Ищу пользователей пульта AMEK серии BIG (by Langley)

на том древнем компе... в реальном времени...
обсчитывать динамику 28 источников
Согласен... но в том и дело, что всё это работает (виртуальные компрессоры по звучанию/характеру по мне так очень близки к dbx 160).
Как мне видится, производитель максимально оптимизировал систему (железо + софт), много ресурсов она может и не требовать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: presly и djdavaj
-- Там получается по скромным подсчётам больше миллиона сэмплов в секунду, которые все надо обработать,
и не по одной арифметической операции, а куча их там нужна...
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
Конвертеры (цап и ацп) там 8-битные, да и уверен, ребята нашли какие-то лазейки.. иначе бы просто не работало :(
(на моём не 28, а насколько помнится, 36 или 40 каналов с виртуальной динамикой)
 
@Anthony Scott, Приветствую!
Вопрос от любителя:
Скажите у Бига ,чтобы внешним эффектом стерео plate обработать,например,нужно обязательно через два канала aux пропускать ( один налево,второй направо по панораме раскинуть)?
Или можно 1н канал (например гитару /моно) подмешать к стерео эффекту?
Т.е.,можно ли эфект процессор подключить в Биг не через aux и инсерт,а каким-то альтернативным способом (посыл-возврат ),чтобы любой моно источник зазвучал со стерео обработкой?
Типа какой то продублированный паралельный источник промаршрутизировать в обход аукса?Или ,каким образом на некоторых пультах моно источники обрабатываются стерео эффектами?Может там встроенные эффекты?Не пойму этот вопрос?Просто не так много каналов,чтобы их дублировать на 2 канала ,чтобы обработать холом,плейтом или другим эффектом? Да и эффект процессоров планирую,если будет когда нибудь хороший пульт,иметь три (не считая компрессоров-лимитеров).По сути ,у меня уже есть три процессора эффектов,которые ждут пульт,никак не дождутся...Безумно не хочется покупать компрессоры еще...Поэтому идеален пульт,который имеет встренные опции.
DBX 160-это не DBX 166! Вполне приличный компрессор...На одних компрессорах хотелось бы сэкономить...Эх...Дай то Бог.
Извините заранее,если вопрос неправильно сформулирован.
[DOUBLEPOST=1536701935][/DOUBLEPOST]@Long, я много читал в последнее время форумы про аналоговые пульты и вижу часто ваши проф.советы и т.д..А также вижу,что вас рекламирует народ ,как прекрасного мастера по переделкам пультов,компрессоров и т.д..
Заинтересовал ваш совет (не помню на каком форуме/возможно у Кроша),который гласит,что в случае каких то пробивов ауксов и т.п. в аналог.пультах вы рекомендуете инсерты затыкать стерео джеками ,которые ,то ли с двумя проводами,то ли я ошибаюсь...Вы бы не могли в краце написать,как должны выглядеть эти заглушки?
 
Последнее редактирование:
Скажите у Бига ,чтобы внешним эффектом стерео plate обработать,например,нужно обязательно через два канала aux пропускать ( один налево,второй направо по панораме раскинуть)?
Или можно 1н канал (например гитару /моно) подмешать к стерео эффекту?
Приветствую Вас,
по обработке, посылам-возвратам - это в общем-то азы... а у вас тут винегрет наблюдается :( поэтому думаю, уместно будет упорядочить и что-то напомнить.
Если говорить о самих приборах эффектов, то существуют :
1) приборы с классическим моно-входом и стереовыходом,
2) "тру-стерео" приборы, в которых и входа два, и алгоритм внутреннего DSP поддерживает тру-стерео режим (об этом обязательно будет гласить мануал).
Большинство классических приборов (и основная масса бюджетных) имеют традиционный один моно вход, либо же два - L и R, но от этого не легче )
после входов в приборе стоит сумматор, складывающий стереосигнал в моно перед подачей на ацп и дсп ))

