Выбор внешней звуковой карты с 4мя аналоговыми стерео выходами

  • Автор темы Автор темы tressor
  • Дата начала Дата начала

tressor

Well-Known Member
6 Сен 2006
464
391
63
Выбор внешней звуковой карты с 4мя аналоговыми стерео выходами (уточненная)

Предстоит выбор внешней звуковой карты с 4мя аналоговыми стерео-выходами. Интерфейс может быть USB или FW1394.
цена до 20000р
Работа только в среде Windows XP, (Vista)
Будет подключаться как к PC так и к ноутбуку.(те некоторая мобильность)
Использую софт: Traktor DJ Studio, Ableton Live, Cubase, VST, VSTi.
Внешних синтов или др. устройств пока не планирую.
Все 4 выхода будут направлены на 4 канальный микшер Allen&Heath.
от карты нужна беспроблемная работа, качественный звук на выходе, гибкий внутренний роутинг каналов, поддрежка драйверов ASIO, WDM

на данный момент больше всего склоняюсь к этой тройке устройств:

Focusrite Saffire 4in/10out
http://www.focusrite.com/product/saffire/
http://www.novamusik.com/images/ebay/focusrite_saffire_front_back.jpg

Echo AudioFire 8
http://www.echoaudio.com/Products/FireWire/AudioFire8/index.php
http://www.echoaudio.com/Products/FireWire/AudioFire8/audiofire8_both_big.jpg

MOTU UltraLite
http://www.motu.com/products/motuaudio/ultralite
http://www.pcworld.it/blogs/notebook/wp-content/uploads/2007/03/motu-ultralite.jpg



так же в претиндентах

Alesis iO26
http://www.alesis.com/images/io1426/io26_front_back.jpg
Focusrite Saffire PRO 10i/o
http://www.dolphinmusic.co.uk/shop_image/product/9f816cc202d1354dfcbc75b360699262.jpg
M-Audio FireWire 410
http://carte-son-externe.m-audio.audiofanzine.com/produits/tests/m-audio/firewire410/fw410.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Нужно 4 выхода или 4 стереопары? Моделей то дофига есть. Presonus Firestudio, например или RME FF-800, MOTU и ещё много чего, это первое, что пришло в голову.
 
Нужно 4 выхода или 4 стереопары? Моделей то дофига есть. Presonus Firestudio, например или RME FF-800, MOTU и ещё много чего, это первое, что пришло в голову.

В названии темы, и в моем первом сообщении есть все ответы на Ваши вопросы!
4 аналоговых стерео выхода!
цена до 20000р
 
В названии темы, и в моем первом сообщении есть все ответы на Ваши вопросы!
4 аналоговых стерео выхода!
цена до 15 - 17 тр

За эти деньги нужно выбирать, пожалуй, вот из этого:
http://www.alesis.com/product.php?id=96
http://www.presonus.com/firestudio_project.html
http://www.echoaudio.com/Products/FireWire/AudioFire8/index.php

Alesis-ом лично пробовал прописать несколько живых сетов (с дополнительными АЦП). Очень стабильно работает, не подвел ни разу (ноут - простая Toshiba серии A105). И за такие деньги - целых 26 входов!
 
  • Like
Реакции: tressor
За эти деньги нужно выбирать, пожалуй, вот из этого:
http://www.alesis.com/product.php?id=96
http://www.presonus.com/firestudio_project.html
http://www.echoaudio.com/Products/FireWire/AudioFire8/index.php

Alesis-ом лично пробовал прописать несколько живых сетов (с дополнительными АЦП). Очень стабильно работает, не подвел ни разу (ноут - простая Toshiba серии A105). И за такие деньги - целых 26 входов!

Спасибо, я раньше не рассматривал эти модели! не знал просто.
 
ага, а теперь читаем название моей темы...
 
В журнале KEYS за январь 2008 года
http://www.keys.de/
обзор 25 аудиоинтерфейсов для студии, сцены(живья) и мобильной записи в четырёх ценовых категориях.

Начальная ценовая категория (до 280 евро).

