Стоит ли покупать Kurzweil для оркестровых дел?

Zatvornik

Active Member
24 Ноя 2003
610
115
43
70
samplebit.com
Стоит ли покупать Kurzweil для, скажем так, уплотнения или дублировок в оркестрово-компьтерной музыке? Или если не Kurzweil, так у Роланда есть, в XV серии, сэмплер-синтезатор, тот который имеет 8 цифровых выходов. Забыл как его точное название. Или может оба взять?
Естественно вместе с опциональными оркестровыми платами к ним.

Можно выходы с этих приборов по ADAT в общий микс подмешать. Для Kurzweil тоже есть опция ADAT.
Можно через хороший аналоговый пульт (Studer) в общий цифровой микс закинуть.

Это хоть немного уменьшит цифровую плоскотню? Все возможности скоммутировать уже есть. Приличные аналоговые приборы имеются.

Но даст ли мне что-то полезное покупка одного или обеих этих приборов? Или логичнее Венский этот VSTi купить, и не париться с внешними девайсами?

О такой смеси Kurzweil+общеизвестные (наши :)) библиотеки, я прочитал где-то. Человек именно так всё делает, и говорит что это стоит того. Если подобное расширение хоть как-то "оживит" :) или хоть чуть увеличит достоверность, то рационально-финансовая сторона для меня не играет роли.

Я понимаю что всё это вместе попробовать может и не многим приходилось. Но мне интересны и просто умозрительные предположения музыкантов по этому поводу.
Буду благодарен желающим порассуждать по этой теме.
 
Zatvornik, , я думаю, нет смысла говорить в тысячный раз - купите хоть что, хоть весь Голливуд с его оркестрами, если руки не умеют, техника не спасет. А если руки умеют, не тратьте их умение на "разрезание в мелкую труху денежных купюр" и выкидывание их на ветер. Так как в той же Вене уже заложен отличный потенциал для работы с "оркестровой" музыкой.

Никакой "цифровой" плоскотни не существует, и обсуждать здесь мы это даже не будем. Есть лишь неумение добиться звука и объема. Таковое легко преодолевается.

Если "человек говорит", то где примеры его "работы", от которых мы бы тут все закачались в припадке восторга????? Я не знаю в стране НИКОГО, кто бы делал "полное живаго" из библиотек ли, или "курцвайлей" ли так, чтобы это было "так, как надо". А я слышал больше пары сотен разных товарищей, от начинающих до мастеров. И шлют и шлют ещё(((((( Делают лучше, хуже, просто ужасно, или очень здорово, но этот результат НИКАК не зависит от наличия или отсутствия "железяк". Знание оркестра, красок инструментов, штрихов, звучания групп, стилей, характерных приемов - плюс уши! Вот Ваш залог успешного результата.

Так что, я думаю, просто купите Вену полностью, и научитесь ею пользоваться максимально! И все у Вас получится, причем зависеть результат будет ТОЛЬКО от Вашего умения, образования, слуха и таланта!
 
Ув.Zatvornik
Вы уже состоявшийся человек...
"...рационально-финансовая сторона для меня не играет роли...
Вы хотите утверждения своих многолетних музыкантских исканий...
"..Человек именно так всё делает, и говорит что это стоит того. Если подобное расширение хоть как-то "оживит" ..."
Советы типа ".никакой "цифровой" плоскотни не существует, и обсуждать здесь мы это даже не будем..." Вам конкретной пользы не принесут.Это опыт и уши другого индивидума...
Поступите так как вам подсказывает Ваша душа,Ваши наблюдения за чужими успешными сетапами,Ваши уши,Ваш возраст,Ваши знания,Ваш кошелёк и Ваше честолюбие (в хорошем смысле слова).
Иметь достойные библиотеки,знания инструментоведения и оркестровки совет конечно неопровержимый:
"... знание оркестра, красок инструментов, штрихов, звучания групп, стилей, характерных приемов - плюс уши!
Добавлю:
+++достойный,развитой,профессиональный инструмент (с мощной градацией велосити,послекасания,рулёжки,входами выходами,с развитой функцией Scale и т.д.)
Но!
И ЭТО знать и иметь мало,когда Вы планируете творить по новому "правильному" оркестровому сетапу,"в одном лице".
Для претворения этих знаний в дело нужны ещё и дополнительные вспомогательные железяки ,для имитации похожего на оркестр звучания,для "чистого" интонирования (опциональные обслуживающие звук платы или подобные рэковые железяки,не клавишные дополнительные контроллеры:перкуссионные,духовые,скрипичные...).
Купите,если в финансах Вы не обременены (я пользуюсь студийными..посчастливилось...правда миди гитара GR-20 своя..).
Нужна и разовая помощь друзей-музыкантов,в претворении придуманного,если Вы в игре на них беспомощны.
Только тогда может получиться достойный ЭРЗАЦ-ДЕМО.
После этого посидите на концерте в филармонии,в первых рядах,для отрезвления...
В приложенном примере-звучат только одни синтезаторные тембра железных клавиш,воспроизведённых не клавишами (теми дополнениями о чём я) и без виртуального умощнения сэмплами живого оркестра.
Tyros это,его непобедимые мегавойсы....
А если к этому приплюсовать мощь сэмплерных библиотек!
Вот Вам и один из ответов на Ваши сомнения.
 