Обычно принято выходы пространственной обработки подключать в отдельный стерео-возврат (идущий напрямую в мастер-шину), а сигналы отдельных инструментов/дорожек посылать в прибор через aux sends (в простонародье - посылы),
кол-во посылаемого сигнала рулится соответствующими ручками Aux на каждом канале (линейке). Это и есть параллельная цепь, петля, loop. Таким образом у нас задействован один прибор на всё время, и микс имеет единое пространство (хотя, в наши дни никто не мешает экпериментировать с мультипространством).
У Бига есть четыре линейки Stereo Line/FX (слева от мастер секции), каждая принимает два стереовхода одновременно. Один вход более аскетичный по регулировкам (только gain, pan и level), во второй добавлен 4-полосный эквал и ms-матрицирование. Итого 8 возвратов. Подключайте, в какой посчитаете удобней (подчёркиваю, это стереовозвраты, никаких панорам разводить не надо, панорама там одна для каждого возврата и должна быть в центре).
Посылов в Биге 8, они по классике монофонические, и выходов на шасси 8, соответственно, никаких проблем с коммутацией обработки не возникнет. По умолчанию, 4 аукс посыла в Биге закреплены за секцией Track, 4 других за секцией Mix. Но нажатием одной кнопки и те и другие переключаются туда, куда нужно (например, все 8 ауксов могут быть задействованы на сведении).
Следуя вашему примеру, гитара (моно) у вас например, на 1-м входе, соответственно, вам потребуется один посыл в прибор (и открыть соответствующий регулятор Aux в этой линейке). Далее сигнал возвращается из прибора на закреплённый за ним стереовозврат.
Таким образом (через аукс-посыл и стерео возврат) обычно заводят какие-то общие эффекты (реверберацию, дилэй) либо стереоэффекты, используемые для определённых треков (хорусы, флэнджеры и др).
В инсерт же разумно подключать внешнюю обработку (и цепь сигнала как правило, моно) для придания одной конкретной дорожке специфического звучания - это запросто может быть какой-нить овердрайв, внешний эквалайзер, моно хорус, тот же plate на барабан и т.п.
Это я в двух словах, да и в спешке ((
Инсерт-гнёзда в Биге любят окисляться и вдобавок отпаиваться от плат - нужно делать ревизию. Кроме того, есть ещ небольшая хитрость, как модифицировать распайку этих гнёзд и сделать контакт более надёжным.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
  • Like
Реакции: djdavaj
Приветствую Вас,
по обработке, посылам-возвратам - это в общем-то азы... а у вас тут винегрет наблюдается :( поэтому думаю, уместно будет упорядочить и что-то напомнить.
Если говорить о самих приборах эффектов, то существуют :
1) приборы с классическим моно-входом и стереовыходом,
2) "тру-стерео" приборы, в которых и входа два, и алгоритм внутреннего DSP поддерживает тру-стерео режим (об этом обязательно будет гласить мануал).
Большинство классических приборов (и основная масса бюджетных) имеют традиционный один моно вход, либо же два - L и R, но от этого не легче )
после входов в приборе стоит сумматор, складывающий стереосигнал в моно перед подачей на ацп и дсп ))