Novation Nio 2/4. Цена: ? 229.-
Рейтинг (максимально 5 баллов)
Мобильная зв/запись: 4
Начинающим: 4
Студия: 1
ДиДжей: 5

Behringer FCA 202. ? 103.-
Мобильная зв/запись: 2
Начинающим: 4
Студия: 1
ДиДжей: 1

ESI Maya 44 USB. ? 109.-
Мобильная зв/запись: 2
Начинающим: 4
Студия: 1
ДиДжей: 3

Lexicon Lambda. ? 238.-
Мобильная зв/запись: 5
Начинающим: 4
Студия: 2
ДиДжей: 1

M-Audio Fast Track Pro. ? 249.-
Мобильная зв/запись: 5
Начинающим: 4
Студия: 2
ДиДжей: 3

Native Instruments AK 1. ? 279.-
Мобильная зв/запись: 5
Начинающим: 3
Студия: 2
ДиДжей: 4
 
  • Like
Реакции: RomanD
Средний класс (от ? 280.- до ? 500.-)

Tascam US-1641. ? 440.-
Мобильная зв/запись: 1
Начинающим: 3
Студия: 3
ДиДжей: 3

Alesis IO 26. ? 499.-
Мобильная зв/запись: 4
Начинающим: 3
Студия: 4
ДиДжей: 5

Echo Audiofile 4. ? 359.-
Мобильная зв/запись: 4
Начинающим: 5
Студия: 2
ДиДжей: 4

E-mu 0404 USB 2.0. ? 299.-
Мобильная зв/запись: 2
Начинающим: 4
Студия: 1
ДиДжей: 1

Terratec Phase X24FW. ? 359.-
Мобильная зв/запись: 5
Начинающим: 3
Студия: 2
ДиДжей: 4

Yamaha GO46. ? 400.-
Мобильная зв/запись: 5
Начинающим: 3
Студия: 2
ДиДжей: 4
 
Высший класс (от ? 500.- до ? 1200.-)

Apogee Duet. ? 533.-
Мобильная зв/запись: 5
Начинающим: 3
Студия: 3
ДиДжей: 1

Line 6 Toneport UX8. ? 641.-
Мобильная зв/запись: 1
Начинающим: 4
Студия: 3
ДиДжей: 3

Phonic Firefly 808. ? 511.- Мобильная зв/запись: 1
Начинающим: 3
Студия: 3
ДиДжей: 3

Edirol UA-101. ? 599.-
Мобильная зв/запись: 2
Начинающим: 4
Студия: 3
ДиДжей: 3

Focusrite Saffire Pro 26. ? 857.-
Мобильная зв/запись: 4
Начинающим: 2
Студия: 5
ДиДжей: 3

Marian Ucon CX. ? 529.-
Мобильная зв/запись: 2
Начинающим: 3
Студия: 3
ДиДжей: 3

MotU Ultralite. ? 675.-
Мобильная зв/запись: 5
Начинающим: 2
Студия: 3
ДиДжей: 4

Presonus Firestudio. ? 849.-
Мобильная зв/запись: 1
Начинающим: 2
Студия: 4
ДиДжей: 3

TC Electronic Konnekt Live. ? 699.-
Мобильная зв/запись: 5
Начинающим: 2
Студия: 3
ДиДжей: 4
 
Класс Люкс (от ? 1200.-)

Mackie Onyx 1200F. ? 2370.-
Мобильная зв/запись: 1
Начинающим: 1
Студия: 4
ДиДжей: 3

Digidesign 003 Rack. ? 1398.-
Мобильная зв/запись: 1
Начинающим: 2
Студия: 4
ДиДжей: 3

Lynx Aurora 16 Firewire. ? 4099.-
Мобильная зв/запись: 1
Начинающим: 1
Студия: 5
ДиДжей: 1

RME Fireface 800. ? 1398.-
Мобильная зв/запись: 1
Начинающим: 1
Студия: 5
ДиДжей: 3
 
  • Like
Реакции: sanka80
в своем первом посте сделал более детальные уточнения.
 
я однозначно рекомендую rme fireface. 400 или 800 - на что хватит денег.
audiofire 8 - тот же 4-й, но с большим кол-вом входов. 400$ - красная цена.
разница с rme - колоссальная (как по баблу, так и по звуку).

я не вижу альтернативы rme, если честно.
единственное, не слышал alesis io.

для меня важно качественно и честно мониторить микс, плюс честно записать микрофон и синт по аналогу.
audiofire - мыло в этом смысле.
rme - очень близо к идеалу (для меня, по крайней мере).
 
  • Like
Реакции: chufly
Поддерживаю. Работаю на выездных записях на RME Fireface 800 - могу подписаться: карта - очень надёжная. Качество отличное (симф. оркестры и живые сеты джаз-бэндов или рок-групп). Говорю сразу: я использую не только родные пробразователи. На "ответственные" точки я использую более дорогие девайсы (2 главные пары оркестра или вокал + гитара + рояль). Тем не менее, и родные АЦП очень, очень не плохие.

