенно при подключении по цифре. Отзывов о пасивной их аккустики не слышал, да и усилки для неё тоже думаю подобрать - рак мозгов.
Genelec - в самом деле в топку :), как по мне.
Я 1029A использую как подставку для ноги при игре на аккустической гитаре :). Ну не нравится мне их жёсткий звук - железяка, она и есть железяка.

А стишок я этот знаю, хороший стишок.... :)
Почему вы считаете, что мнение ваше и ещё нескольких участников этой ветки - это Объективное Мнение, а мой субъективный подход и оценка - это только Самомнение, причём ошибочное?


Выбегалло,
я не профессионал, но 20% скидки я могу для вас сделать в любой Киевской фирме торгующей проф. звуковым оборудованием, ну может кроме Аудиомастера.
Известные студии и особенно такого уровня как Айби Роуд, получают скидку ГАРАЗДО больше чем 20% и имеют возможность месяцами взятое на прослушивание оборудование не оплачивать вообще.

Господа Модераторы,
Ну разделите вы тему, нафлидили в ней не слабо, и я виновен больше всех.
А про Мастеринг я всёже отдельно тему заведу.
 
Aleksandr_Oleynik написал(а):
Почему вы считаете, что мнение ваше и ещё нескольких участников этой ветки - это Объективное Мнение, а мой субъективный подход и оценка - это только Самомнение, причём ошибочное?
Да не, мы так не считаем, мы тебя тупо шапками закидаем:yahoo:
ЗЫ:
Aleksandr_Oleynik написал(а):
Назначение у них разное.
И законы физики для них тоже наверное разные :smile:
И вообще, Амати скрипки делал для лохов, а для классных пацанов - барабаны!:laugh3:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
И законы физики для них тоже наверное разные :smile:
И вообще, Амати скрипки делал для лохов, а для классных пацанов - барабаны!:laugh3:

Еслиб ты эту приписку сделал сразу - то Спасибо я своё тебе бы не дал.
Законы физики одинаковы для Внедорожников и для Лимузинов. И то и другое Автомобили, но назначение у них разное.
 
Aleksandr_Oleynik написал(а):
Еслиб ты эту приписку сделал сразу - то Спасибо я своё тебе бы не дал.
Вообще-то там смайл стоит. Да и забрать всегда можно. Просто тему пора сворачивать - "мнения учёных разошлись", как один мой препод говорил. Всё, что я думаю по теме, я челу объяснил, надеюсь, аргументированно, решать теперь ему. А то, чем мы здесь занимаемся, это:
Бабы спорили на даче, у кого п...да лохмаче,
Оказалось, что лохмаче у самой хозяйки дачи :sensored:
ЗЫ: Мир, Труд, Жвачка. Земля - крестьянам, товары - женщинам, парнас - музыкантам, лицензионный софт - фсем...на халяву:girl_crazy:! :drinks:
 
Последнее редактирование:
Всё свалить в матерный стёб это конечно по нашему. Тоже смайлик поставлю :punish::girl_drink1:

Всёже на последок несколько моих суждений о том, что такое Студийные Монитры.
НА МОЙ :boast: взгляд, да и по литературе, их есть несколько груп.
Две совсем разные группы - ближнего и дальнего поля и подгруппа - среднее поле.
Также, как я это понимаю, для сведения и для мастеринга используют тоже разные Мониторы.
Для сведения ставят часто мониторы (ну вот как NS-ки) с яркими предпочтениями в материале, не как основные, но таких пар может быть и три и четыре и все они Очень разные (я во всяком случае слушал разные) - на одних Очень чётко слышно грязь и ошибки по верхам, на других середина раскрывается как на ладони, на третьих все огрехи низкой середины можно выловить, даже саб ставят для контроля за суб низами.
Вот не слышал я чтобы такое творилось в области Hi-Fi и Hi-End аккустики.

Мониторы дальнего поля конечно очень близки по параметрам бытовой аккустики, и в качестве таких мониторов часто используют именно Hi-End аккустику, но тоже не только её, а и Студийные Монитры дальнего поля ставят на контроль тоже.
Как мне кажется, Hi-End аккустика более используется в качестве мониторов дальнего поля для Мастеринга, для финишного прослушивания готового материала, чтобы не в Нюансы вслушиваться, а оценить картинку в целом.
Я бы основным отличием Монитров от бытовой Аккустики имеено это и назвал -
Бытовая Аккустика Hi-End класса служит для получения целостного музыкального образа,
а Профи Мониторы для выявления проблем в узких сегментах этого самого образа.

У меня очень часто бывает так, что я не могу понять что мне мешает в фонограме......, вот не нравится и всё.... Потом Старшие товарищи подскажут - и прибрав всего-то 4dB на 1kHz дискомфорт пропадает, но разобраться в этом я на своей Hi-End аккустике бы не смог, а вот на ADAM-ах - в лёгкую.

Ещё, как правило (если это не так, то поправьте меня аргументированно) Профи Монитры делаются АКТИВНЫМИ, и кстати, в последнее время всё чаще с цифровым входом.
А вот Активных Hi-End систем я что-то не встречал, за редким исключением.
Правда есть "специалисты", которые рассказывают, что Активные Профи монитры можно и НУЖНО использовать для Бытовых систем.
Я ПРОБОВАЛ - ничего из этого хорошего не выходит, так как для построения нужного МНЕ (Индивидуального) Музыкального Образа я подбираю комплект из многих составляющих и вариации усилителя и аккустики очень важны. Да и не это конечно главное, просто если профи Мониторы действительно делались с целью использования их для Сведения, слушать на них музыку крайне утомительно, мозги не могут отключиться и воспринимать Картинку в Целом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают