Фон

Commander Keen

New Member
Заранее прошу не ругаться, я в этом пока не разбираюсь (:
Не так давно купил себе новую гитару с 2мя хамбакерами. Как вы наверно догадись по сабжу, она фонит ): При касании металлических частей фон уменьшается. Кстати, прокладка фольгой внутренностей этого до конца не исправила.
На гитаре установлен один регулятор тембра. В положении на максимуме чистый звук звонкий, а с дисторшном жуткий фон. Если регулятор на минимуме, с дистоошном звуке фона вроде бы нет, но и чистый звук "глухой".
На данный момент звучки я не менял, так что стоят самые дешёвые. Сомневаюсь, что их замена может фон устранить.
Вопрос напришивается сам собой: "как устранить фон?"
Заранее спасибо.

После того как я заикранировал свою палку, фон у меня ушел........ даже когда руками за струны не держусь.

1) Может, однозначно может быть и дело в хамбакерах,... я видел одну гитару на которой стоял ужасный(!) действительно ужасный хамбакер, фонил страшно низких частот не было вообще один песок в верхах и страшный фон.
2) Хреновая пайка

Я считаю, здесь дело какрастаки в хамбах, потомучто как я и описал выше, я с этим сталкнулся относительно недавно. :contract:

Написал бы хоть что за гитара и что за хамбакеры

Гитара "Invasionz". Пока что малоизвестная фирма, не так ли?
Цена гитары не говорит в её пользу, так что хамбы стоят сааамые дешёвые, то есть не дороже 10$ в сумме (;
Или всё-таки может дело в плохой экранировке? Хотя вроде всё сделано ок...

А в гитарах Ирис (от "Ёланы" - чешская поделка на тему Телекастер Thinline) в звукачи можно было петь как в микрофон.

Во где универсализм....

Commander Keen
Да нет, просто с утра тут народ мало..... Вот я и развлекаю тебя, чтоб не скучно было.
Можешь найти где нибудь Ирис.... поставить с него звучки - заодно и микрофон будет :)

Ты хоть откуда?
Если из Питера я бы твою гитарку посмотрел...