Обычно принято выходы пространственной обработки подключать в отдельный стерео-возврат (идущий напрямую в мастер-шину), а сигналы отдельных инструментов/дорожек посылать в прибор через aux sends (в простонародье - посылы),
кол-во посылаемого сигнала рулится соответствующими ручками Aux на каждом канале (линейке). Это и есть параллельная цепь, петля, loop. Таким образом у нас задействован один прибор на всё время, и микс имеет единое пространство (хотя, в наши дни никто не мешает экпериментировать с мультипространством).
У Бига есть четыре линейки Stereo Line/FX (слева от мастер секции), каждая принимает два стереовхода одновременно. Один вход более аскетичный по регулировкам (только gain, pan и level), во второй добавлен 4-полосный эквал и ms-матрицирование. Итого 8 возвратов. Подключайте, в какой посчитаете удобней (подчёркиваю, это стереовозвраты, никаких панорам разводить не надо, панорама там одна для каждого возврата и должна быть в центре).
Посылов в Биге 8, они по классике монофонические, и выходов на шасси 8, соответственно, никаких проблем с коммутацией обработки не возникнет. По умолчанию, 4 аукс посыла в Биге закреплены за секцией Track, 4 других за секцией Mix. Но нажатием одной кнопки и те и другие переключаются туда, куда нужно (например, все 8 ауксов могут быть задействованы на сведении).
Следуя вашему примеру, гитара (моно) у вас например, на 1-м входе, соответственно, вам потребуется один посыл в прибор (и открыть соответствующий регулятор Aux в этой линейке). Далее сигнал возвращается из прибора на закреплённый за ним стереовозврат.
Таким образом (через аукс-посыл и стерео возврат) обычно заводят какие-то общие эффекты (реверберацию, дилэй) либо стереоэффекты, используемые для определённых треков (хорусы, флэнджеры и др).
В инсерт же разумно подключать внешнюю обработку (и цепь сигнала как правило, моно) для придания одной конкретной дорожке специфического звучания - это запросто может быть какой-нить овердрайв, внешний эквалайзер, моно хорус, тот же plate на барабан и т.п.
Это я в двух словах, да и в спешке ((
Инсерт-гнёзда в Биге любят окисляться и вдобавок отпаиваться от плат - нужно делать ревизию. Кроме того, есть ещ небольшая хитрость, как модифицировать распайку этих гнёзд и сделать контакт более надёжным.
@Anthony Scott, Спасибо огромное,что приоткрыли мне,любителю, завесу по азам и не только!
У меня нет опыта.Не у кого спросить...Вот поэтому я на форуме задаю разные странные вопросы.
Благодарю за терпение и время ,которое посвещаете на свои прекрасные ответы!
[DOUBLEPOST=1536757909][/DOUBLEPOST]
-- Без малого - лет 10 уже как и написано, и показано. Вот здесь:
http://www.soundinfo.org/forum/viewtopic.php?t=492
@Long, Спасибо! С радостью почитаю!!!
 
-- @djdavaj, только учтите - настоящих стерео реверов не существует в природе.
И вряд ли это вообще возможно.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
Был недавно в месте,где стоит пульт...Смотрел его,но не слушал.
Работоспособность неизвестна...Кот в мешке...Видимо проверять не будем...((
Но ,когда мне рассказывал продавец про пульт- зашел никто иной,как сам Раймонд Паулс..Тот самый маэстро...
Я лишь сказал ОЙ...))) Протянул ему руку..))) Это так...Не в тему/Эмоции...Не каждый день с известными людьми за руку здороваешься
---
Видимо немало поведал этот пульт,немало знаменитых людей прошло через этот пульт....)))
/
Но,пока мне его не продали. (
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anthony Scott
@djdavaj, не за что) сам такой же любитель

Ну шож, с Маэстро встретились, а пульт-то не протестили? )) Темнит чего-то ваш продавец. Дать возможность включить, послушать, покрутить, заглянуть под капот (пару линеек вытащить посмотреть) - не требует титанических усилий со стороны продавца, и это обычно стандартный ритуал, если покупатель нацелен купить такой достаточно нишевый товар, вдобавок ещё и геморный с перевозом (особенно если это 44-канальная модель), последующим обследованием-ремонтом-обслугой и вводом в строй.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
@djdavaj, не за что) сам такой же любитель

Ну шож, с Маэстро встретились, а пульт-то не протестили? )) Темнит чего-то ваш продавец. Дать возможность включить, послушать, покрутить, заглянуть под капот (пару линеек вытащить посмотреть) - не требует титанических усилий со стороны продавца, и это обычно стандартный ритуал, если покупатель нацелен купить такой достаточно нишевый товар, вдобавок ещё и геморный с перевозом (особенно если это 44-канальная модель), последующим обследованием-ремонтом-обслугой и вводом в строй.

