Я думаю, у каждого музыканта (и певца, да и человека) есть свой "потолок", и выше не прыгнешь.
Абсолютно верное утверждение. Точнее, просто констатация биологического факта.
Я думаю, у каждого музыканта (и певца, да и человека) есть свой "потолок", и выше не прыгнешь.
а что мешает таким людям? только лень... Кто хочет - тот достигает. Примеров - милллион и еще стопицот тысячmistah, без аргументов такие высказывания - наезд и флейм. Давайте оставаться в рамках конструктивной беседы.
сначала нужно этот пункт исправить, а потом уже слух тренировать =)дома нет муз.инструментов
сначала нужно этот пункт исправить, а потом уже слух тренировать =)
Добрый день, я свежезарегистрировавшийся)
Но вообще не попадаю в ноты...
и там почему-то лажаю не очень часто...
Просто из всего этого выходит, что я не имею музыкального слуха...
Прошел тест на сайте каком-то (не ругаться, просто интерес взял верх), там ответил на 10 из 10
-Какую музыку слушать?
-Какие упражнения делать? (дома нет муз.инструментов, а вокал два раза в неделю)
большое спасибо, с преподавателем цель одна, но неуютность и в правду есть, причем только и она) Еще раз спасибо)Если в какой-то ситуации голос звучит, а в какой-то нет, то вопрос не в голосе, а в ситуации Когда ты поёшь то, на что не наработан навык, в неестественной (пока) для тебя манере, предлагаемой преподом - ты мрачно очкуешь и начинаешь лажать. Любому осознанному действию в голове предшествует образ действия, то же самое и с вокалом. Поэтому вопрос - что слушать - чрезвычайно актуален. У тебя и твоего препода должен быть один образ желаемого в голове. Обычно преподы отталкиваются от европейской оперы - ее и слушай, в голосе Паваротти - фундамент звукоизвлечения большинства вокалистов многих жанров (не всех, ясен пень, но тех направлений, которые являются все же "музыкальными"
Перед тем, как доверить своё тело преподу, неплохо бы послушать, как его ученики поют, причём не в единичном экземпляре. Убедиться, что он рили преподАВАТЕЛЬ
По любому все сказанное нужно фильтровать критически и формировать србственнное понимание, поскольку "пению нельзя научить, ему можно только научиться", эта смешная телега имеет вполне научное обоснование.
Рекомендую к внимательнейшему прочтению книгу Емельянова "Развитие голоса", раза три подряд, а потом не ховать её далеко и периодически заглядывать.
Упражнения тебе должен подобрать препод. Упражнений много, но по своим целям они относятся к нескольким большим группам, так что в конце концов останавливаются на паре десятков - на основе личных предпочтений и решаемых задач. Лажа в том, что их надо правильно делать (и только так, иначе нет смысла), а это желательно показывать и контролировать процесс. Но если соображаешь хорошо - можно разобраться самому.
научить человека без слуха(абсолютно!) петь?
все гениальное - просто:english_en:Приди к преподавателю с диктофоном и запиши аккомпанементы под те упражнения, которые он тебе даёт - самый простой способ.