Привет всем. Спасибо что откликнулись.

pROFI
Так Вы считаете что всё таки имеет смысл иметь и внешние железяки для наших целей? Я правильно понял? Относительно выложенного Вами фрагмента, то я считаю, что если б я смог сделать нечто подобное, мне бы этого вполне хватило. Мне нравится этот фрагмент.

Вы ту же скрипку прописывали использовали GR-20 в качестве МИДИ контроллера? Я это спрашиваю потому, что у меня есть мидиконвертор GI-20, и пару "мидийных" гитар, с нейлоном и с железными струнами. И на гитаре учиться нет необходимости. Правда, я ещё почти не пробовал прописывать так скрипичные партии. А синтезаторные соло звучат явно лучше, если я их прописываю на гитаре. Вибрато поестественней, не такое колёсномодуляторное :) и т.д. Играть только надо менее гитарно. Мне не нравятся всякие там "фобои и габоты" :) сыгранные с сугубо гитарными подтяжками.

Передо мной одна - задача сделать <div class='quotetop'>Цитата</div>
достойный ЭРЗАЦ-ДЕМО".[/b]
Без желания сделать лучше настоящего оркестра. :D Причём сделать не для клиента, а для себя. Чтоб мне подходило. И тут Вы точно сказали.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Поступите так как вам подсказывает Ваша душа,Ваши наблюдения за чужими успешными сетапами,Ваши уши,Ваш возраст,Ваши знания,Ваш кошелёк и Ваше честолюбие (в хорошем смысле слова).[/b]
А всё выше перечисленное, после прослушивания демок Вены и EWQLSO и Вашего фрагмента, не увидело явного "величия" Вены. Скорее всего это от несовершенства моих ушей, но у меня других нет, поэтому, как ни крути, придётся слушать ими, и выбирать имеющимся в наличии мозгом. Хотя и некоторый опыт работы в камерном ансамбле у меня есть. Я сидел несколько лет среди них, и на классической гитаре, у подставки играл свои ум-ца-ца-ца. Из-за отсутствия клавесина как инструмента - взяли меня. :)

Serdceedov
В тысячный раз действительно не стоит...
Дружище, Вы перелопачиваете кучу подобного квази-оркестрового материала, поэтому понятно Ваше восприятие происходящего. Может оно обо мне и такое - с жиру бесится. :) Но Вы не забывайте что я, в некоторой степени Ваш ученик, и нет таких Ваших слов, что б я к ним не прислушался. Ваш "Тест №2" и надоумил меня попробовать сделать подобное. Да и принцип тоже самый, как у многих. Только я добавляю это с внешних железок. Или с Вены VSTi, но через аналог.

И интересуюсь у всех - это что? Явное излишество?

Потому как для меня, цифровая плоскотня - явление существующее, независимо от моих желаний. Мне это не трудно проверить, вон всё оно в трёх метрах от меня стоит. Выходы на аналог назначил, а их много имеется, и сравнил. А если ещё сброшу какой-либо трек на ленту (Studer), то опять картина меняется. Стерео база Уже становится, но в целом всё "глубже" звучит. И тоже неплохо.

