Нужен совет по хорошему многофункциональному гитарному преампу

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
19.925
113
63
Киев
Что то классом не хуже Avalon vt-737 sp.
Ocновная цель - игра электроаккустикой.
Предпочтения - глубокий ламповый звук, хорошая читаемость, возможность регулировками подчёркивать удар по струне и т.п.
В приборе как минимум должен быть хороший компрессор и эквалайзер с кат фидьтрами.
Приветствуется цифровой выход.
Цена большой роли не играет.
Буду очень признателен за наводки осоюенно тех, кто предлагает то, что слышал, ну или с хлрошими рекомендациями авторитетов.

PS: Может кто то слышал в живую как звучит MAMA BEAR от D-TAR?
 
Я не думаю, что у них есть такое жёсткое деление на - для записи и для живой игры в ак. системы.
Или есть?
Для акустики просто везде добиваются в таких устройствах приближения звучания тракта электрического натуральному не усиленному звуку гитары, ну или вообще, симуляции известных инструментов.
 
Александр !!!!
Пьезо подразумевает транзистор, а не лампу. Это не электрогитара.
Я записываюсь через

http://www.digilab-pro.ru/catalog/spm102.html

При записи никогда не использую ни лиммитер ,ни компрессор. Это все потом.
Для живого выступления, нужен просто комб заточенный на электроакустику.
Поэтому разница есть.
Вот запись через пред мой.

http://www.realmusic.ru/songs/137926/
 
Рустам, речь идёт об акустической гитаре.
Александр,
я твой подход понимаю, но у меня чуть другая ситуация.
В живую я играю на активную репетиционную акустику чистые тембры электрогитары и акустической, и в комб весь драйв и перегруз (у меня Veta II).
Запись делаю с линейных выходов всех процессоров.

Для электроакустики чувствую ни один из моих процессоров просто не подходит, даже по входному каскаду - очень тихо звучит.
кроме того - мне звук гитарки без усиления нравится и хотелось бы его сохранить и возможно в том же направлении развить и при усилении.

Компресор, эквадайзер и тп. хотел бы всёже иметь заточенный под акуст. гитару и железный.
Кроме того, как описывают преампы подобные MAMA BEAR - они ещё умеют иоделировать резонансы акустикт и пр., что отличает Живую ак. гитару от электроакустики.
 
Понял, но я не понял, зачем для записи процессор на электроакустику, пред ,а главное ИМХО руки и более ни чего особо не надо. Бывает конечно экстремальные виды игры, т.е., когда человек наворачивает эффекты на инструмент. Шифтеры, хорусы и т.д. Ну тогда наверное. ИМХО.
А вообще ,если топовый инструмент, то он и так прозвучит классно.
Экволизы и пространственные эффекты, можно после записи добавить, что конечно не получится при живом выступлении :)))))
 
Так в том и дело, что ни один из имеющихся у меня приборов с акустикой не звучит, вот и ищу.
 
Так в том и дело, что ни один из имеющихся у меня приборов с акустикой не звучит, вот и ищу.

Я так понял, что преда в гитаре у вас нет, и сигнал с пьезо идет на прямую на гитарный разъем?????????

Если так, то
http://www.fishman.com/products/details.asp?id=42
http://www.fishman.com/products/details.asp?id=41
 
У меня Фендер с пасивным фишеровским преампом у которого только громкост, тон и фаза есть
 
Вот и замените пасив на актив, а дальше включайте в свои приборы :)))
И проблема совместимости по вх. сопротивлению решена.
 
Я попробовал несколько и остановился на триахисе. В моей музыке то что надо а если нужно погорячей то для разогрева прикупить еще какой драйв
 

Сейчас просматривают