Ребят,кто "рубит" в машинах ,помогите пожалуйста

  • Автор темы Автор темы The GP
  • Дата начала Дата начала
вот кому интересно


3982c9901d512340be.jpg
 
Ну вот,Бог сегодня сделал мне такой подарок.Купил я вот сегодня автомобиль Mitsubishi Pajero Wagon 3.8 Европеец,обошелся 57000$ полный фул взял,цвет Белый хотел--в этом году модно--кайф!Эпопея моя на 3 года закончилась!!!:whistle3:
41.jpg
 
Последнее редактирование:
Примай поздравления!
Как сказал бы мой батяня...''сколько же он отыграл концертов что на такую заработал ....наверное все пальцы стёр?''
 
Поздравляю! Главное о цене не думай, всё очень относительно если нравится значит так надо.:drinks:
 
Оуееее Генчик! Поздравляю!
Белыый!
Классс!
Покатаешь? :friends:
 
Mitsubishi Pajero Wagon 3.8 Европеец,обошелся 57000$ полный фул взял,цвет Белый

Белый Вагон? Мегагламур! :new_russian:

Я даже боюсь представить, сколько такой моторище будет по городу жрать... Ну, дело наживное, конечно :)
 
парни, а кто-нить у нас тута на Nissan X-trail ездит? как впечатления?
Купил я вот сегодня автомобиль Mitsubishi Pajero Wagon 3.8
Гена, а гиде полуторагодовалый пользовательский адчёд? :)
 
парни, а кто-нить у нас тута на Nissan X-trail ездит? как впечатления?
Я езжу. Японец. Пока ни одного нарекания (тьфу-тьфу). На большой скорости (после 90) трудно идти на обгон (долго), в этом смысле он не гонщик канеш. (У меня двухлитровый вариант двигла). В остальном все ок. С места срывается так, что физические ощущения пинка под зад.
Сменил на него Тайоту - Хариер. (Просто уже старая была).
По ощущениям - не тайота канеш. Нет тайотовского или субаровского ощущения "крепости".
Но надежный, проходимый, не прихотливый, довольно экономичный (всреднем 8-9 литров на стоню), авто.
Салон просторный опять-же. (Сзади сидеть даже приятнее чем спереди).
Вощем когда буду менять, ниссан уже вряд-ли возьму, в идеале хочется крузак )))))))) Но за эти деньги, на мой взгляд - смаый дешевый авто в своем классе. (Под словом "дешевый" подразумеваю оптимальный вариант затрат).
По соотношению цена/фишки.

Недавно менял пыльники на шаровые. (Тусуюсь на севере (последний сезон - надеюсь, в хорошем смысле )), Тут на мощных морозах (-50 иногда) за зиму пыльники трескаются, перед летом рекомендовано менять).
Оказалось оч трудно, полное ведро болтов! )))) (Фигурально.)
Зато оч удивился ходовке. Там запас - тонны на три примерно.
Для сравнения - у Рафа или Сузуки, да и Хариера скажем, ходовка ну прям очень сильно "жиже".
Даже не понятно - зачем они это сделали. Но приятно. )))

Пока чем дальше, тем больше его лублу )))) Недавно выставил на продажу (у меня проблема - правый руль) и заломил цену. Естессно никто не звонил. Потом объявился покупан прям по этой цене, а мне стало жалко..
В основном - незнаю почему, но чисто практически, осознал, что даже за эти заломленные деньги, и брать-то нечего, не докладывая штук 10 и более, разве что руль сменить...
Такие дела. Могу довольно много еще рассказать, если будут вопросы - усегда готов! ))))))

ЗЫ
Решил подитожить:
Минусы:
1 Не гонщик после 90
2 Нет ощущения монолитности.
3 На холостых сжирает довольно ощутимо против тайот.

Плюсы:
1 Цена
2 Да все остальное впринципе - плюсы, разве что не представительский класс. Уверенный авто для середняков.
 
Последнее редактирование:
спасиба за адчёд! :drinks:
У меня двухлитровый вариант двигла
2-литровая "бензинка" или 2,2 дизель? шота активно отговаривают от дизеля - грят, ессна, бензинщики, шо у трактористов всё время проблемы, то с ТНВД, то с интеркулером, плюс качество дизтоплива...
1 Не гонщик после 90
значит, если смотреть, то - 2,5 "бензинку", шоб не обгонять "враскачку"?
 
Я езжу. Японец.