Вот и хочется замешать всё вместе. Тем более я вообще не люблю когда края панорамы: L - на далёком, диком Западе, а R - на Курилах. Мне и европейской части России хватает, тоже не мало. :) Именно поэтому я и хочу задействовать и "аналоговое крыло". Ну хотя бы чтоб не простаивало. :)

Просто у меня нет других вариантов, как учиться у других, но доверять себе. Выше я сказал о моём восприятии происходящего. И на приличных заказчиках много раз проверено. Когда я сдаю работу, в которой на мой взгляд, есть недоделанные, из-за лени, места, то заказчики почему-то :) именно на них и указывают пальцем. И я вынужден говорить себе: "Жень, поднимай задницу с дивана, и доделай так, чтоб тебе нравилось всё, а не частями".

Я собираюсь, если успею, сделать рапсодию для классической гитары с "оркестром" минут на 30. Гитарный материал почти готов. А это для меня сложнее из-за ограничений инструмента. Теперь на до подумать об "оркестре". Именно поэтому я "чищу ружьё перед охотой". :)

Надо с умом потратить некоторое количество денег для облегчения тяжкой участи "имитатора больших оркестров".

Серёжа (Vosk) знает подробно о моих "проблемах". Оборудование в однушке некуда уже ставить. Когда я остановлюсь? Сам не знаю. Хотя, как известно, на "горбатого" одна управа. Тьфу, тьфу, тьфу, через L плечо по панораме. Не к ночи будет сказано. :D

P.S.
Извините, за черезчур длинный текcт моего сообщения.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Zatvornik @ Nov 17 2007, 02:51 PM) [snapback]526072[/snapback]</div>
Привет всем. Спасибо что откликнулись.

pROFI
Относительно выложенного Вами фрагмента, то я считаю, что если б я смог сделать нечто подобное, мне бы этого вполне хватило. Мне нравится этот фрагмент. Вы ту же скрипку прописывали использовали GR-20 в качестве МИДИ контроллера?
[/b]
Стоит учесть, что это фрагмент ДЕМО инструмента TYROS, и сделан он отнюдь не г-ном пРОФИ!
ТЫНЦ

Выкладывается оно уже не первый раз. И как любое ДЕМО и близко не дает РЕАЛЬНОГО представления о специфике и возможностях инструмента. Зато для TYROS характерен "ватный" низ, и по сути своей это самоиграйка, просто очень высокой ценовой категории. Именно так её и позиционируют в Yamaha, где мне приходилось быть демонстратором в том числе и этого инструмента.

Что касается так же не первый раз написанного г-ном пРОФИ обо всяких разнокалиберных миди-контроллерах разного вида с бесконечными опциями, то абсурднее, пожалуй, представить себе ничего нельзя. Ибо все, что играется на ЛЮБОМ миди-контроллере, в первую очередь легко редактируется и прорисовывается в любом редакторе, и иметь, прости Господи, миди-скрипку, или миди-бонги, НЕ УМЕЯ на них играть - ну, вобщем, понятно :D
Далее, для сведения, г-н пРОФИ НИЧЕГО не использовал и не прописывал, потому что на его счету нет НИ ОДНОЙ оркестровой работы, или вообще работы с библиотеками сэмплов.
Т.е. он просто вводит Вас в заблуждение. Увы.

З.Ы. Если не поленитесь, найдете в сети видео из студии г-на Hans Zimmer, на котором отлично видно, что НИКАКИХ миди-бандур и миди-скрипок там нет. Клавишный контроллер, живая гитара, несколько мониторов, про-туллс, сэмплерные библиотеки. Руки, уши, образование, талант.

З.З.Ы. С Вены, но через аналог - возможно это интересный путь. Честное слово, я буду ОЧЕНЬ рад благодарен, если Вы , попробовав оба варианта, результаты и того, и другого представите нам всем!
 
Serdceedov
Дружище, привет ещё раз. Я, к сожалению, не знаю Вашего имени. Меня - Женя.

Ну вот и первые результаты разговора. Я решил не париться с внешними железками, а попытаться купить Вену. Спасибо всем, за возможность определиться.

Может придётся купить Вену вместе с компом для неё. С проблемой нехватки памяти я, пока, борусь количеством компов-участников. :)
Правда надо понять сколько это будет стоить, может денег не хватить.

С общим, свёрточным ревером, для обеих микшеров (Nuendo и Studer) я сделал так.