Из того, что слышал у друзей или когда-то юзал:

Mackie Onyx 1200F проигрывает по звуку. Дрова глюковатые. Но главное, - качество среднее.

Lynx Aurora 16 Firewire
неподъёмна по цене (ну, или трудноподъёмна) и по качеству сопоставима с RME Fireface 800. Т.е. по параметру цена/качество, ИМХО, РМЕ лучше. Плюс мобильность и стабильность последней.

Digidesign 003 Rack не слышал, не знаю. Сказать не могу ничего.

Дальше, Аpogee Duet - неплохо, но не для 8-канальной записи.

Phonic Firefly 808 - говёный аппарат. Юзал на "Хвыли", откуда его сразу продали и купили RME Fireface 800.

Focusrite Saffire Pro 26. - был у моего знакомого (владельца аудиошопа). В принципе, всё бы неплохо, если бы не "весёлые" дрова. Аппарат нелохой, но его ждала та же участь - мой друг купил RME Fireface 400.

TC Electronic Konnekt Live. - раньше работал с ним. Что сказать? Надежность есть, но качество и многофункциональность ниже, чем у РМЕ. Не лучший девайс за свои деньги
 
  • Like
Реакции: RomanD и vax
Благодарю Вас за внимание к моей теме! )
скачал манулал для rme fireface 400.
а на русском есть? потому половина оказалось непонятым.
тут есть обзор:
http://www.ixbt.com/proaudio/rme-fireface400.shtml
конечно чувствуется что устройство очень профессионалное и качественное.
цена почти вдвое превышает некоторые модели из моего списка )
боюсь что в этом случае уже не получится приобрести мониторы (
 
Посоветуйте внешнюю звуковую карту

Критерии:
1) Одновременно может писаться два микрофона на гитару и два микрофона на два голоса, итого может понадобиться 4 микрофонных входа одновременно
2) Максимальное качество преобразования АЦП(24bit?, 196кГц?)

Или нет такой техники, которая позволяет писать более двух каналов на 24Bit, 196кГц? Я понял, что некие аппараты позволяют оцифровывать только 2 канала с максимальным качеством, при увеличении используемых каналов, частота уменьшается, соответственно для 4 - 96кГц, 8 - 48кГц.

Подключаться будет к ноуту с Windows.

Спасибо.
 
RME FireFace 800. имеет 4 микрофонных входа. и еще 8 линейных)):laugh3:
Огласите бюджет будьте добры. ФайрФейс девайс не из дешевых.


Или нет такой техники, которая позволяет писать более двух каналов на 24Bit, 196кГц? Я понял, что некие аппараты позволяют оцифровывать только 2 канала с максимальным качеством, при увеличении используемых каналов, частота уменьшается, соответственно для 4 - 96кГц, 8 - 48кГц.

Это больше на бюджетных девайсах в основном с usb шиной. дабы сильно ее не загружать.

на нормальных девайсах таких проблем нет.

с 4мя микрофонными входмаи еще TC konnekt 48.

я бы порекомендовал приобрести звуковую карту и отдельно предуселители микрофонные к ней. ибо карт на которых только 4 микрофонных входа и все... может и есть, но я не припомню)
 
Последнее редактирование:
Про бюджет не пишу сознательно, потому что хочется получить широкий диапазон качества и цен, что бы иметь возможность оценить аппаратуру.

Значит в RME FireFace 800 можно одновременно все каналы использовать с частотой 196кГц? В описании не смог найти данное утверждение.

4 микрофонных входа нужно как минимум, наличие
других входов не отвергается.

Какие ещё могут быть варианты звуковых карт с меньшим количеством микрофонных входов, чем 4(с учётом использования дополнительных отдельных усилителей)?

А кстати почём сейчас можно приобрести в Москве RME FF800 в рублях?
 
По ценам ничего не скажу ибо сам нахожусь в Казахстане)

Частота ток не 196 а 192)

По звуку например TC konnekt вся серия имеет очень хорошие параметры, жалобы идут на косяки в сборке, на вылет ризисторов, на драйвера. но про звук еще никто ничего плохого не сказал. на том-же достаточно бюджетном konnekt8 (стоимостью 300 долларов на ебае) стоят очень классные преды и хорошие цифровщики. т.е. в ценовом диапазоне до 500 бачей это безусловный лидер, да и в принципе даже за тысячу ничего лучшего не найти.
RME берут в основном за его стабильность и широкие возможности коммутации.
8ой коннект, 2 микрофонных входа и 2 линейных. в упор под ваши потребности. Про преды было много тем, почитайте форум, найдете. В случае 24ого коннекта еще остается адат вход... и по сути всегда можно добавить еще 8 каналов. но Адат на 8 каналов в 192\24 не передает на сколько я знаю.
 
