Как убрать Пэшки из вокальной партии?

  • Автор темы Автор темы Zero
  • Дата начала Дата начала
Hello !

Имеется микрофон Шурик SM58. Всем бы он ничего, но ОЧЕНь ловит Пэшки.
Убился писать одну песню. НЕ МОГУ НОРМАЛЬНО СПЕТЬ(БЕЗ НИХ), НУ НЕ
ПРОФИ Я, НЕ ПРОФИ !!!!
Расскажите, pls, про методы "убирания" этой лабуды(не может быть, чтобы не было)... Какие плагины, что в них вертеть...
:)


Zero.
 
Режешь партию , и де Пэхает убираешь громкость. Если конечно ты не взлёт реактивного самолёта изображаешь.
 
А есть еще один интересный способ - берешь пяльца и натягиваешь на них 3-4 слоя колготок... ставишь на 3-5 см от микрофона (между тобой и микрофоном :-) и поешь...
 
В этой статье как раз про колготки написано :)

ЗЫ: Не забудь их постирать сначала! :gigi:
 
Микрофон не держи напротив рта, держи его ниже. Звук идет (распространяется) во всех направлениях, а не только строго напротив рта.
 
Originally posted by Zloi
Режешь партию , и де Пэхает убираешь громкость. Если конечно ты не взлёт реактивного самолёта изображаешь.

Попробуй не громкости убирать на этих усастках а изкие частоты ниже 100 герц приблизительно ослаблять, пока П-п-п не пропадет. Естественно по слуху, не переборщи. Это если уже записал, и нужно исправить.
А если пишешь, и поп-фильтра нет, пой чуть-чуть мимо микрофона.
 
Попробуй Waves C1-sc , пресет DePopper, только может подкрутить придётся, можно пыки подфейдить, а ещё есть Steinberg DeClicker (встроен в Вэйвлаб и Нуенду), там есть ручка Deplop, только на пыках.
 
поп фильтр одназначно
да и потом если звонкие и шипящие полезут - деессер.
 
Есть еще вариант - я так поступаю когда треки не у меня писаны- и ничего не изменишь - в месте пекши просто открываешь файл в редакторе - и там сразу видна волна с низкой частотой- вот это у часток выбираешь - он как правило очень короткий - 0.2 сеунды не больше и его просто эквалайзером обрезаешь п о низким - пару раз попробуй послушай - и найди для себя приемлемый результат - в общем миксе никто и не заметит - это вариант лучше чем убирать громкость на этом участке- единственное за***вает- если этих пешек много - обеспечен долгий секс с мышкой и плагинами - а так получается замечтательно
 
Originally posted by Hostpital
Zero
Но конечно  самый вариант  научиться  произносить   звуки  п  и  б  правильно перед  микрофоноm :))

Ну и где что почитать по этому поводу?

P.S. Пока мое решение таково :

1) Петь немного выше микрофона, но достаточно близко от него + Обработать Sonic Foundary MultiBand Dynamics пресет (что-то типа Loudness Subdfjkgd - щас негде посмотреть).
 
Для удаления уже записанных задуваний я советую следующую процедуру. Делаем копию вокальной дорожки и обрабатываем эквалайзером, срезая все ниже основного тона в вокале (зависит от голоса, может быть в районе 110 Гц для мужчин и 200 Гц для женщин). Располагаем эти дорожки друг над другом в мултитрекере и вручную выводим вторую дорожку вместо первой в местах задуваний (с помощью плавного кроссфейда). При эквализации нужно проследить за отсутствием задержки и линейностью фазы.

Второй вариант - на копии дорожки наоборот оставляем НЧ-полосу с задуваниями а потом инвертируем фазу и располагаем под основной дорожкой. Теперь места задуваний хорошо видны на второй дорожке, и в этих местах выводим ее на равную громкость с первой (первую при этом не заглушаем). Т.о. задувания выводятся в противофазе и уничтожаются. Здесь линейность фазы эквалайзера уже критична.
 
  • Like
Реакции: DAZZER
1. Поп-фильтр - следи за слоями колготок- если они с начёсом, то хватит и одного-двух слоёв.- переборщишь,- частотку потеряешь, голос как из жопы никому не нужен- не поленьсь поэкспериментировать.
2. Лучше пользоваться железками до оцифровки, если есть:
а) на предусилителе часто стоит лоу-фильтр (90-100dB) -если попфильтра недостаточно, низов в голосе много.
б) компрессор,
в)эквалайзер
можно с эксайтером всё это использовать для полного кайфогого счастья
 
Originally posted by tarzan
В этой статье как раз про колготки написано :)

ЗЫ: Не забудь их постирать сначала! :gigi:

С грязными лучше звучать будет
lol.gif

lol.gif
drinka.gif
 
Заглянул в замороженную тему - если кто-то пытается все же правильно формировать губные звуки, а не лечить их потом в редакторе - попробуйте произносить губные "на улыбке", с растянутыми уголками рта. Сравните с обычным произношением П и Б, когда губы у вас "трубочкой". Приставив ладонь ко рту, ощутите разницу давления выходящего воздуха. А теперь останется только превратить опыт в навык.
Удачи !
А вообще для правильного результата нужна правильная отправная точка. Болезнь легче предупредить (т.е. правильно спеть и правильно записать), чем месяцами корпеть с плагинами.
Еще рецепт - сменить дорогой сердцу динамический микрофон на такой же, но Electrovoice RE20. Единственный в мире майк с технологией Variable D, без proximity эффекта, не плюющийся и не пыхающий.
 
  • Like
Реакции: gral
Спрошу в этой древней теме, так как увидел
Electrovoice RE20. Единственный в мире майк с технологией Variable D, без proximity эффекта, не плюющийся и не пыхающий.
не появилось ли за это время других подобных микрофонов? )
 

Сейчас просматривают