На отдельном компе у меня стоит RME Hammerfall Multiface. 256 latency, кажется. Я включил прогу Console в качестве хоста, и соединил in/out, вставленного в Console SIR2, с аналоговыми in/out, и цифровыми SPDIF in/out. В Nuendo сделал его SIR>SDPDIF как внешний FX.
Altiverb, в том же положении, даёт бОльшую задержку, и как внешний прибор для Studer, уже не очень гож.
Дотошно не проверил, но при первых тестах проблем не приметил.
Единственно, в Nuendo при нажатии play увеличилось время старта. Видимо Nuendo компенсацию задержки просчитывает. Да и потом не проблема просто влючить SIR как обычно в Nuendo, и установить тот же пресет, что и на "внешнем" SIR.

Микшер у меня 12-ти канальный(+ 4 линейных входа), для разделения на группы инструментов из Вены или EWQLSO, и какого-то воздействия на них есть. Причём я планирую что, то, что будет в Studer, как вспомогательные возможности, по звуку, и по потреблению памяти. Основное действо, как и у всех, происходит в Nuendo. Монитора у меня 4, поэтому есть возможность следить за происходящим. Так что теоритицки, вроди, всё выстраивается.

Теперь лишь бы не помешали какие-нить проблемы с переводом денег, или ещё какая-нить хрень. Потому как это мой друг детства, сам мне предложил финансово в этом поучаствовать. Подобные задумки, вовсе не результат моих высокооплачиваемых работ. :) Если что-то из этого получится , я опишу впечатления.
 
Zatvornik, , поговори с Vosk и JazzPianist. Серега, как ты сам знаешь, умнейшая голова и классные уши, а JazzPianist - один из немногих, у кого Вена с Гигастудией работают по полноценной схеме, со всеми "перф-тулсами"))) Что уже достойно уважения!)

Кроме того, я думаю, не стоит ориентироваться на "демки" VSO, как и на любые другие. Они как раз в последнее время сильно испортились , на мой взгляд((( И реальная отдача от этой библиотеки (или любой её нужной тебе части!) гораздо выше. Правда, при условии наличия времени на "поправки-поправки-поправки"))) И бесконечное рисование.

Если я все-таки найду нормальное время, то сделаю и выложу краткую таблицу недостатков и достоинств как VSO, так и EWQLSO. И вытекающие из этого способы и нюансы их взаимодействия.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
З.Ы. Если не поленитесь, найдете в сети видео из студии г-на Hans Zimmer, на котором отлично видно, что НИКАКИХ миди-бандур и миди-скрипок там нет. Клавишный контроллер, живая гитара, несколько мониторов, про-туллс, сэмплерные библиотеки. Руки, уши, образование, талант.
[/b]
Где можно видео посмотреть?
Искал искал - везде только с живым оркестром.ХЫ
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Кроме того, я думаю, не стоит ориентироваться на "демки" VSO, как и на любые другие. [/b]

Я помню, Вы говорили это уже. Но я стараюсь слушать не придираясь. Лишь бы явных "обломов" не было. На мой слух, естессно. Потому как уж совсем погрязнуть в прорисовках уже, наверное, сил не хватает. Я и ищу нечто среднее, чтоб не совсем погано было, но и не месяцами сидеть "вылизывать".

Хотя сейчас я готовлюсь к конкретной работе, я писал о ней выше, и там я постараюсь "по полной" повозиться.

И ещё. Уверен что реальных "непохожестей" я слышу меньше, чем Вы или Сергей, или ДжазПианист.
А Сергею позвоню. Я у него часто распрашиваю про то, про сё.

Так что я буду претендовать на внятный музон, и гитару, которая как-то сгладит возможные шероховатости в "оркестре". Сверхзадачи не стоит, всё равно всё - в меру способностей... но к этому хотя бы ресурсы нужные подтянуть.. :)

Так как быть с Венским VSTi?

Стоит пыжиться с его покупкой?

Он мне даст дополнительные удобства в работе?

Я читал и нифига не понял. Ни о цене, не о его "прелестях". Они Вену расшинковали на множество изделий, и теперь ничего не понятно.
Тогда что, взять Вену (у меня её пока нет), и не заморачивааться?
Ну можно этот Giga VSTi купить. Может он постабильней работает. А то с Гигастудией у меня взаимности так и не сложилось.

P.S. Я вспомнил, по связку Вена + Kurzweil, я на форуме Audionews читал. Торрент который. Человек говорил что он пианист с консерваторией, и Гнесинку как звукореж закончил. У него такая связка. Примеры не выкладывал, но рекомендовал.
 
