Давайте закроем тему отстоя, скольно уже можно!
Теперь к ТераГерцам
44кГц - это 44 тысячи колебаний в секунду. Если взять звуковую волну, то надо делить пополам, чтобы было туда-сюда т.к. у звука две фазы колебания. т.е. получаем 22 тысячи колебаний. Выходит, что максимально возможная звуковая частота с описанием каждой фазы - 22кГц.
Соответственно если сэмплируем/играем 48 - то будем максимально иметь 24кГц. Вот так примерно. Сомневаюсь, что её возможно услышать, если только человек не уникум какой-нибудь.
Единственно что мы теряем, так это форму фолны. То есть форма волны будет квадратная. Но с другой стороны, синусоиду в музыкальном звуке на такой частоте вряд ли кто встречал. Скорее встречается сложная форма волны. Хотя тут можно сказать, что в случае с 44кГц, будем иметь одну точку 16бит (24,32) на каждую 22кГц, а в случае 96кГц - две, редко три! Представьте себе картину, где в такая частота описывается двумя словами (16,24,32). Будет не квадрат, а пила например или треугольник, но никак не сложная форма. Так что и тут мы оригинала не получим. Хотя на такой частоте IMHO побарабану, какая форма у волны.
Но 96кГц все же лучше. В этой частоте мы сможем описать более низкие частоты точнее. Например сигнал 10кГц будет описан уже не двумя (как в 44) а четырьмя, иногда пятью точками. А это уже более-менее сложная форма волны. И эту частоту и на ней форму волны уже очень хорошо слышно
Но вот 48 от 44 в этом отношении практически ничем не отличается.
А на SBLive процессор постоянно конвертирует весь поток в 48кГц, причем мягко говоря, не очень хорошо
Поэтому слышны искажения при воспроизведении. Тут можно порекоммендовать забить на это, писать все проекты в 48 и сводить в 48, но только внутри компа без вывода через ЦАП. Конвертировать самому софтом и жечь пластинки не отходя от кассы
По идее, эти пластинки должны быть без таких искажений. Если у тебя конечно нет живых инструментов и голоса, записываемых через СБ.