RME берут в основном за его стабильность и широкие возможности коммутации.

Стабильность не менее важна чем конверторы. Зачем сверхвысококачесвтенная плата если он постоянно глючит?

По стабильности рекордсмены M-audio (с вполне нормальным качеством) и RME (с высоким качеством). Если денег мало первая фирма, если хватит, то лучше конечно вторая.

На частоте 192 вроде никто и не пишет...это больше характеризует стабильность карты на более низких частотах, ну и маркетинговый ход.

А входов много не бывает... 4 - это самый минимум для конфортной работы, а лучше иметь 16, тогда не будет проблемм с записью небольшой группы в небольшой студии. В больших студиях (когда пишут оркестр разом), нужно больше.
 
С коннектами ситуация просто не однозначная. у кого-то с первого раза заводятся и работают, и проблем владельцы не знают. у кого-то наоборот. Я например с коннектом своим по началу намучался с драйверами, с мультипроцессингом. но в итоге он у меня стабильно очень работает без каких либо вылетов, дропаутов и прочих проблем. Свалится в нем какой нибудь переменный резистор через годик-два, вопрос 20 долларов макс. Для дома РМЕ я позволить себе не могу, а коннект дает сопоставимое качество. По этому в его пользу и выбор.
На студию конечно, где ежедневно прописывается куча разных исполнителей, необходимость постоянного кручения ручек и т.п. я бы конечно коннект бы не брал. там как раз нужна та выносливость и стабильность. А если например нужна проджект студия для записи например своей группы, где по сути нужно один раз под себя все подключить, настроить. то 48ой коннект очень даже вариант.
В общем все зависит от условий эксплуатации и потребностей.
 
Критерии:
1) Одновременно может писаться два микрофона на гитару и два микрофона на два голоса, итого может понадобиться 4 микрофонных входа одновременно
2) Максимальное качество преобразования АЦП(24bit?, 196кГц?)

Или нет такой техники, которая позволяет писать более двух каналов на 24Bit, 196кГц? Я понял, что некие аппараты позволяют оцифровывать только 2 канала с максимальным качеством, при увеличении используемых каналов, частота уменьшается, соответственно для 4 - 96кГц, 8 - 48кГц.

Подключаться будет к ноуту с Windows.

Спасибо.

йоп, ребят ну пользуйтесь поиском, на вскидку
Выбор внешней звуковой карты
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=34790&highlight=%E2%FB%E1%EE%F0+%E7%E2%F3%EA%EE%E2%EE%E9
Выбор внешн. звуковой карты
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=25678&highlight=%E2%FB%E1%EE%F0+%E7%E2%F3%EA%EE%E2%EE%E9
выбор firewire звуковой карты
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=8089&highlight=%E2%FB%E1%EE%F0+%E7%E2%F3%EA%EE%E2%EE%E9
 
На частоте 192 вроде никто и не пишет...это больше характеризует стабильность карты на более низких частотах, ну и маркетинговый ход.

Этот момент до сих для меня неоднозначен. Много перечитал в инете мнений, как всегда разных. Но есть мнение, что для записи и сведения нужно использовать как можно большую частоту дискретизации(и с этим я согласен). Что сведение звука в 192 и дальнейшее преобразование в 44.1 лучше чем изначальное сведение в 44.1.
 
Musical Instinct, докажи, что даунсемплинг как и апсемплинг дает лучший результат :)

перепробовал кучу режимов, остановился на 24/44 (32/44)

или это фанатичная вера в цифры (как у многих например на pdj.ru)?
пока это просто флейм, не имеющий к вопросу никакого отношения
 
  • Like
Реакции: Michail
loDJica, это можно объяснить тем, что данная процедура вносит в звук специфические искажения, которые адепты воспринимают во благо как красивый окрас:wink2:

Проще говоря, прутся пионэры от этого:rofl:
 
есть мнение, что для записи и сведения нужно использовать как можно большую частоту дискретизации

Ну только что вроде обсудили это, картинки приводили, ан нет - опять снова-здорова :ireful3:
 

Сейчас просматривают