Не дали проверить...Я спросил,можно ли послушать пульт...Ответ положительный был,но так не включили пульт....Раймонд Паулс,спешка и т.д...Нет,не 44 канальный...-28канальный... Сказали,что все линейки требуют чистки...Все очень пыльные линейки,сказали,что на пару каналах не работают микр предусилители.Сказали,что пробивается иногда какая то линейка...В общем пульт с неожидонностями...В общем такой интересный продавец...Но,Раймонд Паулс))))) Этот конечно инцедент меня сбил с толку....Но,наверное я все равно куплю этот пульт...Я в любом случае расчитываю выделить средства в будущем на профилактику (чистку и т.д..),а может и на ремонт...Продавец отдает оказывается не только пульт,но еще и компьютер с дос программой...Отдает подставку для пульта и подставку для рэков... Это все очень хорошо! Но,работает все,или нет...)))Кто его знает?))) Если не работает,то будем чинить....У меня не так много выбора...За такие деньги из студийных пультов нигде ничего не купишь...Правда видел soundctaft spirit 32https://m.skelbiu.lt/skelbimai/mixeris-spirit-36238967.html ,если я не ошибаюсь,отдают за 180 eur в Литве,но, он меня совсем не привлекает...
В общем я сомневаюсь и не сомневаюсь одновременно.У меня такое впервые.
 
Последнее редактирование:
Ну, значит не так плохо всё. Если отдают и компьютер со всем софтом- это оч хорошо - избавит от головняков с поиском архаичного системника, установкой дос и амековского софта. Разумеется, желательно всё проверить (подключить комп, запустить и достаточно назначить компрессор на любом канале и подать какой-нибудь сигнал для проверки). Что касаемо цифрового железа в самом пульте, там ломаться нечему, должно работать как часы. Опять таки, проблемы могут быть в аналоговом тракте (к примеру, не работает какой-нибудь канал, шина, подводят гнёзда или шуршат кнопки).
Единственное - на небольшой плате CPU под мастер-модулем нужно поменять батарейку.
Пыль на линейках можно убрать, для особо ленивого можно ограничиться и кисточкой, но для хорошей чистки конечно нужно выкрутить гайки потенциометров на каждой линейке (вооружитесь головкой на 10), отделить панель от платы, и хорошенько протереть панели линеек, используя изопропиловую спиртягу или дистиллированную воду ) - будут как новые.

Не, ну спирит - это спирит, да и для лайва он, опять таки состояние неизвестно. Техника, продающиеся из звукового проката, имеет больший износ, некоторая вообще наполовину убитая.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
-- @djdavaj, никак не назывется.
Если только Вам заранее сказали, что вот сейчас украдём - и плати деньги!
 
  • Like
Реакции: djdavaj
Не,ну...С продавца Amek я не перестаю удивляться...))))
Звонит сегодня...Говорит: покупатель отказался покупать по причине больших вложений...
Типа,еще актуально?Ну я недолго думая:-конечно....
Мне привезли прямо надом...Перекинули все в машину,недавно грузчиков нанял,чтобы занесли пульт ко мне..Но,так и не было возможности проверить...Будет лежать около года в бездействии.
/
Раймонд Паулс оказывается работал,типа,на этом пульте когда-то...))
Он у него в кабинете стоял оказывается...Но,ведь Р.Паулс не режиссер...?
/
Но,радоваться пока рано...Я купил кота в мешке..,И из-за габаритов и нереального веса не могу проверить...
 
Последнее редактирование:
Ну написали Вы так, что хз, порадоваться вашему приобретению или посочувствовать ))
В любом случае проверить нужно,
если хотя бы включается -то уже будет гуд (убедиться, что работает БП и присутствуют все напряжения).
Для проверки тракта нужен хотя бы простой динамический микрофон и источник линейного сигнала (ноутбук с музычкой покатит) - для проверки обеих секций инлайна (track и mix), и пара активных мониторов для прослушивания.
Последовательно пройдите каждую линейку, тогда хотя бы будете понимать масштаб бедствия.
Ну и неловко напоминать, но не лишним будет навык работы с паяльником и опыт небольших ремонтных работ, либо если нет оного навыка, то понадобится друг-электронщик по местности ))