Кстати о японцах, подумываю брать первое авто и смотрю из-за цена/качество на японца. Думаю с автоматом брать. Но стало интересно что там с выездом за границу на таком авто? Скажем по Европе я могу кататься на праворульной или нет?
 
fat john, ну да, если есть выбор - канеш 2,5 лучше!
По топливу, зависит от региона, страна у нас большая, бодяжат везде, и сильно. Но чисто практически, если путишествовать - бенз канеш предпочтительнее, универсальнее. (На край и 72й можно лить) Приходилось.
Я за бенз.

Tigr, с рулем траблов нет, но бери левый канеш! Ну и по тачкам - японцы канеш рулят. Дешевле вплане на цену/отдача.
Ну и автомат канеш!
 
Последнее редактирование:
Автомат однозначно. У меня механика, левоя нога, при ходьбе, ни с того-ни с сего, начинает побаливать, ступня. Давайте подумаем, от чего это может быть?
Если в Москве, Автомат-автоматом-автоматически.
Свои ноги беречь надо.
Это только потом понЯмаш, когда поздно.
Вот так.
 
fat john, вот интересная инфа прошла, в качестве альтернативы.
Субару объявили о скидках. Теперь цены стали похоже.
У Форестера клиренс больше на полтора сантиметра, может и не много, но всеравно приятно, и скоростнее. И ощущение цельности опять-же. С другой стороны фишек меньше и чуть короче и Уже кузов. Тут уж на вкус. Но хорошая альтернатива. Я бы покрайней мере перед покупкой обязательно бы пощупал обоих. ))))))

http://subaru.ru/lineup/forester/price/20_xs?PHPSESSID=96b39006e0a722ff3a4550aab843f8cc
 
digisystem, да барахло эти Субары из прошлого века. Комфорт - как в танке. Но надёжные. Я взял за надёжность, но спартанский салон меня обламывал все 2,5 года! Буду продавать летом. Кстати, эти новые Форестеры внутри ещё хуже, чем предыдущие, что меня крайне удивило. При этом КПП такая же уёбищная 4-х скоростная и принципиально изменился только экстерьер.
 
Автомат однозначно. У меня механика, левоя нога, при ходьбе, ни с того-ни с сего, начинает побаливать, ступня. Давайте подумаем, от чего это может быть?
Если в Москве, Автомат-автоматом-автоматически.
Свои ноги беречь надо.
Это только потом понЯмаш, когда поздно.
Вот так.
у меня на автомате такое бывает, в обуве с тонкой подошвой.

думаю что в поворотах упираюсь в площадку сильно, что бы попа не съезжала (у галанта кресло без боковой поддержки).
 
digisystem, да барахло эти Субары из прошлого века. Комфорт - как в танке. Но надёжные. Я взял за надёжность, но спартанский салон меня обламывал все 2,5 года! Буду продавать летом. Кстати, эти новые Форестеры внутри ещё хуже, чем предыдущие, что меня крайне удивило. При этом КПП такая же уёбищная 4-х скоростная и принципиально изменился только экстерьер.

у меня была импреза в предыдущем кузове (с 2001 года которая выпускалась), в салоне тесновато спереди локтями касались, даже на автомате), когда решил взять что-то побольше сразу побежал в форестер (тоже предыдущий). Очень удивился что салон один-в-один что у импрезы. Надёжность не везде, но радует ) Минусы - зимой лопался расширительный бачок радиатора. Звук мотора с каждым годом приближался к дизельному. Свечи сам менял несколько раз (пришлось) сложностей ноль, только ключь надо иметь подходящий.
 
fat john, вот интересная инфа прошла, в качестве альтернативы.
да я уже, вродь, определилсо с альтернативой - VW T4 Caravelle (T5 - по цене шкалят, а T4 - намана). думаю, в аккурат этот сарай подойдёт возить на стройку всякое-разное. тест-драйв прошёл - впечатления положительные. никто у нас на таких бусах не рассекает? 2.8 бензин/газ, с МКПП-пятиступкой - шустрый сарай, аднака и достаточно тяговитый на низах. вот, ещё интересна версия 4х4 (4motion) - мож кто юзает?

а на Х-трейлах - покаталсо. и на бензинках, и на дизелях. неплохая машинко, но к ней придёццо брать прицеп, шоб таскать барахло...
 
Евгений Скрипкин, понял.
gazzz, а почему свечи менял?
fat john, ну если такие задачи, непонятно, почему ваще ты изначально эту тему цапанул )))))))))))
 

Сейчас просматривают