Приветствую Вас,
по обработке, посылам-возвратам - это в общем-то азы... а у вас тут винегрет наблюдается
поэтому думаю, уместно будет упорядочить и что-то напомнить.
Если говорить о самих приборах эффектов, то существуют :
1) приборы с классическим моно-входом и стереовыходом,
2) "тру-стерео" приборы, в которых и входа два, и алгоритм внутреннего DSP поддерживает тру-стерео режим (об этом обязательно будет гласить мануал).
Большинство классических приборов (и основная масса бюджетных) имеют традиционный один моно вход, либо же два - L и R, но от этого не легче )
после входов в приборе стоит сумматор, складывающий стереосигнал в моно перед подачей на ацп и дсп ))
Обычно принято выходы пространственной обработки подключать в отдельный стерео-возврат (идущий напрямую в мастер-шину), а сигналы отдельных инструментов/дорожек посылать в прибор через aux sends (в простонародье - посылы),
кол-во посылаемого сигнала рулится соответствующими ручками Aux на каждом канале (линейке). Это и есть параллельная цепь, петля, loop. Таким образом у нас задействован один прибор на всё время, и микс имеет единое пространство (хотя, в наши дни никто не мешает экпериментировать с мультипространством).
У Бига есть четыре линейки Stereo Line/FX (слева от мастер секции), каждая принимает два стереовхода одновременно. Один вход более аскетичный по регулировкам (только gain, pan и level), во второй добавлен 4-полосный эквал и ms-матрицирование. Итого 8 возвратов. Подключайте, в какой посчитаете удобней (подчёркиваю, это стереовозвраты, никаких панорам разводить не надо, панорама там одна для каждого возврата и должна быть в центре).
Посылов в Биге 8, они по классике монофонические, и выходов на шасси 8, соответственно, никаких проблем с коммутацией обработки не возникнет. По умолчанию, 4 аукс посыла в Биге закреплены за секцией Track, 4 других за секцией Mix. Но нажатием одной кнопки и те и другие переключаются туда, куда нужно (например, все 8 ауксов могут быть задействованы на сведении).
Следуя вашему примеру, гитара (моно) у вас например, на 1-м входе, соответственно, вам потребуется один посыл в прибор (и открыть соответствующий регулятор Aux в этой линейке). Далее сигнал возвращается из прибора на закреплённый за ним стереовозврат.
Таким образом (через аукс-посыл и стерео возврат) обычно заводят какие-то общие эффекты (реверберацию, дилэй) либо стереоэффекты, используемые для определённых треков (хорусы, флэнджеры и др).
В инсерт же разумно подключать внешнюю обработку (и цепь сигнала как правило, моно) для придания одной конкретной дорожке специфического звучания - это запросто может быть какой-нить овердрайв, внешний эквалайзер, моно хорус, тот же plate на барабан и т.п.
Это я в двух словах, да и в спешке ((
Инсерт-гнёзда в Биге любят окисляться и вдобавок отпаиваться от плат - нужно делать ревизию. Кроме того, есть ещ небольшая хитрость, как модифицировать распайку этих гнёзд и сделать контакт более надёжным.