Жень, я лично уже купил GVI3. Достало гиговскую библу каждый раз в Халион переводить (забивать его чем попало :)). Стоит она ну совсем не дорого - 160 $. Отличий от GVI4, которая всё грозится, но так пока и не вышла, практическки никаких, более того, когда выйдет, апгрейд будет стоить в сумме всё-равно дешевле. У меня в ЛА знакомый есть, живёт рядом с West La Music (где я уже не первую покупку делаю через него) - крупнейший муз. магазин в Америке, рядом же почта.. :) Он просто покупает и тут же отправляет. Классный парень! Я его уже предупредил, что к нему возможен вал заказов на железо и софт с форума RMM :) , он в курсе и ничего не имеет против. Естессно что-то он должен с этого иметь за труды, но он не жадный. Тут вот на GVI ещё Скрипкин нацелился. Я думаю вам нужно состыковаться со мной и я просто передам ему ваш заказ на GVI. Всё просто на самом деле. То же касается и всего остального, включая вену. Значица - однозначно советую из вены брать библу Special Edition ( http://vsl.co.at/en/65/71/462/297.vsl ) и тока полную версию (кот. весит 81 гиг и стоит 1040 баксов). Все потребности в вене ей будут удовлетворены. :) Почему-то я не смог найти полную версию в нет магазинах, но можно связаться с vsl и всё конкретно узнать.
По поводу железных скрипок и софтовых скрипок :). Ты глянь скока в курце "гигобайт" памяти на это дело и всё поймёшь. Отличия не в скрипках, а в генераторе звука, тоисть в конверторах. С таким же успехом можно (и это единственный вариант плотности и живости сэмплерных партий) накладывать одну библу на другую. Например смешивать венские, иствестовские и соник имплантовские скрипки. В разных пропорциях :). Ибо. Ну и т.д. Короче нафик это железо. Убица стока бабок выкинуть на помойку.
Кстати, по поводу чистоты и стройности звучания оркестра. Как известно, оркестр строится под меньшее (на самом деле большее :)) из зол- под гобой. Пральна? Так вот. Возмите соло флейту из разных библиотек, ставших классикой сэмплированных оркестров - венскую золотую флейточку Гелви :), киркхантеровскую выстраданную (целый DVD занимает ), лирика-поляка Мирослава и Гарика. Трудоголика. И сделайте из них группу из 4-х флейт. Если хоть одна нота прозвучит в унисон, я пойду работать в маршрутное такси. Пиля. Это что значит- у всех квасиков сэмплирования оркестра гобои выдавали разную ноту ля? Практически у всех духовых инструментов оркестра звук формируется не только пальцАми, но и губами. И даже более того- губами конкретно. А гупки у всех разные, однако.. (При приёме в муз. школу пред смотрит на гупки дитёныша и говорит- этого в кларнетисты (узкие крепкие гупки), этого в трубочисты (пухленькие), а этого в пиванисты, ибо его гупками можа тока пыль с рояля сдувать..). Взять пару кларнетистов и попросить их сыграть одну и ту же ноту в унисон неск. раз - например портато- она всегда будет разной, т.е. строить идеально они не будут никогда. Терь добавьте ещё пару кларнетов, 3 флейты, 6 валторн (упаси боже ваще) и т.д. И будет вам очень стройная и красивая нота ля. Ещё. У рояля, как известно, больше 2/3 струн полифоничны- т.е. звук "генерируется" не одной струной, а несколькими (2,3). Так вот, если настроить все 3 струны у ноты ля 1 октавы, например, идеально точно одну под другую - нота будет убита. Это элементарно- сложение волн в противофазе ёптыть. Так вот, чтобы звук "дышал" наманые настройщики (типа Артамонова в БЗК (наверное уже умер. царство ему небесное)) одну из трёх струн настраивают не точно 440, а немного с "биением" - приблизительно 1-но биение в 2 сек. И звук не только усиливается, он начинает плыть! Как струящщийся эфир. :)
Нинавижу стройные оркестры. Пиля.
Послушайте ежегодный "отчётный" концерт венского симфонического в начале, а затем в конце и почуйствуйте разницу... Хочется пойти и почистить ушки.. И слава богу, что все инструменты оркестра были придуманы разными людьми, с разными ушами и в разное время. Жизнь она очень разная, и музыка не может этого не замечать..
 
