В маленьких городах у начальства нету выхода, они вынуждены кого-то взять на работу, и берут не того, кто нужен (супер-профи), а того, кто есть (часто - студент-самоучка). Притом студент-самоучка часто приходит на радио вообще без умений и на месте обучаеться. В такой ситуации, если работник начинает просить повышение зарплаты, начальство недоумевает. Взяли нуля, выучили, вырастили а теперь больше плати?
Потому совет:
1. оценить умения наиболее реально
2. подучить, чего не знаешь
3. делать портфолио - нету голосов? заплати студиям из других городов за пару начиток, сделай дома из них хорошие ролики. Расходы окупяться.
4. Резюме и тд.
План "Б" - сидеть на том же месте и всем жаловаться
ЗЫ: Сорри если грубовато, базар не фильтровал.
[/b]
Валер, а с каких это пор денежные потоки агентов начали пересекаться с продакшн через директора?
продакшн был завязан на процентовке с прокрутки
только если звукач еще и агентом является
в среднем в день тредуется производить 10-15 ролов...От меня требуют свою продакшн музыку
пипец! имел с ними дело пару лет назад. это пипец. больше двух недель не проработал - уволился. да и вообще текучка огромная у них.faZZik написал(а):холдинга (Рус. Радио, Радио 7, Хит, ДФМ)
moksha написал(а):пипец! имел с ними дело пару лет назад. это пипец. больше двух недель не проработал - уволился. да и вообще текучка огромная у них.
хуже конторы я ещё не видел - факт.
но это было несколько лет назад... так что, ничего не утверждаю
cliff_s написал(а):Стоит задуматься.. условия нереальные изначально создают
Раньше з/п звукорежа состовляла 70 т. р
Не беспокойтесь, конторе осталось существовать максимум пол года.cliff_s написал(а):полное название данной конторы
Не беспокойтесь, конторе осталось существовать максимум пол года.
Сейчас только приехал с разбора полетов, работать там не буду, по деньгам не договорились и меня еще умудрились оскорбить, хотя человек я добрый.
Там еще один подвох как оказалось это руководитель самой студии, 20 летний бездарь да к тому же еще и сын Ген. директора.