PS ... Вес у 28-канальной версии не такой большой, но в одиночку даже и не пытайтесь поднять ))
Фото в студию тоже можно, даже нужно )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj
Ну написали Вы так, что хз, порадоваться вашему приобретению или посочувствовать ))
В любом случае проверить нужно,
если хотя бы включается -то уже будет гуд (убедиться, что работает БП и присутствуют все напряжения).
Для проверки тракта нужен хотя бы простой динамический микрофон и источник линейного сигнала (ноутбук с музычкой покатит) - для проверки обеих секций инлайна (track и mix), и пара активных мониторов для прослушивания.
Последовательно пройдите каждую линейку, тогда хотя бы будете понимать масштаб бедствия.
Ну и неловко напоминать, но не лишним будет навык работы с паяльником и опыт небольших ремонтных работ, либо если нет оного навыка, то понадобится друг-электронщик по местности ))

PS ... Вес у 28-канальной версии не такой большой, но в одиночку даже и не пытайтесь поднять ))
Фото в студию тоже можно )

Спасибо за советы,комментарий! С паяльником не дружу...Буду продавца пульта пытать...)) Он дружит с паяльником..))С ним договорился,что его приглашу на мастеркласс по всему этому оборудованию за небольшое вознаграждение ...
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
Это оптимальное и грамотное решение.
Какой БП у вас с пультом идёт?
Пока я не смогу ответить на этот вопрос...Может: импульсник?Могу ошибаться...Отдельный БП в форме рэка.А какой,-я слабо пока разбираюсь..С такими серьезными вещами я впервые сталкиваюсь...
[DOUBLEPOST=1537806014][/DOUBLEPOST]
Фото в студию тоже можно, даже нужно )

Я бы с удовольствием,но,через время...Пока он в пленке обмотан и неподвижно будет стоять пока я не решу вопрос с помещением для музыцирования и т.д..

Пульт у стенки..
Только такое фото,увы...
Комп рядышком...
Все в пленке...
На пленку наклеил тел.продавца,а то не дай Бог номер тел.потеряю....
Остальное,что было в комплекте (железо и т.д.) -в гараж отвез...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: papaZooZoo
45edae88dfda6dba309b63ad4ea4154c.jpg
 
Отдельный БП в форме рэка
Ну он в любом случае рэковый. Разобраться нетрудно - если на вес он тяжеленный (более 30-40 кг), то классический линейный, если довольно лёгкий (примерно до 10 кг), то импульсный.
На лицевой панели БП его марка наличествует...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj
Ну он в любом случае рэковый. Разобраться нетрудно - если на вес он тяжеленный (более 30-40 кг), то классический линейный, если довольно лёгкий (примерно до 10 кг), то импульсный.
На лицевой панели БП его марка наличествует...
Он довольно легкий (до 10кг)...Импульсный значит!
Я ,как до него доберусь-обязательно напишу! Где-то,завтра-послезавтра...
 
Забыл написать,что для второго покупателя "большие вложения" -это идея поменять все микрофонные преды...за чем-то...
А мне не нужны такие переделки....Мне нужны линейки (может из редка один микр.пред.)... Также второй покупатель был разочарован тем,что компрессоры у пульта через компьютер накручиваются...
/
Я тут конечно панику поднял:мол,криминал и т.д (пульт списан 100%).. Это я на негативных эмоциях,так как шанс уплыл из под носа (а ведь за такие деньги нигде не купишь вещь)...
 
Забыл написать,что для второго покупателя "большие вложения" -это идея поменять все микрофонные преды...за чем-то...
Я тоже менял преды (с SSM2017 на THAT1510), правда не все, а 24 канала... покупка микросхем обошлась что-то в районе 160 евро всего. И поменять - это просто "вынул-всунул" в данном случае. SSM2017 - вполне неплохие микросхемы для своего времени, и кому-то до сих пор нравится, как они звучат.
Если вам нужны только линейные входы, то на преды по идее можно забить,
либо можно поменять микросхемы лишь в паре линеек - они могут пригодиться для работы, да и так сказать, почувствовать разницу- будет она для Вас ощутимой или нет по сравнению со старыми.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj и Long

Сейчас просматривают