какой микрофон все-таки?

  • Автор темы Автор темы yoch
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>Цитата(Испанский Галстог @ Nov 7 2007, 03:50 PM) [snapback]520721[/snapback]</div>
у сеги кстати в те времена не было честных 16 бит, а было 15 с чем то. А нормальные 16 бит были тока у Нинтенды
[/b]

15.5 бита )))
 
<div class='quotetop'>Цитата(baka_ @ Nov 7 2007, 06:36 PM) [snapback]520867[/snapback]</div>
про килогерцы забыли, ага...

:lol:
[/b]


В общем, да, забыли. Ну что я могу сказать. Нужно просто воспринимать всё пропорционально. При 8 битах необходимо использовать не меньше 96 кГц, при 16 можно и 48. При 24 - 44. А при 32 битах флоат, в принципе, хватает и 32 кГц.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Nov 7 2007, 02:48 PM) [snapback]520673[/snapback]</div>
Вообще, если 2 микрофона по 16 бит взять, получится в сумме 32 бита. Так что, всё ОК
[/b]

А если на мягком подвесе, тогда будет 32 флоатин поинт
 
драйвер не могу под усбшный мик найти.

вот мне так никто и не обьяснил...

какой микрофон лучше - динамический или кардиоидный??
 
<div class='quotetop'>Цитата(yoch @ Nov 8 2007, 02:36 PM) [snapback]521366[/snapback]</div>
ты сам то пробовал?? а то нибось сидиш в одеялах-подушки в окнах, да только на форумах трепаться умееш!!
[/b]

Пробовал, потому и говорю! У меня не одеяла-подушки, а шторы и яичные лотки! Они частотку меньше корёжат!
 
<div class='quotetop'>Цитата(yoch @ Nov 8 2007, 02:40 PM) [snapback]521372[/snapback]</div>
так я так понял, что частотку режут меньше спец. материалы по 1см втолщину
[/b]

Это вообще отдельная тема, как и то, что вокал лучше после записи пропустить через комбик месабуги и снять хорошим ламповым микрофоном. Давайте не будет всё в одну кучу лепить.
 
Лучше кардиоидный , он конкретно направленный микрофон (нужен звук берёшь направляешь на девайс, пишешь), а динамический мутный какой то, не то - не сё... с какой стороны писать хрен поймёшь, непонятно вообщем чё делает. Можно взять ленточный их мало и они дорогие, ленточег ток про запас накупи.
 
Кардиоидный не так уж и хорош в сравнении с ненаправленным, тот в свою очередь сам определят откуда ты хочешь брать сигнал, и электроэнергии гораздо меньше потребляет, а с динамическим или кардиоидным будешь платить как за международные переговоры.
 
Главное, что бы микрофон был с линейной фазой, в противном случае голос потом плохо в микс ложится.
Теперь посуди сам - динамический микрофон - значит крутит фазу, а это никуда не годится, разве для живья. Только кардиоида. Сразу с названия ясно, что фазу не крутит.
 
я уже низнаю кто здесь вшутку иль всерьез )))) но ржунимагу :D :D :D
можед подсказать бедному yochю што он имеет ввиду конденсерный а не кардиодный микрафон )))))))
 
EugeneS, не стоит недооценивать своих собеседников! :angry: yoch имелл ввиду именно кардиоидный!

Его интересовало следующее (если не все понимают): что лучше - динамический (неважно какой направленности), или кардиоидный (неважно динамический, или конденсаторный). Что непонятно ?!
 
<div class='quotetop'>Цитата(yoch @ Nov 8 2007, 08:24 PM) [snapback]521523[/snapback]</div>
да! что тут непонятного-то?? :angry:

эх вы! интернетчики! так никто и не ответил толком! ;)
[/b]


Кароч! Лучче бери не динамический конденсаторнй микрофон, а статический всенаправленный мегафон. Всё будет слышно.
 
У меня из кассетника есть пара,из советского,электретные...Хорошо когда-то писали.Может заряд еще остался...Вообщем-то так отдам... :lol:
 
<div class='quotetop'>Цитата(yoch @ Nov 8 2007, 09:24 PM) [snapback]521523[/snapback]</div>
да! что тут непонятного-то?? :angry:

эх вы! интернетчики! так никто и не ответил толком! ;)
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Nov 8 2007, 09:34 PM) [snapback]521529[/snapback]</div>
.....а статический всенаправленный........
[/b]
Не, мегафон - это круть. Опять же - денех стоит . Лучше так :
Обрезаем у пластиковой бутылки горлышко ( Кока-кола, там , Фанта, ток обязательно 2-х литровой,объёмней будет голос звучать ) Далее на бутылку ставим обычный широкополосный динамик, прикрепляя подручным способом : скотч, скрепки , клей , наконец. Ой , забыл, сначала припаеваем к динамику проводки и выпускаем их через 2 продырявленных отверстия в донышке бутылки. Всё !!! Качественный широкополосный мик готов.
В качестве фантомного питания ( ну эт тока для брутального вокала ) один проводок разрываем и делаем штепсель в сеть. Конечно с выключателем. В России и Европе при таком фантоме особенно удаётся треш, и прочие миталлы. Где сеть ~ 110 - там брутализация вокала проходит незамеченной.
В Японии, например.
 

Сейчас просматривают