Привет всем. Спасибо что откликнулись.
pROFI
Так Вы считаете что всё таки имеет смысл иметь и внешние железяки для наших целей? Я правильно понял? Относительно выложенного Вами фрагмента, то я считаю, что если б я смог сделать нечто подобное, мне бы этого вполне хватило. Мне нравится этот фрагмент.
Вы ту же скрипку прописывали использовали GR-20 в качестве МИДИ контроллера? Я это спрашиваю потому, что у меня есть мидиконвертор GI-20, и пару "мидийных" гитар, с нейлоном и с железными струнами. И на гитаре учиться нет необходимости. Правда, я ещё почти не пробовал прописывать так скрипичные партии. А синтезаторные соло звучат явно лучше, если я их прописываю на гитаре. Вибрато поестественней, не такое колёсномодуляторное

и т.д. Играть только надо менее гитарно. Мне не нравятся всякие там "фобои и габоты"

сыгранные с сугубо гитарными подтяжками.
Передо мной одна - задача сделать <div class='quotetop'>Цитата</div>
достойный ЭРЗАЦ-ДЕМО".[/b]
Без желания сделать лучше настоящего оркестра.

Причём сделать не для клиента, а для себя. Чтоб мне подходило. И тут Вы точно сказали.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Поступите так как вам подсказывает Ваша душа,Ваши наблюдения за чужими успешными сетапами,Ваши уши,Ваш возраст,Ваши знания,Ваш кошелёк и Ваше честолюбие (в хорошем смысле слова).[/b]
А всё выше перечисленное, после прослушивания демок Вены и EWQLSO и Вашего фрагмента, не увидело явного "величия" Вены. Скорее всего это от несовершенства моих ушей, но у меня других нет, поэтому, как ни крути, придётся слушать ими, и выбирать имеющимся в наличии мозгом. Хотя и некоторый опыт работы в камерном ансамбле у меня есть. Я сидел несколько лет среди них, и на классической гитаре, у подставки играл свои ум-ца-ца-ца. Из-за отсутствия клавесина как инструмента - взяли меня.
Serdceedov
В тысячный раз действительно не стоит...
Дружище, Вы перелопачиваете кучу подобного квази-оркестрового материала, поэтому понятно Ваше восприятие происходящего. Может оно обо мне и такое - с жиру бесится.

Но Вы не забывайте что я, в некоторой степени Ваш ученик, и нет таких Ваших слов, что б я к ним не прислушался. Ваш "Тест №2" и надоумил меня попробовать сделать подобное. Да и принцип тоже самый, как у многих. Только я добавляю это с внешних железок. Или с Вены VSTi, но через аналог.
И интересуюсь у всех - это что? Явное излишество?
Потому как для меня, цифровая плоскотня - явление существующее, независимо от моих желаний. Мне это не трудно проверить, вон всё оно в трёх метрах от меня стоит. Выходы на аналог назначил, а их много имеется, и сравнил. А если ещё сброшу какой-либо трек на ленту (Studer), то опять картина меняется. Стерео база Уже становится, но в целом всё "глубже" звучит. И тоже неплохо.
Вот и хочется замешать всё вместе. Тем более я вообще не люблю когда края панорамы: L - на далёком, диком Западе, а R - на Курилах. Мне и европейской части России хватает, тоже не мало.

Именно поэтому я и хочу задействовать и "аналоговое крыло". Ну хотя бы чтоб не простаивало.
Просто у меня нет других вариантов, как учиться у других, но доверять себе. Выше я сказал о моём восприятии происходящего. И на приличных заказчиках много раз проверено. Когда я сдаю работу, в которой на мой взгляд, есть недоделанные, из-за лени, места, то заказчики почему-то

именно на них и указывают пальцем. И я вынужден говорить себе: "Жень, поднимай задницу с дивана, и доделай так, чтоб тебе нравилось всё, а не частями".
Я собираюсь, если успею, сделать рапсодию для классической гитары с "оркестром" минут на 30. Гитарный материал почти готов. А это для меня сложнее из-за ограничений инструмента. Теперь на до подумать об "оркестре". Именно поэтому я "чищу ружьё перед охотой".
Надо с умом потратить некоторое количество денег для облегчения тяжкой участи "имитатора больших оркестров".
Серёжа (Vosk) знает подробно о моих "проблемах". Оборудование в однушке некуда уже ставить. Когда я остановлюсь? Сам не знаю. Хотя, как известно, на "горбатого" одна управа. Тьфу, тьфу, тьфу, через L плечо по панораме. Не к ночи будет сказано.
P.S.
Извините, за черезчур длинный текcт моего сообщения.