<div class='quotetop'>Цитата(nikjos @ Nov 17 2007, 08:32 PM) [snapback]526186[/snapback]</div>
ждёмс с нетерпением!!! :)
[/b]
Пожалуйста. Забирайте
У-пс. Файлик большеватый. Дарю парольчик))))
login: serdceedov@yandex.ru
Password: rmmmedia
Залогиньтесь, и все будет!
 
Vosk

Серёж, привет. Куча вопросов, тогда здесь их и задаю.

Если я покупаю библу Special Edition, то мне GVI3 зачем? Чтоб остальную Вену поиметь? Ну и вообще гиговские файлы можно без конвертации грузить.

Если GVI3 всё таки сгодится
<div class='quotetop'>Цитата</div>
я лично уже купил GVI3[/b]
Ну как его устойчивость. Глючный или нет?

Про парня твоего не понял.
Если я созрею, то просто тебе деньги привезти и всё? Или ещё будут какие-нить заморочки? ПайПалы всякие, конвертации... Или у тебя там уже всё отлажено?

Потом я тебе говорил про Кубасю. Его тоже сразу можно будет взять?

<div class='quotetop'>Цитата</div>
можно связаться с vsl и всё конкретно узнать[/b]
Ну давай свяжемся как-то. Всё равно лучше бы это сейчас знать.
Давай я своего американца попрошу. Он и англ. и немецкий знает.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ты глянь скока в курце "гигобайт" памяти[/b]
ой, да конечно сразу же глянул. Глянул и запечалился. Ну для вспомогательного, я думал, вроди пойдёт. Но деньги да, большие. Ну и ограничений поболее. Потому и советуюсь.

Ладно. Пока. Спасибо. Свяжемся. Или здесь поговорим.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Zatvornik @ Nov 18 2007, 04:10 AM) [snapback]526259[/snapback]</div>
Если я покупаю библу Special Edition, то мне GVI3 зачем? Чтоб остальную Вену поиметь?
[/b]
Чтобы поиметь гигу.. :D (Казу пиля.. :lol: ) Хошь скажу какая библа орк. перкуссии самая лучая, самая сочная, я бы сказал?.. - SAM True Strike наз. А она в гиге. Вот и будешь её сразу открывать в GVI, а не в халион перелопачивать. Например.

<div class='quotetop'>Цитата(Zatvornik @ Nov 18 2007, 04:10 AM) [snapback]526259[/snapback]</div>
Ну как его устойчивость. Глючный или нет?
[/b]
У меня GVI ещё нет. Идёт по почте. Дня 3-4 ещё по подсчётам. Хохма. Он как тока её из магазина привёз, сразу выложил инсталляционные файлы с основного диска (без библ) в сеть. Я их тут же скачал, поставил GVI ( :D ) и решил его зарегить в ключ от куба.. Фуй там.. :lol: Изыните. Вот ща жду собсно, когда ключ придёт. Зарегю, а затем уж перенесу регистрацию GVI в ключ от штейни.

<div class='quotetop'>Цитата(Zatvornik @ Nov 18 2007, 04:10 AM) [snapback]526259[/snapback]</div>
Про парня твоего не понял.
Если я созрею, то просто тебе деньги привезти и всё? Или ещё будут какие-нить заморочки? ПайПалы всякие, конвертации... Или у тебя там уже всё отлажено? [/b]
ты ему сам вышлешь дэнгы, он скажет как.


<div class='quotetop'>Цитата(Zatvornik @ Nov 18 2007, 04:10 AM) [snapback]526259[/snapback]</div>
Потом я тебе говорил про Кубасю. Его тоже сразу можно будет взять?
[/b]

Естессно. Не можно, а нужно... :) Прямо-таки необходимо! :D И луче, естессно, кучкой всё в заказ собрать, чтобы такого золотого парня не дёргать лишний раз. :)
 
Кста, по-поводу куба. Можно сделать так (я бы точно так и сделал). Он покупает куб, приносит домой, открывает коробку, достаёт из неё вкладыш с секретными кодами для рег-ии куба в LCC Синхрософта, и тут же высылает их тебе прямо в скайп. (или на мыло) Ты тут же устанавливаешь куб (инсталляц. диск которого ты предварительно скатаешь у меня или скачаешь экзешку прямо с фтп штейни) регишь его, предварительно вставив USB ключ (который ты заранее купишь в мультимедиа центре, что на Соколе) и тут же открываешь в нём свой последний проект и работаешь. С момента покупки куба до твоей полноценной работы в нём пройдёт не больше времени, чем потраченное мной на написание этого дурацкого абзаца пиля. :angry: :D Конечно, если тебе нужна эта коробочка, с кирпичом на немезском и квасивым фанатским шнурком с логотипом 4-го кубэйза, тада да.. Придёца ждать дней 10... :)
 
Просто зайдите на сайт Курцвейла и послушайте оркестровые демки.
Или вот прямая ссылка ftp://ftp.youngchang.com/pub/Kurzweil/Aud...C2/ORCHDEMO.mp3
Мой ответ на поставленый вопрос - если есть возможность пользоваться оркестровыми библиотеками - брать Курц для этих целей не стоит. Если же он уже есть - можно пробовать. :) Я в большинстве случаев использую Курц для живой работы, в студии - как миди клава.
Лицензионная East West стоит больше, чем весь Курцвейл. :D
 
Да лучше куда-нибудь выложить отдельно. Хочется послушать что там, и как на Курце наваяли.
 
<div class='quotetop'>Цитата(111 OS @ Nov 19 2007, 12:48 AM) [snapback]526609[/snapback]</div>
Serdceedov, это не ProTools (У Zimmerа на видео) - эт Лодж TDM ный.( Под железом Диджика) [/b]
)))Вот ты молодец, разглядел! Я даже не приглядывался. Ну, в любом случае, надеюсь, что видео небесполезным оказалось))
 
<div class='quotetop'>Цитата(Serdceedov @ Nov 17 2007, 03:17 PM) [snapback]526080[/snapback]</div>
Стоит учесть, что это фрагмент ДЕМО инструмента TYROS, и сделан он отнюдь не г-ном пРОФИ!
ТЫНЦ

З.Ы. Если не поленитесь, найдете в сети видео из студии г-на Hans Zimmer, на котором отлично видно, что НИКАКИХ миди-бандур и миди-скрипок там нет. Клавишный контроллер, живая гитара, несколько мониторов, про-туллс, сэмплерные библиотеки. Руки, уши, образование, талант.

[/b]

Все верно, но ведь Zimmer в софте только демки делает для режиссеров, затем все прописвается оркестром, то есть как его софтовые секвенции звучат никто из простых смертных не слышал, не так ли?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Vovique @ Nov 19 2007, 01:14 PM) [snapback]526763[/snapback]</div>
Все верно, но ведь Zimmer в софте только демки делает для режиссеров, затем все прописвается оркестром, то есть как его софтовые секвенции звучат никто из простых смертных не слышал, не так ли?
[/b]


Ну если, библиотеки сэмплов стоимостью тысчи у.е. предназначены только для демок... На самом деле, как на этом форуме уже отмечалось, в основном все зависит от бюджета фильма. А на счет Зиммера, то на ветке, если не ошибаюсь, "кто здесь пишет оркестровую музыку", кто-то из корифеев сказал, что часть музыки к "Гладиатору" писалось живым оркестром, часть - оркестровыми сэмплами.
 
Serdceedov, спасибо за видео с Циммером!
Такой улыбчивый дядька оказывается :)
 
Да уж... действительно спасибо большое! Прониксы духом и настроением матёрого мирового маэстро...

Больше всего понравилось, когда он рассказывал, о том как он в детстве сказал, своей маме, что когда станет взрослым хочет стать музыкантом(что-то в таком роде). На что мама, сказала, что можно стать только одним из двух(врослым, или музыкантом) :P
 
Не поленился проверил. Поиграл скрипками через гитарный миди конвертор. Гуно полное! Получаются диско скрипки какие-то, причём поганенькие. Я думал, может вибрато как-то можно передать. Нифига. Не звучит всё это. Раздражет и всё.

Пробовал на EWQLSO 18 Violins no vib fast, загруженных в Контакт 2. Контроллер - гитара с нейлоновыми струнами. Долго не возился, потому как мне сразу показалось что это не тот путь.

Синтюки, не семплерные, клёво звучат. Своеобразно скажем так. На клаве так очень трудно сделать. Можно сделать лучше, но будет по другому. Потому как диапазон гитарных глиссов разный. Меняется. В пределах октавы. И конвертор его фиксирует. То тон, то полутон, то кварта и т.д. В принципе пригодится и такой метод, для тех кто гитарой владеет.

За видео спасибо.

Сейчас попробую послушать демо Kurzweil. Так... для эрудиции. :)
 

Сейчас просматривают